Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Мумрик

Что важнее для победы в Ф1?

4  

53 голоса

  1. 1. 4

    • 1. Пара классных пилотов и не ахти какая машина
      2
    • 2. Отличная машина и пилоты класса ниже среднего
      11
    • 3. Средние пилоты, средняя машина
      5
    • 4. Свой вариант
      27


Recommended Posts

А теперь расскажите мне, каким святым духом Хуан смог бы отыграть оставшееся время?

Я жду ответа, господа!

не на финишный результат смотреть надо , а на то что было в момент когда дождь начался , на 21-м круге Монт был 6-й в 16-ти сек от Алонсо , на 22-м Алонсо едет переобуваться и возвращается 6-м впереди Хайдфельда , отсюда я и предполагаю шо если б на 22-м круге Монт поехал бы на смену шин то после пита так и оказался бы в 15-20 сек от Алонсо , и впереди Трулли , а Трулли как раз был 4-м , чего и хватило бы для Монтойи .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь расскажите мне, каким святым духом Хуан смог бы отыграть оставшееся время?

Я жду ответа, господа!

не на финишный результат смотреть надо , а на то что было в момент когда дождь начался , на 21-м круге Монт был 6-й в 16-ти сек от Алонсо , на 22-м Алонсо едет переобуваться и возвращается 6-м впереди Хайдфельда , отсюда я и предполагаю шо если б на 22-м круге Монт поехал бы на смену шин то после пита так и оказался бы в 15-20 сек от Алонсо , и впереди Трулли , а Трулли как раз был 4-м , чего и хватило бы для Монтойи .

Гениально! Сполз под стол... А тебе не приходило в голову, что Монтоя оставшиеся 50 кругов проехал попросту МЕДЛЕННЕЕ Трулли? И тот разрыв в 16 секунд никак не мог бы сохраниться, потому что Трулли был быстрее на трассе? Или они обязательно должны были бы проехать всю оставшуюся гонку на жесткой сцепке? Или гонка должна была быть остановлена на 30м круге?

То, что ты сказал, это занимательная штука. Попробуй применить ее к последнему Гран-При и ты получишь, что в Венгрии должен был бы победить М. Шумахер :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гениально! Сполз под стол... А тебе не приходило в голову, что Монтоя оставшиеся 50 кругов проехал попросту МЕДЛЕННЕЕ Трулли? И тот разрыв в 16 секунд никак не мог бы сохраниться, потому что Трулли был быстрее на трассе? Или они обязательно должны были бы проехать всю оставшуюся гонку на жесткой сцепке? Или гонка должна была быть остановлена на 30м круге?

То, что ты сказал, это занимательная штука. Попробуй применить ее к последнему Гран-При и ты получишь, что в Венгрии должен был бы победить М. Шумахер :D

рад шо рассмешил B) только ты так часто под стол уж не падай ;)

вот еще поводы для смеха : Монтойя почти сразу после пита оказался в круге от лидера + он с Трулли ехал потом в одном темпе , отсюда у меня очередной офигительно смешной вывод : что Монтойя был бы 5-м ! B)

PS ты тока пжста не падай :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гениально! Сполз под стол... А тебе не приходило в голову, что Монтоя оставшиеся 50 кругов проехал попросту МЕДЛЕННЕЕ Трулли? И тот разрыв в 16 секунд никак не мог бы сохраниться, потому что Трулли был быстрее на трассе? Или они обязательно должны были бы проехать всю оставшуюся гонку на жесткой сцепке? Или гонка должна была быть остановлена на 30м круге?

То, что ты сказал, это занимательная штука. Попробуй применить ее к последнему Гран-При и ты получишь, что в Венгрии должен был бы победить М. Шумахер :D

рад шо рассмешил B) только ты так часто под стол уж не падай ;)

вот еще поводы для смеха : Монтойя почти сразу после пита оказался в круге от лидера + он с Трулли ехал потом в одном темпе , отсюда у меня очередной офигительно смешной вывод : что Монтойя был бы 5-м ! B)

PS ты тока пжста не падай :rolleyes:

Слушай Эвилл, да не спорь ты с Шумофилом, неновисть болельщиков шумахера к монтойе не лечится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушай Эвилл, да не спорь ты с Шумофилом, неновисть болельщиков шумахера к монтойе не лечится

ненОвисть - это синоним слова "старость"? :D :D :D

Знаешь, когда сказать нечего, обычно последний аргумент - личная неприязнь болельщиков Шумахера к кому-либо. Но вот ведь незадача - арифметика - штука упрямая, и мне бы очень хотелось, чтобы ты отыскал, где же валяются на трассе еще 50 секунд, которые Монтойе надо было отыграть до Хайдфельда. 38 секунд мы ему уже "простили". Ищите еще 46 :D Вот, только, боюсь, тебе это не удастся....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 eville

Я тебя немного поправлю. На 20м круге, после дозаправки Трулли, между ним и Монтоей было 8 секунд в пользу Ярно. На 21-23 происходили обозначенные выше события, а дальше - см картинку

usa030ul.jpg

Вот дальше, после 40го круга, Трулли и Монтойя поехали примерно в одном темпе, Хуан отыгрывал по 0.1-0.3 секунды с круга, сколько точно - считать лень. Но посмотри на покруговку - вот на этих 15 кругах (они оба были на дождевой резине!) Монтойя и проиграл все, что только можно. Примерно полторы минуты. (примечание - на 38 круге Монт поехал менять резину на слик и сразу стал ехать на 4 секунды быстрее. Трулли сделал это на 42 круге)

Так что твой тезис о равенстве в скорости верен только для сухой части гонки, после 40го круга - а под дождем Хуан лажал по полной программе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неновисть болельщиков шумахера к монтойе не лечится

не неси хрень!

внатуре больше сказать нечего?

лично я Монти ни ненОвижу.

он мне даже больше симпатичен, чеи Кими.

Слушай Эвилл, да не спорь ты с Шумофилом,
действительно.

ведь картинка от Коли всё доказала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Schumofil

так , возможно ты меня с самого начала не так понял , если так то это моя вина : я имел ввиду что почти все шансы на титул Монтойи смыл как раз дождь , процентов где то на 90 , а все что осталось окончательно было убито штрафом . А с тем что в покруговке я и не спорю , да Монт проигрывал , но то что я думаю - Монтойя без штрафа мог быть хотя бы 5-м , тут уж не переубедишь , ведь все могло пойти по другому окажись он в другом месте B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Schumofil

так , возможно ты меня с самого начала не так понял , если так то это моя вина : я имел ввиду что почти все шансы на титул Монтойи смыл как раз дождь , процентов где то на 90 , а все что осталось окончательно было убито штрафом . А с тем что в покруговке я и не спорю , да Монт проигрывал , но то что я думаю - Монтойя без штрафа мог быть хотя бы 5-м , тут уж не переубедишь , ведь все могло пойти по другому окажись он в другом месте B)

1) согласен, однако дождь был для всех, и тот же Кими на Мишлене смог справиться с этим. Покруговка показывает, что круги с 30 по 37 Монтойя шел медленнее Минарди.

Впрочем, если я помню, в Японии у Хуана сгорел мотор, и лишнее очко за 5е место ему бы не помогло

2) Где бы мог быть Монтойя без штрафа при прочих равных, показывает моя калькуляция выше (несчет 38 секунд). Ну да, все могло бы пойти иначе, но это бы не заставило Хуана ехать на 5 секунд быстрее по дождю, если бы он ехал на покруга впереди :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Монтоя оставшиеся 50 кругов проехал попросту МЕДЛЕННЕЕ Трулли?

ты знаешь ... это только мое мнение, не более того ... у Монта, как у пилота(еще Ральф этим грешит), есть одна нехорошая черта. бывает так, и та гонка, что вы обсуждаете тому пример, что когда что-то начинает идти не так он просто "сливает" гонку. но неурядицы должны возникнуть именно по ходу ГП. вот, скажем, в Германии он изначально был настроен верно и все получилось. но (почти уверен) стоило чему-то пойти не так и он, в очередной раз, гонку бы "слил".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты знаешь ... это только мое мнение, не более того ... у Монта, как у пилота(еще Ральф этим грешит), есть одна нехорошая черта. бывает так, и та гонка, что вы обсуждаете тому пример, что когда что-то начинает идти не так он просто "сливает" гонку. но неурядицы должны возникнуть именно по ходу ГП. вот, скажем, в Германии он изначально был настроен верно и все получилось. но (почти уверен) стоило чему-то пойти не так и он, в очередной раз, гонку бы "слил".

Я думаю что те самые последние 50 кругов он проехал медленее чем труль потому что отрыв ярно над хпм был слишком большой и он не мог его отыграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты знаешь ... это только мое мнение, не более того ... у Монта, как у пилота(еще Ральф этим грешит), есть одна нехорошая черта. бывает так, и та гонка, что вы обсуждаете тому пример, что когда что-то начинает идти не так он просто "сливает" гонку. но неурядицы должны возникнуть именно по ходу ГП. вот, скажем, в Германии он изначально был настроен верно и все получилось. но (почти уверен) стоило чему-то пойти не так и он, в очередной раз, гонку бы "слил".

Вспомнилась давнишняя цитата из "формулы":

“Есть пилоты, которые превосходят себя в битве за победу, атакуют меньше, когда они четвертые или пятые, и совсем успокаиваются, если занимают место в конце первой десятки". Эта фраза была сказана Тедди Майером, боссом МакЛарена про.... Брюса МакЛарена. Очень похоже на Монтойю, не правда ли?

Вот и поэому тоже я очень уважаю Шумахера - он борется до конца.

PS

2 Кросс

Да, в-общем, Монтойя не за Трулли гнался :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) согласен, однако дождь был для всех, и тот же Кими на Мишлене смог справиться с этим. Покруговка показывает, что круги с 30 по 37 Монтойя шел медленнее Минарди.

Впрочем, если я помню, в Японии у Хуана сгорел мотор, и лишнее очко за 5е место ему бы не помогло

2) Где бы мог быть Монтойя без штрафа при прочих равных, показывает моя калькуляция выше (несчет 38 секунд). Ну да, все могло бы пойти иначе, но это бы не заставило Хуана ехать на 5 секунд быстрее по дождю, если бы он ехал на покруга впереди :)

1 - возможно дождевая резина плохо работала в сочетании с настройками болида , ИМХО

2 - думал ты поймешь намек - вдруг бы помешал кому нидь когда его на круг проходили , например Френтцену , тот бы вылетел и +1 позиция наверх ! :p:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень похоже на Монтойю, не правда ли?

Монту просто становится не интересно если он не может бороться за победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вспомнилась давнишняя цитата из "формулы":

“Есть пилоты, которые превосходят себя в битве за победу, атакуют меньше, когда они четвертые или пятые, и совсем успокаиваются, если занимают место в конце первой десятки". Эта фраза была сказана Тедди Майером, боссом МакЛарена про.... Брюса МакЛарена. Очень похоже на Монтойю, не правда ли?

Вот и поэому тоже я очень уважаю Шумахера - он борется до конца.

PS

2 Кросс

Да, в-общем, Монтойя не за Трулли гнался :p

Ну!Опять за мелочи в щи бьют - я уже не помни за кем он гнался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монту просто становится не интересно если он не может бороться за победу.

А из одной гонки ты лучше выводов не делай. В 2004 он выжимал все из не слишком удачного болида и весь сезон откатал намного лучше чем ральф(за исключением пары гонок).

Или он ехал впол силы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2004 он выжимал все из не слишком удачного болида и весь сезон откатал намного лучше чем ральф(за исключением пары гонок).

Особенно если учесть, что Ральф полсезона провалялся на больничной койке....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особенно если учесть, что Ральф полсезона провалялся на больничной койке....

да такую мелочь в расчет можно не принимать B)

2 CroSS

А из одной гонки ты лучше выводов не делай.

что там насчет материальной помощи? решил что-нибудь? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсон сильнее Хуана  :D  :D  :D

LOL  :lol:  :lol:  :lol:

А чего же его уволили, чтобы для Хуана место освободить, а назад в Вильямс стали тащить когда Хуан оттуда ушёл?

Видимо, сэр Фрэнк Вильямс осёл и слабейшего пилота посадил в кокпит.

начнем с того, что сэр Фрэнк Дженсона не увольнял.

это твой лол. :D

они залючили доп.соглашение к основному контракту по которому сэр и платил Дженсону отступные за то, чтобы Баттон не требовал исполнения основного контракта - выступлние, в качестве боевого пилота Вильямс. Дженсон пошел навстречу сэру Фрэнку и исполнял обязательства по доп соглашению очень качественно - сведения о таком соглашении просочились в перссу (и еще не известно с чьей стороны) только по истечении четырех лет после его заключения и только после того как сэр Фрэнк позволил себе упреки в адрес Баттона о чести мжчины и его обязанности выполнять контрактные обязательства. B) кстати, в случае если Баттон откупится от сэра Фрэнка не забывайте того, что четырьмя годами ранее сэр Фрэнк в отношении Дженсона сделал тоже самое! B)

и закончим тем, что сэр Вильямс тоже человек и, вполне возможно, может ошибаться.

нет?

Все так.

Но заметь: Дженсон согласился на отступные. Он исправно получал денежки по подписанному им допсоглашению к контракту. Какие были у него убытки? Да никаких.

Сейчас же он в свою очередь хочет получить право на неисполнение. Но поскольку сегодня спонсорские контракты пишутся в Ф1 под гонщиков, он не готов покрыть ущерб, который получит Френк от его неприхода в команду. Пусть предложит подходящую сумму, никто не будет против!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие были у него убытки? Да никаких.

должен заметить, что кроме материальных есть и другие убытки.

к тому же очень высока вероятность того, что в 2003 он мог выступить лучше Монта и переиграть МШ.

предложит конечно. и что самое смешное Сэр не откажется. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие были у него убытки? Да никаких.

должен заметить, что кроме материальных есть и другие убытки.

к тому же очень высока вероятность того, что в 2003 он мог выступить лучше Монта и переиграть МШ.

предложит конечно. и что самое смешное Сэр не откажется. B)

Да, но это были бы убытки и Френка. И я думаю он очень сожалеет об этом. Может эта же мысль и стало основной причиной такого желания видеть его в своей команде?

И такой же ход мыслей может быть у тех спонсоров, которые предложили Френку уйму денег при условии, что Баттон будет ездить на Вильямсе.

То есть, что именно с Баттоном Вильямс станет чемпионом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, но это были бы убытки и Френка.

Какие были у него (Баттона we) убытки? Да никаких.

следовательно таки были?

а убытки Фрэнка ... да они мне ровно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
следовательно таки были?

а убытки Фрэнка ... да они мне ровно.

Не надо демагогии!

Я спросил тебя об убытках Баттона.

Ты привел гипотетический убыток.

Я в сослагательном наклонении тебе дал контрдовод.

Даю дополнительно, чтобы не осталось сомнений: Баттон подписав допсоглашение к контракту о невыступлении за Вильямс принес намного больший убыток Френку, потому что его гонщик (Баттон) не выиграл чемпионат.

Получается полная фигня. :lol:

Согласись, что убытки бывают только фактические. Френк с удовольствием вернет свободу Дженсону если тот ему вернет недополученные 20-30 млн долларов спонсорских денег или сколько там стоит в контрактах Вильямса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо демагогии!

если кто из нас двоих демагог то это точно не я.

если ты не понимаешь суть термина "моральный ущерб" то мне трудно тебе объяснить, что это далеко не фигня.

и не нужно за меня додумывать. у тебя полная фигня получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
следовательно таки были?

а убытки Фрэнка ... да они мне ровно.

Не надо демагогии!

Я спросил тебя об убытках Баттона.

Ты привел гипотетический убыток.

Я в сослагательном наклонении тебе дал контрдовод.

Даю дополнительно, чтобы не осталось сомнений: Баттон подписав допсоглашение к контракту о невыступлении за Вильямс принес намного больший убыток Френку, потому что его гонщик (Баттон) не выиграл чемпионат.

Получается полная фигня. :lol:

Согласись, что убытки бывают только фактические. Френк с удовольствием вернет свободу Дженсону если тот ему вернет недополученные 20-30 млн долларов спонсорских денег или сколько там стоит в контрактах Вильямса.

Фигня. Баттон будет должен Френку деньги только в следующем случае, если одновременно выполняются следующие условия:

1) существует подписанный контракт между командой Вильямс и неким спонсором, в котором говорится, что спонсорский контракт вступает в силу и деньги перечисяются лишь при условии наличия лично Дженсона Баттона в списке пилотов на 2006 год

2) существует формальный подписанный и действительный контракт (не путать с протоколом о намерениях, предварительными договоренностями и проч.) между Баттоном и Вильямсом, в котором говорится, что Баттон должен выступать в 2006 в Вильямсе

3) в упомянутом в п. 2 существующем контракте, подписанном Баттоном и Вильямсом, существует оговорка, что пилот, в случае досрочного одностороннего расторжения контракта несет ответственность за все обоснованные (не гипотетические, а подтвержденные бумагами) неполученные Вильямсом в случае такого решения доходы (или понесенные убытки).

Повторяю, Баттон будет должен Френку названную тобой сумму ТОЛЬКО в случае одновременного совпадения всех 3х пунктов, названных мной. А теперь ответь - существуют ли свидетельства того, что эти 3 пункта совпали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...