GrayJ Опубликовано 30.07.2005 12:53 Минардо прогрессирует это факт. Набранны очки в чемпионате это уже прогресс за последние годы. Ну и пилоты у них не плохие особенно Альберс..... хороший пилот еще по DTM помню.. Очки как раз можно и не считать. Но то, что они кое-где догоняют Заубер - это точно. Причем заметьте - 1.Зауберы на Мишлене(!) 2.Зауберы на Феррари(!) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Funky man Опубликовано 30.07.2005 21:48 Всегда есть кто-то последний*)to GrayJ а что, Стоддарту разрешили оставить десятку с уменьшением оборотов? Повторюсь Согласно технического регламента ФИА, до 2008 года команды (любые, хоть Феррари, хоть Рено) вправе использовать моторы V10 с ограничением мощности. Как ФИА это будет делать, второй вопрос. Не уверен, что просто с помощъю простого ограничителя оборотов - это бы оставило большое преимущество таким моторам в "медленных" частях трассы. Наверное, еще что то изобретут... Боюсь, "задушат" мотор конкретно. И еще, непонятно, когда ФИА решит "снять" пробу и с какого мотора, что бы определить его мощность и подогнать под него V10? Ведь эти двигатели будут теперь постоянно совершенствоваться и развиваться. Может даже, догонят нынешние по мощности (наверняка, со временем).Минарди объявила о своем использовании моторов V10 в 2006 г еще весной. Проснитесь! ЗЫ/ А вообще, бред эти V8... Затрачено на них опять куча денег и времени. Они стоят никак не меньше старых. Ну, будут на первых порах чуть медленнее. Так все равно это никого не остановит... Только будет вбухиваться еще больше денег на то, что бы выжать все больше скорости с V8. Зачем, спрашивается это все затевалось? Думаю, и сама ФИА теперь не скажет с уверенностью... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Funky man Опубликовано 30.07.2005 22:00 Прогресс мог быть значительно большим, если бы Минарди была как и РедБулл на шинах Мишлен. Обращаю внимание, что никто из обозревателей не ставил в заслугу шасси высокие показатели быков. В этом сезоне, да и во многих прошлых, главный бич Минарди - Бриджстоун, который работает с другими командами (не Феррари) по остаточному принципу, а с Минарди - по суперостаточному, так как они не оплачивают шины (в прошлом году это было так, может в этом что-то поменялось).Если Стодди хочет продать команду на пике ее формы, то он просто обязан заполучить в 2006 году Мишлен. Вместе с трехлитровыми десятками это может дать ему шанс выбраться из числа аутсайдеров и приблизиться к топам. Обращаю внимание, что ограничение максимальной мощности десятки = числа оборотов - не приведет к снижению момента, как у восьмерок, т.е Минарди сможет на большем (процентов на 15-20) моменте, на старте уезжать от других команд!Думается, что в ФИА должны будут предусмотреть такой вариант развития событий. Если бы да кабы...Да, Мишлен был бы очень хорош для Минарди в плане улучшения времени на круге - несомненно. Но именно Мишлен помог команде набрать уже целых семь очков Минарди никогда не получала Бриджстоун бесплатно! В отличие от Феррари, которой японцы еще и нехило за это доплачивают!В этом году картина с шинами несколько выровнялась в основном из за того, что у Бриджстоун и так осталось всего то 3 команды. А во вторых, они начали понимать, что работа только "на Феррари" завела их в тупик. В то время, как всем остальным доставался "второй" а то и "третий сорт", как раньше для Минарди. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах