Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Кстати Кими тут очень субъективен, ведь на болиде Ф-1 ему действительно легче гоняться чем на ралликаре, поэтому конкретно ему конечно гораздо труднее в ралли, но это не значит что ралли вообще труднее для всех.

К черту этих Всех профессионалов...будем слушать Вас с БегойТу... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Кими тут очень субъективен, ведь на болиде Ф-1 ему действительно легче гоняться чем на ралликаре, поэтому конкретно ему конечно гораздо труднее в ралли, но это не значит что ралли вообще труднее для всех.

Скорее сложнее, а не труднее. А для кого оно легче? Например, Леб сказал, что в ралли гораздо сложнее сохранять концентрацию, чем на треке. Кого еще можно сравнить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К черту этих Всех профессионалов...будем слушать Вас с БегойТу... :D

Так не слушайте :D никто ж не навязывается :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее сложнее, а не труднее. А для кого оно легче? Например, Леб сказал, что в ралли гораздо сложнее сохранять концентрацию, чем на треке. Кого еще можно сравнить?

А Леб знатный кольцевик? Каждый кулик свое болото хвалит :D Сильно сомневаюсь, что если бы Леб в 30 лет оказался в Ф-1, то у него бы получилось лучше чем в ралли. Я плохо знаю раллистов поэтому не могу сказать кто из них мог бы хорошо ездить по кольцу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Леб знатный кольцевик? Каждый кулик свое болото хвалит :D Сильно сомневаюсь, что если бы Леб в 30 лет оказался в Ф-1, то у него бы получилось лучше чем в ралли. Я плохо знаю раллистов поэтому не могу сказать кто из них мог бы хорошо ездить по кольцу.

Ну вон на Мюлерра посмотри) На ралли-каре конечно ездить проще, но кто них гоняет по автодрому?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот считаю, что Ф-1 сложнее, удельная мощность в 5-6 раз больше и привод на задние колеса, попробуй справься, особенно под дождем.

Позволь с тобой не согласиться.

Во-первых, в Ф1 удельная мощность все-таки меньше приведенных тобой цифр.

И во-вторых, и это самое главное, в Ф1 всего то МАКСИМУМ чуть больше двух десятков поворотов, а есть трассы, где не наберется и десятка. Пилоты проходят каждый из них по сотне раз еще до гонки, на практиках. Я уж не говорю о трассах, где проходят тесты. Запоминаются любые ориентиры.

В ралли же больше поворотов до первого сплита первого же спецучастка. Т.е. их больше как минимум на два порядка. И проходят их пилоты всего то два раза на разведке, причем с ограничением скорости и не на боевой машине (если ты в первом или втором приоритете), да максимум пару раз в боевом режиме во время гонки под бубнеж штурмана.

С учетом этих ограничений становится понятным, почему время вкатывания в ралли несоизмеримо с временем адаптации пилота к Ф1.

весь разговор что ралли сложнее просто бред. Да среди деревъев да на скорости но там не едут на пределе так как это не разумно.

Извини, но то, что ты пишешь, откровенное дилетантство. Да и слово "бред" тут запрещенное.

В ралли оставляют гораздо больший запас чем в Ф1 и машина куда более предсказуема из за большого веса и меньшего сцепления.

Откровенная ложь.

За небольшим исключением всего лищь нескольких трасс (в первую очередь Монако и Сузука), зоны безопасности в Ф1 существенно большие, чем в ралли, я уж не говорю о том, что последствия вылета в Ф1, как правило, гораздо меньшие.

А уж о предсказуемости машины и говорить нечего. Как раз большее сцепление в Ф1 и делает машину более предсказуемой.

В ралли же дополнительный элемент непредсказуемости, которого в Ф1 нет в принципе - это постоянно изменяющиеся дорожные условия. И это только малая часть "предсказуемого" ралли. ;)

не слущайте кими ...
И ты после этого будешь называть себя болельщиком Кими?

Уж не позорился бы и убрал из профиля то... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вон на Мюлерра посмотри) На ралли-каре конечно ездить проще, но кто них гоняет по автодрому?

А что Мюллер? Как я понял на старенькой Ксаре очень неплохо начал и не его вина, что она сдохла :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что Мюллер? Как я понял на старенькой Ксаре очень неплохо начал и не его вина, что она сдохла :)

:blink: неплохо? По моему жуть какая, до поломки 12-ым ехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: неплохо? По моему жуть какая, до поломки 12-ым ехал.

ну почему жуть? Кими в начале сезона тоже по 40 сек. на длинных допах сливал

и потом я не знаю, сколько раз до этого он в ралли катался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позволь с тобой не согласиться.

Во-первых, в Ф1 удельная мощность все-таки меньше приведенных тобой цифр.

И во-вторых, и это самое главное, в Ф1 всего то МАКСИМУМ чуть больше двух десятков поворотов, а есть трассы, где не наберется и десятка. Пилоты проходят каждый из них по сотне раз еще до гонки, на практиках. Я уж не говорю о трассах, где проходят тесты. Запоминаются любые ориентиры.

В ралли же больше поворотов до первого сплита первого же спецучастка. Т.е. их больше как минимум на два порядка. И проходят их пилоты всего то два раза на разведке, причем с ограничением скорости и не на боевой машине (если ты в первом или втором приоритете), да максимум пару раз в боевом режиме во время гонки под бубнеж штурмана.

С учетом этих ограничений становится понятным, почему время вкатывания в ралли несоизмеримо с временем адаптации пилота к Ф1.

Болид мощностью 750-800 л/с с гонщиком и топливом весит примерно 700 кг +/- 100, а машина WRC мощностью 300-350 л/с весит с экипажем примерно 1400 кг, так что разница в удельной мощности впечатляющая.

В формуле-1 конечно поворотов мало, но ехать надо быстро, а в ралли скорости гораздо ниже, а куда ехать тебе подсказывает штурман и если заметки составлены правильно, то особых проблем быть не должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В формуле-1 конечно поворотов мало, но ехать надо быстро, а в ралли скорости гораздо ниже

извини, но это вообще детский сад какой-то. это как если бы ты сказал, что слон победит кита, потому что у него бивни острые!

куда ехать тебе подсказывает штурман
проблемы в ралли не с тем, куда ехать, а с тем, как ехать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну почему жуть? Кими в начале сезона тоже по 40 сек. на длинных допах сливал

и потом я не знаю, сколько раз до этого он в ралли катался

У Кими хоть прозрения были, тут же я вижу всегда слив огромный.

http://www.ewrc-results.com/results_main.php?event=573&stage=10303&category=&group=&section=

Сравни :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извини, но это вообще детский сад какой-то. это как если бы ты сказал, что слон победит кита, потому что у него бивни острые!

проблемы в ралли не с тем, куда ехать, а с тем, как ехать...

Ладно, тогда отвечу так: по моему мнению пилот формулы-1 проедет на автомобиле WRC лучше чем пилот WRC на болиде Ф-1. Мнение никому не навязываю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Кими хоть прозрения были, тут же я вижу всегда слив огромный.

http://www.ewrc-resu...group=&section=

Сравни :)

даже ар-рейсинг кими хвалит! http://forum.arclub.ru/index.php/topic,1514.1110.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ap-Racing: Для тех кто пишет о том, что раллист едет с запасом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, тогда отвечу так: по моему мнению пилот формулы-1 проедет на автомобиле WRC лучше чем пилот WRC на болиде Ф-1. Мнение никому не навязываю.

а хоккеист лучше выступит в фигурном катании, чем фигурист в хоккее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а хоккеист лучше выступит в фигурном катании, чем фигурист в хоккее

Поэтому каждый должен заниматься своим делом, а Кими сейчас как фигурист на ЧМ по хоккею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому каждый должен заниматься своим делом, а Кими сейчас как фигурист на ЧМ по хоккею.

а что делать, если его от музыки и от жюри с его оценками тошнит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому каждый должен заниматься своим делом, а Кими сейчас как фигурист на ЧМ по хоккею.

Сегодня даже я удивился, но блин, хорошо едет зараза :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к слову ))

Muller rules out rally switch

World Touring Car Championship star Yvan Muller insists he has no plans to switch to rallying on a permanent basis.

Muller is contesting Rallye de France this week at the wheel of an ex-Petter Solberg Citroen Xsara WRC in what will be the 41-year-old’s sixth ever rally.

“When you are my age it’s impossible to restart your career,” said Muller, who hails from the Alsace region of France, where the World Rally Championship qualifier is based. “You look at Kimi Raikkonen. He was one of the best drivers in Formula One but he’s struggling [in the WRC] even though he’s got one of the best cars. It’s like football and rugby. You play on grass and have two goals but the rules are completely different.”

Muller prepared for his WRC debut with a 60-kilometre test last Monday. He said the biggest challenge he was facing was adapting to his pacenotes.

“To take the notes in the recce took a lot of energy,” said Muller. “It’s also not natural for me to have a voice telling you what to do and to be able to listen to that voice.”

Мюллер не собирается переключатся на ралли

"В моем возрасте невозможно заново начать карьеру. Посмотрите на Кими Райкконена. Он был одним из лучших гонщиков Ф1, но здесь у него проблемы даже за рулем лучшей машины. Это как футбол и регби. Вы играете на траве и должны забить гол, но правила совершенно разные.

Составление легенды на разведке отнимает много энергии. Кроме того, для меня непривычно слышать голос, который говорит вам, что делать, сложно к нему прислушиваться."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте его в фобы запишем :D

Ему 41 кстати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех кто пишет о том, что раллист едет с запасом.

тут все от ситуации зависит: и в Ф1 можно бороться до последнего круга (а можно ехать "включив круиз-контроль"), и в ралли можно на последнем СУ в пылу борьбы за секунды сойти, после этого уже как-то сложно утверждать, что "раллист идет с запасом" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...