Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Да, какая прелесть, умиляюсь просто :angry:

В этой теме это повторяется в 100500-й раз: кто бы из кимофилов (кроме тебя :P ) хотел бы наблюдать несчастного Кими, в отчаянной попытке вырывающего в квалификации 11-е стартовое место у Сутила, пилотируя попутно мега-болид Mercedes (Renault)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а откуда увереность что продолжение карьеры в ралли будет успешнее чем в формуле ?

1. Год очень важного наката.

2. Уже имеющиеся "стенки", опыта работы со штурманом в 4 раза больше.

3. Знание 70% (примерно) СУ.

4. Самый важный - новые машины, причем новые для всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и с чего взял что он проиграл бы Льюису (о Веббере это вообще лол) ? по твоему Хемильон сильнее( речь о совокупности ) Кими ? :blink:

1. Кимина везучесть с техникой, а это без малого самый серьезный фактор.

2. После Феррари - совершенно новая команда и новый болид.

3. Хэмилтон не согласился бы со вторым номером.

4. Не из-за Хэмилтона ли Кими не попал в Макларен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула или ралли? Хоть возьми и разорвись... И там хорошо, и тут неплохо...m0215.gifm0215.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой теме это повторяется в 100500-й раз: кто бы из кимофилов (кроме тебя :P ) хотел бы наблюдать несчастного Кими, в отчаянной попытке вырывающего в квалификации 11-е стартовое место у Сутила, пилотируя попутно мега-болид Mercedes (Renault)?

Да какое 11-е место. Середина очковой зоны как минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какое 11-е место. Середина очковой зоны как минимум.

Это в лучшем случае. (Как в Британии, но только Росберг) А в худшем - борьба за 13-15 места.

Да и если Шумахеру машине не подошла, почему нет варианта, что она не подошла бы Кими и он вчистую сливал бы Росбергу? Это был бы кошмар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какое 11-е место. Середина очковой зоны как минимум.

Или вообще борьба за титул!!!t1908.gift1908.gift1908.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в лучшем случае. (Как в Британии, но только Росберг) А в худшем - борьба за 13-15 места.

Да и если Шумахеру машине не подошла, почему нет варианта, что она не подошла бы Кими и он вчистую сливал бы Росбергу? Это был бы кошмар.

Ну, хотя бы потому, что Кими не пропускал 3 сезона. И вместо того, чтобы привыкать к современной Ф-1, он смог бы сразу начать работу над машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боже мой, какой титул? Успех уже будет, если он выиграет хоть один СУ. А огромный успех, если хоть одно ралли. Если Леб останется на след. год, этого не видать,даже несмотря на то,что у Кими будет опыт. Слишком много составляющих нужно, чтобы победить. Вон Сордо не новичек, а до сих пор ни одной победы.

а зачем нужен "такой" успех если он обладает возможностью (читай скоростью и уменьем ) вкусить настоящий успех (читай стать чемпионом) в Ф1 ?

зачем объедки с барского стола , когда он в Ф1 сам барин ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, хотя бы потому, что Кими не пропускал 3 сезона. И вместо того, чтобы привыкать к современной Ф-1, он смог бы сразу начать работу над машиной.

Ну приехал бы 5-6 раз за сезон на подиуме и занял 5-6 место в чемпионате. Лично для меня лучше - тренировочный сезон в WRC, да еще и на козырном местечке, причем это отличный задел на будущее.

вкусить настоящий успех (читай стать чемпионом) в Ф1 ?

Где, если не в Макларен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Кимина везучесть с техникой, а это без малого самый серьезный фактор.

2. После Феррари - совершенно новая команда и новый болид.

3. Хэмилтон не согласился бы со вторым номером.

4. Не из-за Хэмилтона ли Кими не попал в Макларен?

1. миф

2. не в первый ли год в новой команде Кими взял титул ?

3. кто его спрашивает , Масса тоже не хотел , однако Кими не спрашивая выиграл.

4. Хемильтон who ? причем тут он вообще ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем нужен "такой" успех если он обладает возможностью (читай скоростью и уменьем ) вкусить настоящий успех (читай стать чемпионом) в Ф1 ?

зачем объедки с барского стола , когда он в Ф1 сам барин ?

дело в кайфе

кими гоняется ради кайфа

в ф1 он ловил кайф даже не в каждой гонке, и должен был ради этого терпеть отвратный гламур

в ралли по всей видимости кайфа намного больше (это ведь не одни и те же повороты 62 раза проходить), а гламура меньше

вывод очевиден

а то обстоятельство, что ф1 является более продвинутым телешоу, чем ралли, кими настолько по барабану, что об этом даже и говорить нечего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где, если не в Макларен?

в Мерсе. кто сказл что на следующий год мерс будет плох ? или ты о корыте макларена в 2009 забыл ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Мерсе. кто сказл что на следующий год мерс будет плох ? или ты о корыте макларена в 2009 забыл ?

да брось ты

чего кими в мерседесе потерял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну приехал бы 5-6 раз за сезон на подиуме и занял 5-6 место в чемпионате. Лично для меня лучше - тренировочный сезон в WRC, да еще и на козырном местечке, причем это отличный задел на будущее.

Между финишем в хвосте очковой зоны в ралли и финишем в середине очковой зоны в Ф-1 я выбираю второе.

Тем более, что у Мерседеса в следующем году может получиться хороший болид. Ради такого один год на ведёрке покатать можно вполне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. миф

2. не в первый ли год в новой команде Кими взял титул ?

3. кто его спрашивает , Масса тоже не хотел , однако Кими не спрашивая выиграл.

4. Хемильтон who ? причем тут он вообще ?

1. О, да, действительно. :lol:

2. В 2007-м по сравнению с 2006-м правила почти не менялись.

3. Слишком прочно он засел в команде.

4. При том, что шли разговоры, что именно Хэмилтон "попросил" не брать Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4. При том, что шли разговоры, что именно Хэмилтон "попросил" не брать Кими.

Мало ли, какие шли разговоры. Дело в другом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между финишем в хвосте очковой зоны в ралли и финишем в середине очковой зоны в Ф-1 я выбираю второе.

Тем более, что у Мерседеса в следующем году может получиться хороший болид. Ради такого один год на ведёрке покатать можно вполне.

В том дело, что в ралли Кими будет прогрессировать, я в этом уверен на 90%. А в том, что в Ф1 будет прогрессировать Мерседес, я очень сомневаюсь. И зачем терпеть целый год на каком-то ведре ради пары более-менее не отстойных сезонов и неминуемого окончания карьеры?

А тут он будет иметь успех в ралли, причем на 3 года раньше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало ли, какие шли разговоры. Дело в другом.

и имя у этого другого короткое, начинается на "к", а фамилия на "р", и она длинная :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало ли, какие шли разговоры. Дело в другом.

Если это действительно так, то вообще вариант перехода в Макларен автоматически становится невозможным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тут он будет иметь успех в ралли, причем на 3 года раньше!

это вряд ли. я имею в виду, что хотя бы на уровень сордо (победы на отдельных су, место в пятерке-шестерке лз) кими выйдет не раньше чем года через три.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и имя у этого другого короткое, начинается на "к", а фамилия на "р", и она длинная :)

Ан нет, не совсем ;)

Кими ведь хотел в Маке оказаться

В том дело, что в ралли Кими будет прогрессировать, я в этом уверен на 90%. А в том, что в Ф1 будет прогрессировать Мерседес, я очень сомневаюсь. И зачем терпеть целый год на каком-то ведре ради пары более-менее не отстойных сезонов и неминуемого окончания карьеры?

А тут он будет иметь успех в ралли, причем на 3 года раньше!

За эти 3 года Кими мог выиграть еще титул в Ф-1, а то и два.

Что-то я сомневаюсь, что за 3 года он этого в ралли добьётся ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ан нет, не совсем ;)

Кими ведь хотел в Маке оказаться

я думаю, он недостаточно сильно хотел. меньше баттона, по крайней мере :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да брось ты

чего кими в мерседесе потерял?

а что в Маке ? имея в команде самого быстрого пилота по тем временам , они так и не смогли построить хотя бы один болид на котором он бы стал чемпионом. а когда наконец построили воистинну чемпионский ,

тот же Кими на болеее слабом уделал и их новую надежду и 2-х кратного , что бы кто не говорил.

и на следующий год уделал бы если не определенные обстоятельства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что в Маке ? имея в команде самого быстрого пилота по тем временам , они так и не смогли построить хотя бы один болид на котором он бы стал чемпионом. а когда наконец построили воистинну чемпионский ,

тот же Кими на болеее слабом уделал и их новую надежду и 2-х кратного , что бы кто не говорил.

и на следующий год уделал бы если не определенные обстоятельства.

Таки да...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...