Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

WRX

Новая Эпоха Перемен

Кто по вашему мнению займет место Макса?  

165 голосов

  1. 1. Голосуем за достойного

    • Ари Ватанен
      40
    • Жан Тодт
      92
    • Рон Денис
      15
    • Флавио Бриаторе
      10
    • Против всех
      8


Recommended Posts

такую систему управления тодт озвучил в своем самом первом резюме связанным с выборами ..

Да кто бы спорил-то? :)

Такую же систему управления по сути озвучил и Ватанен. Более того, это было известно и предполагалось ещё до выобров просто в силу особенностей системы управления ФИА.

Просто отдельным здешним болтунам зудело в адрес финна поплескать помоями. Ну так пусть умываются теперь в сторонке, ыксперты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще Тодт не будет самолично мыть полы в здании ФИА. ;) Если ты не понял, но Тодт избран рулить всем процессом в автоспорте. А уже конкретными направлениями будут руководить менеджеры более низкого уровня, над которыми как раз и будет стоять Тодт.

Какая связь?

Десять негритят.

А если бы избрали Ваттанена - был бы вариант "обезьяна с гранатой". :(

Через пару лет GP2 можно смело переименовывать в 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да кто бы спорил-то? :)

Такую же систему управления по сути озвучил и Ватанен. Более того, это было известно и предполагалось ещё до выобров просто в силу особенностей системы управления ФИА.

Просто отдельным здешним болтунам зудело в адрес финна поплескать помоями. Ну так пусть умываются теперь в сторонке, ыксперты...

бог с ними с экспертами, а вот то что из Ф1 ушли две команды и два моториста а также поставщик шин это печально.

но было довольно предсказуемо (кроме бриджстоуна конечно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бог с ними с экспертами, а вот то что из Ф1 ушли две команды и два моториста а также поставщик шин это печально.

но было довольно предсказуемо (кроме бриджстоуна конечно).

А Бриджстоун, кстати, среди всех прочих ушедших, поступил наиболее честно с точки зрения последствий именно для спорта. Это если не брать в расчёт глубинные причины их ухода и последствия для ФИА в частности.

Не могу сказать, что отношусь к большим поклонникам японской марки, методы, которыми они пользовались для достижения своих целей порой выглядели неоднозначно, но цикличность развития взаимоотношений никто не отменял и последние годы явно свидетельствовали об очевидном закате дружбы между ФИА и японской компанией. Это как ранний скороспелый брак, когда по первому году всё отлично, на третий многое приедается и становится пресным, а на пятый уже видеть друг друга не хочешь. Так и в этом случае, различного рода извращения не помогли сторонам добиться взаимного удовлетворения, но контракт есть конракт и если следующий сезон действительно обойдётся без особых скандалов, касающихся резины, то Бриджстоун уйдёт из Формулы не понуро, как его соотечественники из автомобильного бизнеса, то уж по крайней мере не в миноре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...