Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

GoldenLion

Кто выиграл чемпионат?

Кто или что, по вашему мнению сыграло решающую роль в победе Алонсо в ЧМ 2005?  

169 голосов

  1. 1. Кто или что, по вашему мнению сыграло решающую роль в победе Алонсо в ЧМ 2005?

    • Алонсо (как супергонщик)
      26
    • Бриаторе (выбранная стратегия сезона)
      20
    • Поломки Маков (как и выбранная стратегия)
      97
    • Новый регламент
      11


Recommended Posts

На твой же вопрос отвечу .

Раз вернулся и его допустили к гонкам , значит совершенно здоров и говорить про то что там было до - глупо . Болен - лечись , здоров - гоняйся . Я привёл только факт , притом только в ответ не неумереность .

Это ответ не на мой вопрос, и при том ответ неверный. Факт возвращения и допуска к гонкам никогда не был синонимом совершенного здоровья. Френтзен гонялся с незажившим переломом руки. Не раз и не два гонщики выходили на старт с сильной простудой или повышенной температурой. Макс Бьяджи управлял мотоциклом со сломанными пальцами правой руки. И любые возражения по поводу того, что их можно в некоторой степени считать "совершенно здоровыми" (с) считаю априори неуместными.

Все же мне приходится повторить вопрос: сколько было чемпионов, переживших перелом основания черепа?

Откуда я знаю , сколько и было ли вообще ? Это к Сиду Уоткинсу . И он - "всего через несколько часов после аварии заявил , что у Мики всё Окей и первоначальный диагноз не подтвердился." да и об этом говорит хотябы то что уже через 3 месяца ( в начале февраля - авария - 10 ноября ) он на "Поль Рикаре" сел в гоночный болид . Так что авария была очень серьёзна , но травма оказалась , намного меньше того что предполагали , естественно грамотности врачей на трассе , не усугубивших её , а зделав всё архи правильно и главное вовремя . Такчто твой диагноз , похоже ошибочен и это скорей всего только то что подозревали , но не подтвердилось . Поэтому и вопрос ошибочен - изначально .

И что кто то с переломанным черепом стал ЧМ ? Не возможно . У Мики если что то и было , то прежде чем сесть в болид , вылечился и когда стал ЧМ , был здоров .

Совершенно здоров , подозревает - что может гонятся и выдерживать перегрузки .

Но фактом является то , что нормальная Победа только на 8 Сезон .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только не забудьте вспомнить, что до первой "подаренной" победы у Хаккинена в том году как минимум две улетучелись в прямом смысле этого слова с дымом от сгоревших движков ! :angry: (Сильверстоун и Нюрбургринг-97). Или память подкачала ? Или опять ситуация "соломинка у вас, бревно у меня..." ?

P.S. Поражаюсь, откуда во взрослом мужике столь нехилого возраста (ведь с жизненным опытом должны приходить рассудительность и спокойствие?), столько неприкрытой злобы со смайликами...

Злобы ни когда не было , не "неприкрытой" , ни какой другой . Ни какого нигатива , только позитив , поэтому меня те Пилоты за которых болел - 11 Титулами ( Побед вообще почти 150) наверно и порадовали .

А, я понял... ты просто всегда правильно выбирал за кого болеть... :p За сильных... ГЫ.. ;)

А за кого же ты болел во времена Сенны-Проста?

;)

Ошибаешься дорогуша . Одна версия ошибочней другой . :o:lol:

Начинал болеть всегда за долго до их Титулов . Титулы уже получали они года через 2-3 . а Вильнёв так и не получил . Так что я болел за сильных (11 Титулов на 4х - только подтверждают) , но когда начинал они были только перспективными

А в те времена болел за Менсела , так что - ты опять пролетел со своими домыслами . :lol::lol:

По твоей ошибочной теории я должен был за Сенну в 1991 ,1994г. а в 1993 за Проста - но я почему то болел за за Майкла ,притом с 1991г с первой же Квалы , понял что после ухода Найджа буду только за этого парня болеть ( естественно год с гаком совместно с Найджем) И за Проста не стал болеть , хоть и он наследник Лауды ( за которого болел с 1974г , когда он Феррари из ямы тащил ) А до этого , только за Команду болел .

Так что не суди по себе . И не надо идиализировать своё боление , за не титулованых , это не только пререгатива болел Мака и Вилла . Я б в 80х начале 90х (если б ума не хватало) , мог бы тоже предъявлять другим болелам (Проста , Сенны ) и шипеть про самовозки - а я просто болел за своих и ждал . :o:D

А вот у тебя как раз злоба и неудовлетворённость - чуствуется , от этого и хочешь постоянно куснуть и пытаешься подкалоть иронизируя , но всё мимо кассы . :o:(:unsure:

Я думаю, что как раз в кассу, раз так много настрочил и как всегда 3 своих стандартных смайлика в конце прилепил и конечно бросился редактировать. (ошибки что ли ? ;) )

Огромный несвязный пост, три неуместных смайлика и редактирование поста - верный признак разволновавшегося Dragon-a :p . Take it easy... ;)

А причем тут вообще мое боление? Да и нет никакой теории. Когда я сказал, что ты выбирал болеть за сильных это и имело в виду, что уже тогда всем было видно их перспективность ( т.е. силу в будущем). Так что всё верно... С МШ тут и дурак угадал бы.

Тогда - да . Но я не угадывал - а просто болел за тех кто понравился 9 думаю . что имено так поступает большинство болел .

А ты наверно выбираешь самых дерьмовых и безперспективных и болеешь за них ? :o:D

Волноваться из-за этого дерьма ? Не суди по себе , это ж ты дёргаешся , то из-за смайликов , то из-за ошибок . Отдохни и выпей валерьянки .

Продолжаешь , ёрничать и тупить ? Значит не всё ещё дерьмо из тебя вышло , ну ну - испражняйся дальше . С ботами , такое частенько бывает .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А болеть за МШ начиная с 93-го или с 94-го - это да, две большие разницы.... И кто щас уже разберет, кто когда начал за него болеть....

А с 1991г. ещё и 3я разница . :o

А каждый сам и разберёт , не так уж и тяжело .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1982 год. Кеке Росберг. Одна победа в сезоне против 2 побед аж у 4-х гонщиков.

1988 год. Сенна. Прост тогда набрал 105 очков из них в зачёт пошло 87. Сенна набрал тогда 94 очка, в зачёт пошло 90. В итоге Сенна - Чемпион. Ни в коей мере не хочу умалить заслуги Айртона - просто регламент тогда был идиотским. :(

Ну 1 и 2 Победы не так существено , хотя естественно повезло , что Пирони в последних 5 гонках из-за травмы не гонял и отстал только на 4 очка , вот не справедливость , а не то что 1 Победа .

А вот 1958г. 1 Победа хоторна , против в четыре раза больше Мосса , хотя опять же не пошедших в зачёт очков , тоже у Хоторна . А у Мосса только 5 финишных и они же в очках из 6 лучших шедших в зачёт .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1982 год. Кеке Росберг. Одна победа в сезоне против 2 побед аж у 4-х гонщиков.

1988 год. Сенна. Прост тогда набрал 105 очков из них в зачёт пошло 87. Сенна набрал тогда 94 очка, в зачёт пошло 90. В итоге Сенна - Чемпион. Ни в коей мере не хочу умалить заслуги Айртона - просто регламент тогда был идиотским.  :(

Насчет Сенны понятно, но кто сказал, что чемпион должен выиграть больше всех гонок? Росберг победил благодаря стабильной езде (причем относительно быстрой). И чемпионат он заслужил вполне, я думаю

Росберг победил из-за травмы пирони и не участие его в последних 5 гонках , а ведь набери он 5 очков и он был бы чемпионом .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет, не было, а вот случайно да(МШ в 94, МХ-99, и не помню кто когда Менсела лопнула покрышка и не хватило топлива дованиша(два эпизода выход из последнего поворота, виден финишный флаг и кубок чемпиона и тут на тебе....))!!!!

Ну 1994г - ни какой случайности , как раз закономерно .

Ты имеешь в виду 1986г. когда у Менсела покрышка взорвалась в Австралии , правда за 19 кругов до финиша , и не лидировал он , хотя ему надо было всего 2 очка , но не 5 место , а минимум 3е ( так как уже было 12 результативных гонок ), - 436.jpg

А топливо то как раз Проста в Германии кончилось за 200м до финиша( и у Росберга и тоже на Маке кончилось ) и Кеке 5м классифицированым , Прост - 6м , хотя не доехал 1 очко получил , правда его из зачёта выкинули ( только 11 лучших результатов тогда шло ) , так что получается квиты .

Так что ты чего то путаешь Найджу до флажка ещё 19 кругов было .

А вот в 1987г Менселу гайку колёсную не закрутили в Венгрии (колесо и отлетело), да и авария и травма спины в Японии до гонки и пропуск соответствено и последней гонки в Австралии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в 86 Сенна был чемпионом :)

В 1986г - Сенна только - 4й .

А вообще есть только ОДИН пример когда гонщик погиб ( даже не попал в аварию ) и завоевал чемпионский титул.....

194.jpg

Не совсем, ( то есть попал в аварию) -

Во время квалификации в субботу Йохен Риндт разбился, вылетев с трассы в Параболике и скончался по дороге в госпиталь.

А Д.Икс , так и не сумел догнать , хотя и выграл 2 гонки , 1но- 4место и 1н - сход ( в тех 4х гонках когда уже небыло Риндта )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще есть только ОДИН пример когда гонщик погиб ( даже не попал в аварию ) и завоевал чемпионский титул.....

Не совсем, ( то еть попал в аварию) -

А Д.Икс , так и не сумел догнать , хотя и выграл 2 гонки , 1но- 4место и 1н - сход ( в тех 4х гонках когда уже небыло Риндта )

Я не совсем правильно выразился

Хотел сказать в том смысле что не после аварии сумел завоевать титул, а даже после гибели его никто не догнал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не совсем правильно выразился

Хотел сказать в том смысле что не после аварии сумел завоевать титул, а даже после гибели его никто не догнал.

У него отрыв был приличный .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал эту тему.... Все пытаются принизить значимость победы Алонсо, словно он просто нажимал кнопку "win" на руле. Ставят в пику его стабильность в гонках, хотя это необходимое качество для чемпиона, ругают новую систему очков (хотя ей уже 3 года). Но самое главное - делают это люди, являющиеся болельщиками пилота, который два года назад делал то же самое, правда, с меньшим успехом. Кивают на надёжность моторов Mercedes.. Но кто, простите, сказал, что с большей надёжностью у McLaren осталась бы та же скорость? С таким же правом сюда могут прибежать болельщики Шумахера, Трулли, Хайдфельда и указать уже на скоростные качества болида. Итог-то один - какая разница, выигрываешь ты, а на следующей гонке сходишь или 2 раза приезжаешь 4-м. Да, Райкконен смотрелся лучше в скорости, хотя это было обусловлено скоростью McLaren, но это отнюдь не значит, что Алонсо не заслужил титул.

Словно не было блестящего прорыва в Австралии с 14 на 3 место и быстрейший круг, словно не было разгромов соперников в Малайзии и Бахрейне. Словно не было блестящей обороны в Имоле против Величайшего Семикратного. Как будто не было того Монако, где Алонсо на стёртых шинах героически сражался против нескольких соперников, отстояв 5 очков. Как будто не было знаменитого push-push, который ставят ему в укор (хотя, если быть честным, стёр шину Кими под давлением Хайдфельда). И как будто во Франции Нандо не разгромил соперников, опередив всех на круг, кроме Кими и Михаэля? Всё остальное было делом техники. Там, где McLaren был наголову быстрее, Алонсо добивался максимума возможного, используя малейшие ошибки. А это, по-моему, чемпионское качество.

Да, у него не было технических неполадок. Но стоит ли говорить о везении, когда титул взят досрочно, и не за одну, а за две гонки? Стоит говорить о лучшей готовности комбинации Алонсо+Renault. Стоит ли говорить о поддержке Бриаторе? Да, возможно. Но ведь тепличные условия тоже надо заслужить. Мне, конечно, немного обидно за то, что любимой команде этот титул принёс не любимый гонщик, а его бывший напарник. Я действительно очень завидовал Алонсо, когда он выступал с Ярно. Любой фанат завидует тем напарникам своего пилота, которые его обставляют. Но разве не Алонсо сделал то, что Трулли не мог сделать больше года - принёс первый поул и первый подиум после долгого перерыва? Да ещё и с температурой 38. Как после такого команда не могла сплотиться вокруг него, особенно если учесть что Ярно, провалив первую половину, отстал от Алонсо к Нюрбургу аж в 3 раза по очкам. Фернандо принёс команде первую победу, доминировав в гонке и обогнав напарника и 5-кратного на тот момент чемпиона мира на круг.

Год 2004-й заставил всех на него ополчиться, мол, Трулли его под орех разделал. Но если присмотреться, "под орех" - далеко не то выражение, которое стоит применять. Да и неудачи преследовали испанца одна за другой... Стоит только вспомнить Бельгию и Канаду - 2 подиума, даже возможные победы. Да, у него были ошибки, вроде Монако (которая, кстати, не позволила Шумахеру пересидеть Трулли на трассе и подарила итальянцу победу) и Монцы, были ошибки в квалификациях. Но это шло только на пользу, это закаляло характер молодого испанца, учило его работать под прессингом, которого у него не было в 2003 году, когда за рулём Renault он показал нам все свои лучшие качества. Одно дело - быть зелёным новичком, от которого ничего не требуется, и совсем другое - пилотом, от которого все ждут результата. Такое давление не каждый может выдержать. Не случайно многие пилоты, показывающие отличные результаты в средних командах, переходя на ранг выше, теряются. Алонсо после чувствительного поражения от Трулли не потерялся. А такие личности не терпят поражений в принципе. Они не умеют и не хотят проигрывать. Они хотят побеждать. Всегда, везде. Во всём. Как Бонапарт. Не находите ничего общего между ним и Алонсо? Маленький капрал.... Ладно, что-то меня на лирику потянуло. В общем, 2004-й год вырастил в нём чемпиона, когда он с лёгкостью удерживал 4 болида за собой в Бразилии, сомневаться в том, что Нандо окреп психологически, не приходилось. Сталь закалилась, наставало новое время, время Фернандо Алонсо и Renault.

Сейчас передо мной стоит бокал Petit Chablis 2004 года, и я хочу выпить за 2004 год, который вырастил чемпиона в Алонсо, за Ярно, который показал Нандо, что для победы (пусть даже и над напарником) нужно трудиться, не покладая рук, за Renault, которая поверила в силы Алонсо, которая предоставила тот самый болид номер 5, который позволил выиграть 6 гонок - 6 пальцев Нандо. Хочу выпить за Джанкарло Физикеллу, чья работа многим казалась незаметной на протяжении сезона, однако он тоже внёс свой вклад в доводку болида, и вклад очень весомый. Но прежде всего, я хочу выпить за нового чемпиона мира. За тебя, Фернандо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прочитал эту тему.... Все пытаются принизить значимость победы Алонсо, словно он просто нажимал кнопку "win" на руле. Ставят в пику его стабильность в гонках, хотя это необходимое качество для чемпиона, ругают новую систему очков (хотя ей уже 3 года). Но самое главное - делают это люди, являющиеся болельщиками пилота, который два года назад делал то же самое, правда, с меньшим успехом. Кивают на надёжность моторов Mercedes.. Но кто, простите, сказал, что с большей надёжностью у McLaren осталась бы та же скорость? С таким же правом сюда могут прибежать болельщики Шумахера, Трулли, Хайдфельда и указать уже на скоростные качества болида. Итог-то один - какая разница, выигрываешь ты, а на следующей гонке сходишь или 2 раза приезжаешь 4-м. Да, Райкконен смотрелся лучше в скорости, хотя это было обусловлено скоростью McLaren, но это отнюдь не значит, что Алонсо не заслужил титул.

Словно не было блестящего прорыва в Австралии с 14 на 3 место и быстрейший круг, словно не было разгромов соперников в Малайзии и Бахрейне. Словно не было блестящей обороны в Имоле против Величайшего Семикратного. Как будто не было того Монако, где Алонсо на стёртых шинах героически сражался против нескольких соперников, отстояв 5 очков. Как будто не было знаменитого push-push, который ставят ему в укор (хотя, если быть честным, стёр шину Кими под давлением Хайдфельда). И как будто во Франции Нандо не разгромил соперников, опередив всех на круг, кроме Кими и Михаэля? Всё остальное было делом техники. Там, где McLaren был наголову быстрее, Алонсо добивался максимума возможного, используя малейшие ошибки. А это, по-моему, чемпионское качество.

Да, у него не было технических неполадок. Но стоит ли говорить о везении, когда титул взят досрочно, и не за одну, а за две гонки? Стоит говорить о лучшей готовности комбинации Алонсо+Renault. Стоит ли говорить о поддержке Бриаторе? Да, возможно. Но ведь тепличные условия тоже надо заслужить. Мне, конечно, немного обидно за то, что любимой команде этот титул принёс не любимый гонщик, а его бывший напарник. Я действительно очень завидовал Алонсо, когда он выступал с Ярно. Любой фанат завидует тем напарникам своего пилота, которые его обставляют. Но разве не Алонсо сделал то, что Трулли не мог сделать больше года - принёс первый поул и первый подиум после долгого перерыва? Да ещё и с температурой 38. Как после такого команда не могла сплотиться вокруг него, особенно если учесть что Ярно, провалив первую половину, отстал от Алонсо к Нюрбургу аж в 3 раза по очкам. Фернандо принёс команде первую победу, доминировав в гонке и обогнав напарника и 5-кратного на тот момент чемпиона мира на круг.

Год 2004-й заставил всех на него ополчиться, мол, Трулли его под орех разделал. Но если присмотреться, "под орех" - далеко не то выражение, которое стоит применять. Да и неудачи преследовали испанца одна за другой... Стоит только вспомнить Бельгию и Канаду - 2 подиума, даже возможные победы. Да, у него были ошибки, вроде Монако (которая, кстати, не позволила Шумахеру пересидеть Трулли на трассе и подарила итальянцу победу) и Монцы, были ошибки в квалификациях. Но это шло только на пользу, это закаляло характер молодого испанца, учило его работать под прессингом, которого у него не было в 2003 году, когда за рулём Renault он показал нам все свои лучшие качества. Одно дело - быть зелёным новичком, от которого ничего не требуется, и совсем другое - пилотом, от которого все ждут результата. Такое давление не каждый может выдержать. Не случайно многие пилоты, показывающие отличные результаты в средних командах, переходя на ранг выше, теряются. Алонсо после чувствительного поражения от Трулли не потерялся. А такие личности не терпят поражений в принципе. Они не умеют и не хотят проигрывать. Они хотят побеждать. Всегда, везде. Во всём. Как Бонапарт. Не находите ничего общего между ним и Алонсо? Маленький капрал.... Ладно, что-то меня на лирику потянуло. В общем, 2004-й год вырастил в нём чемпиона, когда он с лёгкостью удерживал 4 болида за собой в Бразилии, сомневаться в том, что Нандо окреп психологически, не приходилось. Сталь закалилась, наставало новое время, время Фернандо Алонсо и Renault.

Сейчас передо мной стоит бокал Petit Chablis 2004 года, и я хочу выпить за 2004 год, который вырастил чемпиона в Алонсо, за Ярно, который показал Нандо, что для победы (пусть даже и над напарником) нужно трудиться, не покладая рук, за Renault, которая поверила в силы Алонсо, которая предоставила тот самый болид номер 5, который позволил выиграть 6 гонок - 6 пальцев Нандо. Хочу выпить за Джанкарло Физикеллу, чья работа многим казалась незаметной на протяжении сезона, однако он тоже внёс свой вклад в доводку болида, и вклад очень весомый. Но прежде всего, я хочу выпить за нового чемпиона мира. За тебя, Фернандо!

Аминь. :D

Особенно смиялсо над:

Словно не было блестящего прорыва в Австралии с 14 на 3 место
.

Да Алонса у нас просто мастер блестящих прорывов. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Emerald

Согласен....

Просто видимо все так годами ждали, кто же станет следующим после Шума.... и все думали, что это будет Райкин... А тут и Алонсо вылупился... вот у многих и обида.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто видимо все так годами ждали, кто же станет следующим после Шума.... и все думали, что это будет Райкин... А тут и Алонсо вылупился... вот у многих и обида.....

Точно подмечено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аминь. :D

Есть конструктивные возражения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Emerald

Согласен....

Просто видимо все так годами ждали, кто же станет следующим после Шума.... и все думали, что это будет Райкин... А тут и Алонсо вылупился... вот у многих и обида.....

Мало того: весь формульный ru-net образовался (в основном) в период глобального чемпионства Миши ;) и жил в основном только этим ;)

Теперь придется учиться жить по новому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Emerald

Согласен....

Просто видимо все так годами ждали, кто же станет следующим после Шума.... и все думали, что это будет Райкин... А тут и Алонсо вылупился... вот у многих и обида.....

Мало того: весь формульный ru-net образовался (в основном) в период глобального чемпионства Миши ;) и жил в основном только этим ;)

Теперь придется учиться жить по новому.

Я бы не сказал так.. тут не в рунете дело, а в том что основная часть начала смотреть во времена Мики, а там уже пошло и за Макларен переживаение, ну и Райкконен.. +нехилое количество поклонников Хуана-Пабло перешло в стан Макларен.

Давно уже ведь проводили опрос в этом форуме, и выяснилось что у Макларена больше фанатов даже чем у Феррари и Михаэля, не говоря уж о Рено. И тут на тебе! В год полного отсутсвия Феррари в борьбе за лидероство перед серебристыми носами Макларен появляется Алонсо на R25 и увозит от Кими, казалось бы заслуженный титул :D Так что их всяческие подколы и попытки выгородить Кими(вроде как он и Алонсо обгонял и Физико) выглядят в полне логично, но всеравно очень раздражают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем карты не врут..... я о "Стене чемпиёнов - 2005"... :)

Так это была не Стена Чемпионов, а стена Монта.

Картикеян, кстати, вовсе в третью стену влетел - стену Сало, Баррикелло и Трулли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
( в начале февраля - авария - 10 ноября )

5 февраля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прочитал эту тему.... Все пытаются принизить значимость победы Алонсо, словно он просто нажимал кнопку "win" на руле. Ставят в пику его стабильность в гонках, хотя это необходимое качество для чемпиона, ругают новую систему очков (хотя ей уже 3 года). Но самое главное - делают это люди, являющиеся болельщиками пилота, который два года назад делал то же самое, правда, с меньшим успехом. Кивают на надёжность моторов Mercedes.. Но кто, простите, сказал, что с большей надёжностью у McLaren осталась бы та же скорость? С таким же правом сюда могут прибежать болельщики Шумахера, Трулли, Хайдфельда и указать уже на скоростные качества болида. Итог-то один - какая разница, выигрываешь ты, а на следующей гонке сходишь или 2 раза приезжаешь 4-м. Да, Райкконен смотрелся лучше в скорости, хотя это было обусловлено скоростью McLaren, но это отнюдь не значит, что Алонсо не заслужил титул.

Словно не было блестящего прорыва в Австралии с 14 на 3 место и быстрейший круг, словно не было разгромов соперников в Малайзии и Бахрейне. Словно не было блестящей обороны в Имоле против Величайшего Семикратного. Как будто не было того Монако, где Алонсо на стёртых шинах героически сражался против нескольких соперников, отстояв 5 очков. Как будто не было знаменитого push-push, который ставят ему в укор (хотя, если быть честным, стёр шину Кими под давлением Хайдфельда). И как будто во Франции Нандо не разгромил соперников, опередив всех на круг, кроме Кими и Михаэля? Всё остальное было делом техники. Там, где McLaren был наголову быстрее, Алонсо добивался максимума возможного, используя малейшие ошибки. А это, по-моему, чемпионское качество.

Да, у него не было технических неполадок. Но стоит ли говорить о везении, когда титул взят досрочно, и не за одну, а за две гонки? Стоит говорить о лучшей готовности комбинации Алонсо+Renault. Стоит ли говорить о поддержке Бриаторе? Да, возможно. Но ведь тепличные условия тоже надо заслужить. Мне, конечно, немного обидно за то, что любимой команде этот титул принёс не любимый гонщик, а его бывший напарник. Я действительно очень завидовал Алонсо, когда он выступал с Ярно. Любой фанат завидует тем напарникам своего пилота, которые его обставляют. Но разве не Алонсо сделал то, что Трулли не мог сделать больше года - принёс первый поул и первый подиум после долгого перерыва? Да ещё и с температурой 38. Как после такого команда не могла сплотиться вокруг него, особенно если учесть что Ярно, провалив первую половину, отстал от Алонсо к Нюрбургу аж в 3 раза по очкам. Фернандо принёс команде первую победу, доминировав в гонке и обогнав напарника и 5-кратного на тот момент чемпиона мира на круг.

Год 2004-й заставил всех на него ополчиться, мол, Трулли его под орех разделал. Но если присмотреться, "под орех" - далеко не то выражение, которое стоит применять. Да и неудачи преследовали испанца одна за другой... Стоит только вспомнить Бельгию и Канаду - 2 подиума, даже возможные победы. Да, у него были ошибки, вроде Монако (которая, кстати, не позволила Шумахеру пересидеть Трулли на трассе и подарила итальянцу победу) и Монцы, были ошибки в квалификациях. Но это шло только на пользу, это закаляло характер молодого испанца, учило его работать под прессингом, которого у него не было в 2003 году, когда за рулём Renault он показал нам все свои лучшие качества. Одно дело - быть зелёным новичком, от которого ничего не требуется, и совсем другое - пилотом, от которого все ждут результата. Такое давление не каждый может выдержать. Не случайно многие пилоты, показывающие отличные результаты в средних командах, переходя на ранг выше, теряются. Алонсо после чувствительного поражения от Трулли не потерялся. А такие личности не терпят поражений в принципе. Они не умеют и не хотят проигрывать. Они хотят побеждать. Всегда, везде. Во всём. Как Бонапарт. Не находите ничего общего между ним и Алонсо? Маленький капрал.... Ладно, что-то меня на лирику потянуло. В общем, 2004-й год вырастил в нём чемпиона, когда он с лёгкостью удерживал 4 болида за собой в Бразилии, сомневаться в том, что Нандо окреп психологически, не приходилось. Сталь закалилась, наставало новое время, время Фернандо Алонсо и Renault.

Сейчас передо мной стоит бокал Petit Chablis 2004 года, и я хочу выпить за 2004 год, который вырастил чемпиона в Алонсо, за Ярно, который показал Нандо, что для победы (пусть даже и над напарником) нужно трудиться, не покладая рук, за Renault, которая поверила в силы Алонсо, которая предоставила тот самый болид номер 5, который позволил выиграть 6 гонок - 6 пальцев Нандо. Хочу выпить за Джанкарло Физикеллу, чья работа многим казалась незаметной на протяжении сезона, однако он тоже внёс свой вклад в доводку болида, и вклад очень весомый. Но прежде всего, я хочу выпить за нового чемпиона мира. За тебя, Фернандо!

Самое правильное и справедливое сообщение в этой теме. Полностью согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое правильное и справедливое сообщение в этой теме. Полностью согласен

Действительно здравая мысль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прочитал эту тему.... Все пытаются принизить значимость победы Алонсо, словно он просто нажимал кнопку "win" на руле. Ставят в пику его стабильность в гонках, хотя это необходимое качество для чемпиона, ругают новую систему очков (хотя ей уже 3 года). Но самое главное - делают это люди, являющиеся болельщиками пилота, который два года назад делал то же самое, правда, с меньшим успехом. Кивают на надёжность моторов Mercedes.. Но кто, простите, сказал, что с большей надёжностью у McLaren осталась бы та же скорость? С таким же правом сюда могут прибежать болельщики Шумахера, Трулли, Хайдфельда и указать уже на скоростные качества болида. Итог-то один - какая разница, выигрываешь ты, а на следующей гонке сходишь или 2 раза приезжаешь 4-м. Да, Райкконен смотрелся лучше в скорости, хотя это было обусловлено скоростью McLaren, но это отнюдь не значит, что Алонсо не заслужил титул.

Словно не было блестящего прорыва в Австралии с 14 на 3 место и быстрейший круг, словно не было разгромов соперников в Малайзии и Бахрейне. Словно не было блестящей обороны в Имоле против Величайшего Семикратного. Как будто не было того Монако, где Алонсо на стёртых шинах героически сражался против нескольких соперников, отстояв 5 очков. Как будто не было знаменитого push-push, который ставят ему в укор (хотя, если быть честным, стёр шину Кими под давлением Хайдфельда). И как будто во Франции Нандо не разгромил соперников, опередив всех на круг, кроме Кими и Михаэля? Всё остальное было делом техники. Там, где McLaren был наголову быстрее, Алонсо добивался максимума возможного, используя малейшие ошибки. А это, по-моему, чемпионское качество.

Да, у него не было технических неполадок. Но стоит ли говорить о везении, когда титул взят досрочно, и не за одну, а за две гонки? Стоит говорить о лучшей готовности комбинации Алонсо+Renault. Стоит ли говорить о поддержке Бриаторе? Да, возможно. Но ведь тепличные условия тоже надо заслужить. Мне, конечно, немного обидно за то, что любимой команде этот титул принёс не любимый гонщик, а его бывший напарник. Я действительно очень завидовал Алонсо, когда он выступал с Ярно. Любой фанат завидует тем напарникам своего пилота, которые его обставляют. Но разве не Алонсо сделал то, что Трулли не мог сделать больше года - принёс первый поул и первый подиум после долгого перерыва? Да ещё и с температурой 38. Как после такого команда не могла сплотиться вокруг него, особенно если учесть что Ярно, провалив первую половину, отстал от Алонсо к Нюрбургу аж в 3 раза по очкам. Фернандо принёс команде первую победу, доминировав в гонке и обогнав напарника и 5-кратного на тот момент чемпиона мира на круг.

Год 2004-й заставил всех на него ополчиться, мол, Трулли его под орех разделал. Но если присмотреться, "под орех" - далеко не то выражение, которое стоит применять. Да и неудачи преследовали испанца одна за другой... Стоит только вспомнить Бельгию и Канаду - 2 подиума, даже возможные победы. Да, у него были ошибки, вроде Монако (которая, кстати, не позволила Шумахеру пересидеть Трулли на трассе и подарила итальянцу победу) и Монцы, были ошибки в квалификациях. Но это шло только на пользу, это закаляло характер молодого испанца, учило его работать под прессингом, которого у него не было в 2003 году, когда за рулём Renault он показал нам все свои лучшие качества. Одно дело - быть зелёным новичком, от которого ничего не требуется, и совсем другое - пилотом, от которого все ждут результата. Такое давление не каждый может выдержать. Не случайно многие пилоты, показывающие отличные результаты в средних командах, переходя на ранг выше, теряются. Алонсо после чувствительного поражения от Трулли не потерялся. А такие личности не терпят поражений в принципе. Они не умеют и не хотят проигрывать. Они хотят побеждать. Всегда, везде. Во всём. Как Бонапарт. Не находите ничего общего между ним и Алонсо? Маленький капрал.... Ладно, что-то меня на лирику потянуло. В общем, 2004-й год вырастил в нём чемпиона, когда он с лёгкостью удерживал 4 болида за собой в Бразилии, сомневаться в том, что Нандо окреп психологически, не приходилось. Сталь закалилась, наставало новое время, время Фернандо Алонсо и Renault.

Сейчас передо мной стоит бокал Petit Chablis 2004 года, и я хочу выпить за 2004 год, который вырастил чемпиона в Алонсо, за Ярно, который показал Нандо, что для победы (пусть даже и над напарником) нужно трудиться, не покладая рук, за Renault, которая поверила в силы Алонсо, которая предоставила тот самый болид номер 5, который позволил выиграть 6 гонок - 6 пальцев Нандо. Хочу выпить за Джанкарло Физикеллу, чья работа многим казалась незаметной на протяжении сезона, однако он тоже внёс свой вклад в доводку болида, и вклад очень весомый. Но прежде всего, я хочу выпить за нового чемпиона мира. За тебя, Фернандо!

ППКС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...