Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

NataliyQueen

Игры о формуле 1

Recommended Posts

Проехать круг в принципе не сложно (ты же не испытываешь перегрузок), но проехать его быстро - совсем другой разговор. Ты находишься в постоянном напряжении, чтобы контролировать ситуацию и не терять темпа.
почему бы не попробовать рфак или лфс и не перестать заблуждатся? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Категорически не согласен. Я гоняю в F1 championship edition 2006 на руле с педалями на харде - всё как положено, и должен сказать, что это весьма непросто. Проехать круг в принципе не сложно (ты же не испытываешь перегрузок), но проехать его быстро - совсем другой разговор. Ты находишься в постоянном напряжении, чтобы контролировать ситуацию и не терять темпа. Борьба с соперниками похожа на реальную - т.е. колесо в колесо (ты прошёл его, а он отыгрывает у тебя через 2-3 поворота и выходит вперёд)

Тоже самое можно ощутить игря напрмер в одну из NFS-ок

Износ резины чувствуешь очень хорошо. Про графику можно даже не говорить (она отличная, хотя игра-то 2006 года), т.к. пока что сравнить с компьютерными аналогами просто невозможно. На компе просто не выходило официальных симуляторов Ф1 уже давно,

В аркадах графика может быть красивой, да

а бесконечные моды ф1 челленж я не считаю за симуляторы в принципе

:lol: :lol:

Главный недостаток игры в том, что режим тренировки (например по приглашению команды) проходит в такое время, когда солнце очень низкое, и просто очень хреново видно трассу

Надо же! Я думал там нет недостатков! А в факторе например можно хоть ночью гонять :P

Ф1 челленж в корне неверно моделирует поведение болида Ф1 на трассе. Малейшее действие газом или рулём чревато разворотом даже в совершенно безобидных ситуациях - я это называю "корова на льду". А бывало ли у вас, что болид в повороте просто переворачивался (как бешеный автобус)? У меня бывало и не раз. Это откровенно "баговый" продукт.

Вообще-то так и должно быть что если неправильно настроить и/или затем неправильно жать на газ - болид разворачивает. Или в кокпите вообще не надо ничего не делать? Тупо жать газ и тормоз как хотишь?

А вообще некорректно сравнивать сим 2003-го года и 2006-го. Щас технологии оочень быстро развиваются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже самое можно ощутить игря напрмер в одну из NFS-ок

Считаешь это разумным контраргументом?

В аркадах графика может быть красивой, да

Ты же не играл ни хрена в F1 championship edition 2006 - ты только что расписался в этом. Приравнял жопу и палец.

А в факторе например можно хоть ночью гонять :P

В Р фактор я не гонял. И не писал про него, кстати.

Вообще-то так и должно быть что если неправильно настроить и/или затем неправильно жать на газ - болид разворачивает. Или в кокпите вообще не надо ничего не делать? Тупо жать газ и тормоз как хотишь?

А вообще некорректно сравнивать сим 2003-го года и 2006-го. Щас технологии оочень быстро развиваются

Ну если плохо настроенный болид переворачивается на поворотах - и так и должно быть, то на здоровье, значит таков твой стандарт реализма! А ты знаешь, как именно люди гоняют в Ф1 челленж, чтобы показывать хорошее время? Открывают блокнотом какой-то файлик и прописывают там характеристики помощи, после чего вся игра и превращается в "тупо жать на...". Мне один знакомый показал в своё время, как надо это делать - действительно результат был налицо сразу - только вот никакого кайфа от такой долбиловки я не испытал.

Теперь по поводу сравнений. Ф1 челленж уступал ГП3, который появился ещё лет на 3-5 раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F1 Champions Edition для Sony PS3... хорошая игруха до выхода F1 2010 от codmasters. кто играет сейчас в F1 CE на соньке - добавляйтесь к deni80s

К большому сожалению, сервис интернет игры уже отключили, поэтому не погонять через сеть теперь. Кодмастерс должна сделать хороший симулятор - это хорошая компания. Правда если это будет типа Колин Мак Рей Ралли по качеству и задумке, то я не обрадуюсь, т.к. она действительно аркадна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то так и должно быть что если неправильно настроить и/или затем неправильно жать на газ - болид разворачивает. Или в кокпите вообще не надо ничего не делать? Тупо жать газ и тормоз как хотишь?

А вообще некорректно сравнивать сим 2003-го года и 2006-го. Щас технологии оочень быстро развиваются

По-любому в челлендже (хотя я его и люблю) иногда есть ощущение, что ты управляешь трактором. Развороты какие-то... неразворотные. Машину просто медленно поворачивает, как движение в вальсе. И контроль над машиной, если ты задеваешь траву, теряется весьма странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаешь это разумным контраргументом?

Это не аргумент. А говорю что бороться на пределе и колесо в колесо можно и на аркадах тоже

Ты же не играл ни хрена в F1 championship edition 2006 - ты только что расписался в этом. Приравнял жопу и палец.

Да не играл, но разве в аркадах графика не может быть отменной??? :blink:

В Р фактор я не гонял. И не писал про него, кстати.

Поиграй ;)

Ну если плохо настроенный болид переворачивается на поворотах - и так и должно быть, то на здоровье, значит таков твой стандарт реализма! А ты знаешь, как именно люди гоняют в Ф1 челленж, чтобы показывать хорошее время? Открывают блокнотом какой-то файлик и прописывают там характеристики помощи, после чего вся игра и превращается в "тупо жать на...". Мне один знакомый показал в своё время, как надо это делать - действительно результат был налицо сразу - только вот никакого кайфа от такой долбиловки я не испытал.

Теперь по поводу сравнений. Ф1 челленж уступал ГП3, который появился ещё лет на 3-5 раньше.

Вспоминается история, когда разработчики Хаммера предоставляли возможность каждому попробовать перевернуть его на открытой площадке за что обещали 1 млн. баков этому человеку. Никто не смог, пока мимо не проходил русский который просто хотел на халяву погонять на Хаммере :lol: И я не говорил что его можно перевернуть из-за неверных сэтапов, я имел ввиду лишь работу с педалю газа. Я знаю как некторые личности гоняют в чалендж, знаю как там можно все менять, знаю что там даже есть автопилот и всё что требуется от тебя в гонке - это жать либо газ либо тормоз ))))) И ещё много-много чего! ;) Но причем тут всё это? Пусть эти читеры так и гоняют, я же гонял на нормальном чалендже

Пробовал гран-при - не понравился, сразу понял что игра так себе (дело и мнение каждого)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если плохо настроенный болид переворачивается на поворотах - и так и должно быть, то на здоровье, значит таков твой стандарт реализма! А ты знаешь, как именно люди гоняют в Ф1 челленж, чтобы показывать хорошее время? Открывают блокнотом какой-то файлик и прописывают там характеристики помощи, после чего вся игра и превращается в "тупо жать на...". Мне один знакомый показал в своё время, как надо это делать - действительно результат был налицо сразу - только вот никакого кайфа от такой долбиловки я не испытал.

Теперь по поводу сравнений. Ф1 челленж уступал ГП3, который появился ещё лет на 3-5 раньше.

Описанный тобой способ называется очень просто - читерство. Чем тут виновата игра, а не игроки, которые не могут честно играть, не знаю.

Ну, это ты загнул. При задевании травы колесом в GP3 болид ведет себя логичнее вроде бы. На этом и все. А вот "чистая" потеря машины на Челлендже реализована также. Обгоны примерно одинаково. Только в GP3 болиды как-то широковаты и куда более склонны к аварийности. Они даже и не подумают попробовать избежать столкновения.

Вот только в GP3 сейчас играть физически весьма непросто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-любому в челлендже (хотя я его и люблю) иногда есть ощущение, что ты управляешь трактором. Развороты какие-то... неразворотные. Машину просто медленно поворачивает, как движение в вальсе. И контроль над машиной, если ты задеваешь траву, теряется весьма странно.

"Развороты какие-то... неразворотные" - в реале есть такие сносы/заносы/срывы из которых не выйти. Отпусти педальку газа, когда заехал на траву и конотроь вернется обратно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю как некторые личности гоняют в чалендж, знаю как там можно все менять, знаю что там даже есть автопилот и всё что требуется от тебя в гонке - это жать либо газ либо тормоз ))))) И ещё много-много чего! ;) Но причем тут всё это? Пусть эти читеры так и гоняют, я же гонял на нормальном чалендже

Пробовал гран-при - не понравился, сразу понял что игра так себе (дело и мнение каждого)

Ну, значит мы друг друга поняли.

Описанный тобой способ называется очень просто - читерство. Чем тут виновата игра, а не игроки, которые не могут честно играть, не знаю.

Ну, это ты загнул. При задевании травы колесом в GP3 болид ведет себя логичнее вроде бы. На этом и все. А вот "чистая" потеря машины на Челлендже реализована также. Обгоны примерно одинаково. Только в GP3 болиды как-то широковаты и куда более склонны к аварийности. Они даже и не подумают попробовать избежать столкновения.

Вот только в GP3 сейчас играть физически весьма непросто.

Да, это читерство. Но у меня выработалось стойкое убеждение за всё время попыток поиграть в Ф1 челленж (в своё время), что разработчики решили вместо продуманной симуляции максимально усложнить процесс пилотирования. Ведь там банально без помощи и круга не проехать! Т.е. постоянные потери машины на ровном месте. Я недаром сравнил Ф1 челленж с ГП3, в которую я тоже играл на руле лет 15 назад - там совсем другое дело! Можно было ездить совершенно без помощи и настраивать машину не менее серьёзно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Развороты какие-то... неразворотные" - в реале есть такие сносы/заносы/срывы из которых не выйти. Отпусти педальку газа, когда заехал на траву и конотроь вернется обратно ;)

а вот тут ты ошибаешься. В том-то и дело, что отпустить педаль газа - логичное действие. Но не поможет. Вернее, поможет, но не всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разработчики решили вместо продуманной симуляции максимально усложнить процесс пилотирования. Ведь там банально без помощи и круга не проехать! Т.е. постоянные потери машины на ровном месте

Ну дык ведь так и должно быть! Сейчас графику во время заездов показывают как пилоты работают педалью газа - одно лишнее движение и разворот! Тем более что ТС отменили не так давно и если нужна именно симуляция, то в чалендже нужно ехать с включенным ТС, а когда тебя развернуло поперек трассы - выключать ТС (как и в реале есть такие кнопки на руле) Это и есть симуляция. Сейчас ТС отменён и теперь приходится потеть чтобы нормально проехать всю дистанцию гонки без разворота. И в факторе щас разворачивает также как и в чалендже 2002 сезона - моментально! Просто потому что мы не умеем работать педалями также как и реальные пилоты в силу того что мы не чувствуем болид вот и всё! Поэтому они и получают таке баки за такую работу :)

а вот тут ты ошибаешься. В том-то и дело, что отпустить педаль газа - логичное действие. Но не поможет. Вернее, поможет, но не всегда.

В чем я ошибаюсь поясни. Или мне следовало всё досканально отписать что следует делать в таком случае? Эдакую инструкцию? Лично мне это помогает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня выработалось стойкое убеждение за всё время попыток поиграть в Ф1 челленж (в своё время), что разработчики решили вместо продуманной симуляции максимально усложнить процесс пилотирования. Ведь там банально без помощи и круга не проехать!

Года 2 гонял и в стандартный и с модами и представь себе даже без помощей получалось круг проехать :D. Я в принципе догадался в чем твоя проблема - Traction Control. Отключив его машина "нереально" виляет при нажатии газа. Увы, но когда под капотом 900 с лишним лошадей, управляемых педалью с ходом 3-5 см без электроники, занос - весьма обычная вещь.

З.Ы.: Андрюха опередил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ведь там банально без помощи и круга не проехать! Т.е. постоянные потери машины на ровном месте.
Это неправда :)

Что в челенже, что в рфаке единственные хелпы, без которых невозможно научится ездить, - TC и автосцепление, остальное не нужно

В чем заключается симуляция в Ф1 2006?

Там резина в реальном времени обрабатывается по трем секциям колеса? От чего износ зависит?

Как машина откликается на изменения клиренса?

Как работают тормоза и двигатель при перегреве?

Телеметрия в каком-нибудь виде имеется?

Про челенж и гп3-4 забудь и не вспоминай, не представляю кто на нем еще ездит :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем я ошибаюсь поясни. Или мне следовало всё досканально отписать что следует делать в таком случае? Эдакую инструкцию? Лично мне это помогает

Наверное, ты давно не играл в челлендж или мало играешь.

Тебе следовало понять, что проблема в игровой физике. Там есть моменты, где не поможет ничего. Кстати, как ни странно, навскидку именно в Венгрии случались такие вещи. Возможно, еще на Нюрбургринге, но я не уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это неправда :)

В чем заключается симуляция в Ф1 2006?

Там резина в реальном времени обрабатывается по трем секциям колеса? От чего износ зависит?

Как машина откликается на изменения клиренса?

Как работают тормоза и двигатель при перегреве?

Телеметрия в каком-нибудь виде имеется?

Можно ещё дополню: передаточное число задней передачи влияет на шанс не уткнуться носом в отбойник при вылете??? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто потому что мы не умеем работать педалями
А кпп не пробовал поднастроить? :)

В реальной Ф1 они перенастроили режим работы двигателя, как конкретно понятия не имею, но догадываюсь, что на низких оборотах и первых передачах двигатель не выдает всю мощность и крутящий момент, поэтому большинство ошибок работы с педалью машина прощает

у нас такой возможности нет, тут или кпп с медленным разгоном или тк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, ты давно не играл в челлендж или мало играешь.

Тебе следовало понять, что проблема в игровой физике. Там есть моменты, где не поможет ничего. Кстати, как ни странно, навскидку именно в Венгрии случались такие вещи. Возможно, еще на Нюрбургринге, но я не уверен.

Никто из нас с точностью не сможет сказать что-же все-таки реальнее, потому что никто (уверен на 99% на кого-то выпал 1% )))))) не гонял на реальном болиде Ф1 и не сможет сравнить :) В чалендж я гонял с 2004-го по 2009 годы. Это был мой первый симулятор И трансляции Формулы-1 я стал смотреть с 2004-го года из которых стал получать много полезной информации и стал проверять это в чалендже и всё совпадало! И именно поэтому я сразу посчитал его лучшим на тот момент симулятором :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто из нас с точностью не сможет сказать что-же все-таки реальнее, потому что никто (уверен на 99% на кого-то выпал 1% )))))) не гонял на реальном болиде Ф1 и не сможет сравнить :) В чалендж я гонял с 2004-го по 2009 годы. Это был мой первый симулятор И трансляции Формулы-1 я стал смотреть с 2004-го года из которых стал получать много полезной информации и стал проверять это в чалендже и всё совпадало! И именно поэтому я сразу посчитал его лучшим на тот момент симулятором :)

поэтому я и говорю не "реальнее", а "логичнее".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кпп не пробовал поднастроить? :)

В реальной Ф1 они перенастроили режим работы двигателя, как конкретно понятия не имею, но догадываюсь, что на низких оборотах и первых передачах двигатель не выдает всю мощность и крутящий момент, поэтому большинство ошибок работы с педалью машина прощает

у нас такой возможности нет, тут или кпп с медленным разгоном или тк

Ну это понятно что они свели риск срыва на минимум. Понятно что различные режимы двигателя, сцепелния, старта и т.д. и т.п. КПП крутить не пробовал да и вообще ничего не менял, просто было интересно бороться с болидом без нянек ))))

Да жаль что у нас нет всех настроек которые существуют в реале :( Ещё жаль что нет инженера, котоорый бы подсказал как надо изменить настройки чтобы прехать быстрее, а тот тут усераешься, выжимаешь всё, но этого недостаточно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это неправда :)

Что в челенже, что в рфаке единственные хелпы, без которых невозможно научится ездить, - TC и автосцепление, остальное не нужно

В чем заключается симуляция в Ф1 2006?

Там резина в реальном времени обрабатывается по трем секциям колеса? От чего износ зависит?

Как машина откликается на изменения клиренса?

Как работают тормоза и двигатель при перегреве?

Телеметрия в каком-нибудь виде имеется?

Про челенж и гп3-4 забудь и не вспоминай, не представляю кто на нем еще ездит :scratch_one-s_head:

Резина обрабатывается и изнашивается в реальном времени - это стандартный набор любого серьёзного симулятора. Не помню, есть ли там температурная карта по сечениям, но в процессе езды общую температуру каждого колеса ты видишь. Естественно, настраивать подвеску там можно в различных плоскостях и пружины тоже. Сильное уменьшение клиренса не всегда приводит к повышению стабильности и скорости, бывает, что начинаешь ехать на брюхе. Движок перегреться может. Тормоза, по-моему, ещё не сгорали у меня (я помню в Челленже в Канаде постоянно сгорали даже несмотря на самый большой диск), но я не ездил на слишком длинные дистанции - обычно бывало если даже кругов 20 осилю, потом потеряю концентрацию и вылечу. Телеметрии тут нет. В кокпите предусмотрено управление тормозным балансом (3 предустановленных в боксах режима) и управление трекшн-контролем (также 3 гаражные преднастройки). Настройка коробки передач тоже присутствует в стандартном исполнении. В течение гонки болид ведёт себя нестабильно, т.е. на разных отрезках гонки он может стать быстрее или медленнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается РФака, надо будет попробовать для интереса, надеюсь, он серьёзнее челленжа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе следовало понять, что проблема в игровой физике.

Абсолютно верно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В кокпите предусмотрено управление тормозным балансом (3 предустановленных в боксах режима) и управление трекшн-контролем (также 3 гаражные преднастройки)

Кто-нибудь знает такую прогу либо возможно настроить Logitech Profiler так, чтобы при нажатии одной кнопки (неважно на руле или на клаве) автомаически в долю секунды "виртуально" нажимались заданное количество раз кнопки к которым привязан баланс тормозов??? Чтобы как в реале перед каждым поворотм его менять? :blush: Пробовал на ходу менять - слишком отвлекало + промазывал со значением :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не в курсе. но я честно говоря не представляю, как ты это на ходу делаешь. там времени даже подумать нет. забавно бывает, если кто-то потерял скорость, и ты его настигаешь мгновенно - у меня бывали такие аварии, когда едешь за кем-то, а впереди кто-то сломался и ковыляет, ты его не видишь и пролетаешь мимо него как пуля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Резина обрабатывается и изнашивается в реальном времени - это стандартный набор любого серьёзного симулятора. Не помню, есть ли там температурная карта по сечениям, но в процессе езды общую температуру каждого колеса ты видишь. Естественно, настраивать подвеску там можно в различных плоскостях и пружины тоже. Сильное уменьшение клиренса не всегда приводит к повышению стабильности и скорости, бывает, что начинаешь ехать на брюхе. Движок перегреться может. Тормоза, по-моему, ещё не сгорали у меня (я помню в Челленже в Канаде постоянно сгорали даже несмотря на самый большой диск), но я не ездил на слишком длинные дистанции - обычно бывало если даже кругов 20 осилю, потом потеряю концентрацию и вылечу. Телеметрии тут нет. В кокпите предусмотрено управление тормозным балансом (3 предустановленных в боксах режима) и управление трекшн-контролем (также 3 гаражные преднастройки). Настройка коробки передач тоже присутствует в стандартном исполнении. В течение гонки болид ведёт себя нестабильно, т.е. на разных отрезках гонки он может стать быстрее или медленнее.
Насчет резины это точно или догадки?

Про клиренс я имел ввиду как машина в поворотах себя ведет. Если в момент выхода из поворота из-за крена передний угол днища оказывается выше заднего то возникает сильная недостаточная (в рфаке, и челенже тоже)... Ведь тут все зависит не просто от базового клиренса, а еще и от пружин и амортизаторов. И в челенже и рфаке работу подвески можно проверить по телеметрии.Как это сделать в ф1 2006? :wacko:

В рфаке и челенже при небольшом перегреве двигатель теряет 1-2%мощности, это незаметно и компенсируется меньшим аэродинамическим сопротивлением, но при сильном перегреве потеря будет больше, тоже самое при низкой температуре...

У тормозов так же есть рабочий диапазон, стоит им перегрется выше 1100-1200(в зависимости от мода) как их эффективность резко падает и тормозной путь вырастает раза в полтора, тоже самое если они не прогреты...

А тормозной баланс и вовсе с точностью до 0.2%(в зависимости от мода) можно менять в любой момент.

Исходя из этого как бы непонятно, как можно считать симом ф1 2006, и не считать им челенж.

Из-за нескольких геометрических косяков в моделях трасс и одновременно неправильно настроенной машины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...