brude Опубликовано 23.02.2012 08:22 По инфо от Робби Миллера, который говорил с Сарой Фишер, Хонда постарается помочь ей с двигателем (возможно за счет того, что у Бобби Рэйхола пока не получается выставить вторую машину, и он отдаст ей свой до Инди).Еще он извиняется за свою ошибку (соотв. и я приношу извинения, что не проверил), на данный момент у Хонды 10 двигателей, у Шевроле 11, у Лотуса 5.http://auto-racing.s...rs-mailbag-222/Лука Филиппи хочет продолжить карьеру в Индикар, его поддерживает Хонда, но контракт с RLL пока не подписан, поскольку нет спонсорской поддержки. В Барбере Лука был гостем команды.http://auto-racing.speedtv.com/article/indycar-luca-filippi-hoping-to-make-switch-to-america/P1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 23.02.2012 09:54 Хинч жжет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 24.02.2012 07:06 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 24.02.2012 09:13 Некоторое время назад появились слухи, что гонщики могут бойкотировать гонку в Техасе, если не будут решены проблемы с ограждением из сетки и гонками в плотной группе. Джастин Уилсон и Тони Канаан опровергли эту информацию, в тоже время подтвердив обеспокоенность гонщиков.Дж. Уилсон: "Мы разочарованы ситуацией в которой мы находимся, но я не думаю что мы будем бойкотировать гонку. Это просто не правильно. Но я не исключаю такой возможности, если ни кто не обратит внимания на ситуацию. Каждый год мы видим как пара машин улетает в сетку и эта сетка работает как терка для нарезки сыра. Да, безопасный барьер это было лучшее нововведение, но прошло уже 10 лет и надо что-то делать с этими сетками. Фанаты не платят деньги за риск, которому они подвергаются в случае таких аварий.На овалах весело гоняться и это часть наследия гонок Инди, мы хотим продолжить гоняться на них. Но мы должны покончить с гонками в плотной группе. Такое ощущение, что мы забываем то, что произошло с Дэном и оскорбляем память о нем, ничего не делая."ТК: "После трагедии с Дэном, ИНДИКАР сказали нам, что гонок в плотной группе больше не будет. После тестов, я могу сказать вам, что с имеющимся аэропакетом, если не уменьшить прижимную cилу, плотных гонок нам не избежать. Но я надеюсь, INDYCAR внесет изменения до того, как мы вернемся в Техас для тестов большой группой. Должен сказать, мы не думаем, что бойкот это верный подход в настоящее время. Думаю, что другой тип ограждения работает лучше, но если не будет гонок в плотной группе, то проблема с сеткой уже не столь очевидна."Стоит напомнить, что в Техасе и в Лас-Вегасе, столбы, к которым крепится сетка, расположены иначе, чем на других овалах.http://auto-racing.speedtv.com/article/indycar-drivers-quash-texas-boycott-rumors/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 24.02.2012 09:31 Dreyer & Reinbold RacingOriol Servia twitter: Testing today at Sebring with the @LotusDRR car for the first time. It's a lot of fun to figure out all new setups. Love my paint job! (Сегодня тестируюсь в Себринге с машиной DDR в первый раз. Прикольно разбираться со всеми новыми настройками. Нравится моя раскраска!) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 24.02.2012 09:43 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 24.02.2012 09:47 Парни ГанассиПарни Пенске Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 24.02.2012 21:12 Сара Фишер рейсинг поедут в сезоне 2012 на моторах Хонда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 25.02.2012 10:34 Оба дня тестов в Себринге лучшее время на круге оставалось за Такумой Сато.Три двигателя Хонда сломались в ходе тестов - два у Франкитти, причем в оба в четверг, и один у Рэйхола в пятницу. Говорят, проблема в программном обеспечении единого для всех электронного блока управления от McLaren.http://auto-racing.speedtv.com/article/indycar-sato-paces-two-day-sebring-test/P1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 26.02.2012 11:17 Бриско лидирует на тестах в Сономе. 1.17.4 время его. Уилл Пауэр второй 1.17.9Рубенс. 1.18.9 Рубенс сказал что эта трасса сложнее чем Себринг и он более физически требователен.Фотки с тестов.Сегодня Рубенс до обеда тестируется, потом Тони Канаан сядет за руль Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Баррикелло Опубликовано 26.02.2012 18:44 Отличные фотографии. И хочется, что бы Рубенс лидировал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 26.02.2012 18:55 еще фоткипозже в архив сложу все фотки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 26.02.2012 19:02 Сара Фишер рейсинг поедут в сезоне 2012 на моторах ХондаСпасибо Бобби Рэйхолу, который отдал свой второй двигатель. Он не смог выставить вторую машину с начала сезона и в благодарность за то, что Сара в свое время помогла его сыну Грэму, отдал ей право на лизинг двигателя. Бобби надеется все же выставить вторую машину начиная с Инди-500.http://www.racer.com/sarah-fishers-team-secures-honda-engine-deal/article/229253/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 26.02.2012 19:08 Видео из Сономыhttp://youtu.be/vsnhw7wM12AЗдесь много фоток http://www.openwheelworld.net/us/gallery/296/1/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 26.02.2012 22:11 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 26.02.2012 22:13 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 27.02.2012 06:02 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 27.02.2012 08:44 Пауэр 16.9Бриско 17.0Визо 17.8Баррикелло 17.8Хантер Рей 17.8Канаан 17.9Хильдебрант 17.9результат второго дня тестов в Сономе.Как то скорость Пенске пугает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 27.02.2012 10:06 Как то скорость Пенске пугает.Пауэр титул заслужил. Надеюсь в этом году не упустит.Кстати поул Пауэра в Сономе в 2011 был 1:18,601. т.е. на тестах он уже быстрее и это не предел, потому что на мягкая резина позволит сбросить еще как минимум секунду. Сам он заявил следующее: "Я думаю, когда мы приедем гоняться на Инфинеон, вполне возможно проехать быстрее чем за 1:16. Может даже намного быстрее. Красные (мягкие шины) уже сами по себе стоят секунду. Новая машина лучше в быстрых поворотах и лучше на торможении - вот где мы отыгрываемся."Впрочем, поломки двигателя у Пауэра в субботу и у Бриско в воскресенье настораживают, как и проблемы Хильдебранда с электронным блоком управления двигетелем...Кроме того, Пауэр и Визо, жалуются на сильную недостаточную поворачиваемость в медленных поворотах. Это совершенно не подходит их стилю езды и они ищут пути к решению этой проблемы. Тем же гонщикам, которые не любят избыточную поворачиваемость, например Бриско, поведение машины устраивает больше.Пауэр: "Я не пытаюсь быть пессимистичным, но машина весьма средне ведет себя в медленных поворотах. Мы работаем над этим, и у нас есть несколько очень умных парней, которые ищут решение, но мы все еще не можем побороть недостаточную поворачиваемость. Машина изумительна в быстрых поворотах, но вот в медленных..."Визо: "Мы испробовали много всего: работали с дифференциалом, с геометрией подвески, делали передок помягче, задок жестче, изменяли угол схождения колес, все что можно представить. Но мы все еще страдаем от недостаточной поворачиваемости. И не мы одни."Рубенс Баррикелло (который обещал на этой неделе объявить, будет он гонять в Индикар или нет): "Я снова был рад тому, что смог предоставить команде информацию о машине. Это здорово, что мне удалось познакомиться с треком Инфинеон, он очень трудный для изучения, но если все сложится и я буду гоняться в Индикар вместе с KV Racing Technology в этом году, то этот опыт окажется очень полезным.Тони работал с машиной после обеда (он дал мне лишние полдня) и это здорово работать вместе с "братом", который очень хочет видеть меня в чемпионате. Это были хорошие два дня и я доволен. Надеюсь я помог команде."http://auto-racing.s...ay-at-sonoma/P1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Баррикелло Опубликовано 27.02.2012 11:44 Допустим, что Рубенс уже в Индикаре. Но ведь надо как можно быстрее делать машину. Её ведь надо обкатывать, настраивать и т.д. Чего Рубенс тянет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 27.02.2012 12:27 Настройки скопировать с одной машины на другую не проблема. А шасси, скорее всего в полусобранном состоянии, ждет Рубенса. Собрать машину до конца недолго. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 27.02.2012 12:40 Возможно еще просто мотора нету. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Баррикелло Опубликовано 27.02.2012 14:01 Настройки скопировать с одной машины на другую не проблема. А шасси, скорее всего в полусобранном состоянии, ждет Рубенса. Собрать машину до конца недолго.Две одинаковые машины всё равно не получатся. По этому надо самому гонять, что бы прочувствовать болид. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 27.02.2012 14:11 Возможно еще просто мотора нету.я думаю есть, просто пока не подписан пилот, не хотят задействовать машину и двигатель (износ и все такое...)Две одинаковые машины всё равно не получатся. По этому надо самому гонять, что бы прочувствовать болид.разница настолько не велика, что за одну сессию можно все настроить. главное базовые настройки найти. в F1 вообще разные пилоты на одной машине гоняют на тестах и ничего... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 29.02.2012 17:17 Dallara изменит конструкцию защиты задних колес для использования на спидвеях в Индианаполисе и Фонтане. http://www.racer.com/dallara-tweaks-rear-wheel-guards/article/229853/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах