Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

cybervoron

Хайме Альгерсуари

Recommended Posts

image_4d767a9a7ce20_small.jpg image_4d767af62e823_small.jpg image_4d767a4da7da9_small.jpg

Единственным, что оставалось постоянным за последние 3 месяца в Формуле-1, это темп SТР на тестах в Испании, который позволил оказаться среди топовой группы машины. Это отличная новость для Хайме, который начинает свой второй полный сезон в команде, прекрасно зная, что его позиция в F-1 находится под угрозой из-за молодых гонщиков программы РБ, которые готовы заменить его.

Это сохранит или разрушит год для Альгерсуари и его товарища по команде С.Буэми, и Торо Россо не может не отметить их терпение. Теперь они должны бороться не только друг с другом, но и с постоянным присутствием в пятницу пилота Даниэля Риккардо. Альгерсуари выиграл титул в Британской Формуле-3 вместе с «Карлин» в 2008г., и Риккардо сделал тоже самое годом позже, дальше испанец оказался в Формуле Рено 3.5. Теперь австралиец собирается сидеть в машине каждую пятницу утром.

image_4d767bc85a35a.jpg

Хайме была бы простительна маленькая паранойя, но он все же остается совершенно равнодушным.

«Я думаю это очень важно для нас, что Даниэль будет находиться в машине, т.к. у нас много вещей, которых не было в прошлом году»,- говорит Альгерсуари. « Мы знаем, Даниэль – быстрый гонщик, и у нас будет ещё одно мнение в команде, чтобы решать что нужно улучшить и чего мы должны достичь. И это также важно для него – получить шанс водить болид F1 по пятницам, знакомясь с трассами. Я думаю, что Даниэль является важной частью команды.

В конце концов, давление всегда в ваших руках. Вы живёте и вы умираете с вашим собственным давлением. Это никогда не чужое, это то, что создаётся в голове каждого человека. Это не негативное проявление, а очень даже позитивное. Если честно, меня не беспокоит, если я где-то буду пропускать первые тренировки, во время них мы и так работаем не слишком много.

Очевидно, что важно проводить в машине как можно больше времени, но я предпочитаю, чтобы Даниэль был с нами, он может улучшить машину. В прошлом году он тестировал очень конкурентоспособную машину - "Ред Булл", и очень важно иметь возможность сравнить наши машины».

Приоритет Альгерсуари – опережать и обгонять Буэми. Эти двое, кажется, находятся в хороших отношениях, несмотря на их столкновение в Хоккенхайме в прошлом году: «Эта была не самая лучшая гонка для меня, я не делал это нарочно, это была простая человеческая ошибка, так что я винил себя. Я сказал команде «я прошу прощения» и всё на этом». С точки зрения их сравнительной характеристики, Хайме имеет более логический подход к числам. В 2009г. он проигрывал по 0,5-0,6 сек. с учётом отсутствия опыта. В прошлом сезоне этот показатель составлял 0,2 сек. на протяжении большей части первой половины сезона, а затем к концу он был впереди. «Это означает, что я улучшаюсь. В этом году я буду ещё лучше. Буэми проехал больше меня. Он может показать, что едет ещё быстрее. Но мне всё равно нужно жать, нужно постоянно многому учиться и развивать свой потенциал в квалификации.

Я хочу сказать вам, что в заездах я был быстрее, чем мой напарник, или как правило быстрее. В большинстве гонок я был быстрее напарника, я проезжал круги в лучшем темпе, но проигрывал две-три десятых в квалификации, что сказывалось на финишной позиции. Как это объяснить? Очень просто. Время реакции и чувство автомобиля отличается в гонках по сравнению с квалификацией. Я могу быть очень стабилен в гонке с точки зрения времени на круге, а мой напарник более нестабилен.

В квалификации он хорошо чувствует автомобиль, немного более уверен, поэтому он в состоянии отыграть несколько десятых. Но я не беспокоюсь по этому поводу, потому что это естественно. Некоторое время назад Торо Россо приняло решение сосредоточиться на квалификации этой зимой, таким образом это может объяснить темп нашего болида на этих зимних тестах. STR6 была вынуждена отделиться от RB Technology и теперь создаёт свой болид, имеет особенный КЕРС Феррари и разрабатывает интересную аэроконцепцию.

«Единственная вещь, которую я хотел бы попросить у команды и для команды – это видеть развитие машины в течение всего сезона и видеть, что мы можем улучшать наш потенциал каждый гоночный уикенд, чего не было в прошлом году. Мы оставались на том же уровне.

В прошлом году мы действительно не дорабатывали болид. Мы улучшились всего на пару десятых, но другие, имеющие f-образный воздуховод и нижний выхлоп улучшились на полсекунды. Нашими прошлогодними местами были 17-е и 18-е. В этом году я рассчитываю на большее.

Конечно, всегда есть прессинг со стороны Ред Булл, потому что каждый – как пилот, так и инженер – хочет, чтобы развивались лучше и чаще попадали в очки. У нас нет оружия, как у других команд. Нам нужно сохранять спокойствие и развиваться, что мы и делаем».

Альгерсуари, которому только исполнится 21 год на уикенде Гран-при Австралии, совершил хороший прогресс в прошлом году. Будучи отброшенным далеко в конец, как летом 2009г., когда он пришёл неподготовленным подростком, он наконец начал находить себя и свой предел.

« У нас не было f-образного воздуховода, и мы были всего лишь командой в Ф-1, способной добиваться успехов без него. Ощущая это, я был счастливее, я был более уверен в машине и во всем, и результат не заставил ждать. Последние 2 или 3 гонки особенно хорошими. В целом это был хороший сезон, мы прошли от очень низкого до высокого уровня. Это был сезон развития для меня, которого я ожидаю и в этом году.

Сейчас я чувствую себя пилотом Формулы-1 и я могу определить своё место здесь, я могу бороться в гонке. Я знаю, где предел покрышек, я знаю как ехать быстро, я знаю, почему я быстр и почему я медленен, этот опыт приходит с каждым километром».

Хайме выглядит довольно уверенным в том, что сможет посоревноваться как с Буэми, так и с Риккардо. Однако вполне ясно: только двое из трёх будут в 2012г. Если не найдётся удобной вакансии в Ред Булле, то кто-то уйдёт...

DJ Хайме

image_4d767c4601d03.jpg

Вне Формулы-1 у Хайме другая жизнь в качестве DJ и ремикс-продюссера, а иногда его можно найти перед огромной толпой на Ибице. Августовский перерыв для этого подходит как нельзя лучше.

« Музыка для меня – это вторая работа, »- объясняет он. «Я мотивирован ею и, когда у меня есть время, я отправляюсь в студию. Я думаю, она всегда будет жить вместе с гонками, потому что они вполне совместимы.

Я считаю, что очень важно быть способным ещё в чём-то помимо мира Формулы-1, получать мотивацию в других аспектах и чувствовать, что ты способен и на такие творческие вещи, как сочинять и создавать музыку. Когда ты находишься в студии и начинаешь создавать звук, начинаешь понимать ритм и чувствовать его, это что-то потрясающее.

В Испании скоро выходит первый CD Хайме: «Он на испанском, я думаю, что на второй неделе марта он поступит в продажу. Это ремикс оригинальной песни от продюсера из Северной Испании. Мне понравилась песня, и я сказал «Здорово, я хотел бы сделать ремикс на неё. Это был первый трек, который я выпускаю, позже будет больше».

На вечеринке в Лондоне после ГП Великобритании в прошлом году он нашёл человека, разделяющего его страсть к музыке, Сакона Ямомото.

« У него другой стиль, он играет более тяжёлую музыку, чем я, более мрачную, которую я также люблю, но не настолько. Но это даже хорошо, так как позволяет взглянуть с разных точек на музыку. Я знаю, к примеру, что Адриан Сутил хорошо играет на пианино, быть может было бы здорово сделать что-нибудь с ним».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторое время назад Торо Россо приняло решение сосредоточиться на квалификации этой зимой, таким образом это может объяснить темп нашего болида на этих зимних тестах.

Так вот почему они так быстры на тестах :bomb:

На длинных сериях кругов темп тоже был не плох. Чувствую Toro Rosso преподнесет не мало приятных сюрпризов в этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты. Барселона. 10 марта 2011.

05fe6c390c7d43677011ef207f43c134.jpg

ad415280752ff4bd20ad93a3521f8b9b.jpeg b83e9200a257075fd565f0278dd603ab.jpeg 92c6cf6b2c576c1a12f3f4902f13557e.jpeg ad18cada1ead762b119644b27f8a7c19.jpeg 52aac38c24e7fedf6c2e3f662a3f6a8d.jpeg

14a20311779a7ed07d107b81149ba47a.jpeg 202e8b2c8e4d83dca292c811bcdad4ca.jpeg f0c5f2e7788a92bb2e52fba84b48c155.jpeg e6995a0a68bdac424ac965f0c0557567.jpeg a49ae9e3ff49895efb621595d9a9b5eb.jpeg

Времена на круге Хайме:

1 ----

2

3 1:29.202 -30.798

4 1:26.271 -2.931

5 1:26.046 -0.225

6 1:26.470 +0.424

7 1:26.395 -0.075

8 ----

9 1:26.395

10 1:27.383 +0.988

11 1:26.807 -0.576

12 1:26.928 +0.121

13 1:26.943 +0.015

14 ----

15 1:26.943

16 1:25.189 -1.754

17 1:24.779 -0.41

18 1:25.141 +0.362

19 1:25.770 +0.629

20 1:26.192 +0.422

21 ----

22 1:26.192

23 1:25.705 -0.487

24 1:25.961 +0.256

25 1:26.526 +0.565

26 1:26.289 -0.237

27 1:26.771 +0.482

28 ----

29 1:26.771

30 1:27.714 +0.943

31 1:27.630 -0.084

32 1:28.206 +0.576

33 ----

34 1:28.206

35 1:25.433 -2.773

36 1:25.977 +0.544

37 1:26.044 +0.067

38 1:26.545 +0.501

39 ----

40 1:26.545

41 ----

42 1:26.545

43 ----

44 1:26.545

45 ----

46 1:26.545

47 ----

48 1:26.545

49 ----

50 1:26.545

51 ----

52 1:26.545

53 ----

54 1:26.545

55 ----

56 1:26.545

57 ----

58 1:26.545

59 ----

60 1:26.545

65 ----

66 1:26.545

67 1:31.094 +4.549

68 1:31.031 -0.063

69 1:31.020 -0.011

70 1:30.917 -0.103

71 1:31.286 +0.369

72 1:31.184 -0.102

73 1:31.563 +0.379

74 1:32.015 +0.452

75 1:32.148 +0.133

76 1:33.115 +0.967

77 1:32.799 -0.316

78 1:32.600 -0.199

79 1:32.851 +0.251

80 1:33.289 +0.438

81 1:36.677 +3.388

82 1:34.017 -2.66

83 1:34.571 +0.554

84 1:35.164 +0.593

85 ----

86 1:35.164

87 1:28.425 -6.739

88 1:28.277 -0.148

89 1:27.318 -0.959

90 1:28.036 +0.718

91 1:28.373 +0.337

92 ----

93 1:28.373

94 ----

95 1:28.373

96 ----

97 1:28.373

98 ----

99 1:28.373

100 ----

101 1:28.373

102 ----

103 1:28.373

104 ----

105 1:28.373

106 ----

107 ----

Результаты 3-ого тестового дня в Барселоне:

8d978e351d1aeb30bad6a9361b22d4f7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты. Барселона. 11 марта 2011.

34eZicSH.jpg

2ea6bb05c9b990356b1e0d11b79d0571.jpeg 401a9e60d36cb863eb6403b5b745b475.jpeg c21c1713b8a9e64006273cfecd26913b.jpeg d258606064a8368db670dbb54724d932.jpeg 26151ee0dea333db78e632df86e5b39e.jpeg

e5ade9244f6f34388b19f016b41e3ca0.jpeg 5910fe976687f52dc6bec41d852027af.jpeg 5d67b08f4ffac55d29999518af8a8040.jpeg b0710a73634fff1662b67515d4011c84.jpeg 0e097d785cf5579553e4ecc29756dbf5.jpeg

cb128ad99179be85d784d925d4c03594.jpeg 092f9e698d0cd8b68245407ee0785f5b.jpeg 561e1d50f285ef04a26b06ce13ec1236.jpeg 125033add4035c0081ba66107659d431.jpeg c727a2e9d80d8eeea35f60de2332cca1.jpeg

09a9f3a3138a18cce6283b403f21e76c.jpeg 4f56ec6f36ae2706052d0dc5862e6ea3.jpeg 74f9bdb4c20d223910a4dd87d29e2c54.jpeg 7100ee01fc35702e265b4f97162aa2a0.jpeg

Времена на круге Хайме:

1 ----

2

3 ----

4

5 1:27.721 -32.279

6 1:26.014 -1.707

7 1:26.228 +0.214

8 ----

9 1:26.228

10 1:28.190 +1.962

11 1:26.837 -1.353

12 1:26.861 +0.024

13 ----

14 1:26.861

15 1:28.898 +2.037

16 1:28.180 -0.718

17 1:28.563 +0.383

18 ----

19 1:28.563

20 1:23.363 -5.2

21 1:23.913 +0.55

22 ----

23 1:23.913

24 1:22.865 -1.048

25 1:24.741 +1.876

26 ----

27 1:24.741

28 1:22.675 -2.066

29 ----

30 1:22.675

31 1:26.093 +3.418

32 ----

33 1:26.093

34 ----

35 1:26.093

36 1:31.279 +5.186

37 1:30.818 -0.461

38 1:31.148 +0.33

39 1:31.188 +0.04

40 1:31.392 +0.204

41 1:31.324 -0.068

42 1:31.672 +0.348

43 1:31.959 +0.287

44 1:32.517 +0.558

45 1:32.806 +0.289

46 ----

47 1:32.806

48 1:29.440 -3.366

49 1:29.790 +0.35

50 1:28.824 -0.966

51 1:29.011 +0.187

52 1:29.336 +0.325

53 1:30.570 +1.234

54 1:30.021 -0.549

55 1:30.290 +0.269

56 1:30.513 +0.223

57 1:30.707 +0.194

58 1:31.373 +0.666

59 1:31.759 +0.386

60 ----

61 1:31.759

62 1:26.766 -4.993

63 1:28.645 +1.879

64 1:27.768 -0.877

65 1:27.619 -0.149

66 ----

67 1:27.619

68 1:28.288 +0.669

69 1:27.980 -0.308

70 1:28.532 +0.552

71 1:28.968 +0.436

72 ----

Результаты 4-ого тестового дня в Барселоне:

e216934acb68be8c95ae74b30b95f512.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайме: "Мы не показали весь потенциал автомобиля".

Se acabó. Han sido dos meses de intensa actividad para todos los equipos, con millares de kilómetros al ritmo más alto por los circuitos españoles en busca de las mejores sensaciones de cara al mundial 2011. Para Toro Rosso y Jaime Alguersuari, los deberes ya están hechos. Ahora toca refrendar las buenas sensaciones en las 19 carreras que, de momento, componen el Mundial 2011. De momento, aquí van sus sensaciones tras el test de hoy:

-¿Cómo valoras estos segundos tests en Barcelona?

-En primer lugar, debo decir que hemos sacado mucho partido a los entrenamientos. En los últimos cuatro días hemos podido hacer muchas pruebas pensando en el futuro y, específicamente, en el GP de Australia; hayan funcionado o no, lo importante es que las hemos podido experimentar. El aspecto más positivo de todos es que se aprecia una evolución en el coche mucho más grande que la de la temporada pasada. Además, no hemos demostrado todavía todo su potencial y, de hecho, tampoco nos interesaba.

-Durante el test se ha apreciado una degradación de neumáticos más uniforme. ¿A qué se debe?

-Porque te vas adaptando a su comportamiento, vas encontrando mejor el setup y le puedes sacar un mejor partido. De todos modos, es la segunda semana que rodamos en esta pista, y eso siempre ayuda. A mí me gustaría saber cómo nos adaptaremos a una situación desconocida, a un circuito distinto con un asfalto diferente, mayores temperaturas, mayores grados de humedad..., y todo ello en los apenas tres días que dura un GP: uno de pruebas, uno de la verdad y luego en la carrera.

-¿Has aprovechado mejor esta pretemporada que la pasada?

-Sin duda. Me he sabido adaptar a los neumáticos, y mi feeling con ellos mejora a medida que acumulo más kilómetros. Soy consciente que todavía nos queda mucho por aprender tanto a mí parte como al equipo. Han cambiado muchas cosas en el reglamento esta temporada y nos queda pendiente acabar de sacarles todo el partido.Veremos en Australia dónde estamos y dónde acabamos.

image_4d7cf06de2750.jpg

Всё закончилось. Это были 2 месяца напряженной работы для всех команд, тысячи км на испанских трассах для того, чтобы лучше прочувствовать болиды накануне сезона 2011. Для ТР и Альгерсуари «домашнее задание» выполнено. Теперь необходимо поддерживать эти положительные чувства в течение всех 19 гонок, которые на данный момент составляют ЧМ 2011.

- Как вы оцениваете эти вторые тесты в Барселоне?

- Во-первых, я должен сказать, что мы многому научились. В последние 4 дня мы много думали о будущем, в частности, о ГП Австралии, главное, что мы смогли испытать и проверить функциональность всех деталей. Наиболее позитивным аспектом является то, что изменений в машине гораздо больше, чем в прошлом сезоне. Кроме того, мы ещё не продемонстрировали весь свой потенциал.

- В ходе тестов был заметен более равномерный износ шин. В чём причина?

- Потому что ты приспосабливаешься к их поведению, находишь лучшие настройки и можешь проходить круги в лучшем темпе. В любом случае, это второй раз за тесты, когда мы ездим на этой трассе и поэтому легче. Я хотел бы знать, как мы адаптируемся к незнакомой ситуации, к другим трассам с разным асфальтом, к более высоким температурам, более высокому уровню влажности... и всё это за 3 дня, в течение которых проходит Грап-при: практики, квалификация и гонка.

- Ты использовал это межсезонье лучше, чем в прошлом году?

- Несомненно. Я научился адаптироваться к поведению шин и по мере того, как я накапливаю километры за рулём болида, способность чувствовать их поведение только увеличивается. Я понимаю, что ещё есть чему поучиться и мне, и моей команде. Многое изменилось в этом сезоне. В Австралии мы увидим где находимся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накануне своего дня рождения Хайме решил попутешествовать по окрестностям Австралии :smile:

image_4d88cfed8eb56.jpg

image_4d88cff38205a.jpg

image_4d88cfe9d7f43.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://yfrog.com/f/h3yeqnbtj/

Кто-нибудь знает кто это?

Подруга или болельщица?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, чуть не забыл - сегодня у Хайме день рожденья!

Желаю ему подняться на подиум в Австралии!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://yfrog.com/f/h3yeqnbtj/

Кто-нибудь знает кто это?

Подруга или болельщица?

Ну точно не подруга, у него девушка брюнетка :)

x223b2cb4.jpg

****************************************

23 марта в Барселоне в семье близкой к автоспорту родился Хайме.

Of4Wak1a.jpg

TIG1lxA1.jpg

9vZAZifv.jpg

И вот сегодня ему исполняется 21 год.

Желаю Хайме спортивных побед, упорства, терпения, красивых сражений на трассе, великолепных обгонов, незабываемых побед и брызг шампанского на первой ступеньке пьедестала pzp.gif

w7EpIKPG.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к поздравлению Оведьки :)

Побольше успехов Хайме, удачи, везения, ну и самой быстрой машины :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накануне своего дня рождения Хайме дал интервью :smile:

"Por fin 21 años... nunca fui mejor que ahora"

Mañana cumplo 21 años, estoy en Australia y el viernes se inicia para mí el primer Gran Premio de la temporada 2011.

¿Alguien puede imaginar mejor regalo que éste para mí?

Es un privilegio poder explicarle a tanta gente, que me quiere y me sigue, lo que siento, mis emociones, mis disgustos a través de las redes sociales.

¡A los 8 años empecé a correr en kart, desde entonces han pasado 13 años! En los que sin darme cuenta se han confundido la niñez, la adolescencia y ahora la madurez.

Es curioso, pero siempre he sido mayor, y al mismo tiempo sigo siendo un niño.

Toda mi infancia, mi adolescencia y madurez están confundidas porque estoy compitiendo desde los 8 años, en golf, tenis y en monoplazas, y desde los 8 años he sentido el estímulo de ganar y he hecho de la presión necesaria para ganar, un amigo que convive conmigo.

Ahora en Australia voy a tomar la salida en mi segundo año y medio de F-1.

En función de la temporada, mi tercer año.

Cuando termine esta temporada 2011 habré disputado más de 45 Grandes Premios y habré acumulado más de 50.000 km en F-1... a los 21 años.

Me siento la persona más feliz del mundo, hace 13 años que he vivido mis mejores días compitiendo con los demás, con un palo de golf, con una raqueta o con un volante.

Desde los 8 años, he sido el más pequeño de las categorías en las que he competido, siempre dejé atrás a los rivales de mi edad y siempre competí con rivales de 2, 3, 4 y 5 años mayores que yo.

Esta escuela en la que viví inolvidables jornadas de larguísimos partidos de golf, e inacabables match de tenis y durísimas carreras en los circuitos internacionales de karting, además de las salvajes competiciones de monoplazas en todas las categorías anteriores a la F-1, me ha enseñado todo lo que sé: la fuerza está en la cabeza y la ambición en el corazón.

Ser el piloto más joven de la historia de la F-1 no me dice nada especial al cumplir 21 años, siempre he sido el más joven en todas las competiciones en las que he participado.

Soy muy feliz porque estoy en el lugar que siempre soñé estar, donde están los mejores pilotos del mundo y donde hasta mi rival en Toro Rosso, Sebastien Buemi, me da fuerza y motivación, no por ser mi rival sino porque es un piloto excepcional...

A mi precocidad le agradezco sobre todo una cosa: que me ha permitido cumplir 21 años con 30.000 km ya cubiertos en F-1 y 27 Grandes Premios disputados.

Ahora ya no soy el Jaime que debutó en el Gran Premio de Hungría a los 19 años y con 0 km de experiencia.

No soy adivino, pero el mejor Jaime, desde que está en el mundo de los monoplazas y en especial en la F-1, arranca el próximo viernes en Albert Park.

Nunca fui mejor que ahora.

¡Por fin, 21!

"В конце концов 21 год... я никогда не был лучше, чем сейчас"

014plp.jpg

Завтра мне исполнится 21 год, я нахожусь в Австралии и в пятницу начинается первый Гран-при сезона 2011. Можно ли представить лучший подарок, чем этот? Эта привилегия, когда ты можешь объяснить стольким людям, которые любят тебя и следуют за тобой, что я чувствую, мои эмоции, мои проблемы через социальные сети.

В 8 лет я начал гоняться в картинге, с тех пор прошло уже 13 лет! В них нечаянно перепутались детство, юность и зрелость.Это любопытно, но я всегда был взрослым и в то же время продолжаю оставаться ребёнком.

Все моё детство, юность и зрелость запутаны, потому что я с детсва соперничаю в гольфе, теннисе и автоспорте и уже тогда я почувствовал стимул побеждать.

В настоящее время в Австралии я начинаю свой второй с половиной сезон в Формуле-1.Когда закончится сезон 2011, будет пройдено более чем 45 Гран-при и накоплю более 50 000 км в Формуле-1...в 21 год.

Я чувствую себя самым счастливым человеком в мире, вот уже 13 лет я проживаю лучшие дни, соперничая с теннисной ракеткой в руках, в гольф-клубе и за рулём.

В свои 8 лет я был самым маленьким в категории, которой участвовал, всегда оставлял позади соперников своего возраста и боролся с гонщиками на 2,3,4,5 лет старше меня.

Это школа, в которой я пережил незабываемые дни самых длинных партий гольфа, бесконечные теннисные матчи и гонки на международных картинговых трассах, а также соревнования во всех категориях автомобилей, предшествующих Формуле-1, научила меня всему, что я знаю: сила находится в голове, а честолюбие в сердце.

Быть самым молодым пилотом в истории Формулы-1 не означает что-то особенное, я всегда был самым молодым во всех соревнованиях, в которых участвовал.

Я очень счастлив, потому что нахожусь в месте, в котором мечтал оказаться, где лучшие пилоты мира, где мой напарник Себастьен Буэми, он дает мне силу и мотивацию и не из-за того, что он мой соперник, а потому что он исключительный пилот...

Я благодарен за столь ранний дебют, который позволил мне подойти к 21 году с пройденными 30 000 км и 27 Гран-при в Формуле-1.

Теперь я не тот Хайме, который дебютировал на Гран-при Венгрии в возрасте 19 лет и с 0 км опыта. Я думаю, что сейчас Хайме лучший с тех пор, как нахожусь в мире автомобилей и особенно в Формуле-1, и в пятницу я начинаю новый сезон на трассе Алберт – Парк.

Никогда я не был лучше, чем сейчас. В конце концов, 21!

firma.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздравляю Хайме, желаю в воскресенье шампусика на подиуме попить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну точно не подруга, у него девушка брюнетка :)

x223b2cb4.jpg

Ну может быть он сменил пассию? ;)

23 марта в Барселоне в семье близкой к автоспорту родился Хайме.

Of4Wak1a.jpg

Ба, да ведь это же все знакомые мне лица!

Синьор Джанкарло собственной персоной :hello: Или я обознался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может быть он сменил пассию? ;)

Ну он парень симпатичный и молодой, поэтому возможно,хотя скорее всего это просто почитательница таланта Хайме :D

Ба, да ведь это же все знакомые мне лица!

Синьор Джанкарло собственной персоной :hello: Или я обознался?

Даже не знаю :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, скорее всего это Джанкарло Минарди. Ямочка на подбородке, седина на челке.

Ну или кто-то очень на него похожий...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Австралия. 25 марта 2011г.

293e4adac21e2d0c3504a627a3df6e81.jpg

Альгерсуари: доволен ощущениями от управления болидом

Пилот "Торо Россо” Хайме Альгерсуари дал свой комментарий по окончании пятничных тренировок Гран-при Австралии.

"Это был необычный день, поскольку утром я должен был наблюдать за тем, как моим автомобилем управляет Даниэль Риккиардо. Но я не беспокоюсь по этому поводу, это хорошо, что ещё один пилот молодёжной программы "Ред Булл” получает шанс провести тесты в Ф-1. Главное в том, что мы работаем на одну команду, помогая друг другу прогрессировать.

Так как это был первый день тренировок нового сезона, то было довольно сложно в него вписаться, учитывая плотность программы, которую необходимо выполнить. И дождь на второй сессии отнюдь не помог нам. Однако я доволен ощущениями от управления болидом. Он кажется конкурентоспособным. Я бы охарактеризовал этот тестовый день как позитивный”, — цитирует Альгерсуари пресс-служба "Торо Россо”.

Результаты 2-й пятничной практики:

a94e3a6c96c2864e54e9fb91e4f0fdc1.jpeg

237.jpg vrv.jpg 48787jqj.jpg 671.jpg

199.jpg 197.jpg 023.jpg 093.jpg

95989.jpg 083.jpg 096yoy.jpg 196.jpg 195.jpg 198.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, по-моему всё довольно неплохо, пусть Буэми квалифицировался на две позиции лучше, но прогресс уже на лицо - 10 и 12 места у Торо Россо, да и разница по показанному времени между ними всего 2 десятых. И т.к. в гонке Хайме едет стабильнее Буэми, надеюсь на очки в гонке, как и сам Хайме :smile:

Альгерсуари: главная цель на гонку — финиш в очковой зоне

xnxxnx.jpg

Гонщик "Торо Россо” Хайме Альгерсуари дал свой комментарий после квалификации Гран-при Австралии, по итогам которой он занял 12-е место на стартовой решётке.

"Я вполне доволен результатами квалификации, хотя должен поздравить своего товарища по команде с тем, что он выступил лучше меня. Это хороший результат для "Торо Россо" и многообещающий перед завтрашней гонкой, в которой моей главной целью будет финиш в очковой зоне. Команда за зиму проделала отличную работу, и сегодня мы получили первые её результаты. Надеюсь, что мы будем прогрессировать в последующих гонках”, — цитирует Альгерсуари пресс-служба "Торо Россо”.

Результаты гонки:

eheehe.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно могу ошибаться,но парень явно не катит на месте в ТороРоссо - скорей всего его заменят Вернь или Рикьярдо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После гонки

image_4d907d81393f9.jpg

Хайме Альгерсуари (13 место, 11 место после дисквалификации гонщиков Sauber): "Я неплохо стартовал и практически сразу пробился на десятую или одиннадцатую позицию, но затем Михаэль Шумахер срезал второй поворот и зацепил мое переднее антикрыло – пришлось ехать в боксы за новым. К сожалению, контакт был неизбежен, а лишний пит-стоп лишил меня шансов на хороший результат.

Впрочем, машина ехала неплохо, я рад, что смог закончить гонку, а теперь нужно подумать, как добиться прогресса перед этапом в Малайзии."

s_1301313831_a48f06f5f0.jpeg s_1301313821_c6978d26b0.jpeg s_1301313810_60f42f7408.jpeg s_1301313801_644f493b42.jpeg s_1301313790_cd55203292.jpeg

s_1301313781_2ceb0b233d.jpeg s_1301313768_5cc40444d1.jpeg s_1301313766_ae49ecd01d.jpeg s_1301313756_e1ca0f4748.jpeg s_1301313752_d30bd14948.jpeg

s_1301313786_475bea5698.jpeg s_1301313747_c70c2ec839.jpeg s_1301313743_211632d40c.jpeg s_1301313735_6abe5dd2ce.jpeg s_1301313733_bd0e2c73fd.jpeg

s_1301314353_4f3b74a98e.jpeg s_1301313824_db5b9b5397.jpeg s_1301313774_1622471c82.jpeg s_1301313739_ec366aaf5a.jpeg s_1301313729_db3979ee42.jpeg s_1301313719_259dc3a1ef.jpeg s_1301313726_a7958e40a3.jpeg

s_1301314361_732f85918f.jpeg s_1301314357_458db80ec1.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себастьен Буэми: "Пока с Альгерсуари нам говорить не о чем"

Вопрос: Правда ли, что сейчас пилоты Toro Rosso только здороваются?

Себастьен Буэми: Да. Мы поговорили после его ошибки в Мельбурне, но каждый остался при своем мнении. Надеюсь, в дальнейшем он будет более корректен и станет проявлять ко мне уважение. Больше говорить не о чем.

Вопрос: Вы приближались к правому повороту вместе с Хайдфельдом…

Себастьен Буэми: Мы с Альгерсуари и Хайдфельдом ехали в непосредственной близости друг от друга на скорости около 300 км/ч. Я активировал систему KERS, находясь на внутреннем радиусе, где было меньше всего места. Ник начал входить в поворот по обычной траектории. Такая вот ерунда.

мда, надеюсь найдут общий язык, а то если из-за каждой такой ситуации они разговаривать перестанут, ничего хорошего не будет.

Альгерсуари готовится к малазийской "сауне".

image_4d9b34368e38f.jpg

Alguersuari, decidido a puntuar en la 'sauna' malaya

La Fórmula 1 abandonará el otoño austral para encaminarse a la primavera de Malasia. En otras palabras, Jaime Alguersuari y sus rivales cambiarán el templado clima de Melbourne por el calor y la altísima humedad de Kuala Lumpur. El piloto español llega al circuito de Sepang decidido a sumar sus primeros puntos de la temporada.

Tras un difícil Gran Premio de Australia, Jaime Alguersuari llega a Malasia con las pilas cargadas y la máxima motivación para volver a pelear por entrar en la Q3 y sumar sus primeros puntos de la temporada. A diferencia de algunos rivales, el español ha renunciado a unas vacaciones en Australia para regresar a Barcelona, proseguir con su preparación física y tomar este pasado domingo otro avión con destino a Kuala Lumpur.

El equipo Toro Rosso estrenará en la pista malaya algunas modificaciones menores en el STR6, que deberían permitir a Jaime mantenerse dentro del top diez. Sin embargo, la gran incógnita volverá a estar en los neumáticos, pues, con temperaturas ambientales que rozarán los 35 grados centígrados, nunca antes se habrá rodado sobre un asfalto tan caliente.

Pirelli ha desplazado a Malasia los mismos compuestos utilizados en Australia, el blando y el duro. La casa italiana ya ha avanzado que la degradación será mayor y que, en consecuencia, será difícil completar las 56 vueltas del Gran Premio con menos de tres o cuatro pit stops. Paralelamente, todos los equipos deberán replantear su estrategia de uso de gomas durante el fin de semana, ya que será imprescindible guardar juegos nuevos para la carrera.

Sin dejar de lado los neumáticos, Pirelli ha puesto a disposición de todos los pilotos dos sets extra de un nuevo compuesto duro experimental, que podrán utilizar exclusivamente el viernes. Esta circunstancia convertirá a las primeras pruebas libres en una suerte de test colectivo donde recoger importantes datos de cara al futuro. Jaime Alguersuari participará esta vez en las primeras dos tandas, en la primera junto al piloto de pruebas, Daniel Ricciardo, y en la segunda junto a su compañero Sébastien Buemi.

Este será el primer paso para luchar por igualar la novena posición lograda en 2010, un resultado cimentado en un gran ritmo y adelantamientos inolvidables, como el que firmó ante Nico Hulkenberg por el exterior.

Формула-1 оставляет южную осень и отправляется в весеннюю Малайзию. Испанец находится в Сепанге и готовится заработать свои перве очки в сезоне.

После трудного Гран-при Австралии, Альгерсуари прибыл в Малайзию полный энергии и мотивации бороться и попасть в Q3 и заработать таки перве очки сезона. В отличие от некоторых гонщиков, Хайме отказался от отпуска в Австралии, чтобы вернуться в Барселону и продолжить тренировки и в это воскресенье сесть на самолёт и отправиться в Куала-Лумпур.

Команда СТР прибудет на малазийскую трассу с незначительными обновлениями, что должно помочь Хайме оказаться в десятке. Однако большой вопрос что будет с шинами при 35-градусной жаре. Пирелли привезла те же составы шин, что и в Австралии - мягкий и жёсткие. Деградация будет больше, и следовательно проехать 56 кругов придётся, совершая 3 или 4 питстопа. Все команды должны продумать свою шинную стратегию на эти выходные. Но Пирелли также предоставит в распоряжении всех пилотов два дополнительных комплекта новых эксперементальных шин жёсткого типа, которые могут быть использованы только в пятницу. Это позволит потренироваться и собрать важную информацию на будующее.

В этот раз Хайме будет участвовать в первых двух практиках, в первой с тест-пилотом Даниэлем Риккардо, а во второй вместе с Буэми. Это первй шаг в борьбе за то девятое место, добытое в 2010 году, которое основывалось на высоком темпе в гонке и незыбываемом обгоне Нико Хюлькенберга по внешней траектории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда, надеюсь найдут общий язык, а то если из-за каждой такой ситуации они разговаривать перестанут, ничего хорошего не будет.

Да уж, обстановка в команде сейчас вообще не айс. Да и было бы из-за чего бучу поднимать?! Ну поборолись на старте, ну был небольшой контакт - это неотъемлемая часть гонок. Никто же умышленно не шел на таран. Хорошо хоть здороваются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...