Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, не вернётся он, камбэка не будет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, не вернётся он, камбэка не будет ;)

У нас сегодня очередное открытие америки? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошая заметка о Кими

http://www.almrally.ru/worldrally/1643-tes...vitelnoje-radom

Приятно читать, что Кими быстро осваивается с машиной, но заметно, что человек, который писал эту заметку, не следил за Кими во время его карьеры в Формуле. Иначе он не писал бы эту ерунду про "улыбающегося Кими".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп. Ну очень короткий. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом ролике коллекция прыжков раллийных машин, там же коллекция возможных ошибок. И несколько замечательно точных, красивых прыжков. :)

ролик интересный мне понравился :)

Не обязательно тормозом пользоваться, можно газ приотпустить - тогда будет клевок носом и перераспределение массы

антон я так не понял если я буду давить тапку в пол перед трамплином то я приземляюсь задом, если тормозить- приземляться буду носом , а теперь вопрос как в свободном полёте играя педалями я могу выровнять автомобиль :blink: и причём тут двигатель...... в чём фишка то???? я думал тут играет роль развесовка авто как происходит вот это не я мож чё то не понимаю :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас сегодня очередное открытие америки? ;)

Очередной раз убедился в этом, видео и фотоматериалы помогли сделать окончательный вывод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прям в полете жмешь либо газ либо тормоз, или просто газ сбрасываешь,

и машину от инерции колес кидает то вперед то назад, это в кратце

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ролик интересный мне понравился :)

антон я так не понял если я буду давить тапку в пол перед трамплином то я приземляюсь задом, если тормозить- приземляться буду носом , а теперь вопрос как в свободном полёте играя педалями я могу выровнять автомобиль :blink: и причём тут двигатель...... в чём фишка то???? я думал тут играет роль развесовка авто как происходит вот это

Когда ты летишь - уже ничего не исправить. Но в момент точки отрыва если ты дашь слегка клюнуть - это как раз и делается отпуском газа - машина полетит ровно. Если сделаешь чуть раньше - клевок будет сильнее - и будет по сути соизмерим с нажатием на тормоз и втыканием морды в трассу

Итог - почти такой

http://www.youtube.com/watch?v=baKCM6qgo5k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прям в полете жмешь либо газ либо тормоз, или просто газ сбрасываешь,

и машину от инерции колес кидает то вперед то назад, это в кратце

В полете ты можешь что угодно нажимать - машина будет лететь по траектории заданной в момент начала полета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп. Ну очень короткий. :D

Жест в конце позабавил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не согласен, могу продемонстрировать на RC 1/10 авто, физика другая,но смысл тотже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не согласен, могу продемонстрировать на RC 1/10 авто, физика другая,но смысл тотже

А я могу не демонстрировать. Я на Буграх Любви за один только прямик раз 8 скакал :)))) Поэтому физика управления остается неизменной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В полете ты можешь что угодно нажимать - машина будет лететь по траектории заданной в момент начала полета.

Часто играюсь в симуляторы, возник небольшой вопрос: "Стоит ли давить на газ во время приземления?". В теории этого не делать нельзя, так-как при соприкосновении крутящихся колёс с поверхностью, происходит снос и машина становиться почти неуправляемой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В полете ты можешь что угодно нажимать - машина будет лететь по траектории заданной в момент начала полета.

тож так думаю законы физики ни кто не отменял получается киман педалькой тормоза практически не пользуется :D вот чертяка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Часто играюсь в симуляторы, возник небольшой вопрос: "Стоит ли давить на газ во время приземления?". В теории этого не делать нельзя, так-как при соприкосновении крутящихся колёс с поверхностью, происходит снос.

На практике лучше в этот момент аккуратно сыграть сцеплением, чтобы не было равнозначение вращения колес с поверхностью, иначе может быть не только снос. Многие по неопытности в полете колеса вообще блокируют, а еще любят в воздухе рулем покрутить и удивляются потом - чего же это машину с трамплина понесло куда то

тож так думаю законы физики ни кто не отменял получается киман педалькой тормоза практически не пользуется :D вот чертяка

Я говорю, пока по первому видео - у него "синдром Новикова"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я на трамплинах газ просто отпускаю и не парюсь - т.е. выпрыгиываю на всю, если знаю что поворот скоро, отпускаю на брове газ, машина чуток клюет и ровно приземляется, причем пока колесами земли не коснется, газ не трогаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично я на трамплинах газ просто отпускаю и не парюсь - т.е. выпрыгиываю на всю, если знаю что поворот скоро, отпускаю на брове газ, машина чуток клюет и ровно приземляется, причем пока колесами земли не коснется, газ не трогаю

Я тоже, в симуляторах :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На практике лучше в этот момент аккуратно сыграть сцеплением, чтобы не было равнозначение вращения колес с поверхностью, иначе может быть не только снос. Многие по неопытности в полете колеса вообще блокируют, а еще любят в воздухе рулем покрутить и удивляются потом - чего же это машину с трамплина понесло куда то

Я говорю, пока по первому видео - у него "синдром Новикова"

А что этот синдром означает?А то прост я неоч слежу за раллийными делами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже, в симуляторах :D

У меня свой симулятор :)))))

88cc05e417e20c90-original.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не согласен, могу продемонстрировать на RC 1/10 авто, физика другая,но смысл тотже

Физика она везде одинаковая, в полете центр тяжести авто будет двигаться по параболе. А вот где этот центр тяжести окажется, и определяется в момент отрыва, я так понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что этот синдром означает?А то прост я неоч слежу за раллийными делами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я могу не демонстрировать. Я на Буграх Любви за один только прямик раз 8 скакал :)))) Поэтому физика управления остается неизменной.

звиняйте за офф топ а это где...... не у нас тут по близости просто интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
звиняйте за офф топ а это где...... не у нас тут по близости просто интересно

Именно :))))

В Гуково

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новиков вааще камикадзе особенно первый прыжок улыбнул ну парень даёт :lol: жесть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...