Andrew Smolensky Опубликовано 21.12.2009 13:41 Сиквел Waidos-2...ждем... :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 21.12.2009 13:43 Ага. Буржуи пишут, что из-за контракта с Феррари у Кими ограничены появления на публике.Поэтому он до сих пор не был представлен Ситроеном.Угу. Так и есть.Тачка его уже готова, а ему и посмотреть нельзя, не то что на публике показаться.Мож действительно, пусть в костюме гориллы порассекает. И не узнать, и тепло зимой :D А я вот думаю, что должен на этих выходных выйти на люди, так сказать B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 21.12.2009 13:49 Угу. Так и есть.Тачка его уже готова, а ему и посмотреть нельзя, не то что на публике показаться.Мож действительно, пусть в костюме гориллы порассекает. И не узнать, и тепло зимой :D А я вот думаю, что должен на этих выходных выйти на люди, так сказать B)На Рождество соберется куда - нибудь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 21.12.2009 13:54 На Рождество соберется куда - нибудь?Я надеюсь. Рождество все таки :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муся Опубликовано 21.12.2009 13:58 Кстати, а как его в реале звать-то вообще? :blush:Александр :smile: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voda Опубликовано 21.12.2009 14:48 не уверена) у Кими горят глаза, когда он с дэвушками-журналистками общается. Да и вообще)В интервью Ла стампе на вопрос почему Дженни не ездит на Гп Кими ответил "Я не нуждаюсь, чтобы меня кто-то водил за ручку".А вообще личная жизнь знаменитых людей - потёмки. С виду всё может быть гладко, а на самом деле чёрт ногу сломит в отношениях, поэтому лучше туда не лезть.Но чисто по моим ощущениям, Кими не святой)У Кими же аллергия на лошадей, а Дженни, наверное, пропахла ими. Поэтому, теперь возможна аллергия и на Дженни. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NebesniY Опубликовано 21.12.2009 15:30 Ралли Финляндии-2010 начнётся с городского спецучастка"Суперспешиал", который откроет Ралли Финляндии WRC в сезоне-2010, пройдёт не на ипподроме Киллери, а по улицам города Ювяскюля, сообщает Autosport. "Суперспешиал" пройдёт в четверг и определит порядок, в котором гонщики выйдут на трассу в пятницу. Этап будет длиться три дня, а по его окончании в субботу вечером пройдёт концерт. Перенос места проведения "суперспешиала" связан с 60-летием проведения этапа ралли в Ювяскюля Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 21.12.2009 15:40 Ралли Финляндии-2010 начнётся с городского спецучастка"Суперспешиал", который откроет Ралли Финляндии WRC в сезоне-2010, пройдёт не на ипподроме Киллери, а по улицам города Ювяскюля, сообщает Autosport. "Суперспешиал" пройдёт в четверг и определит порядок, в котором гонщики выйдут на трассу в пятницу. Этап будет длиться три дня, а по его окончании в субботу вечером пройдёт концерт. Перенос места проведения "суперспешиала" связан с 60-летием проведения этапа ралли в ЮвяскюляПойду у раллистов спрошу, как это все будет выглядеть... ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марфуша Опубликовано 21.12.2009 15:47 Ралли Финляндии-2010 начнётся с городского спецучастка"Суперспешиал", который откроет Ралли Финляндии WRC в сезоне-2010, пройдёт не на ипподроме Киллери, а по улицам города Ювяскюля, сообщает Autosport. "Суперспешиал" пройдёт в четверг и определит порядок, в котором гонщики выйдут на трассу в пятницу. Этап будет длиться три дня, а по его окончании в субботу вечером пройдёт концерт. Перенос места проведения "суперспешиала" связан с 60-летием проведения этапа ралли в ЮвяскюляВ каком месяце? В ккакой четверг? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 21.12.2009 16:23 В каком месяце? В ккакой четверг?В июле. 29. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 21.12.2009 16:24 Пойду у раллистов спрошу, как это все будет выглядеть... ;)Асфальтового ралли никогда не видел?Многие асфальтовые ралли проходят по улицам.Кстати о птичках. Shell, как культурные люди, сделали прощальное видео для Кими.http://www.shell.com/home/content/motorspo.../thankyou_kimi/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 21.12.2009 16:38 Асфальтового ралли никогда не видел?Многие асфальтовые ралли проходят по улицам.Я не видел суперспешл по улицам города... ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 21.12.2009 16:41 Асфальтового ралли никогда не видел?Мало общего.Ездить на гравийной резине будутА выглядеть будет вот так Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 21.12.2009 16:45 Мало общего.Ездить на гравийной резине будутА на гравийной-то зачем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 21.12.2009 16:46 А на гравийной-то зачем?Потому что одно из маленьких правил - если ралли гравийное - то и ехать всем на гравийной Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 21.12.2009 16:46 Мало общего.Ездить на гравийной резине будутА выглядеть будет вот так Антон, суперспешл получается не всегда два экипажа параллельно ? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 21.12.2009 16:48 Антон, суперспешл получается не всегда два экипажа параллельно ? :)Нет.В частности в Монако тоже был с раздельным стартом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 21.12.2009 16:51 Нет.В частности в Монако тоже был с раздельным стартомНу на гравийной резине по асфальту это еще ничего... хуже когда обратно... :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 21.12.2009 16:51 Ну на гравийной резине по асфальту это еще ничего... хуже когда обратно... :)Для того чтобы понять, надо хоть раз на гравийной по асфальту проехаться.Скользишь, словно на сликах по мокрому асфальту едешь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 21.12.2009 16:56 Для того чтобы понять, надо хоть раз на гравийной по асфальту проехаться.Скользишь, словно на сликах по мокрому асфальту едешьЯ думал, что рисунок протектора на гравийной больше, чем на асфальтовой... :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 21.12.2009 16:58 Я думал, что рисунок протектора на гравийной больше, чем на асфальтовой... :blush:А пятно контакта меньше - плюс состав мягче и шашечки пытаются подминаться. В результате возникает эффект подлома резины и машина начинает нещадно скользить.Частая ошибка раллистов - когда на гравийном ралли есть маленький фрагмент асфальта, абсолютно не учитывая тот момент, что сейчас резина резко поплывет - пытаются заходить в поворот как и раньше - итог - вылет в придорожную канаву. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Sanchezz Опубликовано 21.12.2009 17:01 Асфальтового ралли никогда не видел?Многие асфальтовые ралли проходят по улицам.Кстати о птичках. Shell, как культурные люди, сделали прощальное видео для Кими.http://www.shell.com/home/content/motorspo.../thankyou_kimi/хорошее видео :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 21.12.2009 17:02 Вообще раллийная резина вещь настолько специфическая - что на том покрытии к которому она не предназначена - она напрочь не держит дорогу.Про "гвозди" я вообще молчу. На них по асфальту (на перегонах) ехать больше 60 страшно, машина вообще не управляемая"гравий" - дико скользит на асфальте и абсолютно не работает по снегу (был пример когда у нас ралли стартовало при +3, а вторая секция проходила при диком снегопаде и проехав 2 СУ мы приняли решение менять гравийную резину, на гражданскую всесезонку, потому что она держала лучше), плюс не очень хорошо работает по песку и напрочь не работает по глине (банально замыливается) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 21.12.2009 17:08 Вообще раллийная резина вещь настолько специфическая - что на том покрытии к которому она не предназначена - она напрочь не держит дорогу.Про "гвозди" я вообще молчу. На них по асфальту (на перегонах) ехать больше 60 страшно, машина вообще не управляемая"гравий" - дико скользит на асфальте и абсолютно не работает по снегу (был пример когда у нас ралли стартовало при +3, а вторая секция проходила при диком снегопаде и проехав 2 СУ мы приняли решение менять гравийную резину, на гражданскую всесезонку, потому что она держала лучше), плюс не очень хорошо работает по песку и напрочь не работает по глине (банально замыливается)Переменных с резиной гораздо больше, чем в F1 и значит гораздо интересней... :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 21.12.2009 18:09 Короче, орлы...Галя сказала, чтобы даже не думали про петицию... ;) Все ОК !!!Инфа от раллистов: 4 двигателя на сезон прописанных поэтапно и 8 коробок на сезон...О как... ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах