Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

cybervoron

Хайме Альгерсуари

Recommended Posts

Венгрия. Четверг. Пресс-конференция.

http://www.f1news.ru/Championship/2011/hungary/press-thursday.shtml

image_4e3281f1e8f59.jpg

Вопрос: Хайме, на этой трассе вы дебютировали в Формуле 1…

Хайме Альгерсуари: Да, приятно снова вернуться сюда. Мне нравится Будапешт, да и трасса достаточно интересная – надеюсь, мы хорошо выступим в гонке и заработаем очки.

Вопрос: Недавно вы добились неплохих результатов. Довольны?

Хайме Альгерсуари: В предыдущих гонках мы сработали по максимуму, но трудно сказать, на каких позициях в пелотоне мы находимся. Force India заметно прибавила, опередить их в гонке очень непросто, но посмотрим, насколько мы будем быстры в ближайшее воскресенье.

Вопрос: Вы часто говорите про необходимость накапливать опыт. Замечаете какой-то прогресс?

Хайме Альгерсуари: В этом году – да. Пожалуй, наиболее весомым изменением в нынешнем сезоне стали новые шины. Поначалу нам было нелегко выжать из машины максимум, подготовить ее к квалификации и гонке, но сейчас дела идут намного лучше. Да, понимание пришло немного поздно, соперники – особенно Force India – добились существенного прогресса, удержаться впереди них очень нелегко, но мы по-прежнему работаем на пределе. В Нюрбургринге мы вряд ли могли добиться большего: команда выложилась на 100%, и я все-таки оставил позади Пола ди Ресту, хотя он ехал намного быстрее. Впрочем, нам нужно добиться большей эффективности в работе над настройками – тогда мы будем недалеки от Force India и сможем сохранить позиции впереди Williams.

Вопрос: (Хайнц Прюллер – Forza) Джентльмены, традиционный вопрос – ваши планы на летний перерыв?

Хайме Альгерсуари: Я останусь в Барселоне.

Вопрос: (Петер Фаркас – Auto Motor) Вопрос ко всем в преддверии летнего перерыва. Когда вы уезжаете из Будапешта? Кто-нибудь из вас планирует задержаться здесь на пару дней?

Хайме Альгерсуари: Уезжаю в понедельник утром.

image_4e3281df7b589_small.jpg image_4e3281e698645_small.jpg

ещё фото

image_4e3281ed4a022_small.jpg image_4e3281f0a5944_small.jpg image_4e3281f47a9b9_small.jpg image_4e3281d87d864_small.jpg image_4e3281db6ea18_small.jpg

image_4e3281e698645_small.jpg image_4e3282a3ec624_small.jpg image_4e3282a952160_small.jpg image_4e3282ac782a8_small.jpg image_4e3282aff27b2_small.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пятница. 29 июля.

Альгерсуари: думаю, мы можем ожидать сложной квалификации

image_4e32e89c0a848.jpg

Гонщик "Торо Россо" Хайме Альгерсуари дал свою оценку пятничным тренировкам Гран-при Венгрии.

"Это был напряжённый день, во время которого я проехал много кругов, особенно с утра, когда я проехал больше всех. Мы сконцентрировались на настройках для гонки, изучая решения для улучшения скорости. Ещё неважно, где мы находимся, хотя я думаю, что мы вновь можем ожидать сложной квалификации, в то время как в гонке мы можем выступить лучше. Я попробовал оба типа шин, но не имею чёткой картины насчёт их различий. Думаю, в воскресенье поведение "суперсофта" станет одним из ключевых элементов, который определит, какая гонка у нас будет", — цитирует Альгерсуари пресс-релиз "Торо Россо".

Результаты первой пятничной пратики:

image_4e32e8a6b3021_small.jpg

время по секторам в первой практике:

image_4e32e8985869e_small.jpg

Результаты второй пятничной пратики:

image_4e32e8a16afd4_small.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суббота. 30 июля.

image_4e3417e420054.jpg

Результаты субботней практики:

image_4e3417206f5f8_small.jpg

Результаты квалификации:

image_4e34172598a40_small.jpg

image_4e34189adc017_small.jpg image_4e3418940cbb8_small.jpg

ещё фото

image_4e34188823f1f_small.jpg image_4e34188ed3b3f_small.jpg image_4e3418a96f221_small.jpg image_4e3418b4c87a1_small.jpg image_4e3418f8db097_small.jpg image_4e3418f53f84a_small.jpg

image_4e3418f3b2c22_small.jpg image_4e3418e258add_small.jpg image_4e3418cdf3368_small.jpg image_4e3418c6dfaf9_small.jpg image_4e3418b7cc26c_small.jpg image_4e3418be82e4b_small.jpg

image_4e3418b98fd7f_small.jpg image_4e3418bb4521d_small.jpg image_4e3418d482ab8_small.jpg image_4e3418da03f21_small.jpg image_4e3418e9beb19_small.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альгерсуари: я уверен в завтрашнем дне

image_4e34edc852936.jpg

Гонщик "Торо Россо" Хайме Альгерсуари дал свою оценку квалификации Гран-при Венгрии, выразив уверенность в успешной гонке.

"Думаю, я сделал максимум возможного, если учитывать, что мы берегли шины для гонки. Я считаю, что наши настройки для гонки будут эффективны, а потому я уверен в завтрашнем дне. Не знаю, возможно ли набрать очки, но давайте посмотрим, как будет развиваться гонка. Впереди 70 кругов, разная стратегия у команд — случиться может всякое, но я надеюсь, что наша тактика принесёт плоды", — цитирует Альгерсуари пресс-релиз "Торо Россо".

image_4e34edb94eab6_small.jpg image_4e34ede7d37b5_small.jpg

ещё

image_4e34edbfe6094_small.jpg image_4e34edc196b08_small.jpg image_4e34edc53a28a_small.jpg image_4e34edc6bb4ee_small.jpg image_4e34edcd081ce_small.jpg image_4e34edd08b377_small.jpg image_4e34edd4dc448_small.jpg

image_4e34efd9dfecc_small.jpg image_4e34efe098a28_small.jpg image_4e34efe38f5de_small.jpg image_4e34efe684d98_small.jpg image_4e34efe8582c7_small.jpg

image_4e34eff177ae0_small.jpg image_4e34efec09d26_small.jpg image_4e34efefa5cfe_small.jpg image_4e34eff2ae5da_small.jpg image_4e34eff4b8a06_small.jpg

image_4e34eff7c64c6_small.jpg image_4e34effb140c5_small.jpg image_4e34effe465d9_small.jpg image_4e34f00010650_small.jpg image_4e34f0039ff79_small.jpg

image_4e34f009b5ec8_small.jpg image_4e34f01011db5_small.jpg image_4e34f0187539b_small.jpg image_4e34f01ce121f_small.jpg image_4e34f0218bf2d_small.jpg

image_4e34f02b04737_small.jpg image_4e34edd974424_small.jpg image_4e34ede09f7aa_small.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yo lo unico que intento es hacerlo lo mejor posible! Hoy hize un error y me costo 3 posiciones!

Я просто пытался сделать все возможное! Сегодня я сделал ошибку, и это стоило мне трёх позиций!

Альгерсуари: я мог финишировать седьмым

image_4e36542f1391b.jpg

Гонщик "Торо Россо" Хайме Альгерсуари высоко оценил Гран-при Венгрии с точки зрения командного результата и заявил, что мог финишировать седьмым.

"Поздравляю команду с финишем обоих гонщиков в очковой зоне. На мой взгляд, сегодня я мог финишировать седьмым. Один из моих пит-стопов был совершён когда начался дождь, и из-за этого резину трудно было прогреть и я даже вылетал. Я продолжал бороться и к финишу смог пробиться довольно высоко, но после столкновения с Кобаяси я потерял позиции. Жаль, однако с позиции командного результата мы добились хорошего итога Гран-при. Мы уходим на каникулы с хорошим настроением, но лично я не могу дождаться гонки в "Спа", — цитирует Альгерсуари пресс-релиз "Торо Россо".

Результаты гонки:

image_4e3656bebdbf0_small.jpg

image_4e36561bd4f04_small.jpg

ещё фото

image_4e3653dda8c1d_small.jpg image_4e3653e42bfa8_small.jpg image_4e3653ec2084f_small.jpg image_4e3653f5eed28_small.jpg image_4e3653fe5e4a7_small.jpg image_4e365405c0e7a_small.jpg

image_4e36540e3c93a_small.jpg image_4e3654147a5e9_small.jpg image_4e36541c918f8_small.jpg image_4e365426b3019_small.jpg image_4e365429cba9d_small.jpg image_4e36542c11623_small.jpg

image_4e36542f1391b_small.jpg image_4e3654324db15_small.jpg image_4e36543517b78_small.jpg image_4e3654371163f_small.jpg image_4e36543b4f280_small.jpg image_4e36543e1d988_small.jpg

image_4e36544a73840_small.jpg image_4e3654534b790_small.jpg image_4e365459f1828_small.jpg image_4e36546255be1_small.jpg image_4e36546b77e87_small.jpg image_4e36546ca8bc2_small.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Я рискнул, чтобы стать седьмым...но я рад за команду».

31 июля 2011г., www.jalguersuari.com

'Arriesgué para ser séptimo... pero soy feliz por el equipo'

Jaime Alguersuari ha sumado su 10º punto de la temporada en el Gran Premio de Hungría. Al término del mismo, Franz Tost, team principal, y Giorgio Ascanelli, ingeniero jefe, han visitado al español para felicitarle por su actuación, como mostramos en la fotografía adjunta. Al acabar, Jaime nos ha dado sus impresiones de la carrera:

"He necesitado una hora para poner en orden todas las vivencias y emociones, algunas contradictorias, que he vivido en este Gran Premio.

La verdad es que agradezco de corazón el gesto del ingeniero jefe de Toro Rosso, Giorgio Ascanelli, y el team principal, Franz Tost, cuando me han venido a buscar a mi habitación privada del hospitality de Red Bull.

En 37 Grandes Premios no lo habían hecho jamás.

Los dos me han dicho lo que necesitaba oír: 'Jaime, ha sido tu mejor carrera en Fórmula 1. Has tenido un ritmo increíble y te merecías, por tu constancia, el séptimo lugar y los seis puntos.

'Te has encontrado con una lluvia fina en tu cambio de neumáticos. Habías superado ya a Di Resta y Buemi, pero la goma fría y la lluvia tienen un límite'.

Añadió luego Ascanelli: 'Le ha sucedido a Hamilton, a Alonso... a los grandes, y estamos muy contentos de que lo hayas intentado, porque estabas volando, haciendo los tiempos en aquel momento cercanos a los de la cabeza de carrera.

'Jaime, alégrate, que hoy es un gran día para ti y para Toro Rosso'.

Estas palabras me han devuelto a la realidad, porque en Fórmula 1 nunca sabes si los demás ven lo que tú sientes, lo que tú haces.

Además, su visita ha sido muy cálida para mí y tiene que ver con su actitud durante la carrera.

En una fase de la misma, cuando he alcanzado a Buemi y venía mucho más rápido que él, le han pedido que facilitara la maniobra.

Sébastien lo ha hecho impecable, y yo he sentido que todo el equipo Toro Rosso trabajábamos como una sola persona.

Me siento muy satisfecho porque, hace dos años, cuando llegué a Hungría, con 19 años, no sabía nada de Fórmula 1 y apenas conducir uno de estos monoplazas.

El año pasado tan sólo di una vuelta y explotó mi motor; o sea, no hice el Gran Premio.

Hoy he hecho todos los méritos y el esfuerzo para merecer la séptima plaza.

El punto del décimo y la excelente carrera de Buemi, que ha terminado 8º, le han dado a Toro Rosso un resultado excepcional: cinco puntos y los dos coches en el top diez en el Gran premio número 100 del equipo.

Sólo puedo añadir que me siento mejor que nunca y capaz de todo".

image_4e36d5feb570d.jpg

Хайме завоевал свое 10-е очко в сезоне на ГП Венгрии. После гонки руководитель команды Франц Тост и главный инженер Джорджио Асканелли навестили испанца, чтобы поздравить его с хорошим результатом (см. фото). Хайме поделился своими впечатлениями от гонки: «Мне нужен час, чтобы привести в порядок все переживания и эмоции, какие-то противоречивые, которые я пережил в этом ГП.

Правда в том, что я от всего сердца благодарен за теплый жест гл.инженера Торо Россо Дж. Асканелли и руководителя команды Франца Тоста, когда они пришли ко мне в лишенную гостеприимства комнату РБ.

За 37 Гран-при они не делали этого никогда.

Оба сказали то, в чём я нуждался: «Хайме, это была лучшая твоя гонка в Формуле-1. Ты был невероятно быстр, и ты заслужил за свою стойкость седьмое место и 6 очков.

Ты встретил мелкий дождь на замене покрышек. К этому времени ты был уже впереди Ди Ресты и Буэми, но у холодной резины в дождь есть предел».

Затем Асканелли добавил: «Это случилось с Алонсо, Хемилтоном...грандами, и мы очень рады, что ты попробовал, потому что ты «летел» в тот момент с временами близкими к лидерам.

«Хайме, порадуйся, сегодня великий день для тебя и Торо Россо». Эти слова вернули меня в реальность, потому что в Формуле-1 ты никогда не знаешь, видят ли остальные то, что ты чувствуешь, то, что ты делаешь .

Кроме того, их визит был очень тёплым.

На одном из этапов гонки, когда я догнал Буэми и ехал гораздо быстрее, чем он, команда попросила меня увеличить манёвренность.

Себастьен был безупречен, и я чувствовал, что вся команда работает будто один человек.

Я очень рад, что 2 года назад приехал в Венгрию в 19 лет, ничего не зная о Формуле-1 и только сел за руль болида.

В прошлом году мой двигатель взорвался и я не закончил то Гран-при. Сегодня я приложил все силы, чтобы стать 7-м.

Очко за 10-е место и превосходная гонка Буэми, который приехал 8-м, принесли отличный результат Торо Россо: 5 очков и обе машины в топ 10 в 100-ом Гран-при для команды.

Я могу только добавить, что чувствую себя лучше, чем когда-либо и способен на всё».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошедшие выходные болельщики Хайме из Венгрии собрались в отеле, чтобы поздравить испанца, засыпали его подарками, открытками и пожелали успехов :)

image_4e37c7ec0c003.jpg

image_4e37c7f06328b.jpg

Заодно и папу Хайме поймали :D

image_4e37c7e5ad628.jpg

image_4e37c7cd3e88d_small.jpg image_4e37c7c9c77f2_small.jpg image_4e37c7cf4cf59_small.jpg image_4e37c7d196ed9_small.jpg image_4e37c7d3d37a6_small.jpg

image_4e37c7d5d0cb0_small.jpg image_4e37c7d7d6640_small.jpg image_4e37c7dbc702a_small.jpg image_4e37c7e203f1c_small.jpg image_4e37c7e43f064_small.jpg

image_4e37c7f2a360e_small.jpg image_4e37c7f50a4d4_small.jpg image_4e37c7f9386f2_small.jpg image_4e37c7fdc6852_small.jpg image_4e37c7e035bda_small.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли у кого-нибудь фотки и короткая инфа по даме Альгерсуари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли у кого-нибудь фотки и короткая инфа по даме Альгерсуари?

Всё что знаю, зовут её Marta Girones, не модель и не певица - обычная девушка из Барселоны :) Встечаются давно, если не ошибаюсь ещё с 2008 года :)

image_4e3b88bcf0476.jpg

2008 год

image_4e3b88c27f409.jpg

ещё фото

image_4e3b88b35a629.jpg

эта фотка недавняя, отдыхали с Хайме в Барселоне перед Гран-при Германии

image_4e3b88c0b4395.jpg

image_4e3b88b9d81ee_small.jpg image_4e3b88b5c9f3c_small.jpg image_4e3b88b80183b_small.jpg image_4e3b88bbb763c_small.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Творчество одной почитательницы таланта Хайме. По-моему очень даже похоже :)

image_4e401983bcc05.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно дерзкое интервью с Альгерсуари.

image_4e44d312c0acb.png

В четверг я встретился с Альгерсуари, в день, когда исполнилось 2 года его присутствия в F1.Я предупредил его, что вопросы будут несколько провокационными, на что он мне ответил: «Я надеюсь на это, парень». Каждый раз он нравится мне всё больше и больше, потому что я думаю, он смелый, болтливый, в хорошем смысле, что, откровенно говоря, сводит с ума и одновременно веселит, и он никогда не теряет земли из под ног. Парень 21 года, студент университета, который живет мечтой своей жизни и делает то, что может. Хороший парень, хороший пилот.

1. Ты дебютировал в 19 лет, сейчас тебе 21. Ты был ребёнком, а сейчас мужчина?

Нет, я всегда был мужчиной. Я чувствую себя более зрелым и сформированным. Более опытен – больше опыта в километрах и в карьере в целом. Время, одним словом.

2. Хайме, лучшее ещё впереди?

Да, но я не знаю когда это будет. В 20 ты лучше, чем в 19, а в 21 лучше, чем в 20, так что в следующем году я буду лучше, потому что ты никогда не прекращаешь учиться. То, что мне не нравится – это невозможность вернуться, потому что я не мог делать то, что могу теперь.

3. Когда ты видишь Хунгароринг теперь, ты думаешь тебя ждёт всё тот же ужасный сценарий 2009 года? Как закончилась та гонка?

Я думаю ощущения те же, но уикенд и философия иная. Всё изменилось. Были вещи, которым приходилось учиться, ехав по прямой...Очень тяжело.

4. Иногда создается впечатление, что если бы не F1, то мир без неё для тебя бы не закончился.

Вы нисколько не ошибаетесь. Я делаю всё по максимуму и в то же время весело, потому что люблю F1, но ты не знаешь, где окажешься и что с тобой случится. Я здесь наслаждаюсь моментом, одним из лучших событий в моей жизни, а потом увидим буду ли я в другой команде, лучшей или худшей, или как вы говорите в Ред Булле.

5. Вы закрыли несколько ртов тех, кто сомневался в ваших качествах в день дебюта. «Это опасность», - говорили они.

Моей целью никогда не было закрыть кому-то рты, потому что люди говорят и это неизбежно, но лучше когда говорят плохо, чем совсем не говорят. но ты должен быть сильным, прежде всего вне трека, важно знать кто ты, кем являешься и доверять себе, что я и делал.

6. Как думаешь, многие помнят, что Феттель выиграл с Торо Россо, командой мини Ред Булл, образованной из огромной Минарди?

Я считаю нет. В Испании очень много футбольной культуры, чего лишена Формула-1. Люди, или вы, журналисты, узнаете о многих вещах, но не обо всех, потому что F1 функционирует, скрывая некоторые из них, это было всегда.

7. В прошлом году ты сказал мне, что F1 это большой театр. Ты продолжаешь так думать?

Да, определенно. Большой театр с самыми хорошими актерами. И моя роль – второстепенный персонаж этого маленького театра.

8. Когда видишь себя по телевизору, ты играешь определенную роль, правильно?

Я вижу другого, полностью отличного от меня человека. Давайте посмотрим, атмосфера не самая лучшая. Я не тот же самый, когда сижу дома с друзьями, но ты должен меняться. Ты один в паддоке и другой за его пределами.

9. Так кто же Хайме?

Я студент университета ESO, закончил среднюю школу и всё это в нормальной семье. Год я был в Англии, потому что мне надо было выучить английский язык, чтобы попасть в F1. Я считаю себя привилегированным, но не особенным, а обычным и нормальным человеком. Тем, кому нравится ходить в кино и получать удовольствие.

10. Худшее время в течение 2-х лет?

Не было одного самого худшего или лучшего момента, не думаю, что было время, когда я сделал что-то ужасное или наоборот гениальное. F1 более постоянный процесс. Когда впереди тебя кто-то заканчивает гонку, но его машина быстрее твоей, ты понимаешь, что сделал всё что мог. Всё что имеет значение лишь средний показатель в конце года.

11. Что лучше, набрать очки в гонке или аплодисменты 3000 человек после твоей сессии в качестве DJ?

Ну, длинных сетов я уже давно не пишу, сейчас я делаю больше музыки в соей студии, но очки бесценны, это как будто выигрываешь гонку на РБ, Феррари или Макларене.

12. Есть какой-то способ, чтобы помешать тебе выражаться... а то получаются такие смешные слова как «qualifain»?

Я не знаю, но уверен, что я немного странный человек (разрывается от смеха), как говорит моя девушка. Дело в том, что я могу сказать какие-то и другие бранные слова...Если честно, я весь день говорю по-итальянски с Raniero (его наставленник), потом с командой по-английски или французски, ещё на кастильском и каталонском, как вдруг я запутываюсь (смеется) и выдаю странные слова и тогда говорю себе: «Ну, заканчивай выражаться!»

13. Некоторые говорят, что первый год гонщик в F1 не знает вообще ничего, пока не наберется огромного опыта. Это правда?

Если брать 2009 год, то конечно, заканчивая уикенд ты говорил: «Я ни о чем не узнал, ничего не понял и не знаю, как это исправить». В этом году я наконец нашёл нужные ответы в Монако.

14. И что это было?

Изменения в доработке автомобиля, разная геометрия, изменения в подвеске. Вещи, которые ты изменяешь, опираясь уже на свой опыт, ты начинаешь видеть потенциал и достигать результатов.

15. Опрос в Испании показал, что болельщики видят тебя самым красивым...

Я не чувствую себя красавчиком. Я счастлив, что мама сделала меня таким и мы не можем ничего изменить.

16. З/пл понизилась, если б ты пилотировал в другой команде?

Да, даже если бы выиграл гонку.

17. Помечтаем немного. Ты официальный пилот Ред Булл вместе с Феттелем: сколько было бы отставание в первой гонке?

Сколь было бы? Я не думаю, что кто-то уступит менее полсекунды. Может быть пилот и быстрее более чем на полсекунды, но это как исключение какие-то конкретные трассы или плохие моменты. Я мог бы быть ближе к партнеру или даже квалифицироваться выше него, но я готовлю машину к гонке, поэтому и есть та разница с ним или остальными.

18. Хорошо, но знаете, выиграете или нет?

Если в один прекрасный день я окажусь в Ред Булл, я захочу выиграть, потому что знаю, что смогу это сделать. Конечно не сразу, но я уверен победы придут. Я думаю, что смогу стать чемпионом мира, это мой «дом», справедливо верить в это и говорить открыто.

19. Что бы ты взял от других пилотов?

Опыт Михаэля в любой ситуации и знания Алонсо на профессиональном уровне в сложившихся ситуациях и в механических моментах. Я не знаю, если иногда предлагают вправо или влево, какой вариант лучше, потому что не испытывал этого раньше.

20. Поставьте оценку от 0 до 10 за эти два сезона, потому что многие люди удивляются...

Дело в том, что они думают я пилотирую маленький Ред Булл... Я делаю максимум. Если мы вернёмся к прошлому, я не сделаю лучшего. Я не умею делать лучше, потому что мои руки просто не знали тогда как лучше. Если придёт другой пилот и в такой же ситуации покажет то же что сделал я за это время, но на уже на 2-й день, если приедет сразу 12-м в гонке, я соберу свои вещи, повешу шлем на гвоздь и отправлюсь домой, потому что я не создан для этого. Это правда, я скажу: «Этот человек Бог»,- я нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайме проходит тест гонщика.

image_4e48da0fdc832.jpg

Jaime takes the drivers test.

What three words would you use to describe what it’s like to be a Formula 1 driver?

Enjoyable, stressful and nice

What is the biggest perk of the job?

Driving.

How would you like to be remembered as an F1 driver?

A good driver who enjoyed racing and winning.

What is your most embarrassing sporting moment?

I think in 2006, I was very young competing with drivers who stayed in Formula Renault 2.0 for 5 years or so.

Who is the worst dressed Formula 1 driver?

Don’t know.

Ayrton Senna or Alain Prost?

Senna.

Spa or Monaco?

Spa.

If you weren’t an F1 driver what would you be?

Music producer, DJ.

Who is the greatest sportsman of all time?

Michael Schumacher.

What would be your perfect day off?

Chilling in Ibiza.

Where is your favourite place to go on holiday?

Ibiza.

Apart from a house what is the most expensive thing that you own?

My music studio in Barcelona.

What is your favourite item of clothing?

T-Shirts.

What is your favourite music to drive to?

Tech funk, tech house music.

Which famous person - dead or alive - would you like to have dinner with and why?

Rafa Nadal and Michael Jackson.

Tell us something about yourself that most F1 fans might not know.

Because I’ve been racing for so long, I’ve spent less time in Barcelona than I have away from home.

Steve McQueen or Paul Newman?

Paul Newman.

Boxers or briefs?

Boxers.

Angelina Jolie or Keira Knightley?

Angelina.

James Bond or Austin Powers?

Austin Powers.

Какие три слова ты бы использовал для описания того, что происходит в Формуле 1 с гонщиком?

Приятное, напряженное и хорошее.

Что явялется самой большой особенностью твоей работы?

Пилотирование.

Каким бы пилотом F1 ты хотел быть остаться в памяти?

Хорошим пилотом, который наслаждается гонками и побеждает.

Какой твой самый неловкий спортивный момент?

Я думаю это 2006 год, я был очень молод и пришлось конкурировать с пилотами, которые уже были в Формуле Renault 2.0 в течение 5 лет или около этого.

Кто является худшим одетым пилотом Формулы 1?

Не знаю.

Айртон Сенна и Ален Прост?

Сенна.

Спа или Монако?

Спа.

Если ты не был пилотом Формулы 1,то кем бы стал?

Музыкальным продюсером, ди-джеем.

Кто является величайшим спортсменом всех времен?

Михаэль Шумахер.

Твой идеальный выходной?

Отдых на Ибице.

Твоё любимое место, чтобы уехать в отпуск?

Ибица.

Кроме дома, какая самая дорогая вещь, которой ты владеешь?

Моя музыкальная студия в Барселоне.

Какой твой любимый предмет одежды?

Футболки.

Твоя любимая музыка?

Tech funk, tech house.

Из известных тебе людей - живых или мертвых - с кем бы ты хотел поужинать и почему?

Рафа Надаль и Майкл Джексон.

Расскажи нам немного о себе, что большинство фанатов F1 могут не знать.

Я в гонках так долго, что провел меньше времени в Барселоне, чем я вдали от дома.

Стив Маккуин или Пол Ньюмэн?

Пол Ньюмен.

Боксеры или плавки?

Боксеры.

Анжелина Джоли и Кира Найтли?

Анжелина.

Джеймс Бонд или Остин Пауэрс?

Остин Пауэрс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гараже с Хайме на трассе Мизано (Италия)

...и замедленное прохождения поворотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь знает, что означает татуировка Хайме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гараже с Хайме на трассе Мизано (Италия)

...и замедленное прохождения поворотов

Спасибо огромное!!! :good:

А когда это было и с чем связанно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь знает, что означает татуировка Хайме?

Он ничего не говорил на эту тему, думаю в ней нет особого смысла :)

image_4e4ce5cdddbc1.jpg

Спасибо огромное!!! :good:

А когда это было и с чем связанно?

Я ничего не нашла, вообще упоминаний об этом мероприятии кроме видео нет :unknw:

Единственное могу предположить, что просто снимали красивые ролики.

Онборд Хайме, тоже здорово :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ничего не нашла, вообще упоминаний об этом мероприятии кроме видео нет :unknw:

Единственное могу предположить, что просто снимали красивые ролики.

Похоже на то. Я тоже все перерыл - ничего не нашел.

Но ролик вышел неплохим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

image_4e5731232a48c.jpg

Jaime Alguersuari estrena evoluciones aerodinámicas en su STR6 en Spa-Francorchamps

Se acabaron las vacaciones. La Fórmula 1 retoma la actividad este fin de semana en uno de sus circuitos míticos, Spa-Francorchamps, pista que acogerá la duodécima prueba puntuable del mundial 2011. Toro Rosso afronta esta cita con dos importantes modificaciones aerodinámicas en el monoplaza, todas ellas validadas en el test aerodinámico de este verano: un nuevo escape y un revisado sistema DRS. Ambas han sido ideadas para mejorar el rendimiento en clasificación.

La Fórmula 1 llega a uno de sus circuitos más espectaculares, Spa-Francorchamps, para iniciar la segunda vuelta del campeonato 2011. La cita belga será muy importante para la mayoría de equipos, que estrenarán aquí sus mayores evoluciones aerodinámicas en lo que resta de campeonato. Toro Rosso no será una excepción, y se ha desplazado a las Ardenas con dos sustanciales modificaciones en el STR6 destinadas a aumentar el rendimiento en clasificación, el talón de aquiles del equipo este 2011.

La primera y más importante afecta al DRS. Con el fin de aumentar la velocidad punta en los ensayos oficiales, donde este mecanismo puede usarse libremente, los técnicos de la escudería austro-italiana han revisado el diseño del alerón móvil posterior utilizado hasta Hungría. Esta era una de las modificaciones más reclamadas por Alguersuari, que se ha acostumbrado a ver cómo en las rectas se escapaban unas centésimas preciosas, a veces decisivas para progresar puestos en la Q2.

La segunda ganancia de décimas respecto al STR6 utilizado hasta ahora llega desde el escape, que ha sido completamente rediseñado y validado en el test aerodinámico estival. Los técnicos del equipo y los pilotos evaluarán el viernes la ganancia derivada de este nuevo 'upgrade' técnico.

De vuelta a la carrera, Jaime Alguersuari tratará de sumar sus primeros puntos en el circuito belga, un hito que ya logró el año pasado pero que, como consecuencia de una sanción deportiva, se quedó en agua de borrajas. Con todo, el español mantiene una línea intachable en las últimas cuatro carreras, que le han visto en hasta tres ocasiones en la zona de puntos.

Para lograrlo, este fin de semana deberá lidiar con la gestión de las gomas Pirelli, que se espera que, una vez más, sea decisiva. Los compuestos escogidos para este GP serán el medio (prime) y el blando (option), entre los que el fabricante italiano espera un rendimiento diferencial por vuelta de más de un segundo.

Хайме Альгерсуари дебютирует на улучшенном аэродинамичсеком STR6 в Спа.

Праздники закончились. Формула-1 возвращается к работе в эти выходные на одной из легендарных трасс, Спа-Франкоршам, где состоится 12-й этап чемпионата. Торо Россо претерпела две важные модификации аэродинамической системы, проведены аэродинамические испытания: новая выхлопная система и пересмотрены DRS. Оба изменения предназначены для поышения производительности в квалификациях.

Формула-1 отправляется на один из самых красивых треков, в Спа, чтобы начать вторую часть чемпионата 2011 года. Бельгийская гонка будет очень важна для большинства команд – ведь здесь состоится их самый большой дебют аэродинамических разработок на оставшуюся часть чемпионата. И Торо Россо не стал исключением и направился в Арденны с двумя существенными изменениями, необходимыми для улучшения результатов в квалификации, которая является своеобразной «ахиллесовой пятой» команды в этом году.

В первую очередь влияет DRS. Техническая команда проанализировала австро-итальянский дизайн подвижных крыльев, использовавшихся до Венгрии. Это было одним из основных изменений, которые просил Хайме, привыкший видеть как на прямых убегали драгоценные сотые секунд, порой не позволявшие бороться за Q2.

Второй выигрыш десятых секунды для STR6 – система выхлопных газов, полностью повторно разработанная и испытанная летом. Технический персонал команды и пилоты оценят в пятницу выгоду от этого новых «обновлений».

Вернувшись в гонки, Альгерсуари попытается добыть первые очки именно на этой бельгийской трассе, которые он уже зарабатывал в прошлом году, но из-за наложенных санкций лишился в итоге. Однако испанец следует безупречной линии в последних четырех гонках, три из которых закончились попаданием в очки.

Чтобы добиться очков в эти выходные, придется иметь дело с управлением шинами, которые вновь, как ожидается, окажут существенное влияние. Для этого Гран-при выбрали шины prime и option, разрыв между которыми ожидается порядка одной секунды.

www.jalguersuari.com

25 августа 2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

image_4e57bfa616072.jpg

Результаты 1-й практики:

image_4e57bfaaaaeee_small.jpg

Результаты 2-й практики:

image_4e57bfaf7ff70_small.jpg

image_4e57c041f049a_small.jpg image_4e57c07fc9ae2_small.jpg

ещё фото

image_4e57c08664dfb_small.jpg image_4e57c077c2241_small.jpg image_4e57c06c9b540_small.jpg image_4e57c06283e2b_small.jpg image_4e57c05d8a3d8_small.jpg

image_4e57c05901bb9_small.jpg image_4e57c04f93406_small.jpg image_4e57c04e0b860_small.jpg image_4e57c04cc1689_small.jpg image_4e57c04b4988c_small.jpg

image_4e57c04a09922_small.jpg image_4e57c0488ab4d_small.jpg image_4e57c0472cb2a_small.jpg

image_4e57c03b5b964_small.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альгерсуари: моя цель – снова попасть в очки в воскресенье

image_4e57c05119b0e.jpg

Испанский гонщик "Торо Россо" Хайме Альгерсуари после пятничных тренировок Гран-при Бельгии рассказал, что в воскресенье нацелен на попадание в очковую зону.

"Всегда приятно приезжать в Спа, эта трасса нравится всем пилотам, и когда атакуешь здесь на пределе, испытываешь отличные чувства. Конечно, переменчивая погода осложнила жизнь, но мы всё равно смогли выполнить большой объём работы и собрали много информации.

Кажется, машина быстра, и я уверен, что мы сможем извлечь из неё больше, ведь сегодня мы на сухой трассе не испытывали мягкий, самый быстрый состав шин.

Мне понравилось пилотировать на влажной трассе, пусть это и может нам усложнить гонку. Но как раз в такой непредсказуемой гонке мы можем добиться хорошего результата. Я с оптимизмом жду оставшейся части уик-энда, моя цель – атаковать и в воскресенье снова попасть в очки", — цитирует Альгерсуари пресс-релиз команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...