Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

MadInt

Williams and Bridgestone

Recommended Posts

Кого большинства , когда уже - 5/5

ну тогда по равну считать я не умею сорри

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль мне Виллиамс... разве что то измениться....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да , они уже в 2007г могут уйти .

не язви. ты что, уже видел официальные документы об уходе??? я имею ввиду то, что не надо задумывать, что будет через 3-4 года. думать надо о 2006 прежде всего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не язви. ты что, уже видел официальные документы об уходе??? я имею ввиду то, что не надо задумывать, что будет через 3-4 года. думать надо о 2006 прежде всего

Я ни чего не выдумываю, это слова самого Дюпаськье , что могут уйти уже начиная с 2007г . .

Ф-1 , так вгда в начале слухи , а потом они с 90% подтверждаются .

Так что ни каках - язв , с желудком и кишечником - всё окей :o:D:lol:

А через 3-4 года , монополия и один шинник , Это уже 99,9 %

А 2006г. , посмотрим , самому интересно , теперь когда у шинников 5/5 , как пойдёт ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ни чего не выдумываю, это слова самого Дюпаськье , что могут уйти уже начиная с 2007г . .

Ф-1 , так вгда в начале слухи , а потом они с 90% подтверждаются .

Так что ни каках - язв , с желудком и кишечником - всё окей :o:D:lol:

А через 3-4 года , монополия и один шинник , Это уже 99,9 %

А 2006г. , посмотрим , самому интересно , теперь когда у шинников 5/5 , как пойдёт ???

я не то имел в виду. в твоих словах главное - дата ухода Мишлен, а я имею ввиду вообще сам факт ухода. Кто знает, может и не будет этой монополии на поставщика резины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кого большинства , когда уже - 5/5

А у РедБулл-Минарди разве есть контракт на 2006?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ни чего не выдумываю, это слова самого Дюпаськье , что могут уйти уже начиная с 2007г . .

Ф-1 , так вгда в начале слухи , а потом они с 90% подтверждаются .

Так что ни каках - язв , с желудком и кишечником - всё окей  :o  :D  :lol:

А через 3-4 года , монополия и один шинник , Это уже 99,9 %

А 2006г. , посмотрим , самому интересно , теперь когда у шинников 5/5 , как пойдёт ???

я не то имел в виду. в твоих словах главное - дата ухода Мишлен, а я имею ввиду вообще сам факт ухода. Кто знает, может и не будет этой монополии на поставщика резины

Ну конечно не факт , пока не произойдёт .

Но вон что сами французы говорят -

Michelin угрожает уйти из Формулы 1

На вчерашней пресс-конференции в Бельгии глава компании Michelin Эдуард Мишлен выразил свое глубокое разочарование действиями FIA, направленными на монополизацию поставок резины в Формуле 1. Он также предупредил FIA, что если организация продолжит двигаться в этом направлении, то Michelin может уйти из спорта уже в конце следующего года:

«Если резина будет жестко регулироваться, мы задумаемся об уходе из Ф1. Мы могли бы уйти перед началом сезона 2008 года, но теперь очень тщательно рассмотрим возможность уйти до начала чемпионата 2007 года».

Я только про это и говорил .

А с монополией , думаю уже на 99,9% всё решено . Покрайней мере на 2008г и далее . Так как это самая реальная возможность снизить скорость и съэкономить на тестах .

Ну а так , естествено пока не знаем - точно .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть интересное мнение, что Williams сотруничество с Bridgestone необхоодимо не в микроэкономических, а в макроэкономических целях. Сейчас у предприятия Williams Grand prix Engineering очень невыгодная инвестиционная ситуация. Однако, есть очень хороший вариант "отмыться" от репутации неудачников.

Bridgestone работает на Ferrari, это за несколько лет, пресса основательно вбила в головы не только болельщиков. Что получает Френк в случае повышения результатов? Он получает благоприятный инвестиционный климат (потенциал нереализованных возможностей из-за корморотивных игр крупного промышленника), в общем то на это сыграет уже достаточно равные с Ferrari возможности, ведь Williams, это вам не Minardi. А вот если проблемы остаются, то клише "они работают только" (что очень больно ударило бы по репутации уже Bridgestone) отбелит репутацию команды, как отбеливатель. Для спонсоров такой медиа-ход очень привлекателен.

Кроме того, тотальное обновление затеянное Френком, привлекает к себе интерес само по себе. Williams в общем то становится темно лошадкой и при таких раскладах очень важно создать хорошую конструкцию, а тут уже вступает в игру тесное партнерство с Cosworth, которые опять же будут из кожи вон лезть, чтоб доказать что их моторы, как минимум хорошие...

Тоесть заключив контракт с японцами Williams ничего не теряет, а может только преобрести.

Здравая мысль.... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть интересное мнение, что Williams сотруничество с Bridgestone необхоодимо не в микроэкономических, а в макроэкономических целях. Сейчас у предприятия Williams Grand prix Engineering очень невыгодная инвестиционная ситуация. Однако, есть очень хороший вариант "отмыться" от репутации неудачников.

Bridgestone работает на Ferrari, это за несколько лет, пресса основательно вбила в головы не только болельщиков. Что получает Френк в случае повышения результатов? Он получает благоприятный инвестиционный климат (потенциал нереализованных возможностей из-за корморотивных игр крупного промышленника), в общем то на это сыграет уже достаточно равные с Ferrari возможности, ведь Williams, это вам не Minardi. А вот если проблемы остаются, то клише "они работают только" (что очень больно ударило бы по репутации уже Bridgestone) отбелит репутацию команды, как отбеливатель. Для спонсоров такой медиа-ход очень привлекателен.

Кроме того, тотальное обновление затеянное Френком, привлекает к себе интерес само по себе. Williams в общем то становится темно лошадкой и при таких раскладах очень важно создать хорошую конструкцию, а тут уже вступает в игру тесное партнерство с Cosworth, которые опять же будут из кожи вон лезть, чтоб доказать что их моторы, как минимум хорошие...

Тоесть заключив контракт с японцами Williams ничего не теряет, а может только преобрести.

Да, этот ход логичен, и если еще учитывать тот факт, что Мишлен может уже через год уйти, то тогда это вообще без проигрышный вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ни чего не выдумываю, это слова самого Дюпаськье , что могут уйти уже начиная с 2007г . .

Ф-1 , так вгда в начале слухи , а потом они с 90% подтверждаются .

Так что ни каках - язв , с желудком и кишечником - всё окей :o:D:lol:

А через 3-4 года , монополия и один шинник , Это уже 99,9 %

А 2006г. , посмотрим , самому интересно , теперь когда у шинников 5/5 , как пойдёт ???

Возможно, всем понравится, и тогда просто внесут поправки, где надо и введут правило, что каждый шинник обязан обслуживать 50% команд, не больше не меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немного жвачки для мозгов.

Думаю Вилам с их тяжелой финансовой ситуации Бриджи попросту приплатят, иначе я думаю Фрэнк не согласился бы поменять обкатаную резину на нечто в черном ящике.

Что касается Тойоты, то тут не все так просто. Денег у японцев навалом, следовательно финансовый вопрос мы оставляем в стороне. Скорее, причина маркетинговая. Однако, и тут не стоит быть полностью уверенным, поскольку с ее высокими амбициями Тойота вряд ли бы стала менять поставщика резины с которым она пришла в Формулу на то что сейчас, по крайней мере, является полным отстоем.

Полагаю, что Тойота получает всю ту ценнейшую информацию и телеметрию с машины №18 которую накатал Монтейро за этот сезон.

Фактически, Джордан тестировал этот сезон Бриджстоун на моторе Тойота для команды Тойота. И даже несмотря на что в 2006 году движки будут V8, видимо что-то из этой информации успело впечатлить инженеров Тойоты (Например, характеристики износа или прогрева резины. Ведь TF105 отличается довольно тяжелыми нагрузками на резину, видимо в Тойоте посчитали что Бриджстоун подойдет лучше TF106, как когда-то он идеально подходил F2004).

При таком раскладе Тьяго в 2006 году мы скорее всего увидим среди тестеров Тойоты (эффективно используя опыт португальца по работе с японской резиной), а при том что возможность использования пилота по пятницам в следующем сезоне японцем явно уже не светит, Зонте наверняка дадут порулить Джорданом.

Т.е. боевыми пилотами Мидлэнд-Джордана 2006 мы увидим 2х бывших третьих пилотов враждующих японских команд :)

Автору респект. Глубокая мысль. Стало быть, кроме всего прочего, Дэвидсон-Монтейро-Зонта - состав Мидлэнд на следующий год?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...