Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Red Angel

Партнер Шума по Феррари в будущем

  

100 голосов

  1. 1. Партнер Шума по Феррари в будущем

    • Фернандо Алонсо
      10
    • Кими Райкконена
      11
    • Джанкарло Физикеллу
      16
    • Ника Хайдфельда
      4
    • Дженсона Баттона
      9
    • Ральфа Шумахера
      8
    • Жака Вильнева
      7
    • Фелипе Массу
      14
    • Дэвида Култхарда
      3
    • другого пилота
      8


Recommended Posts

Меня вообще Кт не задевает и ни когда не отрицал её в Феррах . Крестись если кажется .

Задевает, раз на упоминание Katarin-ой КТ в Феррах, ты вдруг перевел стрелки на "якобы КТ Рона".

Конечно не отрицал, потому что отрицать невозможно ;) Твой приём - это сразу вспомнить "Рона-лицемера" и сказать "что это всё одно и тоже и даже еще хуже". Ну нет, ну нет, ну всё рассказали-показали, секунды в Канаде посчитали.... не было КТ. Ну надо же какие подлецы, как глубоко свою хитроумную КТ запрятали, что аж никто найти не может. Вот жеж лицемеры-то !!

А всё просто , меня это не задевает . Я просто уравниваю шансы , так как некоторые , оФ-1 , знают только поверхностно и побольшей части , только последний период . И исправляю - контекст , что КТ только у одних . А она у всех .

С Канадой , если для тебя спрятана - то это твои проблемы . У кого ума хватает - тот видит . :o

А крестится , ни когда не помешает , если ты конечно , не вахабит . :o:D:lol:

В крайнем случае можно сказать "Ла иллья иль Алла..." и далее по тексту :) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин да че все докопались до КТ. Ф-1 - это КОМАНДНЫЙ вид спорта. Следовательно КТ должна быть и пилоты должны ей следовать (а не тормозить легкого напраника идущег на другой тактике как Веббер). А как она проводится и у кого она какая - то это уже выбор методов ее воплощения

Ага и особено будучи круговым , да ещё в дождь тормозить лидера гонки и не пропускать , а потом в самом мокром месте сбросить газ и подставлятся . :o:D:lol:

Вот уж где Кт , так командная тактика .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понятно. А кляузы на одного своего пилота в пользу другого - это тоже не КТ?

И пропуск в Австралии - это тоже все нормально?

1. Куда кляузы, в ФИА ? Ты о чем, напомни, я не в курсе наверное... :D

2. в Австралии-98 - всё шоколадно, абсолютно высоко-спортивный поступок одного честного пилота по напоминанию и просьбе команды. :p

1 . Учи историю - 1989г.

2. то то Култ , до сих пор простить Рону , этот якобы - "абсолютно высоко-спортивный поступок " :o:D:lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Schumofil, я о том же. У Массы уже контракт, у Шумахера - контракт в 2006 заканчивается (и не только у него в Феррари). Не факт, что он захочет остаться.

А что контракты запрещено продлить ? :o:D Он же заявил , что до 40 гонять собирается , так что ещё и 2007-2008-2009гг. , возможны , но естественно не факт - ПОДОЖДЁМ и узнаем . Ты куда то спешишь ? :o:lol:

А из - "(и не только у него в Феррари)." Только Рори , собрался линять , и то не факт если Майкл продлит ( добавят и уговорят- в Феррах это очень прекрасно умеют делать) . Жан и Рос - пошли на повышение , и никуда не собираются . Мартинелли , вообщё ни куда из Ферров и не собирался . Степни тоже повысили .

Так что , какие проблемы ??? :o:D:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне было бы интересно Кими увидеть рядом с Мишей в Ферари - два сильнейших гонщика - мечта любого болельщика Скудерии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это по сути была попытка присудить таки победу в гонке пилоту своей команды, а не Наннини из Бенеттона.

Нет , это был наезд имено на Пролста , ради более молодого и перспективного Сенны и стоящих за ним моторов Хонда , а япошки Проста терпеть не могли .

Да и дело то было совершенно без перспективное , явное нарушение Регламента - ( постороняя помощь , заглохшему болиду ) за эти скандалы ещё и грозит , лишение ещё и лишение Супер лицензии и штраф 100 000$ .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Далее , во всех командах и во все времена ( я говорю только про тех кто борется за Кубки , особенно за Личый) машины всегда готовятся лучше 1му Пилоту , на то он и 1й Пилот - по определению ( но это надо заработать и заслужить(Девид видно в 1998г.- не заслужил , хотя и заработал в 1997г. - по праву)) и строится машина всегда , более подходящая одному , а не обоим , так как иначе у обоих будут проблемы , а это тупо ( если сстили вождения естественно разные) и подготовка будет разная ( у Сенны в 1989г.( когда на Проста уже плюнули ) - было при обслуживании до десятка механиков , а у Просто отсилы один - два и то после скандалов с Роном . Это сам Сенна подтверждал и говорил , что не нормально - и это разлюбезный тебе Мак и Рон - и ты ещё мне будешь про КТ в Феррах расказывать? )

И да будет тебе известно , что даже во времена , когда КК даже и не вручался , ради 1го пилота команд , у других ( бывало что и не удного Пилота) даже тачки отбирали , в том числе и ради великого Фанхио ( притом было что отбирали у того кто ещё сам претендовал на чемпионский Кубок , но Команда так решала и всё .

А ты сопли по столу размазываешь . Это Ф-1 и таковы тут законы - У ВСЕХ КОМАНД

Я до сих пор утираю скупую мужскую слезу, (а если честно, то просто рыдаю) когда слышу фразы типа "Ваш Шумахер, который без вторых пилотов, работы команды на него одного и лучшей машине в пелетоне ни на что не способен и никогда не сравнится с Великим Фанхио, хоть у него и титулов больше"

Всхипывания переходят в плач навзрыд :D

А я уже перестал , слёзы кончились . :o:D:lol: Остался только - гомерический смех и умеление наивность и детской инфантильности - верящих в этот тбред . :D:lol::unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а мне было бы интересно Кими увидеть рядом с Мишей в Ферари - два сильнейших гонщика - мечта любого болельщика Скудерии

Интересно но не более .

А вообще мне интересней было б Монта в Феррах с Майклом сравнить . :o:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно но не более .

А вообще мне интересней было б Монта в Феррах с Майклом сравнить . :o:D

на мой взгляд Кими сильнее Монти, а работать с сильнейшим всегда интересней, равно как и наблюдать за этим ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D:D Вижу партнером МШ, Д.Култхарда,пусть перед пенсией порезвятся!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно но не более .

А вообще мне интересней было б Монта в Феррах с Майклом сравнить . :o  :D

на мой взгляд Кими сильнее Монти, а работать с сильнейшим всегда интересней, равно как и наблюдать за этим ;)

Не факт . Примерно равны . У Кими имено стабильная езда больше развита , но тут он Майклу - не соперник . А вот Монт , более взрывной , то что у Майкла по молодости в избытке было , но из-за рациональности - практически не проявляется . Вот и былоб интересней имено с Монтом сравнит в одной команде . :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10-08-2005] Фернандо Алонсо признался, что всерьез оценивает возможность перехода в Ferrari в 2007 году. Отвечая на вопросы итальянского еженедельника Autosprint, он сказал: «Сегодня я говорю да, потому что в последние пять лет эта команда постоянно строила самые быстрые машины. Любой гонщик мечтает выступать за рулем лучшей машины, но какой именно – это вопрос времени: сегодня никто не отказался бы погонять на Renault или McLaren, потому что они выигрывают. И когда мой контракт с Renault подойдет к концу, я оценю возможные варианты».
так что если Шум не уйдёт... кхе кхе.

но далее:

Вместе с тем, Алонсо не нравится политика Ferrari, склонность ставить на одного гонщика: «Каждой свое очко я заработал сам. В Ferrari всегда было деление на первого и второго номера – со всеми вытекающими из этого последствиями. В остальных девяти командах подготовка техники и приоритеты примерно равны. На мой взгляд нормально, когда гонщики одной команды соперничают друг с другом: это обеспечивает хороший спортивный дух в команде и мотивирует обоих гонщиков. Для меня все пока складывается неплохо, но я не жду от своего напарника никаких подарков – и мне такое по душе».
ОЧЕНЬ смешно, не находите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обсуждения про то "была ли в том или другом эпизоде КТ в Маках", всегда длиннее и многословнее потому, что там ЕСТЬ ЧТО ОБСУЖДАТЬ. Потому что на самом деле всё зависит слишком от многих факторов, чтобы можно было явно сказать что она есть, потому что всё это очень спорные моменты. И есть о чем поспорить в многочисленных постах. КТ в Маках (если она была) в Канаде начала работать за 15-20 сек до внепланового заезда в боксы под SC. А в Феррах КТ работает еще до выезда на квалу. КТ для меня - это разница в уровне подготовки болидов. Это равные возможности пилотов по принятию решений о типе шин, о кол-ве топлива. Это равные возможности пилотов по смене тактики по ходу гонки. Вот что такое для меня КТ. А случаи пропуска на трассе - это чепуха. Это да, у многих команд есть. Хотя и тут не всё гладко.

Поэтому математически про "якобы КТ" в Маках больше говорят, а про КТ в Феррах и говорить нечего, всем известно что она есть и никто и отрицать не пытается. Даже кликуху давно придумали такую - "Вторикелло" :D

Обсуждения про то "была ли в том или другом эпизоде КТ в Маках", всегда длиннее и многословнее потому, что там ЕСТЬ ЧТО ОБСУЖДАТЬ.
Там нечего обсуждать, если ты стоишь на той позиции, что ВСЕ в Ф1 применяют КТ, а вот если, ты считаешь, что какие-то команды чистые и пушистые, вот тогда и начинается поиск смягчающих обстоятельств или фактов их невиновности.
Потому что на самом деле всё зависит слишком от многих факторов
Все зависит, от различных точек зрения и степени объективности.
И есть о чем поспорить в многочисленных постах.
Естественно, а как еще иначе ты сможешь "отбелить" свою команду.
Поэтому математически про "якобы КТ" в Маках больше говорят, а про КТ в Феррах и говорить нечего, всем известно что она есть и никто и отрицать не пытается. Даже кликуху давно придумали такую - "Вторикелло"  :D
Но при этом, очень многие продолжают с негодованием говорить про КТ в Ферах. Ты не замечаешь некоторого противоречия в своих последних постах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и научное название этому имеется - ПСИХАСТЕНИКИ , наверно просто болел Мака таких много . ? :o:D

Ну, ты и загнул!!!

Их наверно привлекает черный цвет и манера управления Рона. ;):lol::D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, ты и загнул!!!

Их наверно привлекает черный цвет и манера управления Рона. ;):lol::D:lol:

Почему загнул , всамый раз - неуверены в себе , навязчивые мысли и страхи - прямое описание Шумафобов !! :o:D:lol::lol::blink::rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять деагноз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
опять деагноз...

могу сказать только одно-мы все тут с одним диагнозом формулофилия, тч все примерно одинаково больны ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, ты и загнул!!!

Их наверно привлекает черный цвет и манера управления Рона. ;):lol::D:lol:

Типа, это готично??? :) :) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я до сих пор утираю скупую мужскую слезу, (а если честно, то просто рыдаю) когда слышу фразы типа "Ваш Шумахер, который без вторых пилотов, работы команды на него одного и лучшей машине в пелетоне ни на что не способен и никогда не сравнится с Великим Фанхио, хоть у него и титулов больше"

Всхипывания переходят в плач навзрыд :D

А я уже перестал , слёзы кончились . :o:D:lol: Остался только - гомерический смех и умеление наивность и детской инфантильности - верящих в этот тбред . :D:lol::unsure:

Вот я и думаю - рассказать им, что Великий Фанхио всю карьеру ездил на лучших машинах чемпионата (переходя из одной конюшни в другую, самую сильную на тот момент), пользовался 100% поддержкой команды и помощью 2х и даже 3х пилотов, которые не только помогали ему в гонках, но и попросту отдавали ему свои болиды, жертвуя в том числе реальными шансами на титул, или оставить бедных шумафобов в счастливом неведении на этот счет???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обсуждения про то "была ли в том или другом эпизоде КТ в Маках", всегда длиннее и многословнее потому, что там ЕСТЬ ЧТО ОБСУЖДАТЬ. Потому что на самом деле всё зависит слишком от многих факторов, чтобы можно было явно сказать что она есть, потому что всё это очень спорные моменты. И есть о чем поспорить в многочисленных постах. КТ в Маках (если она была) в Канаде начала работать за 15-20 сек до внепланового заезда в боксы под SC.  А в Феррах КТ работает еще до выезда на квалу. КТ для меня - это разница в уровне подготовки болидов. Это равные возможности пилотов по принятию решений о типе шин, о кол-ве топлива. Это равные возможности пилотов по смене тактики  по  ходу гонки.  Вот что такое для меня КТ. А случаи пропуска на трассе - это чепуха. Это да, у многих команд есть. Хотя и тут не всё гладко.

Это ты про Култа , что ли :o:D:lol::lol: ????

Так вот тут ключевая фраза - "КТ для меня "

Далее Вспомни Малазию 2001г ( а это была всего 2я гонка сезона и что будет дальше в сезоне никто и знать не мог) . , если забыл , напомню - 665.jpg

Начался дождь и Барик был первым на заправке , а Майкл спокойненько ждал пока того обслужат . Но выграл у Барика всё равно практически пол минуты . Барик 2й не потому что так хотят в Феррах или Майкл . А просто потому . он на голову или даже больше сильней Барика , да и всех остальных . И уверен на все 100 , если б Барик в 2003г. в первых 3х ГП явно б опережал Майкла . то работали б на него , как и на Майкла - но не случилось .

Опять же до начала 1998г. Мика был намного хуже Девида и продул ему вчистую и это не смотря что машина с 1994г. делалась под Мику и Култ на много менееопытный , на трассе и тем уж более в команде ), даже с тем , что Култа заставили пропустить Мику в Эшториле - 4 и 7 места ( а фактически 8 место, без подареных 4х очков ) по очкам , практически в 2 раза ( если убрать пропуск - 40-23 ) и это новичёк в команде . И тут вдруг Мика помчался как угорелый , а Девид ему во всём уступает , даже в перовой гонке , когда никто ( ЕСТЕСТВЕНО КРОМЕ РОНА) никто не знал кому эти 4 очка понадобятся в конце года . Объяснение , только одно Команда работала имено на Мику , притом это после его явного проигрыша в 1997г. Это явная КТ , но скрытая сказочками Рона про равенство пилотов . И я совершенно не против этого , это дело имено Команды и её хозяина , раз он платит деньги , имено он и решает . Но нефиг обвинять в этом других , если у своих тоже самое, только на публику идёт сказки и явная ложь , а ты ведёшся на это и кричишь , " Мы то в белом." , да все они в одном и том же . Просто , хоть иногда логику надо включать и думать самому , а не сказки Рона слушать .

А чего скрывать то . Вот Ферры и говорят - правду . Спорт командный , и КТ ( в те времена не была запрещена ) , они просто не врут народу , в отличии от других . Да и КТ там не на Майкла работает , а на то что выгодно Команде , и Майкл , если надо работает 2м пилотам , отдаёт Победы и Эдичке и Барику .

Далее , во всех командах и во все времена ( я говорю только про тех кто борется за Кубки , особенно за Личый) машины всегда готовятся лучше 1му Пилоту , на то он и 1й Пилот - по определению ( но это надо заработать и заслужить(Девид видно в 1998г.- не заслужил , хотя и заработал в 1997г. - по праву)) и строится машина всегда , более подходящая одному , а не обоим , так как иначе у обоих будут проблемы , а это тупо ( если сстили вождения естественно разные) и подготовка будет разная ( у Сенны в 1989г.( когда на Проста уже плюнули ) - было при обслуживании до десятка механиков , а у Просто отсилы один - два и то после скандалов с Роном . Это сам Сенна подтверждал и говорил , что не нормально - и это разлюбезный тебе Мак и Рон - и ты ещё мне будешь про КТ в Феррах расказывать? )

И да будет тебе известно , что даже во времена , когда КК даже и не вручался , ради 1го пилота команд , у других ( бывало что и не удного Пилота) даже тачки отбирали , в том числе и ради великого Фанхио ( притом было что отбирали у того кто ещё сам претендовал на чемпионский Кубок , но Команда так решала и всё .

А ты сопли по столу размазываешь . Это Ф-1 и таковы тут законы - У ВСЕХ КОМАНД

1. Нет, (если ты не курсе, или как всегда прикидываешься :) ), "Вторикелло" - это кликуха Барика. Вот если Дэвид скажет, что-нить типа "лучше уж мне быть как Барикелло в Феррари, чем быть вторым пилотом в Маках", тогда можно и подумать что-то там.... А так... Смотри, уход Дэвида из Маков инициирован командой, сам-то он не прочь был бы остаться. Значит нравилось ? И только после того, как стало ясно что места ему там нет, он нашел себе вариант на 2005г. А у Баррика ? Ясно же, что такие контракты, как у него с БАРом делаются заранее и по обоюдному соглашению сторон, для этого требуется инициатива со стороны Барика. Ну не будут же агенты БАРа переманивать себе пилота Феррари, у которого действующий контракт на 2006г ? Да к тому же ситуация с Баттоном неясная. Следовательно, Барикелло сам (через агентов, наверное) искал подобного контракта.

2. Малайзия 2001 - это форс-мажорый случай (дождь). Они оба перед этим вылетели с трассы и проехались по газону. Такие экстренные двойные питстопы во многих командах бывают, ничего особенного.

3. В 1997г. У Мики были обидные сходы по техн. причинам. Не думаю, что он уступал Дэвиду в пилотаже.

В первой гонке 98г Дэвид пропустил Мику, потому что у Мики был дурацкий проезд по питлейн из-за взаимного непонимания с командой насчет питстопа (ошибки команды). Команда просто попросила Дэвида вернуть Мике место потерянного из-за своей ошибки. Про договоренность между Микой и Дэвидом насчет того, что они не борятся в гонке за позицию за исключением первого поворота помнишь ?

Сказок Рона не слушаю. А где их передают ? Просто смотрел все те гонки сам и всё видел своими глазами, поэтому вестись на чьи-то сказки в принципе не могу. Еще очень показательны были высказывания Барика после гонок, где он рассказывал, как ему или тип шин другой назначат или тактику с топливом далеко не лучшую придумают.

И вообще ты идеализируешь роль пилота. Отсюда у тебя бредовые заявления о том, что якобы "Барик 2й не потому что так хотят в Феррах или Майкл . А просто потому . он на голову или даже больше сильней Барика , да и всех остальных". На самом деле Миша, если и сильнее всех, то процентов на 10-15 и то в определенных компонентах пилотажа и то при определенных условиях (машина, настройки машины). Но любые преимущества пилота можно легко свести на нет и надо перевернуть в другую сторону подготовкой и настройкой машины. От машины, на самом деле, зависит гораздо больше, чем привыкли говорить тут на форуме.

Просто про пилотов говорить легче, они же люди-спортсмены. Более менее понятно (угу, % на 60), чем они там занимаются. А про конкретные машины этих пилотов все тут знают мимимум. Форум незнаек ;)

4. Вот ты сильно ошибаешься про подготовку одной машины для 1-го пилота во всех командах. А как насчет Вильямся, или насчет переделки подвески под Монтою в этом году в Маках ?

Ах, да, у тебя заготовлена отговорка "я говорю только про тех кто борется за Кубки , особенно за Личый". Ага, раз нет разделения на 1-го и 2-го пилота, значит уже и не борется , потому что сольет тем у кого это разделение есть :D Классная логика.

И мне наплевать, что там вытворял Фанхио или еще кто. Можешь про них больше не вспомнинать, потому что не убедительно совершенно. Я уверен, что в Феррари делят на 1-го и 2-го не потому что Фанхио или кто-то еще так делал, а потому что им надо сначала Личный титул здесь и сейчас, а потом уже КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обсуждения про то "была ли в том или другом эпизоде КТ в Маках", всегда длиннее и многословнее потому, что там ЕСТЬ ЧТО ОБСУЖДАТЬ. Потому что на самом деле всё зависит слишком от многих факторов, чтобы можно было явно сказать что она есть, потому что всё это очень спорные моменты. И есть о чем поспорить в многочисленных постах. КТ в Маках (если она была) в Канаде начала работать за 15-20 сек до внепланового заезда в боксы под SC.  А в Феррах КТ работает еще до выезда на квалу. КТ для меня - это разница в уровне подготовки болидов. Это равные возможности пилотов по принятию решений о типе шин, о кол-ве топлива. Это равные возможности пилотов по смене тактики  по  ходу гонки.  Вот что такое для меня КТ. А случаи пропуска на трассе - это чепуха. Это да, у многих команд есть. Хотя и тут не всё гладко.

Поэтому математически про "якобы КТ" в Маках больше говорят, а про КТ в Феррах и говорить нечего, всем известно что она есть и никто и отрицать не пытается. Даже кликуху давно придумали такую - "Вторикелло"  :D

Там нечего обсуждать, если ты стоишь на той позиции, что ВСЕ в Ф1 применяют КТ, а вот если, ты считаешь, что какие-то команды чистые и пушистые, вот тогда и начинается поиск смягчающих обстоятельств или фактов их невиновности.

Ага, у тебя прикольно получается. С одной стороны весов у тебя позиция, что ВСЕ в Ф1 применяют КТ (и тут как-бы никаких доказательств тебе не надо. Вот просто позиция такая и всё :) ) , а с другой "смягчающие обстоятельства или факты их невиновности". Нет, ты сначала выложи факты виновности в КТ и сопоставь их, исходящие от разных команд. И тогда увидишь, что факты все совершенно разные и разного уровня.

А то это получается как "все женщины одинаковые" или "все мужики одинаковые". Сам подумай, что можно понять в жизни, если подходить к различным ситуациям с такими "позициями". ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо в пресловутом "списке Жана Тодта" присутствует, хотя вовсе не под первым номером. Как и Баттон.

На данный момент под номером один там идет другой довольно известный гонщик

И кто же это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Типа, это готично??? :) :) :)

Возможно. Хотя мне готическая музыка нравится и хожу все время в черном. Но при этом Рона не выношу. А вот если его не было, возможно болел бы я за "серых".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я до сих пор утираю скупую мужскую слезу, (а если честно, то просто рыдаю) когда слышу фразы типа "Ваш Шумахер, который без вторых пилотов, работы команды на него одного и лучшей машине в пелетоне ни на что не способен и никогда не сравнится с Великим Фанхио, хоть у него и титулов больше"

Всхипывания переходят в плач навзрыд :D

А я уже перестал , слёзы кончились . :o:D:lol: Остался только - гомерический смех и умеление наивность и детской инфантильности - верящих в этот тбред . :D:lol::unsure:

Вот я и думаю - рассказать им, что Великий Фанхио всю карьеру ездил на лучших машинах чемпионата (переходя из одной конюшни в другую, самую сильную на тот момент), пользовался 100% поддержкой команды и помощью 2х и даже 3х пилотов, которые не только помогали ему в гонках, но и попросту отдавали ему свои болиды, жертвуя в том числе реальными шансами на титул, или оставить бедных шумафобов в счастливом неведении на этот счет???

Нельзя!!!

Ты хочешь разрушить их иллюзии и тем самым нарушить их целостную картину восприятия Ф1. Где все просто и понятно.

Нет, все таки какой ты жестокий человек. :D:lol::D:lol::D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, у тебя прикольно получается. С одной стороны весов у тебя позиция, что ВСЕ в Ф1 применяют КТ (и тут как-бы никаких доказательств тебе не надо. Вот просто позиция такая и всё :) ) , а с другой "смягчающие обстоятельства или факты их невиновности". Нет, ты сначала выложи факты виновности в КТ и сопоставь их, исходящие от разных команд. И тогда увидишь, что факты все совершенно разные и разного уровня.

А то это получается как "все женщины одинаковые" или "все мужики одинаковые". Сам подумай, что можно понять в жизни, если подходить к различным ситуациям с такими "позициями". ;)

Ты меня не понял, пожалуйста перечитай мой пост, если конечно хочешь продолжить беседу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...