Dragon Опубликовано 02.10.2005 22:32 наличие Рубенса в команде никогда не мешало Феррари работать на одного пилотаЭто только , фобам так кажется . Майкл как раз примерно на столько и сильней Барика , что деление и не нужно , естествено(повторю) . что машина имено под Майкла делается , а под Барика только приспосабливается , или он под неё , а скорей всего - это в комплексе . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 02.10.2005 22:40 наличие Рубенса в команде никогда не мешало Феррари работать на одного пилотаЭто только , фобам так кажется . Майкл как раз примерно на столько и сильней Барика , что деление и не нужно , естествено(повторю) . что машина имено под майкла делается , а под Барика только приспосабливается , или он под неё , а скорей всего - это в комплексе . Тогда я не понял это(со стороны Феррари Массе будет уделятся еще меньше внимания чем Рубенсу?): а с Массиком , можно полностью сосредоточится на одном МайклеЯ для Феррари(пока Михаэль при деле) не вижу никакой разницы кто будет вторым пилотом, разумеется кроме некоторой разницы в выступлении второго пилота(гадать не надо чтоб понять что по крайней мере в первый сезон Масса будет выступать менее уверенно чем Рубенс).Болид они как делали под Михаэля, так и будут делать.. (ну потом под Кими допустим) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шумaxep Опубликовано 03.10.2005 06:08 Я уже в Хуморе писал:Феррари приобретает Массу, но теряет Вес =)Барик и в 2004, и в 2005 и в 2006 сильнее Массы.Ставлю 100 УЁ что в 2006 Барик наберет больше очков чем Масса.Барик лучше ТЧК Тоже поставлю. На мой взгляд, Масса и Вильнев - худшая пара пилотов в истории Заубер Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vander Опубликовано 03.10.2005 06:27 Я уже в Хуморе писал:Феррари приобретает Массу, но теряет Вес =)Барик и в 2004, и в 2005 и в 2006 сильнее Массы.Ставлю 100 УЁ что в 2006 Барик наберет больше очков чем Масса.Барик лучше ТЧКТоже поставлю. На мой взгляд, Масса и Вильнев - худшая пара пилотов в истории Заубер а на мой взгляд это машина у них сейчас, одна из самых худших...не забывайте что раньше у них по сути были прошлогодние феррари!В этом же году машина разрабатывалсь самостоятельно, плюс нехватка средст на доводку, и малое кол-во тестов! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zigzag Опубликовано 03.10.2005 07:24 наличие Рубенса в команде никогда не мешало Феррари работать на одного пилотаЭто только , фобам так кажется . Майкл как раз примерно на столько и сильней Барика , что деление и не нужно , естествено(повторю) . что машина имено под Майкла делается , а под Барика только приспосабливается , или он под неё , а скорей всего - это в комплексе .Австрия 2002, Великобритания 2003, Япония 2003, Италия 2004 ... это так из последнихТак что, имхо, Рубенс не настолько слабее Михаэля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марго Опубликовано 03.10.2005 09:54 Италия 2004 ... это так из последнихТак что, имхо, Рубенс не настолько слабее Михаэля. В Италии, если Вы забыли, Михаэля на сухой резине и влажной трассе развернуло и он прорывался с последних мест, после последнего пит-стопа он уже догнал Барика, был быстрее него, но потом вдруг медленно поехал у него в хвосте( там явно в команде на разрешили Михаэлю его обгонять) Так где же сила Баррикелло? А командная тактика в борьбе за чемпионство в любой команде есть, просто иногда не тпкая заметная... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 03.10.2005 10:18 Масса ... единственный его недостаток это импульсивность.недостаток этот имеет свойство с возрастом испаряться.школа Феррари одна из самых лучших, школа МШ лучшая.все это дает Массе уникальный шанс ...и вот если он им не воспользуется, тогда и можно оценивать его как пилота, а пока рано.все будет понятно по-ходу сезона, но сравнивать его с МШ считаю некорректным, опыта у крайнего куда как больше, а вот со всеми остальными сколько душе угодно. поэтому не так важно как он будет выглядеть на фоне МШ в Феррари, сколь важно как он будет смотреться в Феррари на фоне всех остальных.посмотрим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serkin70 Опубликовано 03.10.2005 21:31 Австрия 2002, Великобритания 2003, Япония 2003, Италия 2004 Автрия-02 но и не сильнее. два равных пилота на той трассе, но у РБ лучшая позиция для победы, которую он разумеется подарил МШ.Великобритания-03 разница в шинах. Бриджи там опробовали на РБ такие же покрышки как у Мишлена, чего с МШ было делать опасно в случае с протестами возможной дисквалификацией. Напомню, что не все клиенты Мишлен пользовались такими, так что проверить на РБ было самое безопасное для ЛЗ решение.Япония-03 старт с 14 места мало чем может помочь. Таки да эта гонка Рубенсом сделана всухую.Италия-04 МШ столкнулся с Батоном на самом старте. Как вышло без этого неизвестно, но факт имеет место быть.Dragon имел ввиду не отдельны гонки, а общую скорость МШ по отношению к РБ. Можно привести столько гонок, где МШ был на голову выше напарника. ПЫС: и в заключение: неужели не понятно, что слабенькая Феррари, когда брала к себе ЧМ не могла себе позволить две равноценные машины и могла только на одном пилоте сосредоточится. Вторые пилоты кстати большую роль сыграли как люди, умеющие адаптироваться к такой технике и никто не умаляет их заслуг в этом плане. Свои очки в ЛЗ они чесно отрабатывали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах