Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Black Alex

Лучшая машина сезона-2005

Лучшая машина Ф1 2005 года  

184 голоса

  1. 1. Лучшая машина Ф1 2005 года

    • Феррари
      7
    • БАР
      0
    • Рено
      56
    • Вильямс
      2
    • Макларен
      100
    • Заубер
      1
    • Рэд Булл
      2
    • Тойота
      6
    • Джордан
      0


Recommended Posts

Напомню, голосование называется "Лучшая машина 2005 года."

Дак некоторые путают "машины" и машинА..... если об одной то на сегодня это машина Алонсо, а если про машины команды то Маки получше.... если усреднить с Рено.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Большая разница!

Болид навертывается не сам по себе - его собирают ручками, проверяют ручками и глазками. ВКАЛЫВАЮТ на заводе и в боксах. Как, например, в Ферарри (известная серия Миши Шумахера без технических сходов). И результат не заставляет себя ждать - пилот выкладывается, а техника не подводит.

Что происходило (и происходит) в Макларене? Кто-то где-то понадеялся на "авось", лишний раз не проверил металл на усталость, гайку на момент затяжки, прогнал тест не 15 раз, а десять (как положено по инструкции, типа ...) - и Кими получает минус десять мест на старте, а форумчане - повод позубоскалить насчет "надежном Макларене" :D

Вот какая разница.

Я не утверждаю, что Макларен - надёжная машина. Я говорю, что приемущество Рено над Маклареном в надёжности несоизмеримо с огромным приемуществом Макларена над Рено в скорости

Поэтому Макларен - лучшая машина 2005 года.

подписалсИ

Тогда надо наливать в баки минимум топлива на квалификацию, обуваться в самый мягкий псевдослик - и вуаля! "Титул" "лучший болид сезона в кармане!" Что с того, что после отрыва в одну минуту после первых пяти кругов придется ехать в боксы на заправку, а еще спустя пару - рулить туда же, ибо резина в хламе? Что, резину Макларен берег и топлива имел на борту много? Тогда снимаем ограничение на обороты, раскручиваем мотор, как в прошлом году, что с того, что клапана свернуться в трубочку? Зато мы были быстрее всех! Хоть и не долго...

Так, что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дак некоторые путают "машины" и машинА..... если об одной то на сегодня это машина Алонсо, а если про машины команды то Маки получше.... если усреднить с Рено.....

Усреднить? А что является критерием усреднения? КП? Или КК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не утверждаю, что Макларен - надёжная машина. Я говорю, что приемущество Рено над Маклареном в надёжности несоизмеримо с огромным приемуществом Макларена над Рено в скорости

Лучший болид (близкий к идеалу)- это болид, которые позволяет пилоту проявиться себя и дать ему возможность добиться максимального результата в сумме. Одного преимущества в скорости для этого недостаточно: можно создать тачку, которая в одни ворота будет выигрывать квалификацию (Вильмс прошлых лет), рвать всех на всякие тряпки первые десять кругов, а потом ПОЗОРНО останавливаться в боксах из-за поломки. Это будет лучшей машиной?

Самой быстрой - да. Но не лучшей!!

Напомню, голосование называется "Лучшая машина 2005 года."

Тоесть по-твоему лучшая машина 2005 года - Рено??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда надо наливать в баки минимум топлива на квалификацию, обуваться в самый мягкий псевдослик - и вуаля! "Титул" "лучший болид сезона в кармане!" Что с того, что после отрыва в одну минуту после первых пяти кругов придется ехать в боксы на заправку, а еще спустя пару - рулить туда же, ибо резина в хламе? Что, резину Макларен берег и топлива имел на борту много? Тогда снимаем ограничение на обороты, раскручиваем мотор, как в прошлом году, что с того, что клапана свернуться в трубочку? Зато мы были быстрее всех! Хоть и не долго...

Так, что ли?

Зачем? Макларен быстрее всех и с полными баками. Пример - Кими Райкконен почти во всех гонках сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не утверждаю, что Макларен - надёжная машина. Я говорю, что приемущество Рено над Маклареном в надёжности несоизмеримо с огромным приемуществом Макларена над Рено в скорости

Поэтому Макларен - лучшая машина 2005 года.

По твоему скорость важнее надёжности?

Это ты у Денниса спроси - он считает, что скорость важнее.

Ps

Макки, ты становишься похож на берсеркера - одержим боевым духом. Остынь, приятель - не надо так набрасываться :) :) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен. Шасси, в смысле. Мотор-то отстой полный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем? Макларен быстрее всех и с полными баками. Пример - Кими Райкконен почти во всех гонках сезона.

А толку? Это разве дало фину возможность выиграть чемпионат на таком болиде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макларен. Шасси, в смысле. Мотор-то отстой полный.

А почему критерий "лучший" надо рассматривать в отношении к отдельным частям болида?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А толку? Это разве дало фину возможность выиграть чемпионат на таком болиде?

Нет, чемпионом стал Алонсо благодаря более грамотному использованию потенциала своей машины и благодаря надежности ЕГО Рено (в отличае от Физи)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак. Адназначна. Правда, если бы не ломался, так вааще бы цены не было бы ему.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. 2. Не, ну "Макларены" ведь на воздухе и святом духе ездили те несколько кругов, что разделяли их пит-стопы от оных для их конкурентов!

Есть такое понятие, как баланс. Баланс скорости и надежности. И если он нарушен - пусть болид хоть супер-быстрый с тонной горючки на борту, но если он перманентно крякается...

Тему то в темпе менять не надо !

Ты поставил под сомнение, что во многих квалах "Макларены" показывали быстрейшие секунды с солидно заполненными баками ("С полными ли ?" - твой пост от 7-10-2005, в 22:47).

Резонно возражаю: на воздухе они тогда, что ли, конкурентов на трассе пересиживали ?

Причём КАСАТЕЛЬНО ЭТОГО ВОПРОСА (специально уточняю - скорость и заполненность машин топливом), причём здесь "баланс скорости и надёжности" ?

Перевёл тематику, потому что возразить было нечем ? Может словоблудить не стоит ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как при чем баланс скорости и надежности? :blink:

Это основной критерий, который поределяет исход чемпионата!

Очень быстрая (самая быстрая) машина редко бывает самой надежной. Инженерам приходится искать золотую середину между этими двумя параметрами. Жертвовать скоростью ради надежности - почти всегда ("что бы выиграть - надо финишировать").

Я не понмаю, г-да! Как машина, которая заставляет Кими проигрывать, может считаться ЛУЧШЕЙ???? Как пилот может проиграть на ЛУЧШЕЙ машине? :blink:

Жаль, у меня не статистики по техническим сходам для всех болидов в этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как пилот может проиграть на ЛУЧШЕЙ машине?

Очень просто. Как Хаккинен в 2000 г., как Хилл в 94-95гг. Вот и Райкконен с Монтойей продиманстрировали пример, как можно проиграть на лучшей машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень просто. Как Хаккинен в 2000 г., как Хилл в 94-95гг. Вот и Райкконен с Монтойей продиманстрировали пример, как можно проиграть на лучшей машине.

Результаты проигрыша Вильямсов в 1994 и 1995 определились именно тем, что пилот был эээ.... несколько .... мммм :p Не будем о талантах Деймона здесь, пожалуй...

Хаккинен в 2000 проиграл именно из-за того, что той самой золото середины команда так и не нашла. Впрочем, она не нашла её и в 1998, и в 1999 - постоянные поломки. И только форс-мажер в этих случаях не позволил Ферарри победить...

Отклонились от темы.

Значит, критерий "лучший" однозначно определяется скоростными способностями болида?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Результаты проигрыша Вильямсов в 1994 и 1995 определились именно тем, что пилот был эээ.... несколько .... мммм :p Не будем о талантах Деймона здесь, пожалуй...

Хаккинен в 2000 проиграл именно из-за того, что той самой золото середины команда так и не нашла. Впрочем, она не нашла её и в 1998, и в 1999 - постоянные поломки. И только форс-мажер в этих случаях не позволил Ферарри победить...

Отклонились от темы.

Значит, критерий "лучший" однозначно определяется скоростными способностями болида?

Ну не могу удержатся ;)

Вилл 94 - та "самоввозка" которая убила Сенну - однозначно лучшая машина 94 :(

Механики Вилл 95 и ВСЯ работа команды - это идеал команды...

Ну и так далее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. 2. Не, ну "Макларены" ведь на воздухе и святом духе ездили те несколько кругов, что разделяли их пит-стопы от оных для их конкурентов!

Есть такое понятие, как баланс. Баланс скорости и надежности. И если он нарушен - пусть болид хоть супер-быстрый с тонной горючки на борту, но если он перманентно крякается...

Тему то в темпе менять не надо !

Ты поставил под сомнение, что во многих квалах "Макларены" показывали быстрейшие секунды с солидно заполненными баками ("С полными ли ?" - твой пост от 7-10-2005, в 22:47).

Резонно возражаю: на воздухе они тогда, что ли, конкурентов на трассе пересиживали ?

Причём КАСАТЕЛЬНО ЭТОГО ВОПРОСА (специально уточняю - скорость и заполненность машин топливом), причём здесь "баланс скорости и надёжности" ?

Перевёл тематику, потому что возразить было нечем ? Может словоблудить не стоит ?...

Как при чем баланс скорости и надежности? :blink:

Это основной критерий, который поределяет исход чемпионата!...

Нет, я всё-таки либо добьюсь прямого ответа на прямой вопрос, либо окончательно (и с большой долей вероятности не только я, но и многие другие посетители форума) убежусь в твоём словоблудии.

И удаление цитат из постов не поможет. Итак, вернёмся: :angry:

НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ты поставил под сомнение, что часто "Макларен" показывал отличное время в квалах с куда более заполненными баками?

И как скорость при заполненных баках состыкуется с твоим изречением о "балансе скорости и надёжности ?" :blink: Ответь прямо, или опять вырежешь quotы, переведёшь тему и предпочтёшь оставить без внимания свой ляп ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, я всё-таки либо добьюсь прямого ответа на прямой вопрос

И удаление цитат из постов не поможет. Итак, вернёмся: :angry:

И что тобою было удалено? ;)

НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ты поставил под сомнение, что часто "Макларен" показывал отличное время в квалах с куда более заполненными баками?

Ну показывал, и что? Раскрути мотор (или не прикрути) - и вперед! До скорой поломки мотора.

И как скорость при заполненных баках состыкуется с твоим изречением о "балансе скорости и надёжности ?"

Очень просто. Один из способов быть быстрее - не ограничивать мотор в оборотах. До скорой поломки.

И не стОит так кипятиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Усреднить? А что является критерием усреднения? КП? Или КК?

Ты не понял... Речь идёт о самой быстрой машине....

И все понимают, что речь дёт о Маах и Рено....

Дак вот по моему мнению если брать во внимание обе Рено то они почти наравне с Маками в результате.... А если по отдельности то машина именно Алонсо гораздо лучше каждой из Маков.... а вот Рено Физики портит картину.... Также как и машина Кимика....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не утверждаю, что Макларен - надёжная машина. Я говорю, что приемущество Рено над Маклареном в надёжности несоизмеримо с огромным приемуществом Макларена над Рено в скорости

Поэтому Макларен - лучшая машина 2005 года.

По твоему скорость важнее надёжности?

Это ты у Денниса спроси - он считает, что скорость важнее.

нафиг надо было это писать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McFly не спорь с макосупами, до них даже 100%е аргументы доходят не всегда, и во всех опросах они всегда будут выбирать Кими(Макларен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
McFly не спорь с макосупами, до них даже 100%е аргументы доходят не всегда, и во всех опросах они всегда будут выбирать Кими(Макларен)

В таком случае они сами опустили Кими ниже плинтуса: на лучшей машине не выиграть чемпионта... :unsure:

Я уже об этом говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не утверждаю, что Макларен - надёжная машина. Я говорю, что приемущество Рено над Маклареном в надёжности несоизмеримо с огромным приемуществом Макларена над Рено в скорости

Поэтому Макларен - лучшая машина 2005 года.

По твоему скорость важнее надёжности?

Это ты у Денниса спроси - он считает, что скорость важнее.

нафиг надо было это писать?

А к тому, что из двух показателей - скорость и надежность - Рно делает всегда ставку на скорость. И потому макосупам говорить "наша машина не лучшая, потому что ломается", необъективно.

Рон сделал свою ставку - на скорость - и проиграл. Флав сделал ставку на надежность - в ущерб скорости- и выиграл.

Это - вечный выбор. А потому нельзя говорить "машина такая-то - плохая, потому что не всегда доезжает". Ведь ее конструкторы знали, на что идут. Не бывает и быстрых, и надежных машин одновременно (Ф2002 не в счет - гениальное исключение) - а значит, лучшая машина по итогам любого будет либо более надежной, чем у соперников, либо более быстрой.

А потом - все относительно. Если, предположим, нормальное число поломок на болиде за сезон считалось бы равным 7-8, как в начале 80х, то надежность Мака этого года считалась бы феноменальной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В таком случае они сами опустили Кими ниже плинтуса: на лучшей машине не выиграть чемпионта... :unsure:

Я уже об этом говорил.

ДАк за Маков проголосовали не болельщики Маков а именно Кими, чтоб за Алонсо не голосовать...

Толку-то ..... КК всё покажет... ждать осталось недолго.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос был не тебе..... и не Рону.... и тем более не нужно за Рона отвечать...

ща поправлю и отвечу....

А потом - все относительно.  Если, предположим, нормальное число поломок на болиде за сезон считалось бы равным 7-8, как в начале 80х, то надежность Мака этого года считалась бы феноменальной.

Ну дак не 80-е сейчас.... и техники это знают...

Это - вечный выбор. А потому нельзя говорить "машина такая-то - плохая, потому что не всегда доезжает". Ведь ее конструкторы знали, на что идут. Не бывает и быстрых, и надежных машин одновременно (Ф2002 не в счет - гениальное исключение) - а значит, лучшая машина по итогам любого будет либо более надежной, чем у соперников, либо более быстрой.

Это-то понятно, согласен.... но я то спроси человека что он считает важнее... Скорость Маков или надёжность Рено.... Потому что он сказал... цитирую: "Я говорю, что приемущество Рено над Маклареном в надёжности несоизмеримо с огромным приемуществом Макларена над Рено в скорости" Вот я и спрашиваю неужели он считат, что скорость в данных условиях важнее, и настолько ли огромно это преимущество... и важно ли оно....--

------------------------------------------------------

Рон сделал свою ставку - на скорость - и проиграл. Флав сделал ставку на надежность - в ущерб скорости- и выиграл.
А к тому, что из двух показателей - скорость и надежность - Рно делает всегда ставку на скорость. И потому макосупам говорить "наша машина не лучшая, потому что ломается", необъективно.

Не понял.... дак Рено делает ставку на скорость или на надёжность?

Мне дак кажеться что дело даже не столько в ставках на что-то, сколько именно косяки в технике.

Возможно понизив скоростные хар-ки Маки стали бы понадёжнее... но не факт...

Рон не идиот, чтоб отказываться от надёжности только в пользу скорости...

Но всё равно я не считаю, что машина доезжающая через раз это лучшая машина чемпионата...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...