Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

По инфо от Робби Миллера, который говорил с Сарой Фишер, Хонда постарается помочь ей с двигателем (возможно за счет того, что у Бобби Рэйхола пока не получается выставить вторую машину, и он отдаст ей свой до Инди).

Еще он извиняется за свою ошибку (соотв. и я приношу извинения, что не проверил), на данный момент у Хонды 10 двигателей, у Шевроле 11, у Лотуса 5.

http://auto-racing.s...rs-mailbag-222/

Лука Филиппи хочет продолжить карьеру в Индикар, его поддерживает Хонда, но контракт с RLL пока не подписан, поскольку нет спонсорской поддержки. В Барбере Лука был гостем команды.

http://auto-racing.speedtv.com/article/indycar-luca-filippi-hoping-to-make-switch-to-america/P1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторое время назад появились слухи, что гонщики могут бойкотировать гонку в Техасе, если не будут решены проблемы с ограждением из сетки и гонками в плотной группе. Джастин Уилсон и Тони Канаан опровергли эту информацию, в тоже время подтвердив обеспокоенность гонщиков.

Дж. Уилсон: "Мы разочарованы ситуацией в которой мы находимся, но я не думаю что мы будем бойкотировать гонку. Это просто не правильно. Но я не исключаю такой возможности, если ни кто не обратит внимания на ситуацию. Каждый год мы видим как пара машин улетает в сетку и эта сетка работает как терка для нарезки сыра. Да, безопасный барьер это было лучшее нововведение, но прошло уже 10 лет и надо что-то делать с этими сетками. Фанаты не платят деньги за риск, которому они подвергаются в случае таких аварий.

На овалах весело гоняться и это часть наследия гонок Инди, мы хотим продолжить гоняться на них. Но мы должны покончить с гонками в плотной группе. Такое ощущение, что мы забываем то, что произошло с Дэном и оскорбляем память о нем, ничего не делая."

ТК: "После трагедии с Дэном, ИНДИКАР сказали нам, что гонок в плотной группе больше не будет. После тестов, я могу сказать вам, что с имеющимся аэропакетом, если не уменьшить прижимную cилу, плотных гонок нам не избежать. Но я надеюсь, INDYCAR внесет изменения до того, как мы вернемся в Техас для тестов большой группой.

Должен сказать, мы не думаем, что бойкот это верный подход в настоящее время.

Думаю, что другой тип ограждения работает лучше, но если не будет гонок в плотной группе, то проблема с сеткой уже не столь очевидна."

Стоит напомнить, что в Техасе и в Лас-Вегасе, столбы, к которым крепится сетка, расположены иначе, чем на других овалах.

http://auto-racing.speedtv.com/article/indycar-drivers-quash-texas-boycott-rumors/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dreyer & Reinbold Racing

Sebring+Test+Car+31329935384.jpg

Sebring+Test+Car+41329935451.jpg

Oriol Servia twitter: Testing today at Sebring with the @LotusDRR car for the first time. It's a lot of fun to figure out all new setups. Love my paint job! (Сегодня тестируюсь в Себринге с машиной DDR в первый раз. Прикольно разбираться со всеми новыми настройками. Нравится моя раскраска!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни Ганасси

10585807-standard.jpg

Парни Пенске

10585804-standard.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сара Фишер рейсинг поедут в сезоне 2012 на моторах Хонда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба дня тестов в Себринге лучшее время на круге оставалось за Такумой Сато.

Три двигателя Хонда сломались в ходе тестов - два у Франкитти, причем в оба в четверг, и один у Рэйхола в пятницу. Говорят, проблема в программном обеспечении единого для всех электронного блока управления от McLaren.

http://auto-racing.speedtv.com/article/indycar-sato-paces-two-day-sebring-test/P1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бриско лидирует на тестах в Сономе. 1.17.4 время его. Уилл Пауэр второй 1.17.9

Рубенс. 1.18.9 Рубенс сказал что эта трасса сложнее чем Себринг и он более физически требователен.

Фотки с тестов.

vis4zahr.th.jpg

g27mj.th.jpg

cimg3445i.th.jpg

cimg3433j.th.jpg

cimg3440c.th.jpg

cimg3427c.th.jpg

cimg3439.th.jpg

cimg3438.th.jpg

cimg3421.th.jpg

cimg3436.th.jpg

cimg3419.th.jpg

cimg3430n.th.jpg

cimg3435.th.jpg

cimg3434m.th.jpg

cimg3418q.th.jpg

cimg3415.th.jpg

cimg3414.th.jpg

cimg3413h.th.jpg

cimg3409n.th.jpg

cimg3407x.th.jpg

cimg3406.th.jpg

6930275919638502c72fb.th.jpg

amhlgrxcaaa0vppjpglarge.th.jpg

cimg3390q.th.jpg

cimg3392f.th.jpg

cimg3403z.th.jpg

cimg3395.th.jpg

6930274899f493b533f2b.th.jpg

6930274537e1ee484eb3b.th.jpg

693027425541ae035f29b.th.jpg

693027318307043d4ccfb.th.jpg

6930273865390e402a83b.th.jpg

6930272593007115df2fb.th.jpg

69302726818e68de0ac8b.th.jpg

525021837.th.jpg

525150826.th.jpg

678415531093c5faaaeao.th.jpg

678415663467c02d9862b.th.jpg

69302724936f52fb6031b.th.jpg

6784159124a184b1cbc7b.th.jpg

67841554247e4bfdcbbdo.th.jpg

6930275029c59cdfcaf9b.th.jpg

Сегодня Рубенс до обеда тестируется, потом Тони Канаан сядет за руль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличные фотографии. И хочется, что бы Рубенс лидировал :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще фотки

kzqrmtg119800.th.jpg

q6schu7u19805.th.jpg

qva6gqpl19809.th.jpg

r0rnwgyb19813.th.jpg

oj6kpumr19817.th.jpg

ddof2qnd19717.th.jpg

rvnk5jfr19725.th.jpg

9ophovpe19746.th.jpg

dszwjafr19742.th.jpg

uawdmqyh19741.th.jpg

vcgreqfy19736.th.jpg

k5pzu8fl19737.th.jpg

jg8yv3qt19756.th.jpg

wl6m2h2f19754.th.jpg

zzkqekqd19781.th.jpg

a8ipmql019782.th.jpg

y92djpg019785.th.jpg

mpopdzoj19786.th.jpg

qzmekhln19779.th.jpg

0ypidd9g19747.th.jpg

ntfad.th.jpg

2qaylyh219778.th.jpg

позже в архив сложу все фотки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сара Фишер рейсинг поедут в сезоне 2012 на моторах Хонда

Спасибо Бобби Рэйхолу, который отдал свой второй двигатель. Он не смог выставить вторую машину с начала сезона и в благодарность за то, что Сара в свое время помогла его сыну Грэму, отдал ей право на лизинг двигателя. Бобби надеется все же выставить вторую машину начиная с Инди-500.

http://www.racer.com/sarah-fishers-team-secures-honda-engine-deal/article/229253/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пауэр 16.9

Бриско 17.0

Визо 17.8

Баррикелло 17.8

Хантер Рей 17.8

Канаан 17.9

Хильдебрант 17.9

результат второго дня тестов в Сономе.

Как то скорость Пенске пугает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то скорость Пенске пугает.

Пауэр титул заслужил. Надеюсь в этом году не упустит.

Кстати поул Пауэра в Сономе в 2011 был 1:18,601. т.е. на тестах он уже быстрее и это не предел, потому что на мягкая резина позволит сбросить еще как минимум секунду. Сам он заявил следующее: "Я думаю, когда мы приедем гоняться на Инфинеон, вполне возможно проехать быстрее чем за 1:16. Может даже намного быстрее. Красные (мягкие шины) уже сами по себе стоят секунду. Новая машина лучше в быстрых поворотах и лучше на торможении - вот где мы отыгрываемся."

Впрочем, поломки двигателя у Пауэра в субботу и у Бриско в воскресенье настораживают, как и проблемы Хильдебранда с электронным блоком управления двигетелем...

Кроме того, Пауэр и Визо, жалуются на сильную недостаточную поворачиваемость в медленных поворотах. Это совершенно не подходит их стилю езды и они ищут пути к решению этой проблемы. Тем же гонщикам, которые не любят избыточную поворачиваемость, например Бриско, поведение машины устраивает больше.

Пауэр: "Я не пытаюсь быть пессимистичным, но машина весьма средне ведет себя в медленных поворотах. Мы работаем над этим, и у нас есть несколько очень умных парней, которые ищут решение, но мы все еще не можем побороть недостаточную поворачиваемость. Машина изумительна в быстрых поворотах, но вот в медленных..."

Визо: "Мы испробовали много всего: работали с дифференциалом, с геометрией подвески, делали передок помягче, задок жестче, изменяли угол схождения колес, все что можно представить. Но мы все еще страдаем от недостаточной поворачиваемости. И не мы одни."

Рубенс Баррикелло (который обещал на этой неделе объявить, будет он гонять в Индикар или нет): "Я снова был рад тому, что смог предоставить команде информацию о машине. Это здорово, что мне удалось познакомиться с треком Инфинеон, он очень трудный для изучения, но если все сложится и я буду гоняться в Индикар вместе с KV Racing Technology в этом году, то этот опыт окажется очень полезным.

Тони работал с машиной после обеда (он дал мне лишние полдня) и это здорово работать вместе с "братом", который очень хочет видеть меня в чемпионате. Это были хорошие два дня и я доволен. Надеюсь я помог команде."

http://auto-racing.s...ay-at-sonoma/P1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допустим, что Рубенс уже в Индикаре. Но ведь надо как можно быстрее делать машину. Её ведь надо обкатывать, настраивать и т.д. Чего Рубенс тянет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настройки скопировать с одной машины на другую не проблема. А шасси, скорее всего в полусобранном состоянии, ждет Рубенса. Собрать машину до конца недолго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно еще просто мотора нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настройки скопировать с одной машины на другую не проблема. А шасси, скорее всего в полусобранном состоянии, ждет Рубенса. Собрать машину до конца недолго.

Две одинаковые машины всё равно не получатся. По этому надо самому гонять, что бы прочувствовать болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно еще просто мотора нету.

я думаю есть, просто пока не подписан пилот, не хотят задействовать машину и двигатель (износ и все такое...)

Две одинаковые машины всё равно не получатся. По этому надо самому гонять, что бы прочувствовать болид.

разница настолько не велика, что за одну сессию можно все настроить. главное базовые настройки найти. в F1 вообще разные пилоты на одной машине гоняют на тестах и ничего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dallara изменит конструкцию защиты задних колес для использования на спидвеях в Индианаполисе и Фонтане.

full_234309_234310.jpg

indy_234321.jpg

http://www.racer.com/dallara-tweaks-rear-wheel-guards/article/229853/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...