Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

Гость vaniola

Если подходить к американским гонкам с европейских позиций, очень-очень многое становится непонятным. Это тоже самое, что пытаться судить о гонках гран-при пятидесяти-шестидесяти-восьмидесятилетней давности, исходя исключитльно из современных принципов организации автоспорта или Формулы-1.

...

Не, не, не, Hrushko, не вводи в заблуждение, как раз-таки ты говорил не про ГОНКИ (соревнования), а про названия и традиции. Не путай.

К соревнованиям-то ИндиКар и пытаюсь подходить с американской позиции, а к моральной стороне и традициям - с европейской.

Так что для меня и должно быть название Bump Day, просто название части квалы. Я не американец - я русский. И моя цель при просмотре Индикар - увидеть зрелищное соревнование, а не чтить забугорные традиции, пойми. И это не значит, что я их не уважаю, как раз-таки простые американские болельщики производят на меня положительное впечатление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Indy_Girl27, Карпентер 230,522 миль/час. Ты про "хотя бы приблизились к 237-ми" в практиках имела ввиду или плюс квалификация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Indy_Girl27, Карпентер 230,522 миль/час. Ты про "хотя бы приблизились к 237-ми" в практиках имела ввиду или плюс квалификация?

Да, и говорят Эда никто не "тащил"). Я имела ввиду, в общем, квалификацию..

Отзывают они Быструю Пятницу, скорее всего, дождь.. Буш не успел нормально привыкнуть к таким скоростям, как хотел..

Очень надеюсь, что в день гонки не будет такой погоды..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Да, и говорят Эда никто не "тащил"). Я имела ввиду, в общем, квалификацию..

Отзывают они Быструю Пятницу, скорее всего, дождь.. Буш не успел нормально привыкнуть к таким скоростям, как хотел..

Очень надеюсь, что в день гонки не будет такой погоды..

Сегодня серьёзно в скорости прибавили по сравнению с предыдущими днями. Тренируют квалификацию?)

И скажи - разница если в слип-стриме (кто-то "тащит") сколько на круге, в скорости может быть, есть инфа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня серьёзно в скорости прибавили по сравнению с предыдущими днями. Тренируют квалификацию?)

У них турбо на полную мощность сегодня - мощность двигателей увеличили. Кажется, так будет и в квалификации, поправьте, если заблуждаюсь.. Скорее всего, да, - они к скоростям привыкают перед квалой, но пойди в таких условиях привыкни.. Некоторые и не успели выехать на быстрые круги..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И скажи - разница если в слип-стриме (кто-то "тащит") сколько на круге, в скорости может быть, есть инфа?

Если честно, не знаю, увижу такую инфу - скажу.. Должна быть ощутимая ИМХО, хотя это не Техас и не Фонтана..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IndyCar Series@IndyCar 46s

All track activities have concluded for the day. #IndyCar #Indy500

И это все на сегодня...

Я очень люблю гонки на овалах, но когда там дождь (любой), и все парализуется (и становится во всех смыслах опасным) - это очень неприятная сторона таких гонок..

У НАСКАРа есть Air Titan (мега-сушилка, очень хорошо и быстро сушит трассу) - неужели никак нельзя перенять технологию?..

Завтра и послезавтра обещают солнце из-за облаков, вроде бы))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

More Front Wing@MoreFrontWing 2m

.@edcarpenter20 concedes that he had a tow from @BourdaisOnTrack for about a half lap on his 230+ lap.

Эд говорит, что его все же "тянул" за собой Бурде, где-то полкруга..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У НАСКАРа есть Air Titan (мега-сушилка, очень хорошо и быстро сушит трассу) - неужели никак нельзя перенять технологию?..

Перенять можно. Но это время нужно. Можно купить у них, но нужно ли им продавать эту технологию.

И еще. А подойдет ли она Индианаполису?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придурок Тони Джордж знатно приложился к разрушению традиций, и последующие реформаторы в 2010-х также от него не отстали, превратив Bump Day в жалкое подобие себя прошлого, а то, как будет выглядить формат квалификации в этом году, мне вообще не нравится. Хотя, вроде как только 33 смогу квалифицироваться, а не 34, так что субботняя квалификация будет иметь хоть какой-то смысл.

Какие разрушения традиций? Вы вообще о чем? Бамп дей нужен только тогда, когда участников больше 33. Ну вот будет 40 участников и будет смысл в бамп дей.

Может им специально ради тебя сделать еще день для бамп дей.. Что бы 31-32 и 33 участник поездили на радость традиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, не, не, Hrushko, не вводи в заблуждение, как раз-таки ты говорил не про ГОНКИ (соревнования), а про названия и традиции. Не путай.

К соревнованиям-то ИндиКар и пытаюсь подходить с американской позиции, а к моральной стороне и традициям - с европейской.

Так что для меня и должно быть название Bump Day, просто название части квалы. Я не американец - я русский. И моя цель при просмотре Индикар - увидеть зрелищное соревнование, а не чтить забугорные традиции, пойми. И это не значит, что я их не уважаю, как раз-таки простые американские болельщики производят на меня положительное впечатление.

Я очень рад, что ты русский. Но дело в том, что Индикар - это американские гонки в первую очередь для американских болельщиков и американских спонсоров, их рынков сбыта. На европейскую аудиторию трансляция идёт постольку-поскольку. И в американских гонках традицию отдельно от самих соревнований отделять не стоит, ещё раз повторюсь, многое становится непонятным. Тут дело не в чтить/не чтить, а в погрузиться в атмосферу или наблюдать со стороны. Во втором случае многие послегоночные высказывания, реакция журналистов, интервью могут становиться непонятными.

Я достаточно подробно описал процедуру Bump Day, и это не просто часть квалификации. Но ты не переживай - с этого года и этого не будет, руководство Индикара умудрилось и это протерять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие разрушения традиций? Вы вообще о чем? Бамп дей нужен только тогда, когда участников больше 33. Ну вот будет 40 участников и будет смысл в бамп дей.

Может им специально ради тебя сделать еще день для бамп дей.. Что бы 31-32 и 33 участник поездили на радость традиции.

Во-первых, их сейчас больше 33. Во-вторых, квалификационная процедура к Инди-500, в частности Pole Day/Bump Day - это часть традиций гонки, такие же, как и молоко победителя. В-третьих, традиции - это часть идентичности Индикара, и потеря этой идентичности грозит упадком этих гонок. К чему привело желание CART походить на европейские гонки, напомнить? И, ИМХО, затея со стартами с места ни к чему хорошему не приведёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, их сейчас больше 33. Во-вторых, квалификационная процедура к Инди-500, в частности Pole Day/Bump Day - это часть традиций гонки, такие же, как и молоко победителя. В-третьих, традиции - это часть идентичности Индикара, и потеря этой идентичности грозит упадком этих гонок. К чему привело желание CART походить на европейские гонки, напомнить? И, ИМХО, затея со стартами с места ни к чему хорошему не приведёт.

И как ты насчитал больше 33? Нету 34 в заявке. В последний момент может, но уже маловероятно. Осталось всего два дня.

Поул дей - всегда будет днем поула. И знаешь почему? Потому что в этот день определяется обладатель поула.

Бамп дей увы уже ни когда не будет отдельным днем. И знаешь почему? Потому что время прошло когда 40 человек могло быть в заявке. Слишком дорогим стал автоспорт. И выставлять машину на 1 гонку, с вероятностью не попасть на старт накладно. Спонсоры хотят видеть машину в гонке.

Когда экономика начнет во всем мире вновь расти, то тогда возможно и измениться эта ситуация, но в ближайшие лет 10 этого не будет. Нет предпосылок к этому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко Андретти вчера разогнался до 382.75 км в час.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, 33, дважды посчитал Бурдэ из-за №33.

Но кивать на экономику очень легко (кстати, было бы очень интересно почитать аналитику, на которую ты опираешься, говоря, что экономика в мире в ближайшие 10 лет расти не будет). Но дело не в экономике, дело в менеджменте. Если есть грамотное управление и промоция, можно эффективно и эффектно работать в условиях любой экономики. А идти на поводу за сиюминутными изменениями конъюнктуры, руша почти вековые традиции - это путь в никуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Я очень рад, что ты русский. Но дело в том, что Индикар - это американские гонки в первую очередь для американских болельщиков и американских спонсоров, их рынков сбыта. На европейскую аудиторию трансляция идёт постольку-поскольку. И в американских гонках традицию отдельно от самих соревнований отделять не стоит, ещё раз повторюсь, многое становится непонятным. Тут дело не в чтить/не чтить, а в погрузиться в атмосферу или наблюдать со стороны. Во втором случае многие послегоночные высказывания, реакция журналистов, интервью могут становиться непонятными.

Я достаточно подробно описал процедуру Bump Day, и это не просто часть квалификации.

Это устроители определяют, для кого они в первую очередь. А я или любой другой болельщик для себя САМ определяет в первую очередь эти гонки или нет! ;) И на какие моменты обращать внимание или нет. Я не вижу НИ ОДНОЙ причины, не позволяющей разобраться мне в гонках (соревнованиях), не придавая большого значения названию "Bump day". И про "погрузиться в атмосферу", если быть откровенным до конца - то на 100% это сможет только тот, кто американский болельщик или хотя бы тот, кто находился там, всё остальное это лишь виртуальное представление о сущем.

Но ты не переживай - с этого года и этого не будет, руководство Индикара умудрилось и это протерять.

Я к этому отношусь абсолютно спокойно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на какие моменты обращать внимание или нет.

Это право каждого, но, когда (и если) после Инди 500 состав гонщиков изменится - кто-то придет, кто-то уйдет из-за потери финансирования (что не раз бывало, особенно в последнее время), то же самое в конце сезона - не только фаны, но и команды подчас не знают, которая останется на плаву (это говорил нынешний глава ПиаРа ИндиКар, Майк Китчел, сам на себе это испытавший), кто из гонщиков найдет себе место - и если у тебя или может другого, менее заинтересованного в тонкостях этого спорта, фана возникнет вопрос - почему (напр., почему потеряны трассы, почему какой-то интересующий гонщик без места и т. п.) - то это по причинам, который привел Алексей (Hrushko). Повторять все его аргументы я не буду - он очень внятно все изложил.

Инди 500 это единственная гонка в календаре, которая получает рейтинг выше 1 (я приводила ранее источник данной информации). Если ее обезличить (пусть там останутся прекрасные соревнования) - ИндиКар может потерять вообще все - это американская специфика. А исходя из этого, я, например, каждый год опасаюсь за места любимых гонщиков. Даже Майкл Андретти не подписывает своего сына без финансирования. Только Роджер Пенске может себе позволить гонщика без финансирования. Только у Ганассии 25 лет сотрудничества с титульным спонсором, но двое последних представлены в НАСКАР, им не грозит остаться не у дел, если придется уйти из ИндиКар.

Я не говорю, что ты лично или любой другой обязаны знать все и восторгаться всем этим, нет ИМХО, - но даже очень приземленные моменты (как то - продление контракта) зависят именно от антуража, потому что он привлекает спонсоров и зрителей, которые предоставляют финансирование. Гонка в Фонтане гораздо более зрелищна, чем на ИМС ИМХО., но именно Инди 500 исторически самый значимый этап в американских открытых колесах (рейтинг Инди 500, где-то 3.6, рейтинг Фонтаны - 0.6). Это чисто для информации, я не в чем тебя не убеждаю.

Кто-то называет Борг-Уорнер "Святым Граалем", кто-то, конечно, нет... Это все дело личных предпочтений.

Скажем так, если Алешин, за которого, как я поняла ты болеешь, и он прекрасный гонщик, говорю совершенно искренне, выиграет Инди 500 - его шансы остаться в ИндиКар намного возрастут. Если выиграет Инди 500 - не Файрстоун 600, не MAVTV 500, не Поконо, а именно Инди 500.

Победа там, конечно, не гарантия (Тони в прошлом году намучился), но весьма увеличивает шансы.

А так да - это старый, нуждающийся в реконструкции овал, в принципе, ничего такого...

Я лично предпочитаю этой гонке гонку в Техасе (это чисто мои предпочтения) - разумеется, я отдаю себе отчет в том, что Инди 500 несоразмеримо важнее техасского этапа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично не считаю, что всем и каждому нужно обязательно выпадать в нирвану при словах Инди 500 или ИМС (и сама не впадаю), но, ИМХО стоит понимать их важность для этого конкретного спорта, потому что он - завязан вокруг данного мероприятия и данного сооружения, потому что они настолько исторически и традиционно значимы. Не более того...

А так - НАСКАР хочет, чтобы там установили фонари (на ИМС никогда не было фонарей), хотят проводить там ночную гонку.. для них уже увеличивают полосу асфальта в поворотах - apron..

Для меня (лично для меня) самая важная гонка в календаре и самая важная трасса - Firestone 600 и Texas Motor Speedway. Я считаю, что ИндиКар ни в коем случае не должен их терять (а были на волоске). Ими управляют Госседж и Брутон Смит, эта трасса не принадлежит НАСКАР, а сама может диктовать им условия, гонка там неимоверно опасна и зрелищна, сам этап прекрасно промотируется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя "Девятка" сегодня: РХР, Марко, Элио, Эд, Хильдебранд, Хинч, Хуан, Пажено, Диксон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ДжейАре сомневаюсь, в Пажено тоже, ИМХО, вместо них будут Муньос и Сато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Curt Cavin@curtcavin 51s

.@KurtBusch is serious. Runs the first 230 of the morning. Montoya follows. #Indy500

:newconfus: 230.92.....

Марко - 232.239

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Это право каждого, но, когда (и если) после Инди 500 состав гонщиков изменится - кто-то придет, кто-то уйдет из-за потери финансирования (что не раз бывало, особенно в последнее время), то же самое в конце сезона - не только фаны, но и команды подчас не знают, которая останется на плаву (это говорил нынешний глава ПиаРа ИндиКар, Майк Китчел, сам на себе это испытавший), кто из гонщиков найдет себе место - и если у тебя или может другого, менее заинтересованного в тонкостях этого спорта, фана возникнет вопрос - почему (напр., почему потеряны трассы, почему какой-то интересующий гонщик без места и т. п.) - то это по причинам, который привел Алексей (Hrushko). Повторять все его аргументы я не буду - он очень внятно все изложил.

Инди 500 это единственная гонка в календаре, которая получает рейтинг выше 1 (я приводила ранее источник данной информации). Если ее обезличить (пусть там останутся прекрасные соревнования) - ИндиКар может потерять вообще все - это американская специфика. А исходя из этого, я, например, каждый год опасаюсь за места любимых гонщиков. Даже Майкл Андретти не подписывает своего сына без финансирования. Только Роджер Пенске может себе позволить гонщика без финансирования. Только у Ганассии 25 лет сотрудничества с титульным спонсором, но двое последних представлены в НАСКАР, им не грозит остаться не у дел, если придется уйти из ИндиКар.

Я не говорю, что ты лично или любой другой обязаны знать все и восторгаться всем этим, нет ИМХО, - но даже очень приземленные моменты (как то - продление контракта) зависят именно от антуража, потому что он привлекает спонсоров и зрителей, которые предоставляют финансирование. Гонка в Фонтане гораздо более зрелищна, чем на ИМС ИМХО., но именно Инди 500 исторически самый значимый этап в американских открытых колесах (рейтинг Инди 500, где-то 3.6, рейтинг Фонтаны - 0.6). Это чисто для информации, я не в чем тебя не убеждаю.

Кто-то называет Борг-Уорнер "Святым Граалем", кто-то, конечно, нет... Это все дело личных предпочтений.

Скажем так, если Алешин, за которого, как я поняла ты болеешь, и он прекрасный гонщик, говорю совершенно искренне, выиграет Инди 500 - его шансы остаться в ИндиКар намного возрастут. Если выиграет Инди 500 - не Файрстоун 600, не MAVTV 500, не Поконо, а именно Инди 500.

Победа там, конечно, не гарантия (Тони в прошлом году намучился), но весьма увеличивает шансы.

А так да - это старый, нуждающийся в реконструкции овал, в принципе, ничего такого...

Я лично предпочитаю этой гонке гонку в Техасе (это чисто мои предпочтения) - разумеется, я отдаю себе отчет в том, что Инди 500 несоразмеримо важнее техасского этапа.

Инди_Гёрл, спасибо, отлично расписала, нет - правда..

Но пойми тебя повело чуть-чуть не в ту сторону. Вообще, конечно, косвенно рейтинги зависят от того - ёкает у кого в сердце при слове Индикар, Инди 500 и др или нет. Но рейтинги они ещё настолько жестоки, что им абсолютно по барабану - кто по ту сторону экрана и что у него там ёкает...

Со своей стороны смотрю Инди Кар, не только потому, что там выступает Алёшин. Я, по-моему, уже говорил, что смотрю/слежу ещё с тех времён когда Вассер с Занарди за команду Чипа Генасси за титул спорили. И пока мне интересны СОРЕВНОВАНИЯ - буду следить, мне не то чтобы всё равно какие традиции будут вокруг, но они второстепенны. НЕ МОГУ не согласиться, что без Инди 500 - это уже будет нето. Но и не совсем соглашусь с Алексеем, что это гонки только для американцев - иначе там бы не гонялось столько иностранцев...

PS: Инди_Гёрл, Алёшин может выиграть Индт 500? Если он это сделает, то это будет мега сенсация. Кстати, c 1966-го (!) только двоим новичкам удалось выиграть ИНДИ 500 - Монтойа, Кастроневеш ито оба до этого провели 1 сезон и 4 сезона, соответственно, в серии CART.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но рейтинги они ещё настолько жестоки, что им абсолютно по барабану - кто по ту сторону экрана и что у него там ёкает

ТВ рейтинг - это сколько человек смотрит данную программу. Если гонка Инди 500 была бы телезрителям неинтересна, рейтингов бы не было. Но, ввиду того, что это единственный рейтинг, который спорит с НАСКАРовскими - данный этап интересен очень многим. Ввиду того, что он имеет такое значение. Рейтинги определяют зрители, заинтересованные зрители.

Я не знаю, может ли Алешин выиграть Инди 500. Он, конечно, не в числе фаворитов, но я бы не стала исключать никого. Произойти может все, что угодно ИМХО..

Конечно, обожать эту гонку совершенно не обязательно, чтобы смотреть..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично в этом Инди 500 в наибольшей степени интересуюсь Бушем, и тем, как он проведет данную гонку.. Сейчас я его вижу совсем с другой стороны..

А также, приедет ли за него поболеть спящий красавец, вроде обещался...) Если Смок приедет на Инди 500, это привлечет дополнительное внимание..)

BnzmIS-CIAAYZWG_zps048c3d77.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...