Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

mak-s

Какова Масса Феррари ?

  

79 голосов

  1. 1. Какова Масса Феррари ?

    • 1 Массу - достоен
      20
    • 2 только не Массу - недорос еще
      9
    • 3 другого (свой вариант)
      6
    • 4 по барабану
      30
    • 5 ни кого - МШ один все выиграет .
      6


Recommended Posts

Всё. Клиента можно выносить - досвистелся... Финиш с отрывом в 2 секунды тряпкой называет...

в клинику, в клинику

а рекорд 0,11 или мне память о5 с кем-то изменяет?

изменяет.

Не 0,11 а 0,011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как ты можешь быть уверен в том, что Масса сейчас голоден до побед? Хотя, может быть это и так, поскольку до побед голодны все в Формуле-1, включая даже Йонга, Баумгартнера и прочих. Но в 2000 году Барриккелло тоже был голоден до побед, но первый год вышел в целом косячным из-за огромного желания оказаться не хуже М. Шумахера. Но там же с 1996 года все работают исключительно на машину немца. Ты говоришь, что команду надо вытаскивать, а кто её будет вытаскивать? Уверен, меньше всего в этом преуспеет Масса. Больше всех в этом преуспеют работники FIA, и руководство самой команды Ferrari, а также Bridgestone. Может быть опыт Супы поможет. Так что трудно понять, почему именно Масса станет вытаскивать команду.

Я не хочу на тебя наезжать, но как можно было сказать такую вещь: А когда начались трудности он решил слинять.???

И это ты про вечного второго гонщика, обречённого вкалывать на Шумахера? В чём сила болельщика Ferrari - в данном случае - тебя? В том, чтобы так жёстко опустить гонщика, который спокойно и не рыпаясь делал всё во благо вашему кумиру? Это подло, считаю. Слинять он решил не из-за трудностей, а из-за шанса доказать свою спортивную форму, которая на этот раз не будет связана по рукам и ногам "командными интересами". Он сделал мужской выбор и я его уважаю. По-хорошему, туда вообще не надо было идти. Но произошло то, что произошло. И теперь у Рубенса появятся возможности показать Ferrari, чего он стОит.

Как ты можешь быть уверен в том, что Масса сейчас голоден до побед?
Потому, что он еще не выигрывал не разу. И в отличие от Барика ему напарник не дарил по несколько побед в год. Победы Барика уже не мотивируют, у него их слишком много, ему теперь только титул нужен.
Но в 2000 году Барриккелло тоже был голоден до побед, но первый год вышел в целом косячным из-за огромного желания оказаться не хуже М. Шумахера.
Что-то мне подсказывает, что Масса так себя вести не будет.
Уверен, меньше всего в этом преуспеет Масса
А вот тут вопрос спорный. Не ты, не я не знаем всех способностей Массы.
Больше всех в этом преуспеют работники FIA
Шутка избитая.
Я не хочу на тебя наезжать, но как можно было сказать такую вещь: А когда начались трудности он решил слинять.???
Да просто. У Феров начались проблемы, и в место того, чтоб вкалывать и пытаться помочь команде, он вначале начал ныть и устраивать истерики. По твоему это очень командные действия? Ты хоть раз в этом году слышал от МШ нытья? Он хоть раз в чем-то обвинил команду? А потом Барик будет говорить, что команда работала на МШ, так все логично, МШ работает на КОМАНДУ, он ВСЕГДА защищает СВОЮ команду, а команда в ответ работает как проклятая, она знает, что МШ будет биться до конца и ВСЕГДА защитит СВОЮ команду. Это называется ДОВЕРИЕ.
И это ты про вечного второго гонщика, обречённого вкалывать на Шумахера? В чём сила болельщика Ferrari - в данном случае - тебя?
Начнем с того, что я болела МШ, и уже вторично болела Феров. До 1999 года я вообще плохо относился к идеи перехода МШ в Феры и к Жан Тоду лично. Далее Барик не все время был №2, он частенько был №1, но в эти периоды он не смог показать себя с лучшей стороны. В добавок он был ПЛОХИМ №2, а по сравнению с Ирваином, он просто не какой. Я уже не говорю про то какой мастер класс для вторых пилотов показывал МШ. Далее я не когда не относился к Барику хорошо, скажу больше лично мне он не приятен, но он БЫЛ частью команды, он ПЕРЕСТАЛ быть частью, и в моих глазах он перестал представлять какой либо интерес.
В том, чтобы так жёстко опустить гонщика, который спокойно и не рыпаясь делал всё во благо вашему кумиру?
Начну с того, что МШ не МОЙ кумир, я просто за него болею,правда все 15 лет, что я смотрю Ф1. И все. Если Шуми свалит из Ф1 для меня мир не кончится, и Ф1 не перестанет существовать. И "про не рыпался", ты сопли в Австрии 2002 года видел? Ты видел какую истерику он закатил на подиуме, после этих событий я ПОЛНОСТЬЮ потерял уважение к Барику. Он подставил ВСЮ команду. Если ему ТАК не нравилось, что ему приходилось быть №2, то почему он ПРОДЛИЛ контракт с командой? Я вот это называю лицемерием
Это подло, считаю.
И, что тут такого подлого? Подло было если я когда Барик еще выступал наезжал на него. А сейчас он перестал быть частью команды. И в добавок ты слышал как я оскорблял Барика?
Слинять он решил не из-за трудностей, а из-за шанса доказать свою спортивную форму, которая на этот раз не будет связана по рукам и ногам "командными интересами"
Ты лично обсуждал эту проблему с Барикрм, от куда ты знаешь, что это так? Я лично исхожу из фактов. А факты таковы.

У него контракт до конца 2006 года. Но он решил уйти раньше.

В этом году Феры слабы как не когда. Точнее, Барику еще не приходилось выступать в Ферах на столь слабой машине.

Далеко не факт, что в следующем году Феры поднимутся.

Барик хотел пересидеть в команде МШ, ему это не удалось.

И каждый исходя из этих фактов может делать собственные выводы. Я сделал такие, ты сделал другие.

По-хорошему, туда вообще не надо было идти. Но произошло то, что произошло.
НЕТ. Это было его решение. Если судьбой АлонсА, Марка управляют, то он САМ решил. Его предупреждали. И теперь ему не кого винить. Веть даже DC признал, что его переход в Маки был БОЛЬШОЙ ошибкой, его личной. И при всем при этом он еще и продлил свой контракт, он МОГ уйти раньше, но НЕ УШЕЛ.
И теперь у Рубенса появятся возможности показать Ferrari, чего он стОит.
Поверь мне уж в Ферах точно знали "чего он стОит" и отпустили его. Причем ты заметил Лука сказал, что у него УЖЕ был многолетний контракт, и его не выкинули на "улицу", как например сделали с Жаком в БАРе, а просто отпустили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты говоришь, что:

Как ты можешь быть уверен в том, что Масса сейчас голоден до побед?

Потому, что он еще не выигрывал не разу. И в отличие от Барика ему напарник не дарил по несколько побед в год. Победы Барика уже не мотивируют, у него их слишком много, ему теперь только титул нужен.

По-моему, здесь есть противоречие. Как Барриккелло может быть нужен только титул и одновременно как его могут не мотивировать победы?

Но в 2000 году Барриккелло тоже был голоден до побед, но первый год вышел в целом косячным из-за огромного желания оказаться не хуже М. Шумахера.

Что-то мне подсказывает, что Масса так себя вести не будет.

Интересно, почему, по-моему, он очень амбициозный гонщик, разве нет?

Уверен, меньше всего в этом преуспеет Масса

А вот тут вопрос спорный. Не ты, не я не знаем всех способностей Массы.

Как это не знаем. А не тебе ли что-то подсказывает, что Масса сразу начнёт вкалывать на МШ? А значит тащить Феррари не сможет, логично?

Я не хочу на тебя наезжать, но как можно было сказать такую вещь: А когда начались трудности он решил слинять.???

Да просто. У Феров начались проблемы, и в место того, чтоб вкалывать и пытаться помочь команде, он вначале начал ныть и устраивать истерики. По твоему это очень командные действия? Ты хоть раз в этом году слышал от МШ нытья? Он хоть раз в чем-то обвинил команду? А потом Барик будет говорить, что команда работала на МШ, так все логично, МШ работает на КОМАНДУ, он ВСЕГДА защищает СВОЮ команду, а команда в ответ работает как проклятая, она знает, что МШ будет биться до конца и ВСЕГДА защитит СВОЮ команду. Это называется ДОВЕРИЕ.

Здесь палка о двух концах или, если хочешь, замкнутый круг. Барриккелло - честный человек и если бы ему команда оказывала такое же содействие и полностью бы работала на него, то тогда и он бы отвечал ей так же, как Шумахер. По-моему, это называется не ДОВЕРИЕ, а работа на одного человека. Естественно, когда на тебя работают все, ты не имеешь права их публично обвинять. А в частных беседах это делают все, и МШ не исключение, поскольку в своё время Росс Браун говорил, что "Михаэль никогда не будет нас критиковать публично.". Так что приватно всё может быть.

В том, чтобы так жёстко опустить гонщика, который спокойно и не рыпаясь делал всё во благо вашему кумиру?

Начну с того, что МШ не МОЙ кумир, я просто за него болею,правда все 15 лет, что я смотрю Ф1. И все. Если Шуми свалит из Ф1 для меня мир не кончится, и Ф1 не перестанет существовать. И "про не рыпался", ты сопли в Австрии 2002 года видел? Ты видел какую истерику он закатил на подиуме, после этих событий я ПОЛНОСТЬЮ потерял уважение к Барику. Он подставил ВСЮ команду. Если ему ТАК не нравилось, что ему приходилось быть №2, то почему он ПРОДЛИЛ контракт с командой? Я вот это называю лицемерием

Контракт был подписан. Сможешь найти гонщика в соверменной Ф1, которому бы понравилось пропускать напарника на последней стометровке? На глазах у всей планеты? Можно сделать было по другому, на пит-стопе например. Думаю, целью было вознести величие МШ. К тому же контракт был продлён после Гран При, как сегодня уже обсуждалось. Ходили слухи, что непосредственно после той памятной гонки Рубенс просил Денниса взять его в МакЛарен бесплатно. Тоже чего-то стОит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие считают что Масса слабак.

Я не его фанат но думаю что он будет быстро прогрессировать.

В заубере он не прогрессировал потому что команда РЕгресировала, а Феррари совсем другая команда.

Может он и не будующий чемпион но на победы в отдельных гонках способен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты конечно извини, но лично для меня Барик был обычным пилотом и не чего более.

Просто наверное я зря написала слово "нас". Мне лично он всегда нравился. Да и вообще наверное есть мало людей которые болеют против него. Можно про него говорить кучу гадостей, типа его безхребетности, неумения пользоваться ситуацией, но.. Все равно он прекрасный гонщик, был и будет, хотя в большей степени, действительно у него в крови теперь быть вторым номером.

а вот тут ты полностью не права. Приказы выполнял он плохо и при этом еще устраивал истерики.Чесно говоря по сравнению с Ирваином, как помощник он был никудышным. Он даже не особо умело пользовался проблемами Шуми.

Ты б на его месте не устраивал бы истерики? Значит ты человек с более мение железными нервами.

На счет того какой он напарник, то не буду судить, но помоему его заслуги есть и в титулах Шума и в КК. Так же ИМХО.

А тут ты права на все 100. Я думаю, что столько возможностей победить он уже не получит.

А ты прикинь, что БАР на следующий год самовозку построит... Хотя, я за то, чтоб верхом его карьры была именно Феррари.

А можно и не желать, так как если он будет побеждать в БАРе, то значит у Феров будет меньше шансов на победу, тебе кто дороже Феры или Барик?

Ясно дело, что Ферры, даже скорее Миша. Но ты забыл, что на подиуме 3 места, ну так пожелай Рубенсу занимать как раз вот это 3 место.

Прощай "Зубастик" (C.) Лена.

Прощай...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Больше всех в этом преуспеют работники FIA

Шутка избитая

В каждой шутке есть доля шутки. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты говоришь, что:

Потому, что он еще не выигрывал не разу. И в отличие от Барика ему напарник не дарил по несколько побед в год. Победы Барика уже не мотивируют, у него их слишком много, ему теперь только титул нужен.

По-моему, здесь есть противоречие. Как Барриккелло может быть нужен только титул и одновременно как его могут не мотивировать победы?

Что-то мне подсказывает, что Масса так себя вести не будет.

Интересно, почему, по-моему, он очень амбициозный гонщик, разве нет?

А вот тут вопрос спорный. Не ты, не я не знаем всех способностей Массы.

Как это не знаем. А не тебе ли что-то подсказывает, что Масса сразу начнёт вкалывать на МШ? А значит тащить Феррари не сможет, логично?

Да просто. У Феров начались проблемы, и в место того, чтоб вкалывать и пытаться помочь команде, он вначале начал ныть и устраивать истерики. По твоему это очень командные действия? Ты хоть раз в этом году слышал от МШ нытья? Он хоть раз в чем-то обвинил команду? А потом Барик будет говорить, что команда работала на МШ, так все логично, МШ работает на КОМАНДУ, он ВСЕГДА защищает СВОЮ команду, а команда в ответ работает как проклятая, она знает, что МШ будет биться до конца и ВСЕГДА защитит СВОЮ команду. Это называется ДОВЕРИЕ.

Здесь палка о двух концах или, если хочешь, замкнутый круг. Барриккелло - честный человек и если бы ему команда оказывала такое же содействие и полностью бы работала на него, то тогда и он бы отвечал ей так же, как Шумахер. По-моему, это называется не ДОВЕРИЕ, а работа на одного человека. Естественно, когда на тебя работают все, ты не имеешь права их публично обвинять. А в частных беседах это делают все, и МШ не исключение, поскольку в своё время Росс Браун говорил, что "Михаэль никогда не будет нас критиковать публично.". Так что приватно всё может быть.

Начну с того, что МШ не МОЙ кумир, я просто за него болею,правда все 15 лет, что я смотрю Ф1. И все. Если Шуми свалит из Ф1 для меня мир не кончится, и Ф1 не перестанет существовать. И "про не рыпался", ты сопли в Австрии 2002 года видел? Ты видел какую истерику он закатил на подиуме, после этих событий я ПОЛНОСТЬЮ потерял уважение к Барику. Он подставил ВСЮ команду. Если ему ТАК не нравилось, что ему приходилось быть №2, то почему он ПРОДЛИЛ контракт с командой? Я вот это называю лицемерием

Контракт был подписан. Сможешь найти гонщика в соверменной Ф1, которому бы понравилось пропускать напарника на последней стометровке? На глазах у всей планеты? Можно сделать было по другому, на пит-стопе например. Думаю, целью было вознести величие МШ. К тому же контракт был продлён после Гран При, как сегодня уже обсуждалось. Ходили слухи, что непосредственно после той памятной гонки Рубенс просил Денниса взять его в МакЛарен бесплатно. Тоже чего-то стОит.

По-моему, здесь есть противоречие. Как Барриккелло может быть нужен только титул и одновременно как его могут не мотивировать победы?
Я про то, что побед у него много, а вот ЧМ у него нет. И если бы он хотел побед, то тогда ему гораздо проще и надежней было остаться в Ферах. А не идти в БАР.
Интересно, почему, по-моему, он очень амбициозный гонщик, разве нет?
Все гонщики амбициозны, вопрос в том, что Массу возможно готовили к роли, +е го личный менеджер. Все это вместе МОЖЕТ говорить, что Ферам был нужен ПОСЛУШНЫЙ гонщик.
Как это не знаем. А не тебе ли что-то подсказывает, что Масса сразу начнёт вкалывать на МШ? А значит тащить Феррари не сможет, логично?
Сказать можно много, будет ли от этого смысл. Вот в чем вопрос. Пока у Массы не столь много опыта. Важно на сколько быстро он будет учится работать с инженерами, так как из-за маленького бюджета Зубров у него годами не было возможностей много работать на тестах.
Здесь палка о двух концах или, если хочешь, замкнутый круг. Барриккелло - честный человек и если бы ему команда оказывала такое же содействие и полностью бы работала на него, то тогда и он бы отвечал ей так же, как Шумахер.
Я ожидал, что ты так ответишь. Но это не так. Понимаешь проблема в том, что Барик ПОЗЖЕ пришел в Феры чем МШ. И тем самым именно ЕМУ надо было доказать Ферам, что он КОМАНДНЫЙ игрок, а он начал заниматься ерундой и тем самым не мог собрать нужный авторитет. Естественно он находился в менее выгодной ситуации, но такова жизнь.
По-моему, это называется не ДОВЕРИЕ, а работа на одного человека.
Понимаешь есть разница между верхушкой и простыми рабочими. Верхушка уже все решила и изменить, что либо было ОЧЕНЬ сложно, Барику надо было просто затмить МШ, он должен был практически в каждой клаве обгонять МШ, естественно он потом его пропускал и ему снова было необходимо ехать за МШ, но в плотную и на ВСЕХ ГП. И поверь тогда верхушка сменила бы приоритеты, им важны победы, и не столь важно кто их приносит. А Барик мог ехать с той же скоростью или немного быстрее МШ, только несколько гонок в году и этого было не достаточно. Но достаточно просто можно было заработать доверие рядовых служащих. Именно трудяги собирают болид, именно простые инженеры помогают настраивать его, именно простые механики работают на ГП. И вот им он и должен был доказать, что он неотъемлемая часть КОМАНДЫ. Но Барик не смог этого сделать. И по этому команда (простые рабочие) меньше фокусировали свое внимание на Барике, и от сюда технические сходы, косяки на пит стопах и проблемы с настройками. Понимаешь есть ОГРОМНАЯ разница, между хорошо сделанной работой и страстью к работе. В Ферах до сих пор очень популярен Жиль Вильнев. Хотя он выиграл всего 6 гонок, он не с чадно бил машины, но он болел Ферами, он мечтал попасть в Феры и попав и работал, и работал. Он жил Ферами. МШ пусть и не сразу, но он тоже это понял. Думаешь почему он заявил, что до конца своей карьеры он будет выступать в Ферах, это очень важно для команды психологически, морально и технически. Команда знает, что он их не бросит, и через некоторое время такие люди начинаю восприниматься как родные.
А в частных беседах это делают все, и МШ не исключение, поскольку в своё время Росс Браун говорил, что "Михаэль никогда не будет нас критиковать публично.". Так что приватно всё может быть.
Скажы ты знаешь хоть одну семью которая не сорится? Я лично нет. Это неизбежно, это часть жизни.
Контракт был подписан
Но он продлил свой контракт уже поездив в Ферах, он ЗНАЛ, что ему ПРИДЕТСЯ пропускать, он ныл по этому поводу, но все равно продлил контракт, и я после этого должен его жалеть. НИКОГДА.
Сможешь найти гонщика в соверменной Ф1, которому бы понравилось пропускать напарника на последней стометровке?
Не знаю, к моему глубокому сожалению, я не имею возможности лично общаться с гонщиками.
Можно сделать было по другому, на пит-стопе например.
А теперь возьми и посчитай сколько раз вот так показательно и не очень, Барик пропустил МШ, а МШ пропустил в перет Барика, только серьезно. Могу сказать сразу, МШ намного чаше пропускал Барика, чем Барик его. Вспомни 2002 и 2004 года. Или те гонки где МШ как приклеенный ехал за Бариком, но даже не пробовал его обгонять. Надо видеть не только, то, что тебе хочется, а всю картину полностью.
Думаю, целью было вознести величие МШ
И в чем, тут заключается возвеличивание? На мой взгляд когда тебя пропускают в перед, это унижение.
Ходили слухи, что непосредственно после той памятной гонки Рубенс просил Денниса взять его в МакЛарен бесплатно. Тоже чего-то стОит.
Ты это серьезно? Слухов всегда , а особенно после значимых событий ходит море и маленькая лужица. И ты в это поверил? Так, кто ему дал бы такую возможность. Или ты думаешь, что Рон стал бы платить неустойку Ферам и одному из своих пилотов? Я так не думаю. Если он не смог собрать деньги на МШ в 2000 году, а МШ тогда был двух кратным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Многие считают что Масса слабак.

Я не его фанат но думаю что он будет быстро прогрессировать.

В заубере он не прогрессировал потому что команда РЕгресировала, а Феррари совсем другая команда.

Может он и не будующий чемпион но на победы в отдельных гонках способен

Мне кажется если Шум в следующем году сможет побеждать, то и Массе это будет подсилу, но не всегда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. Сможешь найти гонщика в соверменной Ф1, которому бы понравилось пропускать напарника на последней стометровке?

Так это сам Барик и устроил . Ему сказали это сделать за долго до финиша , за несколько кругов а он психанув - подставил Команду . Ни Ирвайн , ни Култ, ни Хилл , ни Патрезе ( и тд и тп)- такого не делали - пропуская 1х пилотов , ума наверно больше . + он сполна получил , Майкл ему Побед отдал намного больше . А вот Мика Девиду ни одной - не вернул .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто наверное я зря написала слово "нас". Мне лично он всегда нравился. Да и вообще наверное есть мало людей которые болеют против него. Можно про него говорить кучу гадостей, типа его безхребетности, неумения пользоваться ситуацией, но.. Все равно он прекрасный гонщик, был и будет, хотя в большей степени, действительно у него в крови теперь быть вторым номером.

Ты б на его месте не устраивал бы истерики? Значит ты человек с более мение железными нервами.

На счет того какой он напарник, то не буду судить, но помоему его заслуги есть и в титулах Шума и в КК. Так же ИМХО.

А ты прикинь, что БАР на следующий год самовозку построит... Хотя, я за то, чтоб верхом его карьры была именно Феррари.

Ясно дело, что Ферры, даже скорее Миша. Но ты забыл, что на подиуме 3 места, ну так пожелай Рубенсу занимать как раз вот это 3 место.

Прощай...

Мне лично он всегда нравился.
Мне до 2002 года.
Все равно он прекрасный гонщик
По моим оценкам один из самых талантливых.
хотя в большей степени, действительно у него в крови теперь быть вторым номером.
Возможно проблема Барика как раз в том, что он так и не смог с мирится с мыслью, что он №2.
Ты б на его месте не устраивал бы истерики?
Нет. Скажу больше если бы я был на месте Барика, я тоже пошел бы в Феры.
Значит ты человек с более мение железными нервами.
Я педагог, они у меня титановые. ;)
На счет того какой он напарник, то не буду судить, но помоему его заслуги есть и в титулах Шума и в КК. Так же ИМХО.
А кто спорит! Работу он свою делал. Большей часть хорошо делал. Зла на него я не держу.
А ты прикинь, что БАР на следующий год самовозку построит...
именно БАР? Не думаю. Нынешний уровень команды не располагает к таким выводам. Хотя надо конечно подождать межсезонных тестов.
Хотя, я за то, чтоб верхом его карьры была именно Феррари.
Тут мы мыслим одинаково.
Ясно дело, что Ферры, даже скорее Миша. Но ты забыл, что на подиуме 3 места, ну так пожелай Рубенсу занимать как раз вот это 3 место.
В каждой гонке, или как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...