Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Serkin70

F2005

Recommended Posts

Если не ошибаюсь, Маки обулись в Мишлен в 2003 году. А это означает, что они от этого только выиграли. Вряд ли в 2003 году они смогли бороться на Бридже за титул до последней гонки. ;)

А вот 2002 год они проиграли. Однозначно.

Ой как ты ошибаешся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начало темы было криком против тех болельщиков, которые не блегодарят команду за работу (любую стартельную), а начинают поносить как только она оступается при всех очевидных стечениях обстоятельств против неё.

2din что я хотел сказать? так в первом посте в конце есть приписка, что не болельщикам Феррари это пост бессмысленен, так как просто напоминает об успехах и о том, что команда делала по ходу сезонов (сколько работы)

2All, кто говорит что слишком примитивно именно так и пытался преподнести. Влезать в сложные технические проблемы во-первых не хватит аналитики и материала во-вторых отпугнет именно тех, кому это говорилось, а именно болельщикам слишком нетерпеливым или просто фанатам. Это сделано как взгляд обывателя, который просто следил за командой чуть внимательнее чем они или раньше начал.

Так как разговор перетек на шины, то есть повод запостить сюда одну мысль с другого форума вот здесь девушка с ником Bee несколько необычно взглянула на эту проблему и меня это очень заинтересовало. Это сильно отличается от того, что говориться везде, но не лишено логики. Переношу сам пост, раз уж пошла тема про шины и прошу не считать, что это противоречит моему. Я лишь просил фанатов потерпеть и напомнил о том, что сделала команда для нас болельщиков.

Вот что сказано про Бриджстоун и нынешнюю Феррари:

Из множества статей, что я читала на тему покрышек, я уяснила, что на поведение шин влияют настройки шасси, детали подвески, геометрия рулевого управления. Что очень важен верный баланс между передней и задней осями, баланс сцепления передних и задних колес с трассой.

Бриджстоун и раньше страдал сильным износом, но за счет удачного шасси этот недостаток удавалось завуалировать. К примеру, удалось максимально снизить нагрузку на заднюю ось (более компактная КП, уменьшение топливного бака, расположение радиаторов,…), и, за счет этого, шины стирались меньше, чем на других болидах (в Джордан нагрузка была больше на 26 кг). При снижении нагрузки, с другой стороны, для придания колесам нужного сцепления, требуется тщательно рассчитывать аэродинамику заднего антикрыла, - что также Феррари тогда удалось на ура…

В прошлом сезоне машинку довели почти что до совершенства. В Австралии на тренировках Феррари были впереди всех, но, при этом, мягкие шины «убили», и гонку поехали на твердом составе, и все равно на финише шины были сильно стерты. Но был – дубль, и Майкл финишировал в более чем 30 с отрыве от Алонсо. Шины стирались, но весь пакет работал отлично… и так – весь сезон.

В этом сезоне поменялись требования и к резине, и к шасси. В Феррари привыкли дорабатывать машину, а не создавать. В Бриджстоуне привыкли, что шасси Феррари вуалирует недостатки резины. По-моему, в результате, - «нашла коса на камень»…

Может ли быть, что в настоящее время Феррари не едет исключительно из-за шин, что дело только в смесях и конструкции покрышек?.. В общем, да, может. Вначале, когда были лучшие круги в гонке, я в это верила. Теперь уже не верю…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то, теорию можно подвести по что угодно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мало ты видно прессы забугорной читал...

а F2005 - Корыто!!! причём, сБОЛЬШОЙ Буквы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мало ты видно прессы забугорной читал...

а F2005 - Корыто!!! причём, сБОЛЬШОЙ Буквы...

Всё сводится к одному...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мало ты видно прессы забугорной читал...

а F2005 - Корыто!!! причём, сБОЛЬШОЙ Буквы...

ну он просто попытался обосновать, почему F2005 является корытом с достаточно странным поиском хороших (перспективных) моментов в этом. :o:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мало ты видно прессы забугорной читал...

а F2005 - Корыто!!! причём, сБОЛЬШОЙ Буквы...

ну он просто попытался обосновать, почему F2005 является корытом с достаточно странным поиском хороших (перспективных) моментов в этом. :o:)

Обосновать то, как сложно и такое сделать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мало ты видно прессы забугорной читал...

а F2005 - Корыто!!! причём, сБОЛЬШОЙ Буквы...

ну он просто попытался обосновать, почему F2005 является корытом с достаточно странным поиском хороших (перспективных) моментов в этом. :o:)

Обосновать то, как сложно и такое сделать...

Ну так и не все с этим согласны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мало ты видно прессы забугорной читал...

а F2005 - Корыто!!! причём, сБОЛЬШОЙ Буквы...

ну он просто попытался обосновать, почему F2005 является корытом с достаточно странным поиском хороших (перспективных) моментов в этом. :o:)

меня больше задевает, что кто-то пытается обосновать мне будто если я критикую команду за плохую работу - я типа неблагодарный болельщик...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
???

Что такое сделать сложно :blink::)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что такое сделать сложно :blink::)

:blink::)

Несложно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мало ты видно прессы забугорной читал...

а F2005 - Корыто!!! причём, сБОЛЬШОЙ Буквы...

ну он просто попытался обосновать, почему F2005 является корытом с достаточно странным поиском хороших (перспективных) моментов в этом. :o:)

меня больше задевает, что кто-то пытается обосновать мне будто если я критикую команду за плохую работу - я типа неблагодарный болельщик...

Да и результат от этих доказательств не улучшается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
меня больше задевает, что кто-то пытается обосновать мне будто если я критикую команду за плохую работу - я типа неблагодарный болельщик...

Конструктивная критика конечно нужна и она никому не вредит...

Хотя в данном случа и не помогает, т.к. Тодт, по-видимому, этот форум не читает, а то Ф2005 уже б ездила 900 км/ч как кто-то предлагал! :o:D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бриджстоун сделал ставку на Феррари. Им было особое внимание, им раскрывалась ВСЯ информация собранная РАЗНЫМИ командами для Бриджстоуна. Таким образом Феррари получали и получают не столь уж существенное, но все же преимущество.     Мишлен наоборот - делится всей инфой со всеми (возможно немного больше внимания Рено как соотечественникам, но именно немного)  

Я выделил "болдом" ключевые фразы твоего поста. Получается, что нет никакой разницы в подходах к работе у Мишлена и Бриджстоуна. Бриджстоун немного Феррари, а Мишлен - Рено :D

Большой массив данных с разных машин, похоже натолкнул Мишлов на некую интересную идейку, которая сработала - вот вам и преймущество этого года. 

Разумеется. Это был выход из тупикового положения французов. Им ничего не оставалось, как лишить Ферарри тестовой базы. Интнресный ход. Ни чуть не менее интересный, чем у Бриджстоуна. Вот только история с "оптимизацией" под Ферарри ничем не доказана, а переманивание клиентов Мишленом - факт.

Разумеется доминирование феррари последних лет не объясняется только лишь резиной, это только составляющая. Основная часть преимущества заключается в том, что Бирн+Браун обставили Ньюи как пацана...

Согласен на все 100!

Прогресс Маков отсюда же - нынешний болид это развитие концепции 18-й модели.
Да какой прогресс? Топчутся на месте, один шаг вперед, два назад... Пятое место в КК это о чем-то говорит!
А вот Феррари похоже счерпали потенциал этой концепции .
Угумс. Так и есть. Концепция конструкции шасси не позволяет его настроить на длинную дистанцию с одним комплектом...
- выход пересмотреть ее в корне  Но без провала тут не обойтись

Разумеется! Потому шумофилы и не драматизируют ситуацию. Мало того, даже едкая макаронная пресса воспринимает это спокойно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы тебя верно понимали после фактов не должно стоять - МакЛарен повелся на французов и проиграл. ;)

Но ведь повелся? И проиграл.

Нет? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только у Мишлена работать не только с Маками, но и с остальными шестью своими клиентами, получается лучше чем у японских Шинников...

Артур, неужели ты думаешь, что ресурсов у того же Р.Була или Заубера хватит на детальную работу с резиной и перекройкой шасси под неё?

Самому не смешно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мало ты видно прессы забугорной читал...

а F2005 - Корыто!!! причём, сБОЛЬШОЙ Буквы...

ну он просто попытался обосновать, почему F2005 является корытом с достаточно странным поиском хороших (перспективных) моментов в этом. :o:)

F2005 - ну ооочень быстроходное корыто с гайками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...