Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Для меня всегда было наоборот - в Ф1 слишком стерильные условия, из года в год одни и те же трассы, раз изучил и всё, дальше по накатанной.

А в ралли всё же каждый год даже на казалось бы знакомом допе случаются перемены, природа близка, больщики ближе, пилоты более доступны для автографов или просто общения. :rolleyes:

Просто это дело вкуса. :smile:

Интересно как к примеру 40-ка километровый доп может быть знакомым? :)

Я вот например 28-ми километровые Топольки (Выборг) только детально помню - целиком - анрил

Стенка на 50 с лишнем страниц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, кстати, очень хорошее видео. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно как к примеру 40-ка километровый доп может быть знакомым? :)

Я вот например 28-ми километровые Топольки (Выборг) только детально помню - целиком - анрил

Стенка на 50 с лишнем страниц

Ну Себ как-то раз говорил, что по знакомым допам он едет лучше и уверенее, чем по новым. Значит всё же что-то запоминается? :unsure: Или всё же нет?

Хотя может он имел ввиду стенограмму? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Себ как-то раз говорил, что по знакомым допам он едет лучше и уверенее, чем по новым. Значит всё же что-то запоминается? :unsure: Или всё же нет?

Хотя может он имел ввиду стенограмму? :rolleyes:

Запоминаешь детали.

Некоторые СУ я сегодня могу по память на 80% точно описать, некоторые хоть убей, даже не помню куда первый поворот был :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот, кстати, очень хорошее видео. :smile:

А чего это в начале гражданина болтало сильно?

Аквапланирование?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Запоминаешь детали.

Некоторые СУ я сегодня могу по память на 80% точно описать, некоторые хоть убей, даже не помню куда первый поворот был :)

Теперь понятненько :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего это в начале гражданина болтало сильно?

Аквапланирование?

Внимательно на колесо заднее посмотри :)

Там у подвески углы ушли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Запоминаешь детали.

Некоторые СУ я сегодня могу по память на 80% точно описать, некоторые хоть убей, даже не помню куда первый поворот был :)

Хорошо, что у Кими нет провалов в памяти;) Флер тебе не об этом писала, гламур и чистенькие автодромы Ф1 против лесов и полей, о близости раллистов к зрителям)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё еще жалеете, что он ушел из феррари? :smile:
хотя с точки зрения конструкторской мысли в Ф1 больший простор.

Уж не в замороженных движках ли, та свобода? Или в едином ЕБУ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уж не в замороженных движках ли, та свобода? Или в едином ЕБУ?

В аэродинамике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В аэродинамике.

В аэродинамике в ралли твори что хочу. Главное чтобы за контур не выходило.

Т.е. крыло не выше крыши и не больше длины машины. Да и переднюю часть как угодно модернизируй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В аэродинамике в ралли твори что хочу. Главное чтобы за контур не выходило.

Т.е. крыло не выше крыши и не больше длины машины. Да и переднюю часть как угодно модернизируй.

А мне ваши на Раллизоне сказали, что в ралли запрещена электронная активная подвеска, разрешена только механическая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В аэродинамике.

До прошлого года - таки да. Даже ушли Бимбо успели посмотреть. Ну а в этом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне ваши на Раллизоне сказали, что в ралли запрещена электронная активная подвеска, разрешена только механическая.

Скажем проще - она не механическая, а гидравлическая, но управляет ей все равно гонщик, используя для это электронику.

Т.е. по сути это электронная активная подвеска с ручным управлением (т.е не как в Ф1, у некоторых она сама уже под нужное место подстраивалась)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До прошлого года - таки да. Даже ушли Бимбо успели посмотреть. Ну а в этом?

DDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажем проще - она не механическая, а гидравлическая, но управляет ей все равно гонщик, используя для это электронику.

Т.е. по сути это электронная активная подвеска с ручным управлением (т.е не как в Ф1, у некоторых она сама уже под нужное место подстраивалась)

если она сама не подстраивается, какая же она активная?

активность в том и заключается, что она сама подстраивается, разве нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DDD.

Ну это всё же не то, что было прошедшие пару-тройку лет. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DDD.

Малыш, знаешь, кто это? Это жулики. (С) Карлсон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если она сама не подстраивается, какая же она активная?

активность в том и заключается, что она сама подстраивается, разве нет?

Активность заключается в возможности ее гибкого изменения

Пассивная - работает в одном режиме настроенном на сервисе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может будет интересно, сегодня на dirty.ru увидел

http://video.google.com/videoplay?docid=-3...48773832597270#

5 минутный ролик о подъеме на гору Ари Ватанена

красота :rolleyes: особенно после 3 минуты :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо. :megalol:

Вчера полдня не была дома, написала Даниэль что едва "вчера" сдержалась, чтобы избежать бана... приехала домой, смотрю - всё-таки бан. Зря сдерживалась))

"А я всегда говорил: Не держи в себе" (с) Все тот же Шрек :D

Кстати, тоже старался держать себя в руках, но, шоб знал, что тебя забанят, я бы , так сказать, компанию поддержал. :)

Соскочил журналист B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Активность заключается в возможности ее гибкого изменения

Пассивная - работает в одном режиме настроенном на сервисе

я не технарь

но по моему активность предполагает самостоятельные действия механизма

как абс работает или есп

ты же не говоришь что педаль газа активная

а ведь степень нажатия на нее гибко меняется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не технарь

но по моему активность предполагает самостоятельные действия механизма

как абс работает или есп

ты же не говоришь что педаль газа активная

а ведь степень нажатия на нее гибко меняется

АБС между прочим тоже сама по себе не работает. Пока ты на педаль тормоза не нажмешь.

У нее есть определенный упор сопротивления, после чего она срабатывает.

Так же как и разница между активным и пассивным дифференциалом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"А я всегда говорил: Не держи в себе" (с) Все тот же Шрек :D

Кстати, тоже старался держать себя в руках, но, шоб знал, что тебя забанят, я бы , так сказать, компанию поддержал. :)

Соскочил журналист B)

Вот это новости :blink:

Вайдос нас покинул навсегда?

А у некоторых лизать одно место получается как всегда перфектно :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, кто еще не догоняет... ;)

1) Скорости.

В целом в ралли скорости далеко не дотягивают даже до серии ГТ, однако суть тут не в скорости, а в том, что ралли, по сути своей, что уже неоднократно говорилось мной, Лешей Ковальчуком, Стасом Грязиным - это как джаз, постоянная импровизация. Даже одна и та же дорога для каждого экипажа - индивидуальна. Тут ты не можешь заучить трассу, ты можешь запомнить только ее характер. Это выгодно отличает ралли от любой кольцевой серии, где гонщик заучив точки торможения, травинки по которым надо целится в апексе - в целом едет +- так же как собраться по цеху. Все равны для трассы. Талант безусловно нужен, но...импровизировать они не умеют. Т.к. кольцо - это классическая музыка. Какой была 100 лет назад, такой будет еще через 100 лет.

2) Зрелищность

Кольцо привлекательно борьбой за позиции. Смотреть квалификацию дело весьма скучное, особенно если ты стоишь у трассы и не видишь тайминга. Очень многие участники этого форума будучи как на Ф1, так и на других кольцевых гонках думаю со мной согласятся.

Ралли - это что то неописуемое. Очень большое впечатление на моего знакомого, который был до этого только на кольце (правда не пропустил помоему ни одной гонки за последние лет 7-8) произвел Юха Ханнинен в Выборге, когда мы стояли в 3-м повороте после 400 метрового прямика. Сначала был звук (я тут не о библии к слову )) ), сопровождаемый эхом (те кто слышали - это неописуемо), затем появилась точка и видеть, как машина несется в лесу, по каменистой дороге, в отсечке (а это километров 180), затем точный сброс, прегазовка, переключение передачи и вот он уже пронесся мимо тебя и ушел дальше по трассе. Вот в этом прелесть ралли. Когда втягиваешься больше, начинаешь следить за тем же таймингом, стоя в лесу знать кто кому сколько проигрывает, а обладая умением выбирать места, видишь как машина проносится в метре от тебя, срезая бампером выступающие комья земли внутри поворота...это не сравнится ни с каким кольцом.

3) Мегастремные деревья

Ну они бегают - я серьезно. А еще бегают столбы, Лоси, Олени, камни, скалы - ну и прочая живность. А главное - это все настоящее, не закатанная в асфальт площадка с бетонным забором, а то, по чему утром ни о чем не подозревающий Семен Егорыч, бригадир трактористов совхоза Красный Луч поедет в свой совход на стареньких жигулях.

Эпилог

Ралли, это зрелищно, ярко, динамично и для тех, кто действительно обладает стальными шарами (про слабый пол молчу - они вообще достойны отдельного уважения). Ну и самое главное - ралли ближе к людям, т.к. это спорт, где обычные люди (а не космонавты как тут выше уже намекалось), садятся за руль обычных машин (ну утрированно, но похоже ведь), едут по обычным дорогам, с необычно быстрой скоростью, дабы понять кто же из них лучший.

(с) RallyZone, Barry

Лучше и не скажешь... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...