Nataly Опубликовано 12.05.2012 10:45 Кими сидит в боксах.Замечательно. Закрывать тему во время практик? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док Опубликовано 12.05.2012 10:50 Замечательно. Закрывать тему во время практик?Наташа, ты имеешь ввиду, что практики - тоже в Лив?Сегодня аж 3 Кимофилов в общем Ливе Гран-при Испании было.В Лотус Ливе - заглянул - 22 апреля Здесь хоть люди есть Но если так надо - закрывай. и ссылкой БОЛЬШОЙ - в Лив Лотуса на квалу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st2ratel Опубликовано 12.05.2012 10:52 чем то удивит. Прямо не уходит эта мысль... а это в любом случае - или приятно или нет Ой, чё-то я очкую ой, да ладно ! мы уже тыщщу раз так делали))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finnish Опубликовано 12.05.2012 10:58 Сегодня аж 3 Кимофилов в общем Ливе Гран-при Испании было.Да и остальных там не густо было. Пара шумофилов, одна макофилка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док Опубликовано 12.05.2012 10:58 Вчера подымали тему, какой по счету движок у нас - третий http://www.f1news.ru/news/f1-75336.htmlИз топов только Росберг на втором.Мы на этом поедем еще и Монако. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HiT-Mаn Опубликовано 12.05.2012 11:02 Напарничка, Росберга и сумчатого нужно сегодня опережать кровь из носа, чтобы на старте не мешались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док Опубликовано 12.05.2012 11:04 А как опередить Кобу, Мальдонадо, Переса и Алонсо, тоже подскажешь ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HiT-Mаn Опубликовано 12.05.2012 11:05 А как опередить Кобу, Мальдонадо, Переса и Алонсо, тоже подскажешь ?Они не соперники. Я сегодня оптимист. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док Опубликовано 12.05.2012 11:07 Народ - если тему закроют на квалу - валим в Лив Лотус? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 12.05.2012 11:07 Мы на этом поедем еще и Монако.Не на этом, в Монако для двигателя будет третья гонка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док Опубликовано 12.05.2012 11:09 Они не соперники.Я сегодня оптимист. Это Коба, Мальдонадо и Перес не соперники?Ты ж первые 3 Гран-при смотрел? Или не? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finnish Опубликовано 12.05.2012 11:11 Надо будет в Лив Лотус идти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док Опубликовано 12.05.2012 11:12 Не на этом, в Монако для двигателя будет третья гонка.Как не этом?Написано черным по белому "на пятый этап многие команды заранее запланировали смену двигателя, который затем будет использоваться и в Монако. Лишь пятеро гонщиков проведут квалификацию и гонку испанского этапа с прежним мотором. Это представители McLaren и HRT в полном составе, а также Нико Росберг."Даже если на нем где-то проедут и второй раз, хотя сомневаюсь - то все равно это будет тот же двиг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoshaamRAI Опубликовано 12.05.2012 11:14 отец резины о резине http://quto.ru/journal/sport/26825/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zer04 Опубликовано 12.05.2012 11:14 Не на этом, в Монако для двигателя будет третья гонка.А может вторая, если в Барселоне для двигателя первая гонка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HiT-Mаn Опубликовано 12.05.2012 11:15 Это Коба, Мальдонадо и Перес не соперники?Ты ж первые 3 Гран-при смотрел? Или не?Не, я же всего неделю назад за Кими глорить стал, какие там первые ГП. ГГгг.Если стартовая позиция нормальная будет, то в гонке они не сильно будут докучать, ну как в Бахрейне примерно.Ну а то, что молодняк хорошее время на практике показал, то это скорее всего из-за пустых баков. Точно, 100% из-за них. Главное, чтобы Лотус мягкие шины в Q2 не начал экономить.Если накаркаю, жамкайте жалобу на это сообщение, пусть мне горчичник на месяц дадут.А на молодняк поровну, нам бы следом за Маками отквалиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док Опубликовано 12.05.2012 11:16 отец резины о резине http://quto.ru/journal/sport/26825/Но чего же мы хотим? Чтобы один из пилотов мчался вперед, все дальше отрываясь от преследователей? Если это случится, зрители отвернутся от спорта — именно поэтому было принято очень четкое решение о том, какими должны стать гонки.(с)Вот она - королева автоспорта (рука-лицо) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 12.05.2012 11:20 Ув. кимофилы. Для обсуждения лайва переходите в темы по ссылкам, указанным в прикрепленном посте. Спасибо за понимание. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 12.05.2012 11:21 Как не этом?Написано черным по белому "на пятый этап многие команды заранее запланировали смену двигателя,который затем будет использоваться и в Монако. Лишь пятеро гонщиков проведут квалификацию и гонку испанского этапа с прежним мотором. Это представители McLaren и HRT в полном составе, а также Нико Росберг."Даже если на нем где-то проедут и второй раз, хотя сомневаюсь - то все равно это будет тот же двиг.А может вторая, если в Барселоне для двигателя первая гонка.Вот на это ориентировался:Вы используете в Бахрейне те же двигатели что и в Китае?Да, у нас те же двигатели, что были на обоих машинах в пятницу и воскресение в Шанхае. Мы движемся чётко по графику работы с двигателями, мы использовали такие же двигатели в Австралии и Малайзии, перед тем как использовать новые в Китае. Есть двигатели которые мы будем использовать в трёх гонках, но мы будем использовать их на трассах с малым пробегом, таких как Монако.Хотя да, говорят, что Барса не требовательна к двигателю, и этот три гонки может проехать, включая Монако.А первые два наверное уже только для пятниц использовать будут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg851 Опубликовано 12.05.2012 11:22 А на молодняк поровну, нам бы следом за Маками отквалиться.Молодняк нынче опытнее некоторых Массакамикадзе, вот кто настоящую угрозу таит, экономия резины и бодания на старте с прочими к добру не приведет, сие чудо спит и видит, как Кими переднее антикрыло сломать, бдить надо :facepalm: :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док Опубликовано 12.05.2012 11:22 Еще один перл оттуда же:Если сейчас наш подход будет сочтен излишне агрессивным, нам не сложно поменять его: мы вполне можем снабжать команды шинами, которые практически не будут изнашиваться и позволят постоянно атаковать на пределе. Именно так было в прошлом сезоне, когда мы привозили на этапы составы Hard и Medium. Тогда потеря в скорости из-за износа резины оказывалась даже меньше, чем её прирост из-за выработки топлива.Они что больные на всю голову?Так ведь так и должно быть - меньше топлива быстрее едем!!!(две руки-лицо + один О, майн год) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HiT-Mаn Опубликовано 12.05.2012 11:29 Молодняк нынче опытнее некоторых Массакамикадзе, вот кто настоящую угрозу таит, экономия резины и бодания на старте с прочими к добру не приведет, сие чудо спит и видит, как Кими переднее антикрыло сломать, бдить надо :facepalm: :DОпасные они, опасные да. Коба, который любитель оттормаживать в поворотах и новый мини-Палыч, который на ровном месте найдет возможность уйти в крутое пике...Вот поэтому Кими и нужно их всех в квале проходить. А я пока буду тешить себя тем, что молодняк летал над Барсой на парах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoshaamRAI Опубликовано 12.05.2012 11:31 Док,по сути без ошибок сказано. Влияние на изменение скорости больше у процесса связанного с топливом(расход), чем у процесса связанного с износом резины(2011г). Сейчас износ резины влияет на скорость больше. Слова потеря и прирост, на знак изменения скорости не смотри. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док Опубликовано 12.05.2012 11:54 Док,по сути без ошибок сказано. Влияние на изменение скорости больше у процесса связанного с топливом(расход), чем у процесса связанного с износом резины(2011г). Сейчас износ резины влияет на скорость больше. Слова потеря и прирост, на знак изменения скорости не смотри.Конечно без ошибок.- Вы не успеете поехать быстрее, хотя и баки станут вполовину пустыми, потому что наша Пиррели - уже убилась в хлам.Вот такой тонкий баланс на заказ "промоутера" = слышь ты, старикашка Берни. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoshaamRAI Опубликовано 12.05.2012 11:58 ну это да. Хотя скучно раньше смотреть было, нет? началось вроде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах