Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Мумрик

Что важнее для победы в Ф1?

4  

53 голоса

  1. 1. 4

    • 1. Пара классных пилотов и не ахти какая машина
      2
    • 2. Отличная машина и пилоты класса ниже среднего
      11
    • 3. Средние пилоты, средняя машина
      5
    • 4. Свой вариант
      27


Recommended Posts

Бабла у Абрамовича не меренно, девать не куда

стал бы большим и почитаемым человеком для России

ОТЦОМ машиностроения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бабла у Абрамовича не меренно, девать не куда

стал бы большим и почитаемым человеком для России

ОТЦОМ машиностроения

Деньги он у народа стырил так что героем его лучше не называть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, Ньюи, готовь вазелин...

54) The stewards may impose any one of three penalties on any driver involved in an Incident :
a) A drive-through penalty. The driver must enter the pit lane and re-join the race without stopping;
B) A ten second time penalty. The driver must enter the pit lane, stop at his pit for at least ten seconds
and then re-join the race.
c) a drop of ten grid positions at the driver’s next Event.
However, should either of the penalties under a) and B) above be imposed during the last five laps, or after
the end of a race, Article 55b) below will not apply and 25 seconds will be added to the elapsed race time
of the driver concerned.
55) Should the stewards decide to impose either of the penalties under Article 54a) or B), the following
procedure will be followed :
a) The stewards will give written notification of the penalty which has been imposed to an official of the
team concerned and will ensure that this information is also displayed on the timing monitors.
B) From the time the stewards’ decision is notified on the timing monitors the relevant driver may cover
no more than three complete laps before entering the pit lane and, in the case of a penalty under
Article 54b), proceeding to his garage where he shall remain for the period of the time penalty.
Whilst a car is stationary in the pit lane as a result of incurring a time penalty it may not be worked on.
However, if the engine stops it may be started after the time penalty period has elapsed.
c) When the time penalty period has elapsed the driver may rejoin the race.
d) Any breach or failure to comply with Articles 55b) or 55c) may result in the car being excluded.

 Статья 54. Стюарды могут наложить любой из трех штрафов на любого водителя, вовлеченного в Инцидент:

а) Штраф с проездом через пит-лейн. Водитель должен заехать на пит-лейн и продолжить гонку без остановки;
B) Штраф с десятисекундной остановкой. Водитель должен въехать на пит-лейн, остановится у своих боксов по крайней мере на 10 секунд, и затем продолжить гонку.
c) Передвижение на 10 позиций на старте в следующей для водителя гонке.

Однако, если штрафы, под пунктами а) и B), наложены за 5 кругов до окончания гонки или в конце гонки, то наказания не будут применяться, а 25 секунд будут прибавлены к итоговому гоночному времени пилота.

• Статья 55. Если стюарды решают наложить любой из штрафов указанных в Статье 54 a) , или B), то они должны следовать следующей процедуре:

а) стюарды предоставляют письменное уведомление о штрафе, который был наложен, официальному лицу оштрафованной команды и обеспечивают появление этой информациии также на мониторах.

B) со времени принятия решения стюардами, вынесенного на мониторы, [b]пилот может проехать не больше, чем три полных круга, перед тем, как въехать на пит-лейн [/b]и, в случае штрафа под Статьей 54 B), подъехать к своим боксам и остаться там в течение штрафного периода времени. Пока автомобиль находится на пит-лейн в течение штрафного периода времени, команда не имеет права работать с ним. Однако если в это время у машины заглох двигатель, команда может начать работу с ним по истечении штрафного времени.

c) когда время штрафа истекло, водитель может продолжить гонку.

d) любое нарушение или неисправность, препятствующие выполнению Статей 55 B) или 55 c), может иметь следствием дисквалифицикацию гонщика  

И ни слова про то, что за эти 3 круга нельзя проводжить пит-стоп.

Хотел дешево отбрехаться своими фантазиями? Не вышло!

Ты сбрехнул чушь, не имху, а сослался на регламент и отказался подтвердить свои слова статьями регламента. Более того, заставил меня это сделать, хотя я и так был уверен в своей правоте. что ж, теперь я жду извинений!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были в России братья ЧЕРЕПАНОВЫ которые паровоз построили

будет РОМАН АБРАМОВИЧ, пишу с большой буквы УВАЖАЮ ЕГО, который постоит F1 для России

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да плевать у кого он их спер, у нас в РОССИИ с молоком матери прививается НЕ УКРАДЕШЬ, НЕ ПРОЖИВЕШЬ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покажите мне хоть одного нашего правителя, кто чего то не спер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) Так, а что ты хочешь, ведь Мишу последнее время позиционируют, как не победимого и самого лучшего, человека без нервов. Причем и его ярые болельщики на этом форуме тоже.

А раз он Супа, то к нему и взятки больше. ;)

Так его таким образом уже лет 10 позиционируют :) :)

И он пока никак не может опровергнуть это :) :)

2 Game

Можно вопрос - тебе не надоело писать посты по 1 предложению, не обращенные ни к кому, не по тематике топика, да еще и совершенно бессвязные?

Я, конечно, понимаю - канабис - лучший друг человека, но может попробуешь перечитать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раньше я думал что в можно сначала совершить пит-стоп а потом уже проехат наказание.

ну да. я уже понял, что ты любое мнение, удобное в аргументации(хотя какая тут к черту аргументация), за неприложный факт воспринимаешь.

(шутка)

о! спасибо. если не трудно ты каждый раз помечай когда шутишь, а то у меня с "понималкой" траблы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что нужно радоваться тому хоть то что есть, а то бы жили как в ЗАНЗИБАРЕ

вместо машина велосипеды и верблюды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо все равно просить Абрамовича ну пусть потратит их на развлечение народа

ну спер, верни обратно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстити есть идея выставить ЗАПОРОЖЕЦ старой модели на следующий год в F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот, Ньюи, готовь вазелин...

54) The stewards may impose any one of three penalties on any driver involved in an Incident :
a) A drive-through penalty. The driver must enter the pit lane and re-join the race without stopping;
B) A ten second time penalty. The driver must enter the pit lane, stop at his pit for at least ten seconds
and then re-join the race.
c) a drop of ten grid positions at the driver’s next Event.
However, should either of the penalties under a) and B) above be imposed during the last five laps, or after
the end of a race, Article 55b) below will not apply and 25 seconds will be added to the elapsed race time
of the driver concerned.
55) Should the stewards decide to impose either of the penalties under Article 54a) or B), the following
procedure will be followed :
a) The stewards will give written notification of the penalty which has been imposed to an official of the
team concerned and will ensure that this information is also displayed on the timing monitors.
B) From the time the stewards’ decision is notified on the timing monitors the relevant driver may cover
no more than three complete laps before entering the pit lane and, in the case of a penalty under
Article 54b), proceeding to his garage where he shall remain for the period of the time penalty.
Whilst a car is stationary in the pit lane as a result of incurring a time penalty it may not be worked on.
However, if the engine stops it may be started after the time penalty period has elapsed.
c) When the time penalty period has elapsed the driver may rejoin the race.
d) Any breach or failure to comply with Articles 55b) or 55c) may result in the car being excluded.

 Статья 54. Стюарды могут наложить любой из трех штрафов на любого водителя, вовлеченного в Инцидент:

а) Штраф с проездом через пит-лейн. Водитель должен заехать на пит-лейн и продолжить гонку без остановки;
B) Штраф с десятисекундной остановкой. Водитель должен въехать на пит-лейн, остановится у своих боксов по крайней мере на 10 секунд, и затем продолжить гонку.
c) Передвижение на 10 позиций на старте в следующей для водителя гонке.

Однако, если штрафы, под пунктами а) и B), наложены за 5 кругов до окончания гонки или в конце гонки, то наказания не будут применяться, а 25 секунд будут прибавлены к итоговому гоночному времени пилота.

• Статья 55. Если стюарды решают наложить любой из штрафов указанных в Статье 54 a) , или B), то они должны следовать следующей процедуре:

а) стюарды предоставляют письменное уведомление о штрафе, который был наложен, официальному лицу оштрафованной команды и обеспечивают появление этой информациии также на мониторах.

B) со времени принятия решения стюардами, вынесенного на мониторы, [b]пилот может проехать не больше, чем три полных круга, перед тем, как въехать на пит-лейн [/b]и, в случае штрафа под Статьей 54 B), подъехать к своим боксам и остаться там в течение штрафного периода времени. Пока автомобиль находится на пит-лейн в течение штрафного периода времени, команда не имеет права работать с ним. Однако если в это время у машины заглох двигатель, команда может начать работу с ним по истечении штрафного времени.

c) когда время штрафа истекло, водитель может продолжить гонку.

d) любое нарушение или неисправность, препятствующие выполнению Статей 55 B) или 55 c), может иметь следствием дисквалифицикацию гонщика  

И ни слова про то, что за эти 3 круга нельзя проводжить пит-стоп.

Хотел дешево отбрехаться своими фантазиями? Не вышло!

Ты сбрехнул чушь, не имху, а сослался на регламент и отказался подтвердить свои слова статьями регламента. Более того, заставил меня это сделать, хотя я и так был уверен в своей правоте. что ж, теперь я жду извинений!

Ну тут не сказано, что пит-стоп проводить можно, но тем не менее, приношу извинения, был не прав, погорячился, но все же остаюсь при своем мнении по поводу этого правила, возможно, это описано в другом паранрафе регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю поспорить с кем нибудь, на 10 приседаний ответит Ньюи или нет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, похоже, Гаме - программный бот

никого еще не задолбало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предлагаю поспорить с кем нибудь, на 10 приседаний ответит Ньюи или нет. :)

Блин, надо было не торопиться с ответом :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все шутки, а пора автодром построить хотя бы...

У нас в России только всякие Фоменки выступают за рубежом

которые на русском радио приколы расказывают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответил ):

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот, Ньюи, готовь вазелин...

54) The stewards may impose any one of three penalties on any driver involved in an Incident :
a) A drive-through penalty. The driver must enter the pit lane and re-join the race without stopping;
B) A ten second time penalty. The driver must enter the pit lane, stop at his pit for at least ten seconds
and then re-join the race.
c) a drop of ten grid positions at the driver’s next Event.
However, should either of the penalties under a) and B) above be imposed during the last five laps, or after
the end of a race, Article 55b) below will not apply and 25 seconds will be added to the elapsed race time
of the driver concerned.
55) Should the stewards decide to impose either of the penalties under Article 54a) or B), the following
procedure will be followed :
a) The stewards will give written notification of the penalty which has been imposed to an official of the
team concerned and will ensure that this information is also displayed on the timing monitors.
B) From the time the stewards’ decision is notified on the timing monitors the relevant driver may cover
no more than three complete laps before entering the pit lane and, in the case of a penalty under
Article 54b), proceeding to his garage where he shall remain for the period of the time penalty.
Whilst a car is stationary in the pit lane as a result of incurring a time penalty it may not be worked on.
However, if the engine stops it may be started after the time penalty period has elapsed.
c) When the time penalty period has elapsed the driver may rejoin the race.
d) Any breach or failure to comply with Articles 55b) or 55c) may result in the car being excluded.

 Статья 54. Стюарды могут наложить любой из трех штрафов на любого водителя, вовлеченного в Инцидент:

а) Штраф с проездом через пит-лейн. Водитель должен заехать на пит-лейн и продолжить гонку без остановки;
B) Штраф с десятисекундной остановкой. Водитель должен въехать на пит-лейн, остановится у своих боксов по крайней мере на 10 секунд, и затем продолжить гонку.
c) Передвижение на 10 позиций на старте в следующей для водителя гонке.

Однако, если штрафы, под пунктами а) и B), наложены за 5 кругов до окончания гонки или в конце гонки, то наказания не будут применяться, а 25 секунд будут прибавлены к итоговому гоночному времени пилота.

• Статья 55. Если стюарды решают наложить любой из штрафов указанных в Статье 54 a) , или B), то они должны следовать следующей процедуре:

а) стюарды предоставляют письменное уведомление о штрафе, который был наложен, официальному лицу оштрафованной команды и обеспечивают появление этой информациии также на мониторах.

B) со времени принятия решения стюардами, вынесенного на мониторы, [b]пилот может проехать не больше, чем три полных круга, перед тем, как въехать на пит-лейн [/b]и, в случае штрафа под Статьей 54 B), подъехать к своим боксам и остаться там в течение штрафного периода времени. Пока автомобиль находится на пит-лейн в течение штрафного периода времени, команда не имеет права работать с ним. Однако если в это время у машины заглох двигатель, команда может начать работу с ним по истечении штрафного времени.

c) когда время штрафа истекло, водитель может продолжить гонку.

d) любое нарушение или неисправность, препятствующие выполнению Статей 55 B) или 55 c), может иметь следствием дисквалифицикацию гонщика  

И ни слова про то, что за эти 3 круга нельзя проводжить пит-стоп.

Хотел дешево отбрехаться своими фантазиями? Не вышло!

Ты сбрехнул чушь, не имху, а сослался на регламент и отказался подтвердить свои слова статьями регламента. Более того, заставил меня это сделать, хотя я и так был уверен в своей правоте. что ж, теперь я  жду извинений!

Ну тут не сказано, что пит-стоп проводить можно, но тем не менее, приношу извинения, был не прав, погорячился, но все же остаюсь при своем мнении по поводу этого правила, возможно, это описано в другом паранрафе регламента.

О, это сколько угодно - вот ссылка, ищи

Увы, там перевод хреноватый, мне пришлось заново переводить. Оригинал есть на fia.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)  Так, а что ты хочешь, ведь Мишу последнее время позиционируют, как не победимого и самого лучшего, человека без нервов. Причем и его ярые болельщики на этом форуме тоже.

А раз он Супа, то к нему и взятки больше. ;)

Так его таким образом уже лет 10 позиционируют :) :)

И он пока никак не может опровергнуть это :) :)

:lol:

Ну вот, ты сам все прекрасно понимаешь, надоело народу - 10 лет одно и тоже :lol:

Поэтому и требуют от него все больше и больше.

Никогда не говори "никак", а то ведь жизнь полосатая и может случится "как" "как" "как", от этого никто не застрахован. ;)

P.S. Тебя вытащили или ты еще под столом ;):lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ни слова про то, что за эти 3 круга нельзя проводжить пит-стоп.

у пилота заканчивается топливо (едет без запаса) и ему необходим пит-стоп для того чтобы продолжить гонку.

ему выносят предупреждение (пусть это первый круг ... пока то да сё)

он заезжает на пит-стоп и дозаправляется (пусть это круг следующий за тем на котором вынесено предупреждение)

на следующем за этим круге он заезжает отбывать наказание.

процедура соблюдена.

если поменять два крайних пункта местами возможные последствия очевидны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот, Ньюи, готовь вазелин...

B) со времени принятия решения стюардами, вынесенного на мониторы, пилот может проехать не больше, чем три полных круга, перед тем, как въехать на пит-лейн и, в случае штрафа под Статьей 54 B), подъехать к своим боксам и остаться там в течение штрафного периода времени. Пока автомобиль находится на пит-лейн в течение штрафного периода времени, команда не имеет права работать с ним. Однако если в это время у машины заглох двигатель, команда может начать работу с ним по истечении штрафного времени.

c) когда время штрафа истекло, водитель может продолжить гонку.

d) любое нарушение или неисправность, препятствующие выполнению Статей 55 B) или 55 c), может иметь следствием дисквалифицикацию гонщика  

И ни слова про то, что за эти 3 круга нельзя проводжить пит-стоп.

Хотел дешево отбрехаться своими фантазиями? Не вышло!

Ты сбрехнул чушь, не имху, а сослался на регламент и отказался подтвердить свои слова статьями регламента. Более того, заставил меня это сделать, хотя я и так был уверен в своей правоте. что ж, теперь я жду извинений!

Пункт В можно трактовать по разному (впрочем как и многи другие пункты регламента).

По порядку:

со времени принятия решения стюардами, вынесенного на мониторы, пилот может проехать не больше, чем три полных круга, перед тем, как въехать на пит-лейн - не сказано имеет ли пилот право заехать на пит-лейн для смены резины/дозаправки.

Пока автомобиль находится на пит-лейн в течение штрафного периода времени, команда не имеет права работать с ним. - тоесть получается команда должна информировать стюардов, что машина заезжает на дозаправку/смену резины или для отбытия штрафа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)  Так, а что ты хочешь, ведь Мишу последнее время позиционируют, как не победимого и самого лучшего, человека без нервов. Причем и его ярые болельщики на этом форуме тоже.

А раз он Супа, то к нему и взятки больше. ;)

Так его таким образом уже лет 10 позиционируют :) :)

И он пока никак не может опровергнуть это :) :)

2 Game

Можно вопрос - тебе не надоело писать посты по 1 предложению, не обращенные ни к кому, не по тематике топика, да еще и совершенно бессвязные?

Я, конечно, понимаю - канабис - лучший друг человека, но может попробуешь перечитать?

Знаешь реклама на ПЕРВОМ

пошлите СМС с номером ***** и получите старый убитый двигл от BMW

*************************************************************

Вообще то я обсудил бы стоящие идеи, но а так вступать в перепетию

ВОДКУ НЕ ПЬЮ, ЧЕСТНО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пункт В можно трактовать по разному (впрочем как и многи другие пункты регламента).

По порядку:

со времени принятия решения стюардами, вынесенного на мониторы, пилот может проехать не больше, чем три полных круга, перед тем, как въехать на пит-лейн - не сказано имеет ли пилот право заехать на пит-лейн для смены резины/дозаправки.

Пока автомобиль находится на пит-лейн в течение штрафного периода времени, команда не имеет права работать с ним. - тоесть получается команда должна информировать стюардов, что машина заезжает на дозаправку/смену резины или для отбытия штрафа?

Пардон - все, что не запрещено, все разрешено. Если не сказано, что запрещено заезжать, то эти 3 круга он может делать все, что угодно. А иначе тогда можно сказать, что регламент запрещает жать на педаль газа - ведь там не сказано, что во время старта гонщик обязан ее непременно нажать.... (или какую-либо еще чушь)

Если на 3 круга приходится 2 остановки в боксах, во время одной из них нельзя прикасаться к машине. Что тут неясного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правила, законы и т.д. всегда имеют двойную трактовку на то они и законы. Вот и с этим правилом тоже самое. Не сказано там можно или нельзя заезжать на пит-стоп до отбывания наказания. Но впринципе я склоняюсь к мнению что можно, тк как говоря "все что не запрещено-разрешено".

2Game блин, не надоело еще всякий бред не в тему писать?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пункт В можно трактовать по разному (впрочем как и многи другие пункты регламента).

По порядку:

со времени принятия решения стюардами, вынесенного на мониторы, пилот может проехать не больше, чем три полных круга, перед тем, как въехать на пит-лейн   - не сказано имеет ли пилот право заехать на пит-лейн для смены резины/дозаправки.

Пока автомобиль находится на пит-лейн в течение штрафного периода времени, команда не имеет права работать с ним.  - тоесть получается команда должна информировать стюардов, что машина заезжает на дозаправку/смену резины или для отбытия штрафа?

Пардон - все, что не запрещено, все разрешено. Если не сказано, что запрещено заезжать, то эти 3 круга он может делать все, что угодно. А иначе тогда можно сказать, что регламент запрещает жать на педаль газа - ведь там не сказано, что во время старта гонщик обязан ее непременно нажать.... (или какую-либо еще чушь)

Если на 3 круга приходится 2 остановки в боксах, во время одной из них нельзя прикасаться к машине. Что тут неясного?

А так же многое отдано на волю стюардов - как решат так и будет (например, что касается вылетов машин). Мне кажется в этом случае Вилы просто побоялись, что неопределенность может сыграть с ними злую шутку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...