Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

indycar-ace-graham-rahal-just-bought-a-new-porsche-918-spyder-photo-gallery_3_zps5ktxscys.jpg

Рейхол решил себя побаловать))

http://www.autoevolution.com/news/indycar-ace-graham-rahal-just-bought-a-new-porsche-918-spyder-photo-gallery-98163.html#

П. С.

Наконец у нас появился гламурный гонщик)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-Three races to go: is it still Montoya’s title to lose or do Rahal, Dixon, Castroneves and even Power have realistic shots?

I predict Dixon and Montoya down to the last lap.. Iceman cometh…as always…

Таундсенд Белл считает, что (за 3 гонки до конца сезона) Монтойя и Диксон разыграют титул и будут бороться до последнего круга.

http://motorsportsta...d-iowa-debrief/

П. С.

ИМХО Диксон может его и перехватить как раз в последний момент..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хинчклифф хорошо восстанавливается, но его ждет еще одна запланированная операция в конце этого месяца, поэтому он вернется в машину Шмидта только в 16-м..

Сейчас у него сравнительно легкие тренировки по настоянию врачей, а после операции и восстановления он начнет готовиться в полную силу.

http://www.sportsnet.ca/590/raceline-radio/like-his-driving-the-hinch-healing-is-fast/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Q: Isn't it amazing that Smoke can get three times as many people to come see a race on a half mile dirt track in the middle of nowhere in Ohio on a Wednesday night than IndyCar can get to see a 500-mile race in Southern California?

M. Curley

RM: It’s equally amazing and depressing that with only one “bonafied” NASCAR star (Keselowski) on a skating rink with no cushion in tow vehicles going 11 seconds a lap slower than sprint cars can draw more people than every IndyCar oval except Indy and maybe Iowa.

Ага... интересная мысль ИМХО (из писем Миллера за эту неделю). Тони Стюарт (бывший чемпион IRL) собирает на своей затерянной в Огайо грунтовой трассе в Элдоре в среду ночью в три раза больше зрителей, чем ИндиКар может собрать на культовой трассе в Южной Калифорнии. Тони также купил себе собственную серию - спринт-каров, если не ошибаюсь. Это раз.

Дальше - Робин также пишет, что за всю историю открытых колес ими ни разу не руководил гонщик с выдающейся бизнес-хваткой, как Фрэнс в НАСКАР или Берни, то есть, человек понимающий, что такое гонки, и одновременно очень хороший бизнесмен. Это два.

Теперь мое мнение - самый сильный гонщик-бизнесмен в открытых колесах - это Пенске, но он, как известно, наотрез отказался занять управляющую позицию в серии еще когда был помоложе. Теперь и подавно не стал бы..

Но если бы можно было сложить 1 и 2 - Стюарт (гонщик из Индианы), управляющий ИндиКаром... ИМХО - он бы сумел многое сделать.

Я понимаю, что это невозможно..) Он бы не заинтересовался (слишком наскаровец, есть своя серия и т. д.)..

П. С.

Майлза многие сватают в отставку, но Робин пишет, что у него очень устойчивая позиция. А свою поправку к вышеобсуждавшемуся правилу он издал, когда прочитал на него отклики))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также продолжаются упорные разговоры о том, что кто-то хочет купить ИМС...

ИМХО, если это правда, и если за этим стоит НАСКАР, - открытые колеса долго не проживут, у этой вражды слишком глубокие корни.. Кому еще может понадобиться настолько неприбыльное предприятие? Или опять Джордж втихаря занимается ерундой?..

О календаре - Миллер пишет, что возможно открытие сезона в Финиксе (еще зимой), а финал, скорее всего будет осенью - сам уикэнд Дня труда выпадает на 5-7 сентября, и, возможно, они передвинут Фонтану или еще какой этап и подальше. Он также говорит, что Роуд Америка обретает формы..

По этому поводу хочу отметить одну немного офф-топную вещь: NHRA (которой НАСКАР такой же точно жесткий конкурент, хотя бы из-за совпадающих мест проведения, не говоря уже о спонсорах, и специфическая фан-база там не при чем ИМХО), начинает свой сезон перед НАСКАРом - в феврале, проводит второй этап в день Дайтоны 500, совершенно при этом не смущаясь, а заканчивает в день наскаровского супер-финала, опять же совершенно не смущаясь (из-за этого я по-человечески ни одно не могла посмотреть нормально, ни другое). Не понимаю, почему ИндиКар так прыгает вокруг этой Дайтоны в феврале - чтобы не было совпадения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем НАСКАР зло и его нужно победить :butcher:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем НАСКАР зло и его нужно победить :butcher:

Легенда гласит, что году в 53-м Билла Фрэнса выставили из гаража Индианаполис Мотор Спидвей при том в грубой форме, и, возможно, даже выставил сам Джордж-старший, но это уже отчасти домыслы... Какой-то там скандал все же был, о нем говорил сам Основатель Фрэнс). Так вот, он настолько обиделся, что построил Дайтону))), чей бэнкинг позволяет стокам ехать с большой скоростью. Если первый проект Дайтоны действительно назывался "Daytona Rising", то это можно трактовать как "Восстание Дайтоны")) - но я не уверена до конца было ли такое название в 50-х.

Далее, все что НАСКАР строил, он строил наперекор Индикару - Дарлингтон был призван стать наскаровским конкурентом ИМС, (и это правда очень хорошая трасса ИМХО), южные мятежники, флаг Конфедерации (с которым сейчас борются) и т. п...))

Но правда все же в том, ИМХО, что сильные открытые колеса уничтожил не НАСКАР, а Тони Джордж... Они разорвали фан-базу и теперь имеют серию по экономическим показателям на уровне второй дивизии НАСКАР.

НАСКАР не то чтобы зло, зло внутри.. ИМХО).

П. С.

Холман и Ко издали очередное заявление - "ИндиКар (ИМС) не продается")) Что там будет дальше - уже не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так мож пущай продают, все равно на одном месте колупаются, ни рейтингов, ни публики, ни календаря. Может НАСКАР вытянет на какой-то приличный уровень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НАСКАР мог бы, если бы был заинтересован в вытягивании ИндиКара на уровень (мы пока не знаем вообще предлагали ли они что-то, это пока домыслы). Но НАСКАРу нет в этом смысла, потому что он представляет собой прямую противоположность открытым колесам (которые стали совершенно нерентабельными), несет в себе другую философию и подход.

Они могут купить ИМС для своих целей, чтобы переделать его под сток кары, но сам ИндиКар (которому, возможно, позволят просуществовать какое-то время в декоративных целях) просто закроют рано или поздно. У НАСКАР несколько дивизий в США, а также в Канаде, Юж. Америке и Европе - зачем им еще такое ярмо на шею?..

Поэтому я высказываю предположение, что они могут быть заинтересованы в исторической трассе, но не самой серии, которая неразрывно с этой трассой связана.

Все это предположения. Точной информации нет. Раз было заявление (даже комментарий скорее) сверху - значит слухи о предложении вполне реальны, но кто мог сделать предложение, остается вопросом.

Хотя, может я даже что-то путаю, и ИНДИКАР открестился от подобной информации, а только отметил, что ИндиКар не на продажу. Но слухи ходят, тем не менее.

Это не смертельно, такое бывает периодически.. Я просто позволяю себе порассуждать. Я до последнего времени и не знала, что НАСКАР и Индикар настолько глубоко "не дружат"..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НАСКАР мог бы, если бы был заинтересован в вытягивании ИндиКара на уровень (мы пока не знаем вообще предлагали ли они что-то, это пока домыслы). Но НАСКАРу нет в этом смысла, потому что он представляет собой прямую противоположность открытым колесам (которые стали совершенно нерентабельными), несет в себе другую философию и подход.

Вот именно по этому у них может быть заинтересованность поднять индикар. Это значит что пересечеиние их публики реальной и потенциальной далеко не 100%, а значит можно предположить, что есть люди которые никогда не будут смотреть НАСКАР, но могут стать зрителями индикар, но сейчас индикар не может их привлечь, но сможет привлечь если наскар приложит к этому свои ресурсы. Т.е. наскар мог бы еще более расширить свою империю, при том что стоимость содержания этого чемпионата, учитывая уже имеющеюся инфраструктуру, обходилось бы довольно дешево. Теоретически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно по этому у них может быть заинтересованность поднять индикар. Это значит что пересечеиние их публики реальной и потенциальной далеко не 100%, а значит можно предположить, что есть люди которые никогда не будут смотреть НАСКАР, но могут стать зрителями индикар, но сейчас индикар не может их привлечь, но сможет привлечь если наскар приложит к этому свои ресурсы. Т.е. наскар мог бы еще более расширить свою империю, при том что стоимость содержания этого чемпионата, учитывая уже имеющеюся инфраструктуру, обходилось бы довольно дешево. Теоретически.

Ну, в случае заинтересованности они также могли бы добавить несколько своих (бывших КАРТовских) трасс - тот же Мичиган, у них своя корпорация-оператор трасс.. А также был бы хороший ТВ-контракт ИМХО..

Теоретическая возможность есть всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так - Деррик Уокер, президент по соревнованиям и операциям ИндиКар, уходит в отставку по окончании текущего сезона. Замену ищут.

Это достаточно большая новость, господа..

http://www.racer.com...gn-as-president

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь комментарии Майлза на уход Уокера - представление новых аэро-китов прошло не так, как планировалось. Но он проделал блестящую работу и т. п.. "Это самая сложная работа в автоспорте, занятость 24 часа 7 дней в неделю, возможно, это тоже сыграло роль в его решении.

http://www.indystar.com/story/sports/2015/07/30/indycar-president-derrick-walker-stepping-down/30883193/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Post-race, Walker went into the NBCSN booth to try and explain the unexplainable and that’s when he said he saw for the first time the NBCSN shot of the hose still attached to Rahal’s car as it left the pits. I asked him later how Race Control could have missed it and he said the stewards had their backs to the NBCSN feed and were looking at their own monitors that didn’t have that shot.

Кому интересно, почему Рейхола не наказали сразу за дурную дозаправку в Фонтане? РейсКонтроль ее пропустил - не заметили! :facepalm:

Уокер хотел нанять бывших гонщиков на роль постоянных стюардов, но бюджета не нашлось, поэтому удовольствовались имевшимися сотрудниками..

He always made driver and track safety paramount and he’s the main reason Road America will be back in 2016 and the schedule is going to expand.

Он многое сделал, но владельцы, гонщики и механики периодически повторяли - "Деррик в своем уме?"

Миллер пишет, что "он основная причина, по которой Роуд Америка вернется в календать в 2016-м, должно быть, это уже фактически вопрос решенный..

Миллер также говорит, что Майлзу "нравится Майк Халл (из Ганасси)" - как кандидатура на этот пост.

http://www.racer.com...oisoned-chalice

С этой работой не может справиться (то есть вынести) никто. Никто, кроме тех, что из бражки Джорджа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
After receiving mostly positive reviews since joining the series in 2013, Walker found himself under constant fire this year as the introduction of aero kits proved to be far more problematic than expected. Growing discord within the paddock also drove a wedge between Walker and those directly affected by the decisions made – or not made – by his competition department.

Уокер в этом году постоянно находился под огнем критики, и его отставка никого не удивила в паддоке.

http://www.racer.com...r-s-replacement

Интересно, эти люди могут хоть кому-нибудь дать какую-то возможность поработать спокойно?.. Владельцеустойчивость проявляет только Барнхардт - его и назначат ИМХО. А будет чудить - так им и надо. И не будет там ничего нового в 18-м году, Бога ради... Какие еще новые машины и прочее, когда ключевые руководители убегают через год-два после назначения?..

П. С.

Меня его отставка тоже не удивила. Как и не удивило возвращение Барнхардта в начале года..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tony DiZinno@tonydizinno 9h9 hours ago

"I tried to call you but I missed you!" @CFHRIndy teammates @josefnewgarden @LucaFilippiLF embrace. #IndyCar

CLM8-SlUAAAM3tA.jpg

:)

а то надоел уже этот ворчливый Эд))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

James Hinchcliffe@Hinchtown 11h11 hours ago

Final surgery in the books. Can't wait to be strapping back in.

Хинчу сделали последнюю операцию, все хорошо, теперь будет восстанавливаться и готовиться к гонкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь интервью с Уокером - "Я сделал даже больше, чем предусматривалось моим контрактом, но, к сожалению, ухожу, оставляя неоконченные дела".

Он сфокусируется на своей команде в TUDOR Championship.

Там 3 страницы.

http://www.racer.com/indycar/item/119758-derrick-walker-on-why-he-s-leaving-indycar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, владельцы хотят, чтобы замена Уокеру выступала от их лица - "ему будет нужна полная поддержка в паддоке" - Майк Халл.

"IndyCar racing is trying to find its way presently," Hull said. "Everybody has an opinion and nobody wants to support the system. "Until we can get buy-in from everybody in the paddock, no matter who does that job, it's going to be difficult for them to do it."

http://espn.go.com/r...id-rules-rancor

Интересно, каким образом Майк Хелтон справляется с 43-мя командами, среди которых и ключевые представители ИндиКар, на протяжении 15 лет?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пауэр не собирается сдаваться в борьбе за титул - "Мы будем усердно работать и поднажмем в этот уикэнд, чтобы добиться победы. Я не вижу причин, которые не позволили бы нам бороться за победу. Я знаю, что мы можем хорошо выступить в трех оставшихся гонках и побороться за титул".

http://motorsportstalk.nbcsports.com/2015/07/30/power-refusing-to-give-up-in-indycar-title-defence/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майлз проведет в Мид-Огайо расширенную встречу с владельцами команд, на которой обсудят вопросы в связи с предстоящей заменой Уокеру. "Мы все должны быть на одной волне", - Майлз.

Уже есть список из 5-ти кандидатур, но это просто наметки.. Упорно называют имя Майка Халла.

Должно быть, он тот, к кому стали бы прислушиваться в паддоке.. ИМХО - пожилой для этой роли, но они же не могут найти хотя бы относительно молодого и энергичного, которому дадут возможность что-то правда сделать.. Конечно, если назначат Халла, может он многое и сделает.. Уважаемый, достойный человек в любом случае. Один из наиболее уважаемых в паддоке.

http://www.indystar.com/story/sports/2015/07/31/indycar-has-short-list--new-president/30926913/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Honda gave new engines to the cars of Graham Rahal, Ryan Briscoe, Marco Andretti, Ryan Hunter-Reay and Gabby Chaves, and that cost Honda 100 points in the manufacturer standings, which at this point in the season is relatively insignificant.

Хонда предоставила новые моторы Рейхолу, Бриско, Андретти, РХР и Чавесу.

Диксон фаворит, Монт ожидается на хорошем месте на финише, Бурде может быть фактором (как и Пажено), - ИндиСтар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майк Халл, управляющий директор Ганасси Рейсинг, совершенно, по его словам, не заинтересован в том, чтобы занять пост Деррика Уокера. "Вы должны перевернуть небо и землю, чтобы я покинул Ганасси Рейсинг", - Халл.

Это должно обрадовать фанов команды Ганасси ИМХО.

http://sports.usatod...ery=/IFPxSopmmq

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...