Zigzag Опубликовано 14.10.2005 08:23 Давайте ограничим кол-во запасных частей на сезон, будут бить тачки, их проблемы!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rage Опубликовано 14.10.2005 18:53 Давайте ограничим кол-во запасных частей на сезон, будут бить тачки, их проблемы!!! Ну и кто от этого проиграет больше всех? Правильно - Макларен! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 14.10.2005 20:35 Да, затеяли... вот и поплатились. И все таки "двигателем регресса" в Ф1 был есть и остается Мистер Э. и Мистер М. В Бобруйск на пенсию обоим! Как бы те кто придёт после , не оказались ещё хуже + не смогут держать ситуацию и начнётся : - "разброд и шатания." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 14.10.2005 21:14 А что глупого в правиле "1 мотор на "N" этапов"??? А почему бы тогда не ввести правило "1 шасси на пару сезонов"?Сколько стоит 1 двигатель? И что лучше - менять его 6 раз в сезон или 18-19? Думаю, даже несколько большие затраты на доработки очень даже окупаются такой разницей.Это если рассуждать с точки зрения чистой математики и экономики.Подозреваю, что калькуляция как раз обратная... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kup Опубликовано 15.10.2005 11:50 Тут чего то про Моторы заговорили ...А может лучше разрешить 10 моторов на машину на сезон ?!С условием не более 1 мотора на 1 ГП.Тогда и стратегия развития команд будет гибче, чем 1 мотор на Х ГП.Кто то вначале проедет по 3 гонки на 1м моторе, зато потом сможет рискнуть надежностью ради скорости ?А кто то наоборот - из-за проблем в начале сезона - будет менять моторы каждый ГП (без потери 10 мест и др штрафа).Однако затем должен ездить несколько ГП на одном моторе.(например лимитируя обороты). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CroSS Опубликовано 15.10.2005 12:04 А что глупого в правиле "1 мотор на "N" этапов"???А почему бы тогда не ввести правило "1 шасси на пару сезонов"?Сколько стоит 1 двигатель? И что лучше - менять его 6 раз в сезон или 18-19? Думаю, даже несколько большие затраты на доработки очень даже окупаются такой разницей.Это если рассуждать с точки зрения чистой математики и экономики.Подозреваю, что калькуляция как раз обратная... Парнишка не понимает, что разрабатывать обходится дороже, чем строить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах