Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

это не неустойка

это выплата по взаимному соглашению сторон

а профпригодность Робертсонов под вопросом

торнау писал что они лохи

и правда что-то никого у них в Ф1 кроме Кими нет

А торнау у нас теперь эксперт в мире менеджмента, да? :blink:

Да и обвинял он только в том, что они не наладили обширную продажу товаров и услуг под брендом Райкконен, как Вебер сделал с брендом Шумахер. Но проблема-то не в Робертсонах, а в том, что бренд Райкконен просто далеко не так узнаваем. Как и бренд Алонсо, как и бренд Хэмилтон. Или их менеджеры — тоже лохи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо грязи! Кими всегда оправдывал деньги, которые ему платят, своей работой. Другое дело что кто то не хотел этим воспользоваься.

Ага, Жак Вильнёв тоже оправдывал громадное бабло, заплаченное ему.

Оттого он сто лет никому не нужен даже в американских сериях, потому как все прекрасно знают, что платить ему не за что.

Про Ле-Ман можно не упоминать: Жак там ездил не один, да и зарплаты там маленькие.

Так что Кими в погоне за длинным рублём вполне может скатиться до того, что станет банально никому не нужен. Те, у кого мало денег, и не будут рассматривать его в качестве кандидата, а у кого много, подумают сто раз, а стоит ли он этих десятков миллионов.

Баттон тоже сначала мнил о себе невесть что, а нынче - поглядите в окно... Стал скромнее и лучше, вот судьба его и наградила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мало ли что у него там чему соответствует. Платить такие деньги, которых ему хочется, сейчас никто не в состоянии, а он и его менеджеры не желают понять, что настали иные времена. И можно урезать аппетит и продать одну яхту. А хочешь роскоши - значит, ищи другую работу вне Ф1.

В США, например. К ХПМ под бок, скажем. Да вот только, думается, это невероятно. Потому как надо напрягаааааааааааааааааааться. Борьба там в разы острее, и цена победы много выше, а самовозов не бывает по определению.

Вам напомнить суммы трансферов и контрактов этого кризисного года по некоторым футболистам? Или их талант/риск гоооораздо выше Киминого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моему Вы напрягааааааааааааааааааааааааааетесь больше чем любой гонщик в Ф1. :rolleyes:

Почему? Просто рассуждаю о том, стоит ли Ваш любимец тех денег, которые он требует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими говорил, что машина ему очень нравится (кроме сцепления и скорости), и в технике он не "красное дерево", так что очень много чего он может рассказать и показать.

Если у машины нет ни сцепления, ни скорости,то наверное дизайн кокпита нравился,а так

Кими как бы выразился что бы не обидеть команду имхо. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая разница — серьезное-несерьезное? Им какие слухи приходят, они такие и печатают. А эти слухи противоречат логике элементарной. Неужели BorisG еще не возмущался?)

Возмущаться каждому новому посетителю, который даже головой не думает?

Кими на сегодняшний день самый высокооплачиваемый пилот, и таковым скорее всего и останется.

Есть просто планка, ниже которой переговоры не имеет смысла вести. Жаль просто, что журналисты, перепечатывающие самые немыслимые слухи, не хотят понять банальнейших вещей.

А Хайдфельд, я думаю, с работой в "Маке" справится не хуже Райкконена, только изящнее и, действительно, за меньшие деньги.

Отсавь своего Хайфельда в этой теме в покое.

Еще ни один работодатель не выбрал его вместо Кими, и не только вместо Кими, а уж в Макларен в текущей ситуации ему путь точно заказан. Даже за тарелку супа. Это без вариантов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему? Просто рассуждаю о том, стоит ли Ваш любимец тех денег, которые он требует.

НЕ стоил бы,и переговоров не было. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вам напомнить суммы трансферов и контрактов этого кризисного года по некоторым футболистам? Или их талант/риск гоооораздо выше Киминого?

Мир футбола и Ф1 сравнивать некорректно, но я и сам знаю суммы некоторых трансферов, друзья ;)

О которых вы даже не подозреваете, но это вопрос не в тему ;)

Речь о том, что давно бы уж заключили контракт с вашим Кими и не полоскали бы столько времени мозги, будь решён финансовый вопрос. А он не решается только потому, что в Маках рассуждают резонно: ребята, а в принципе, есть у нас уже Льюис, ещё и Кими башлять, а мы потянем?

Допустим, кто-то сказал "потянем". Напрашивается другой вопрос: а ЗА ЧТО платить? Титула он команде так и не принёс. Это сделал Хэмилтон. Так за что обижать парня, который - дитя этой команды, в угоду молчаливому блондину, который неизвестно, сможет ли сделать то же, что и Льюис?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему? Просто рассуждаю о том, стоит ли Ваш любимец тех денег, которые он требует.

Если платили, значит стоит! Никто свои деньги не выбрасывает просто так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это мне политику Найджела Мэнселла

Оттого его Рон и попёр в 1995-м из команды - зачем нужны такие ездоки?

следил бы ты тогда за ф1

знал бы за что его поперли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мир футбола и Ф1 сравнивать некорректно, но я и сам знаю суммы некоторых трансферов, друзья ;)

О которых вы даже не подозреваете, но это вопрос не в тему ;)

Речь о том, что давно бы уж заключили контракт с вашим Кими и не полоскали бы столько времени мозги, будь решён финансовый вопрос. А он не решается только потому, что в Маках рассуждают резонно: ребята, а в принципе, есть у нас уже Льюис, ещё и Кими башлять, а мы потянем?

Допустим, кто-то сказал "потянем". Напрашивается другой вопрос: а ЗА ЧТО платить? Титула он команде так и не принёс. Это сделал Хэмилтон. Так за что обижать парня, который - дитя этой команды, в угоду молчаливому блондину, который неизвестно, сможет ли сделать то же, что и Льюис?

Маки сами знают ЗА ЧТО, и почему... Титула команда не принесла себе сама, это не связано с работой Кими.Любая команда хочет себе двух лучших пилотов, другое дело что сами пилоты иногда не хотят выступать с такими напарниами. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НЕ стоил бы,и переговоров не было. ;)

Переговоры наверняка упёрлись в деньги. Как пилот для Маков Кими находка, но они не будут платить ему столько, сколько он просит.

Если платили, значит стоит! Никто свои деньги не выбрасывает просто так.

Пример незабвенной "Тойоты" не говорит ли о том, что можно бездарно расшвырять бабло, эквивалентное благосостоянию какой-нибудь развивающейся страны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отсавь своего Хайфельда в этой теме в покое.

Еще ни один работодатель не выбрал его вместо Кими, и не только вместо Кими, а уж в Макларен в текущей ситуации ему путь точно заказан. Даже за тарелку супа. Это без вариантов.

Вот только не надо тут твоего высокомерного "пф, кто такой Хайдфельд". Это человек, который должен был гоняться в "Мак-Ларене" вместо Хаккинена.

следил бы ты тогда за ф1

знал бы за что его поперли

Да следили, знаем ;)

Ещё попристальнее вашего наблюдали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пример незабвенной "Тойоты" не говорит ли о том, что можно бездарно расшвырять бабло, эквивалентное благосостоянию какой-нибудь развивающейся страны?

Если команда не сумела построить чемпионский болид за время его выступления, это говорит о их неквалифицированности в данном виде гонок. Денег было предостаточно, но теперь они поняли что не в силах сами построить конкурентную машину(наряду с лидерами). И свернули свою программу.

А Кими уже давно всем доказал чего он стоит что он может. Всем, кроме фобов конечн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только не надо тут твоего высокомерного "пф, кто такой Хайдфельд". Это человек, который должен был гоняться в "Мак-Ларене" вместо Хаккинена.

Ничего не должен. И вместо Мики все мы знаем кто гонялся, и Мак не сожалеет об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так вижу тролли получили очередную кость, и с удовольствием её грызут))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так вижу тролли получили очередную кость, и с удовольствием её грызут))))

То есть кимофилы уже против Кими троллят? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хайдфельд". Это человек, который должен был гоняться в "Мак-Ларене" вместо Хаккинена.

???

Как пилот для Маков Кими находка, но они не будут платить ему столько, сколько он просит.

формула простая

они должны платить ему так много

чтобы им было невыгодно делать из него помощника Хэмилтона

как они сделали с Ковалайненом

которого подобрали под забором

и как они сделают с Хайдфельдом

которого подберут там же

но если цифры верны, то Макам именно помощник Хэмилтону и нужен

а раз так

то пускай ищут себе других найденышей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если команда не сумела построить чемпионский болид за время его выступления, это говорит о их неквалифицированности в данном виде гонок. Денег было предостаточно, но теперь они поняли что не в силах сами построить конкурентную машину(наряду с лидерами). И свернули свою программу.

А Кими уже давно всем доказал чего он стоит что он может. Всем, кроме фобов конечн.

А я не фоб. Просто никто из "филов" не в состоянии ответить на простой вопрос: почему Кими Райкконен не желает уступать в финансовом отношении и почему требует для себя особых привилегий типа сокращения спонсорских мероприятий и т.п.

Про дешёвку не надо - покойный Сенна за "Вильямс" ради побед был готов ездить за спасибо. Потому что он был действительно великим гонщиком. А бабло был в состоянии и без Ф1 зарабатывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так вижу тролли получили очередную кость, и с удовольствием её грызут))))

в ветке Мака уже началась "раздача слонов" =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Переговоры наверняка упёрлись в деньги. Как пилот для Маков Кими находка, но они не будут платить ему столько, сколько он просит.

Мы можем только гадать,наверняка знает только Кими. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть кимофилы уже против Кими троллят? :rolleyes:

Да какие это Кимофилы? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про дешёвку не надо - покойный Сенна за "Вильямс" ради побед был готов ездить за спасибо.
в статусе первого пилота, с Хиллом рядом, который никакой угрозы не представлял

что-то он в 1993 к Просту туда не рвался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я не фоб. Просто никто из "филов" не в состоянии ответить на простой вопрос: почему Кими Райкконен не желает уступать в финансовом отношении и почему требует для себя особых привилегий типа сокращения спонсорских мероприятий и т.п.

Про дешёвку не надо - покойный Сенна за "Вильямс" ради побед был готов ездить за спасибо. Потому что он был действительно великим гонщиком. А бабло был в состоянии и без Ф1 зарабатывать.

Я не фил, но попытаюсь ответить:

лучше пройти по ссылке ибо пост не совсем в формате данного форума

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да какие это Кимофилы? :blink:

"Других кимофилов у меня для вас нет" (с)

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...