Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

За что ты любишь Алонсо

Recommended Posts

"Это спорт, и нам приходится атаковать и рисковать, чтобы одержать победу". Что-то не очень видно намеков на ошибку, обычная констатация фактов, с которой согласится каждый гонщик...

Вопрос был задан про Австралию и подразумевал дискуссию об аварии МШ после той гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос был задан про Австралию и подразумевал дискуссию об аварии МШ после той гонки.

я умею читать! :) Переведу полностью:

The accident in Australia saw some criticisms made

over the strategy and worries for your health. Are

you taking more risks in challenging for the title

or is the pressure not affecting your driving

style?

После аварии в Австралии, многие критиковали вас за стратегию и даже волновались за ваше здоровье. Борьба за титул заставляет вас идти на больший риск или же ваша манера езды не зависит от того, под каким давлением вы находитесь?

I note with some amusement that my so-called

'sources' know exactly how I feel on a day-to-day

basis! This is ridiculous! I will continue doing

what I do as I have always done, with great

enthusiasm, a will to win and I will enjoy it.

This is a sport and we have to attack and take

risks if you want to win.

с удивлением отмечаю, что мои так называемые "источники" прекрасно исведомлены о моем ежедневном состоянии. Ерунда! Я буду продолжать кататься так же, как и всегда - с огромным энтузиазмом, удовольствием и волей к победе! Это спорт, и для победы нам приходится атаковать и рисковать...

По-моему, тут чего-то не хватает, ибо мысль как бы закончена на полуслове...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
This is a sport and we have to attack and take

risks if you want to win.

Действительно, слова настоящего чемпиона. Риск - залог успеха.

Поймите, то, что болелы Алонсо считают "плохо", для нас (болел) Шуми это хорошо!и Наоборот...спор ниочем. имхо

Опять нет таких фраз: "Я совершил ошибку"..."Он совершил ошибку" и т.д...следовательно, первая версия остается в силе.

This is a sport and we have to attack and take

risks if you want to win.

Это спорт, и для победы нам приходится атаковать и рисковать...

По-моему, тут чего-то не хватает, ибо мысль как бы закончена на полуслове...

Мне кажется, что тут не в контексте "приходится"...

Если ты хочешь победить, то должен атаковать и рисковать...

Могу ошибаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, что тут не в контексте "приходится"...

Если ты хочешь победить, то должен атаковать и рисковать...

Могу ошибаться

:) "должен", "обязан", "надо", "приходится", "необходимо", "нельзя не"...выбирай, что больше нравится! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) "должен", "обязан", "надо", "приходится", "необходимо", "нельзя не"...выбирай, что больше нравится! :)

Ага...я выбрала "должен", ты не заметил? ;)

Приходится...это как..."мне не очень-то и хочется..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Впрочем, "тотальное доминирование" Рубенса в тот уик-энд - это первое, что я бы поставил под сомнение

Поставил под сомнение??? :D

Ну что ж, проведем краткий экскурс в историю, освежим память….. ;)

Привелигированное положение Шума в Феррари, работу механиков по настройке и подготовке болида прежде всего для Михаэля,

а также далеко не лучшую машину для Рубиньо я сознательно опускаю,

это понятно… ;)

Итак, приснопамятный ГП Австрии 2002 года…

Кто показал лучшее время во время пятничных заездов в пятницу,

Ты уже не помнишь? :o:blink:

Рубенс Баррикелло, естественно.

В субботу с утра Шум рвал и метал,и лучшее время осталось за ним,

При том, что Рубенс вполне мог побить время МШ, но ошибся и вылетел в гравий. ;)

В квале же Рубиньо был просто вне конкуренции.

Шум отстал от «нежного» напарника на целых 0,6 (!!!) с хвостом секунд…!

Вторым квалифицировался Ральф.

Со старта Баррик,сохранив позицию, задавал темп в гонке.

Михаэль после первого поворота вышел на второе место (что на самовозе Феррари-2002 немудрено),

О стартовых способностях Шума я уже говорил… ;)

Двадцать кругов гонщики Феррари шли друг за другом,

С разрывом не более 2 секунд, оторвавшись от остального пелотона.

При этом Шум никак не мог приблизиться к Баррику на расстояние атаки и смотрелся довольно беспомощно. :rolleyes:

Об умении Шумахера обгонять я тоже упоминал…не зря и называют его «чемпионом на яме».

После выезда пейс-кара и рестарта, РБ начал отрываться от Шума,

Будучи объективно быстрее.

Не помог Шуму и лишний круг на трассе, после заезда Рубиньо на вторую дозаправку…

Номер с обгоном на яме не прошел…Рубенс был просто недосягаем!

Баррикелло ехал к победе, но дельцы с командного мостика приказали пропустить Шума

И на стартовой прямой бразилец убрал ногу с педали газа… :lol:

Стоит ли говорить, как освистывали зрители этот цирк…

Кавардак на подиуме был похож на комедию, комедию позора! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Devero,

В общем, я согласна, что

1.действительно по вопросу Австралии - все туманно...Но, никто не говорил о том, что Шуми допустил ошибку. Как следствие - доказательств нет, а значит "Не виновен"

2.Про ошибку Алонсо...в выборе резины...у меня была одна информация. У Тебя другая.

Я ее приняла.

Все согласны? Все довольны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поставил под сомнение??? :D

Ну что ж, проведем краткий экскурс в историю, освежим память….. ;)

Привелигированное положение Шума в Феррари, работу механиков по настройке и подготовке болида прежде всего для Михаэля,

а также далеко не лучшую машину для Рубиньо я сознательно опускаю,

это понятно… ;)

Итак, приснопамятный ГП Австрии 2002 года…

Кто показал лучшее время во время пятничных заездов в пятницу,

Ты уже не помнишь? :o:blink:

Рубенс Баррикелло, естественно.

В субботу с утра Шум рвал и метал,и лучшее время осталось за ним,

При том, что Рубенс вполне мог побить время МШ, но ошибся и вылетел в гравий. ;)

В квале же Рубиньо был просто вне конкуренции.

Шум отстал от «нежного» напарника на целых 0,6 (!!!) с хвостом секунд…!

Вторым квалифицировался Ральф.

Со старта Баррик,сохранив позицию, задавал темп в гонке.

Михаэль после первого поворота вышел на второе место (что на самовозе Феррари-2002 немудрено),

О стартовых способностях Шума я уже говорил… ;)

Двадцать кругов гонщики Феррари шли друг за другом,

С разрывом не более 2 секунд, оторвавшись от остального пелотона.

При этом Шум никак не мог приблизиться к Баррику на расстояние атаки и смотрелся довольно беспомощно. :rolleyes:

Об умении Шумахера обгонять я тоже упоминал…не зря и называют его «чемпионом на яме».

После выезда пейс-кара и рестарта, РБ начал отрываться от Шума,

Будучи объективно быстрее.

Не помог Шуму и лишний круг на трассе, после заезда Рубиньо на вторую дозаправку…

Номер с обгоном на яме не прошел…Рубенс был просто недосягаем!

Баррикелло ехал к победе, но дельцы с командного мостика приказали пропустить Шума

И на стартовой прямой бразилец убрал ногу с педали газа… :lol:

Стоит ли говорить, как освистывали зрители этот цирк…

Кавардак на подиуме был похож на комедию, комедию позора! :angry:

Сейчас уже поздновато, попробую завтра овтетить.

В пятницу Рубенс опередил ШУма на какие-то пару сотых. В субботу с утра Михаэль просто раскатал солперников по полотну - +0,7

Впрочем, завтра подробнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
В пятницу Рубенс опередил ШУма на какие-то пару сотых. В субботу с утра Михаэль просто раскатал солперников по полотну

квалу Шум слил вчистую - 0,622!!!!

это при том, что одну попытку Рубенс испортил, поскользнувшись на масле,разлитом Трулли... ;)

Шум ошибался в квале,его развернуло в первом повороте.

так что по ходу всего уик-энда Рубенс,

на далеко не одинаковой машине,

буквально раздавил МШ.

но Браун и Ко украли у бразильца победу... :angry:

украли, чтобы самым бессовестным образом отдать Шуму...!

свист на трибунах помнишь???

браво,скудеррия! браво,Михаэль!

вот так они,победы, а с ними и чемпионство,добывались!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard

друзья, давайте не будем конфликтовать!

хотя конечно флуд реально раздражает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, немножко истины.

Как известно, по регламенту 2002 года в уик-энд проводилось 7 заездов - 2 в пятницу, 2 в субботу+квала, воскресная разминка и собственно гонка.

Возьмем пятницу. В первой пятничной практике Шумахер был на 2 десятки впереди Баррикелло, в то время как третий, Масса, отстатл уже на секунду.

Во второй пятничной практике Ребунс смог опередить Михаэля, но - всего на 3 сотых.

В субботу преимущество было уже у Шумахера. В первом заезде Михаэль раскатал Рубенса, привезя ему 0,6 секунды, а третьему месту Райкконена - уж полторы.

Во второй субботней практике преимущество Шумахера еще увеличилось, достигнув 0,7 сек. При этом третий, Ральф, был вплотную к Рубенсу.

Квалификацию Михаэль проводил на запасном шасси (не 219, а 221), которое не было привычно настроено в ходе пятниных заездов. Результатом стал проигрыш в квалификации в 0,6 сек. Второе место Ральфу позволила взять резина Мишлен, хорошо чувствовавшая себя в жаркую погоду.

Со старта Михаэль опережает Ральфа и едет за Рубенсом. Здесь необходимо вспомнить слова Тодта, неоднократно повторенные им позднее - "мы не позволяем нашим пилотам бороться". Иллюстрацию правдивости этих слов мы видели в последующих гонках, например, в Венгрии, где Шумахер ни разу не попробовал атаковать Баррикелло, хотя был быстрее. Как бы то ни было, Михаэль нормально поддерживает гоночный темп Рубенса.

Я не исключаю также, что причиной прогрыша Шумахера в квале стали гоночные настройки, то есть, стартовать он должен был с более тяжелой машиной. В любом случае, авария Паниса на 23 круге не дает возможности проверить, на сколько бы мог Шумахер пересидеть Баррикелло на трассе - появляется пейскар.

Команда могла слить Баррика влегкую, зазвав Михаэля на пит-стоп первым. Но она снова, как в Малайзии-01, как и в Турции-06 заправляет две машины подряд. При этом Михаэль, лидер команды, который, предположительно, и так должен был останавливаться позже и за счет этого выиграть, вынужден лишних 13 секунд ждать, пока обслужат Баррикелло.

Пейскар уходит с трассы и снова возвращается из-за аварии Ника и Сато. Наконец, гонка возобновляется. Баррикелло комфортно возглавляет гонку, отрываясь от Ральфа, который 10 кругов держит Михаэля (до 47). К моменту своей второй дозаправки Рубенс опережает Михаэля уже на несколько секунд, которые на одном круге перед пит-стопом не отыграешь. В итоге Михаэлю все же удается догнать Рубенса... а дальше - все видели.

Резюме.

Конечно, командный приказ, отданный Тодтом Рубенсу и Михаэлю - это некрасиво. Впрочем, как неоднократно повторял Монтеземоло, шансов отказаться от подарка у Михаэля не было. Чемпион был обескуражен, и единственное, что он мог сделать - это отдать кубок за победу и подиум Баррику - его собственный протест против руководства.

Однако стоны некоторых о том, что якобы Рубенс доминировал над Михаэлем весь уик-энд, как минимум необоснованы. Рубенс опережал Михаэля лишь два раза - и оба раза - на несколько тысячных, в то время как Михаэль привозил Баррику по 6-7 десятых. В квале Рубенсу противостояла запасная машина Шумахера, что, впрочем, не отменяет его заслуг от поула.

В гонке Михаэль, вероятно, должен был пересидеть напарника, но пейскар и необходимость ждать дозаправки Рубенса лишили его такой возможности. По сути, ситуация аналогична победе Массы в Турции - Михаэлю просто не повезло с пейскаром и одновременным пит-стопом, а затем - с буфером в лице Ральфа, который не позволил Михаэлю держаться вплотную за Барриком и опередить того на втором пит-стопе.

В результате мы имеем миф о том, что Рубенс якобы просто раздавливал Шумахера в Австрии, который, мягко говоря, не вполне объективен.

Вот такие вот дела....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Резюме.

Лично для меня в этом деле плохо то, что в той ситуации в Австрии-02 не было никакой необходимости.Также как и в пропусках в "Маке" в Хересе-97 и Мельбурне-98. В тех случаях однако, особенно в первом, было типа, оправдание, что замученный Мика нуждался в этих победах, чтобы поверить в свои силы и т.д. Хотя я считаю, что это было ужасно и неправильно. Однако и в 1999 и в 2000 Култхард имел все возможности бороться за титул, но в опредлённый момент терял шансы и тогда помогал Мике. Так что это была более-менее честная сделка.

Баррикелло и в 2001 уступил 2-е место, но тогда ещё как бы можно было опасаться рывка "Макларена" в чемпионате, да и Култхард выиграл гонку. И в чемпионате было близко, да и 2-е место не так обидно. В 2002 МШ и "Феррари" доминировали с самого начала сезона, а Барик имел 3 схода подряд в первых трёх гонках. В Австрии он проводил отличную гонку и у него не должны были отнимать победу. Тем более, этот эпизод производил "впечатление" в ряду других, связанных как с МШ, так и с "Феррари". Возвраты "долга" позднее тоже были фигнёй.

Да и роль МШ в этом эпизоде неизвестна. С учётом анализа всей карьеры МШ, есть все основания предполагать, что он мог сам попросить Тодта приказать Рубенсу уступить позицию. А то, насколько плохо это примет публика, МШ мог понять толко после финиша гонки. В любом случае, МШ должен был быть в курсе "переговоров" с Рубенсом, которые продолжались несколько кругов и мог сказать своё веское слово, тем более, что он, как бы, имел такой особый статус в команде и влияние. И уже через 2 гонки, на Нюрбургринге МШ поимел все шансы отказаться от победы в домашней гонке, финишировав 2-м за Бариком всего-то в паре десятых секунды. И никаких проблем ни у ди Монтедземоло, ни у Тодта не возникло. Что само собой разумеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итак, немножко истины.

...

Вот такие вот дела....

Браво!

А то тут некоторые... не будем показывать пальцем... увидели несколько моментов случайного превосходствапо над Шуми его напарника и готовы кричать "Долой! ... такого чемпиона! " и т.д. забыв про тотальное его превосходство над многими, в том числе и напарниками...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично для меня в этом деле плохо то, что в той ситуации в Австрии-02 не было никакой необходимости.Также как и в пропусках в "Маке" в Хересе-97 и Мельбурне-98. В тех случаях однако, особенно в первом, было типа, оправдание, что замученный Мика нуждался в этих победах, чтобы поверить в свои силы и т.д. Хотя я считаю, что это было ужасно и неправильно.
Здесь не могу не согласиться. Особенно с первым предложением
В Австрии он проводил отличную гонку и у него не должны были отнимать победу.
И тут согласен
Тем более, этот эпизод производил "впечатление" в ряду других, связанных как с МШ, так и с "Феррари". Возвраты "долга" позднее тоже были фигнёй.

Ну, не такой уж и фигней - несколько гонок Михаэль ехал в кильватере Рубенса всю гонку, даже не пытаясь атаковать. Про Инди и вспоминать не хочется

Да и роль МШ в этом эпизоде неизвестна. С учётом анализа всей карьеры МШ, есть все основания предполагать, что он мог сам попросить Тодта приказать Рубенсу уступить позицию.
А вот здесь не соглашусь - вряд ли
А то, насколько плохо это примет публика, МШ мог понять толко после финиша гонки.

Ну, поверь - он же не идиот, верно?

В любом случае, МШ должен был быть в курсе "переговоров" с Рубенсом, которые продолжались несколько кругов и мог сказать своё веское слово, тем более, что он, как бы, имел такой особый статус в команде и влияние.
Не знаю, в конце концов, он тоже не в шезлонге в этот момент был - о судьбах мира не поразмышляешь - машину надо вести....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, в конце концов, он тоже не в шезлонге в этот момент был - о судьбах мира не поразмышляешь - машину надо вести....

Неубедительно :) То что Михаэль любит поболтать по радио-факт, поттвержденный Россом Брауном, просто его мнение врятли спрашивали, а просто уведомили о решении

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неубедительно :) То что Михаэль любит поболтать по радио-факт, поттвержденный Россом Брауном, просто его мнение врятли спрашивали, а просто уведомили о решении

Он болтает, когда ему становится скучно...когда есть отрыв, а не когда идет борьба за позицию...

И то, что врядли спрашивали :( ....вполне возможен

И то, что Рубенс заправлялся первым, а Шуми теряет 13 секунд...претендент на титул...Тодт сто процентов продумал такой ход...с пропусканием Шуми...все-таки титул-титулом, но и о КК забывать не стоит...в той ситуации они решили не гоняться за 2мя зайцами...имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чем здесь Шумахер и Баррикело в теме про Алонсо? Сплошной флуд 2 страницы подряд. Заканчивайте вы со своей Австрией 02- все равно каждый останется при своем мнении

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А при чем здесь Шумахер и Баррикело в теме про Алонсо? Сплошной флуд 2 страницы подряд. Заканчивайте вы со своей Австрией 02- все равно каждый останется при своем мнении

+1. Модеров прошу почистить тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1. Модеров прошу почистить тему.

Не почистить, а просто перенести. В тему http://www.f1news.ru/forum/index.php?showtopic=3309

Так как Шумофил изложил интересные факты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не почистить, а просто перенести. В тему http://www.f1news.ru/forum/index.php?showtopic=3309

Так как Шумофил изложил интересные факты

Согласен полностью. Но все таки некоторые посты, такие как твой и мой, стоит удалить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А за что его любить? :)

А за что тогда Михаэля? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема:"За что ты любишь Алонсо?"

oleghek: "А за что его любить?"

Bedemot;"А за что тогда Михаэля?"...

вопросом на вопрос..и все сводится к Михаэлю...нда.... :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тема:"За что ты любишь Алонсо?"

oleghek: "А за что его любить?"

Bedemot;"А за что тогда Михаэля?"...

вопросом на вопрос..и все сводится к Михаэлю...нда.... :huh:

Интересно есть ли темы без упоминнания МШ :unsure: он везде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно есть ли темы без упоминнания МШ :unsure: он везде...

Вот-вот..и я о том же...

На самом деле, это не есть гуд...Если брать чувства и эмоции других гонщиков...

Есть...я не видела в теме"Спонсоры")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...