Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Red Angel

Антигерой ГП Китая

Выбираем!  

143 голоса

  1. 1. Выбираем!

    • Кристиан Альберс
      10
    • Михаэль Шумахер
      31
    • Такума Сато
      2
    • Режисеры трансляции
      5
    • Сефети-кары
      10
    • 10 поворот
      9
    • Китайские уборщики трассы
      45
    • все
      4
    • свой вариант[Posted by 193.239.129.3. This is added while posting a message to avoid misuse of WebWarper: see http://webwarper.net/han Example of using WebWarper: http://webwarper.net/ww/~av/lycos.com ]
      17


Recommended Posts

Антигерои - китайские работники трассы. Мало того, что строители украли материалы, что теперь отваливаются плитки на поворотах, так и накуренные работники какие-то...Тормоза...

Думаю, что вся прошлогодняя эйфория от автодрома ушла безвозвратно...Спасибо организаторам за гонку, мне так нудно было только в прошлом году...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой гонке антигероев нет как впрочем и героев (хотя Клин наверное заслужил героя), потому-что героем или антигероем должен быть гонщик, а не бордюр или маленькие человечки под названием made in China. А что касается гонщиков то все показали более или менее среднюю гонку.

Не голосовал :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Также стратеги МакЛарена сделали свою работу очень плохо, в отличие от остальных гонок сезона 2005, что меня удивило. Ну и Блеваторе конечно. За его КТ.

Стратегов Макларен ты упомянул совершенно незаслуженно. Я навскидку не вижу ни одного варианта благоприятного для команды изменения тактики. Уверен, что Маки шли оба на один пит-стоп, а вынуждены были сделать два, да еще и желтый флаг совпал с графиком остановок тех, кто шел на 2 пит-стопа. Фактически, у Маков полный бак и один лишний ПС. Чистое невезение, не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стратегов Макларен ты упомянул совершенно незаслуженно. Я навскидку не вижу ни одного варианта благоприятного для команды изменения тактики. Уверен, что Маки шли оба на один пит-стоп, а вынуждены были сделать два, да еще и желтый флаг совпал с графиком остановок тех, кто шел на 2 пит-стопа. Фактически, у Маков полный бак и один лишний ПС. Чистое невезение, не более того.

Врядл ли.

Монт скорее на 2.

Иначе он бы не показал такого высокого рез-та в квале и потом за Кими вплотную не ехал, мне так кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Врядл ли.

Монт скорее на 2.

Иначе он бы не показал такого высокого рез-та в квале и потом за Кими вплотную не ехал, мне так кажется.

Не исключено.

Но я все же думаю, что один, в районе 26-27 круга. Кими, я полагаю, шел на остановку в районе 28-29 круга.

Почему на один? Потому что даже полный бак позволил бы Монтойе квалифицироваться в первом десятке. Можно с уверенностью утверждать, что все, кто стартует перед ним, идут на 2 остановки (кроме Кими). На первых кругах, когда Макларен едет лучше других, Монти мог бы отыграть 1-2 позиции, а потом просто поддерживать темп где-то на 0,8-1,0 сек медленнее лидеров, причем по меньшей мере 3-4 круга (19-23), после первой волны дозаправок, он был имел свободный трек. Думаю, это вполне позволило бы ему приблизиться к зоне подиума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не исключено.

Но я все же думаю, что один, в районе 26-27 круга. Кими, я полагаю, шел на остановку в районе 28-29 круга.

Почему на один? Потому что даже полный бак позволил бы Монтойе квалифицироваться в первом десятке. Можно с уверенностью утверждать, что все, кто стартует перед ним, идут на 2 остановки (кроме Кими). На первых кругах, когда Макларен едет лучше других, Монти мог бы отыграть 1-2 позиции, а потом просто поддерживать темп где-то на 0,8-1,0 сек медленнее лидеров, причем по меньшей мере 3-4 круга (19-23), после первой волны дозаправок, он был имел свободный трек. Думаю, это вполне позволило бы ему приблизиться к зоне подиума.

Тут тогда вопрос возникает, зачем они на дозапраку заезжал на первом СК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антигероями последнего Гран При можно ИМХО в равной степени назвать всех китайцев, причастных к проведению гонки, hi-tech технологии по очитске трассы от обломков машин.

Также стратеги МакЛарена сделали свою работу очень плохо, в отличие от остальных гонок сезона 2005, что меня удивило. Ну и Блеваторе конечно. За его КТ.

КТ?

Давайте восстановим справедливость и дисквалифиуируем Кими в Бельгии.

Такое ощещение, что начиная с ГП Бельгии ФИА вставляла палки в колёса Рено. То жди 7 секунд, пропускай и заново обгоняй, то штраф за то, что другому можно. ФИА пытается сдержать Алонсо и Рено, но безуспешно, также, как Шумахера в 1994. Тем больнее обида вице-чемпиона.

Дело в том, что после инцидента с командной тактикой McLaren в Спа, FIA предупредила всех, что при повторении подобных действий, гонщик, совершающий их, будет наказан. Но Блеваторе по обыкновению харкнул на Физико, боясь, что его питомца догонят. В итоге не догнали, а Физико после гонки был достаточно улыбчив - возможно, ему нравится такое положение дел.

А вот я не вижу никакой КТ у Рено.

Макларены на трассе он не держал - те отставали от него на секунду, и вменяемых атак не совершали.

А насчет заезда в боксы - Рон сам виноват, что показал дурной пример, а затем перед гонкой стал кричать "волки, волки".

Все равно Кими не мог обогнать Физико - там пейскар на трассе уже был , а в зону боксов (где можно обгонять) они к тому моменту, как я понимаю, еще не въехали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Врядл ли.

Монт скорее на 2.

Иначе он бы не показал такого высокого рез-та в квале и потом за Кими вплотную не ехал, мне так кажется.

Не исключено.

Но я все же думаю, что один, в районе 26-27 круга. Кими, я полагаю, шел на остановку в районе 28-29 круга.

Почему на один? Потому что даже полный бак позволил бы Монтойе квалифицироваться в первом десятке. Можно с уверенностью утверждать, что все, кто стартует перед ним, идут на 2 остановки (кроме Кими). На первых кругах, когда Макларен едет лучше других, Монти мог бы отыграть 1-2 позиции, а потом просто поддерживать темп где-то на 0,8-1,0 сек медленнее лидеров, причем по меньшей мере 3-4 круга (19-23), после первой волны дозаправок, он был имел свободный трек. Думаю, это вполне позволило бы ему приблизиться к зоне подиума.

Аж плакать хочется от обиды при мысли как все хорошо сложиться для Маков.

Ах если бы не китайцы, торорые построили трассу так плохо; если бы не тот поребрик, если бы не тот Монт, который слишком широко вышел из поворота и зацепил тот люк.... А если бы еще у Алонсы двигло все же сгорело... Как все могло быть хорошо... :unsure: Жаль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не исключено.

Но я все же думаю, что один, в районе 26-27 круга. Кими, я полагаю, шел на остановку в районе 28-29 круга.

Почему на один? Потому что даже полный бак позволил бы Монтойе квалифицироваться в первом десятке. Можно с уверенностью утверждать, что все, кто стартует перед ним, идут на 2 остановки (кроме Кими). На первых кругах, когда Макларен едет лучше других, Монти мог бы отыграть 1-2 позиции, а потом просто поддерживать темп где-то на 0,8-1,0 сек медленнее лидеров, причем по меньшей мере 3-4 круга (19-23), после первой волны дозаправок, он был имел свободный трек. Думаю, это вполне позволило бы ему приблизиться к зоне подиума.

Тут тогда вопрос возникает, зачем они на дозапраку заезжал на первом СК?

Поддерживаю вопрос. Если у Маков была бы тактика 1 пита, они бы, как Ральф (на 2м пейскаре) не стали бы заезжать при первом SC, оказались бы во главе гонки, а затем, имея чистое поле впереди и пустые баки, оторвались бы от Рено, имевших на тот момент тяжелые болиды.

Конечно, на 2м SC эта тактика бы обломалась, но в период первого пейскара они этого знать не могли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Врядл ли.

Монт скорее на 2.

Иначе он бы не показал такого высокого рез-та в квале и потом за Кими вплотную не ехал, мне так кажется.

Не исключено.

Но я все же думаю, что один, в районе 26-27 круга. Кими, я полагаю, шел на остановку в районе 28-29 круга.

Почему на один? Потому что даже полный бак позволил бы Монтойе квалифицироваться в первом десятке. Можно с уверенностью утверждать, что все, кто стартует перед ним, идут на 2 остановки (кроме Кими). На первых кругах, когда Макларен едет лучше других, Монти мог бы отыграть 1-2 позиции, а потом просто поддерживать темп где-то на 0,8-1,0 сек медленнее лидеров, причем по меньшей мере 3-4 круга (19-23), после первой волны дозаправок, он был имел свободный трек. Думаю, это вполне позволило бы ему приблизиться к зоне подиума.

Аж плакать хочется от обиды при мысли как все хорошо сложиться для Маков.

Ах если бы не китайцы, торорые построили трассу так плохо; если бы не тот поребрик, если бы не тот Монт, который слишком широко вышел из поворота и зацепил тот люк.... А если бы еще у Алонсы двигло все же сгорело... Как все могло быть хорошо... :unsure: Жаль

Не слишком ли большая зависимость от всяких "если" для команды, претендующей на борьбу за титул ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не слишком ли большая зависимость от всяких "если" для команды, претендующей на борьбу за титул ?

Слишком... Это еще больше меня убеждает что Рено в этом году по праву выиграли чемпионат и КК, как не прискорбно это осознавать. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аж плакать хочется от обиды при мысли как все хорошо сложиться для Маков.

Ах если бы не китайцы, торорые построили трассу так плохо; если бы не тот поребрик, если бы не тот Монт, который слишком широко вышел из поворота и зацепил тот люк.... А если бы еще у Алонсы двигло все же сгорело... Как все могло быть хорошо... :unsure: Жаль

Ну да, давай поплачем на брудершафт :)

Не надо додумывать за меня, Марго. Особенно то, о чем я даже не обмолвился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ЕСЛИ бы на трассу упал китайский космический летающий аппарат :))))))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ЕСЛИ бы на трассу упал китайский космический летающий аппарат :))))))))))))))))))))

Тогда б победил МШ, он ближе всех к космосу в Китае был. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ЕСЛИ бы на трассу упал китайский космический летающий аппарат :))))))))))))))))))))

Победа первого(двух) китайского гонщика! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут тогда вопрос возникает, зачем они на дозапраку заезжал на первом СК?

Поддерживаю вопрос. Если у Маков была бы тактика 1 пита, они бы, как Ральф (на 2м пейскаре) не стали бы заезжать при первом SC, оказались бы во главе гонки, а затем, имея чистое поле впереди и пустые баки, оторвались бы от Рено, имевших на тот момент тяжелые болиды.

Конечно, на 2м SC эта тактика бы обломалась, но в период первого пейскара они этого знать не могли

Не хочет Алекс отвечать или может согласился? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут тогда вопрос возникает, зачем они на дозапраку заезжал на первом СК?

Им пришлось.

МБ появилась как раз на 18 круге, во время для первой волны дозаправок. Предположим, Кими не стал бы останавливаться и стал бы лидером за МБ. Редко когда МБ была на трассе меньше 3 кругов, т.е. гонка возобновилась бы самое раннее на 21 круге. Получается, у Кими было бы не более 8 кругов, чтобы создать отрыв. Даже убегая по секунде на круге от относительно тяжелого Рено Алонсо (что очень маловероятно, учитывая невысокую скорость Макларена), Кими обеспечил бы максимум 8 секунд преимущества, и после своего пит-стопа оказался бы в плотном трафике в районе 7-8 места. На полностью загруженном топливом болиде в самую гущу облегчавших машин второго дивизиона - можно не продолжать? Думаю, после второй волны Кими нашел бы себя на 4 месте, позади обеих Рено и Баррикелло. Не особенно радостная перспектива, верно? Вместо этого в Макларен решили вместо одной остановки сделать две, с максимально оттянутой второй дозаправкой. Об этом говорит долгий пит-стоп Кими (10,0) против 7,3 у Алонсо и 7,2 у Физикеллы. Расчет был на то, что после второй остановки Рено Кими взвинтит темп и обгонит Алонсо на пит-стопе. Что получилось, сама знаешь: второй сейфети-кар на 30 круге (у Кими еще полбака), вся тактика к черту. Все, что осталось - за счет совсем короткого долива выиграть позицию у Физикеллы. Я тебя уверяю, что случись вылет Картикеяна на 8 кругов позже, после второй остановки Алонсо, и расклад был бы совсем иным.

Предвидя возможные вопросы, сразу замечу, что говорю только о Кими, поскольку Монтойе с поврежденным колесом пришлось бы остановиться в любом случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, поломанная тактика была не только у Макларен. У Баттона тоже был долгий первый пит-стоп (10,0), т.е. в БАРе решили оттянуть вторую дозаправку. В итоге на финише Баттон был только 9-ым, а ведь после первой МБ и схода Монтойи виртуально шел на третьей позиции - Баррикелло, Ральф и Веббер не останавливались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Им пришлось.

МБ появилась как раз на 18 круге, во время для первой волны дозаправок. Предположим, Кими не стал бы останавливаться и стал бы лидером за МБ. Редко когда МБ была на трассе меньше 3 кругов, т.е. гонка возобновилась бы самое раннее на 21 круге. Получается, у Кими было бы не более 8 кругов, чтобы создать отрыв. Даже убегая по секунде на круге от относительно тяжелого Рено Алонсо (что очень маловероятно, учитывая невысокую скорость Макларена), Кими обеспечил бы максимум 8 секунд преимущества, и после своего пит-стопа оказался бы в плотном трафике в районе 7-8 места. На полностью загруженном топливом болиде в самую гущу облегчавших машин второго дивизиона - можно не продолжать? Думаю, после второй волны Кими нашел бы себя на 4 месте, позади обеих Рено и Баррикелло. Не особенно радостная перспектива, верно? Вместо этого в Макларен решили вместо одной остановки сделать две, с максимально оттянутой второй дозаправкой. Об этом говорит долгий пит-стоп Кими (10,0) против 7,3 у Алонсо и 7,2 у Физикеллы. Расчет был на то, что после второй остановки Рено Кими взвинтит темп и обгонит Алонсо на пит-стопе. Что получилось, сама знаешь: второй сейфети-кар на 30 круге (у Кими еще полбака), вся тактика к черту. Все, что осталось - за счет совсем короткого долива выиграть позицию у Физикеллы. Я тебя уверяю, что случись вылет Картикеяна на 8 кругов позже, после второй остановки Алонсо, и расклад был бы совсем иным.

Предвидя возможные вопросы, сразу замечу, что говорю только о Кими, поскольку Монтойе с поврежденным колесом пришлось бы остановиться в любом случае.

Наверное соглашусь на счет Кими.

Остается только Монт, чего его не пропускали вперед, он вроде повеселее выглядел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное соглашусь на счет Кими.

Остается только Монт, чего его не пропускали вперед, он вроде повеселее выглядел?

ХЗ.

Может, посчитали, что нет резона, что тактика одной остановки принесет плоды в любом раскладе (гоночном, естественно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трудно выбрать однозначный ответ, но суждения таковы:

1. М. Шумахер - авария с Алберсом перед гонкой и вылет при Сейфти-Каре (повторение Монако Шумахер-Монтойя)

2. Трасса - отваливающиеся плитки поребриков это Вам "не слоники на заборах"

3. Китайцы - уборка осколков ногами может прийти в голову только нации с самым большим количеством ног (уже и незнаю сколько ~3 миллиарда)

4. Тактика МакЛаренов - пустой Монтойя должен был обходить меделенного Кимку и делать "финт ушами" дабы догнать Охламонсо

5. Двигатели БМВ - столько сидеть на хвосте, делать попытки и только нехватка мощности играет злую шутку, в результате которой Веббер застрял на 7 месте

Вот вобщем-то и всё :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читай пресс-конференцию послегоночную

Бред. Такие вещи говорит Чемпион? Это типа на прощание фейерверк?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МШ. Жду Hima который объявит Михаэля "хулиганом" и желающим поиграться с машиной, чтобы поспорить с ним. В объяснения самого МШ верю, но это подмигивание на старте перед выездом из питлэйна не дает покоя. Уже тогда сердце ёкнуло что что-то будет.

ПЫС: прекрарите ругать китайцев. Вся их вина в менталитете. Надо было Чарли Уайтингу понимая, что у маршалов опыта мало, привезти с собой из Европы старших маршалов, чьи команды китайцы бы выполняли на ура. Чего чего а работать они умеют и слушаются превосходно. Ну нет среди них сейчас грамотного руководящего звена на Ф-1. Пожадничал Берни выписать европейцев, и теперь будет выписывать китайцам спецов для обучения (вот неуверен что платить будет Берни, скорее сами китайцы понимая свои проблемы раскошеляться)

Ржунимагу, классно написал! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими

Опа, с чего это? Не оправдал надежд? Слишком медленно ехал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Китайский Гран-при - как китайская куртка: первый месяц носишь красиво, второй начинает мяться-протираться, на третий покупай новую. Тильке придумал им трассу, но не сказал, как ей пользоваться. Зачем китайцам веники и щетки? Вышла тысяча китайских маршалов, каждый взял по обломочку, навели порядок за тридцать секунд. Зачем китайцам транспортеры? Вышло тридцать китайских маршалов, взялись дружно за болид, навели порядок за тридцат секунд. Моя была плакать...

Дренажный люк. Год назад Берни устроил разнос за сопливое крепление этих самых люков - не дошло! Теперь один люк решил судьбу Гран-при, Кубка конструкторов и третьего места в личном зачете. Золотой люк, адназначна... Кстати, такое ощущение, что об оторвавшейся крышке китайские маршалы узнали по ТВ...

Отдельные аплодисменты режиссеру трансляции. Думаю, каждое переключение камеры было согласовано с ЦК Компартии Китая.

Резюмируя: организация и техническое состояние ГП - полный ацтой.

Плакал, повеселил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...