Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

rorri

меняем 10 на 8

Recommended Posts

Давайте ограничим кол-во запасных частей на сезон, будут бить тачки, их проблемы!!! :lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте ограничим кол-во запасных частей на сезон, будут бить тачки, их проблемы!!! :lol::lol::lol:

Ну и кто от этого проиграет больше всех? Правильно - Макларен! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, затеяли... вот и поплатились. И все таки "двигателем регресса" в Ф1 был есть и остается Мистер Э. и Мистер М. В Бобруйск на пенсию обоим!

Как бы те кто придёт после , не оказались ещё хуже + не смогут держать ситуацию и начнётся : - "разброд и шатания."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что глупого в правиле "1 мотор на "N" этапов"???

А почему бы тогда не ввести правило "1 шасси на пару сезонов"?

Сколько стоит 1 двигатель? И что лучше - менять его 6 раз в сезон или 18-19? Думаю, даже несколько большие затраты на доработки очень даже окупаются такой разницей.

Это если рассуждать с точки зрения чистой математики и экономики.

Подозреваю, что калькуляция как раз обратная...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут чего то про Моторы заговорили ...

А может лучше разрешить 10 моторов на машину на сезон ?!

С условием не более 1 мотора на 1 ГП.

Тогда и стратегия развития команд будет гибче, чем 1 мотор на Х ГП.

Кто то вначале проедет по 3 гонки на 1м моторе, зато потом сможет рискнуть надежностью ради скорости ?

А кто то наоборот - из-за проблем в начале сезона - будет менять моторы каждый ГП (без потери 10 мест и др штрафа).

Однако затем должен ездить несколько ГП на одном моторе.

(например лимитируя обороты).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что глупого в правиле "1 мотор на "N" этапов"???

А почему бы тогда не ввести правило "1 шасси на пару сезонов"?

Сколько стоит 1 двигатель? И что лучше - менять его 6 раз в сезон или 18-19? Думаю, даже несколько большие затраты на доработки очень даже окупаются такой разницей.

Это если рассуждать с точки зрения чистой математики и экономики.

Подозреваю, что калькуляция как раз обратная...

Парнишка не понимает, что разрабатывать обходится дороже, чем строить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...