Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

GoldenLion

Хуан Пабло Монтойя

Recommended Posts

Ну не путай , Ф-1 не для Европы , а для всего Мира . И в США , пусть и не так популярна но всё же довольно известна .

Мне так кажется что в Европе НАСКАР более известен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хуан Пабло покинул Формулу-1 уже достаточно давно, а читать эту тему интереснее с каждым днём.*)

Хуан - яркий гонщик, способный творить на трассе чудеса. Он не боится атаковать и обгонять, причём зачастую в неожиданных местах. Он любит давить на своих соперников психологически на пресс-конференциях и т.д.

Всякое событие может иметь как минимум два трактования. Здесь первое: Хуан покинул Ф1 потому что не смог добиться максимума от машины McLaren и оказался слабее Райкконена. Второе: Хуана всячески зажимали в Williams ( в угоду Ральфу ) и особенно в McLaren - Империи зла и расистов ( в угоду "рефрежиратору" ). Хуан, поняв это, сам "ушёл", эффектно закончив последнюю гонку, как настоящий зрелищный пилот.

У каждого есть своя точка зрения, но всё же читать мнения, что Хуан не проиграл Райкконену смешно, складывается ощущение, что Формула-1 просто недостойна такого парня, как Хуан, вот он и ушёл туда, где победить проще.

знаешь, я тут заметила одну закономерность: в эту тему не заходят болельщики Алонсо, здесь мало фанатов Феррари и Михаэля( а даже те что есть какие-то мирные). Эта тема любимое место "тусовки" кимасупов и макофилов. Спрашивается : "Почему?" Отвечу. Потому что в теме про Шумахера и Фернандо у их болел на все ваши:"Кими лучший, Кими быстрейший" есть 1 железный аргумент:"И чё? титулы то у наших :lol: " А тут-то конечно, можно и посравнивать.

Ну давай. Статистика тут уже 20 раз была. 7 побед против 9. Ну? Большая разница? Или ща быстрые круги считать начнем? (только зачем, за них даже очков дополнительных не дают).

Так что о чем говорить? Кими быстрый. Да. Чемпион? Нет. Про Монта можно сказать тоже самое. Всё. Вопрос закрыт. :)

Ну не путай , Ф-1 не для Европы , а для всего Мира . И в США , пусть и не так популярна но всё же довольно известна .

А где еще Ф1 сильно популярна? для азиатских стран это какое-о новое развлечение, а в США даже Михаэя и то не знают.

Ну Монт хотел остаться в Ф-1 , просто никто не предложил ему места . Вот и ушёл . Так что это вынужденая мера для него . + его импульсивность в принятии решений .

Похоже ему опять запудрили мозги и подловили его , в момент эмоционального возбуждения , тоесть повторили тот же фокус , что и Рон проделал , подловив его и переманил из Вилльямс .

ну места предлагали, но не те, что он хотел... Монт совершил свою ошибку тогда, когда решил перейти в МакЛарен. Ты прав, Рон просто выбрал нужный момент. Уверена, что тогда-то и другие предожения были(не могло их не быть у гонщика, который борется за чемпионство), но Рон всех опередил. К сожалению...

Что до Чипа... Думаю если бы он не верил в Монта и брать бы его не стал. Зачем? В США полно гонщиков.

А что там будет в НАСКАРе посмотрим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то здесь видел, что ХПМонтоя - старичок - так вроде нет, и сезонов он мало провёл, вообще обидно, что он ушёл

Просто у него не сложилось.

Мне кажется он потерял мотивацию после того как уступил Райконену, я думаю, что если бы не он не выбыл из гонок в начале сезона, если бы не фатальное невезение, то :rolleyes:

А так он в этом году был ни рыба ни мясо, даже подиум в Монако какой то левый, вообщем он сдулся

Я думаю в НАСКАР он пошёл искать новый стимул

Вообще Монт так козырно начал ездить, я даже болел за него одно время, обидно

+

Действительно он пришел в одно время с Райконненым и Алонсо, и те добились большего, при одном примерно таланте, Хуан действительно не хотел чтобы про него говорили люзер, и прозебать в середняках, и чтобы из-за каждого угла неслось ХА-ХА КИМИ ТО ЛУЧШЕ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все разглагольствуют про "усовершенствованные серийные машины", а никакого сходства, ни внешнего, ни внутреннего...

Все, это кто????

Помоему обратные разговоры идут.

и появление СОТ тоже из тойже оперы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все, это кто????

Помоему обратные разговоры идут.

и появление СОТ тоже из тойже оперы.

Изначально НАСКАР был таковым, что и отражено в названии, и в "Истории НАСКАРа" на 7ТВ машины по кузову хотя бы похожи на прародителей, однако нынче все на одно лицо, хоть и носят гордые названия - Шевроле Монте-Карло, Додж Чарджер или что там у них...

А что есть "СОТ"? Не догнал... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Изначально НАСКАР был таковым, что и отражено в названии, и в "Истории НАСКАРа" на 7ТВ машины по кузову хотя бы похожи на прародителей, однако нынче все на одно лицо, хоть и носят гордые названия - Шевроле Монте-Карло, Додж Чарджер или что там у них...

Я знаю. Отсюда и название "сток кар ауто рейсинг", т.е. автогонки на серийных авто.

Фактически это аналог туринга... был.

А сейчас все не так.

А что есть "СОТ"? Не догнал... :(

Car Of Tomorow

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я знаю. Отсюда и название "сток кар ауто рейсинг", т.е. автогонки на серийных авто.

Фактически это аналог туринга... был.

А сейчас все не так.

Car Of Tomorow

И что мешает НАСКАРу быть турингом? были же раньше кузова сходные с серийными, в австралийском суперкаре и ДТМ и щас есть...

Про Кар Тумороу все равно не догнал - что это есть и с чем его есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что мешает НАСКАРу быть турингом? были же раньше кузова сходные с серийными, в австралийском суперкаре и ДТМ и щас есть...

Про Кар Тумороу все равно не догнал - что это есть и с чем его есть...

Прежде чем отвечать на вопрос что мешает, нужно ответить на вопрос "а нужно ли". Мжно сказать наскар стал более "профессиональным", на "гоночных" машинах, сделаных для скорости и с современными средствами безопасности, при этом не злоупотребляющих "гоночностью" и зачастую использующие пусть и усовершенствованные и заточенные, но тем не менее узнаваемые и "допотопные" по меркам того же "туринга" детали. Один задний "мост" чего стОит. Я бы даже сказал, что по своим ходовым характеристикам они на порядок ближе к рядовым классическим амовским 5,7-ам, чем все европейские туринги, разве что двиги выдают конечно нереальные для обычного серийного 5,7 мощности, ну и + слики и еще несколько моментов, в остальном по мелочам. Практически все изменения по сравнению с 70-ми и раньше - в угоду "уровняловки" и безопасности.

Можно говорить о потере романтики, но романтика и профессианализм вещи зачастую обратно пропорциональные, причем не токо в наскаре-тенденция мировая и актуальна практически для всех гоночных серий, я бы даже сказал для наскара в гораздо бОльшей на общем фоне степени.

Да, мне самому жалко, что не вижу классических авто на трассе, а так же жалко изуродованные трассы (хотя по сравнению с уродованием европейским это не страшнее укуса козявки, в "овальной" америке классных дорожных трасс на порядок бОльше, чем в изначально "окользованой" европе, причем если в штатах продолжают такие интересные трассы открывать, то еврока как помешалась на тилькедромах), жалко что не вижу стартов до 8 десятков машин, жалко что уже не увижу гонок на суперах без рестрикторов-но наскар эфолюционировал в то, что есть, и это определенно не худший вариант. В конце концов в штатах немало самых разнообразных серий, в том числе и на классических авто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Кар Тумороу все равно не догнал - что это есть и с чем его есть...

Это новый тип наскаровских тачек.

Если сейчас ограничения в правилах заставляют производителей строить очень похожие авто и очень отдаленно напоминающие серийный сток, то теперь сходство с серийником вроде как должно быть более сильным и машины разных производителей не будуи сильно похожи.

Ну и как обычно - увеличение безопасности и прочая ерунда.

И что мешает НАСКАРу быть турингом?

помимо сказаного LICH

могу добавить следующее:

туринг подразумевает собой доработку серийной модели согласно регламенту, причем неглубокую.

Фактически в разной степени это присутствует не только в туринге но и в ДжиТи и ралли.

Однако выпускать туринг (т.е. переделаный серийник) на овалы - смерти подобно. Безопасность будет совсем не та.

Да, можно уменьшить мощность и соответственно скорость.

Но это будут уже не те гонки.

Яркий пример - ИРЛ. Слабенькие машинки всю гонку жмутся к внутренней бровке, т.к. им просто не хватает скорости для использования всей трассы. А теперь сравним их с мощным Чампкаром начала века. Небо и земля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот в Ле-Мане не мешает, и в НАСКАРе фонари по бокам трассы не мешают, а вот собственный ближний свет сразу помешал бы...

А в ЛеМане разьве есть такой плотный трафик??? :o ( с изменением :lol: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в ЛеМане разьве есть такой потный трафик??? :o

Ржачная описка ;):) :) :D

А в ЛеМане разьве есть такой потный трафик??? :o

А еще можно спросить:

А разве в лемане машиины едут со скоростью за 300 в нескольких метрах от стены???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако выпускать туринг (т.е. переделаный серийник) на овалы - смерти подобно. Безопасность будет совсем не та.

Я прежде всего имел в виду внешнее сходство - что мешает сделать машины похожими на свои прототипы хотя бы внешне? В том же ДТМе машины легко опознаются, несмотря на то, что не имеют ничего общего со своими прототипами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я прежде всего имел в виду внешнее сходство - что мешает сделать машины похожими на свои прототипы хотя бы внешне? В том же ДТМе машины легко опознаются, несмотря на то, что не имеют ничего общего со своими прототипами...

Ну СоТ вроде будет более похож.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пойми две вещи... Он латинос, и ему нравиться гоняться...

Латинос у тебя звучит примерно как « он же от природы не совсем… и характерный жест у виска» ;)

Получается, Монти из тех, кто знает только один способ прошибания стены - непременно лбом и никак иначе. Ты этот смысл вкладываешь во фразу «он любит гоняться?» :)

Хуан достаточно времени потратил, чтобы пробиться в F1, и так легко сдаться! Неужели он шел в Макларен с мыслями о НАСКАРЕ? Ведь нет же! Какие надежды были! и так сгореть за полтора года, став жертвой своего темперамента (это ты сказал-латинос).

По-моему отправиться прошибать другие стены на потребу публике, охочей до гладиаторских боев- решение пораженческое в данном случае. И даже нечего его сравнивать с уходом да Матты.

А насчет "вариантов развития событий", то они всегда есть, это забота менеджеров. Их вариантов было и кроме Тойоты ,не меньше двух вот, например: постараться остаться в Макларен и попытаться перейти в Вильямс. ;)

Естественно, оба варианты не гарантировали чемпионства, но они гарантировали так любимую им борьбу и не за 20 место как в Америке. Впрочем, посмотрим. Может, и не зря Монт туда метнулся, и действительно его так обложили, что для него просто не было выбора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да вот, даже в приведенном тобой же отрывке из пресс-конфы- его слова !"хочу вернуться в настоящие гонки

Ну и какой вывод должен сделать человек, это прочитавший? ;) что гонки, в которых Монт до сих пор пребывал, не настоящие? А название вершины автоспорта им достались по недоразумению? :)

Монт любит бороться, это его стихия - обгоны и все такое...

неужели трудно понять, почему ему стало так скучно в Ф1?!

да, Ф1 - вершина автоспорта(Монти по-моему это никогда и не пытался оспорить), но далеко не во всех отношениях...

он не Шумахер, если он не может бороться за победу, он теряет мотивацию...да, это недостаток, но такой уж у него характер...а таланта ему не занимать, что он не редко демонстрировал(особенно в начале карьеры в Ф1)...просто Макларен оказался не его командой..

Хуан - яркая личность, но гонщик по меркам Ф1 добротного среднего уровня. Высокий уровень притязаний уперся в несоответствие желаний и возможностей. Многие в этой ситуации предпочитают "тошнить" на среднем уровне, что тоже не так и просто, Хуан не захотел. Но не стоит думать, что он чего-то там не показал из своих возможностей в Ф1.

он очень много чего показал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ржачная описка ;):) :) :D

А еще можно спросить:

А разве в лемане машиины едут со скоростью за 300 в нескольких метрах от стены???

Да удж опиСька , по фрейду , а ведь подходит .

Ну стена то не причём , разговор то про фары был , а не как получилось , типа какаво им там - потеть :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если он не может бороться за победу, он теряет мотивацию

Понятно :), но согласись нелогично, уйти из F1, потому что невозможно здесь бороться за победу туда, где за эту вожделенную победу бороться точно не придется. потому что на данном этапе минимум 15 гонщиков в Некстел превосходят Монтою. То есть вероятность победы пока крайне низка и стремиться к нулю( разве что случайно). Так что уйти по этой причине слишком нелогично, даже для латиноса. :)

Разве что расчет был на то, что со временем, ( раз век в Наскаре дольше), придут опыт, мастерство, а за ними победы.. Но это уже что-то слишком расчетливо для Монтои.

Так что говорить, что вот в F1 было ему плохо, а здесь он вновь обретет себя -это в данной ситуации неоправданный оптимизм. И что ждет Монтою: конфузия или виктория - неизвестно. Как карта ляжет

Да, остается надежда на удачную карту. Это и будет в духе латиноса.

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне так кажется что в Европе НАСКАР более известен

Ошибаешся . ДТМ в Европе и то известней :o

Что до Чипа... Думаю если бы он не верил в Монта и брать бы его не стал. Зачем? В США полно гонщиков.

А что там будет в НАСКАРе посмотрим...

Ну про Чипа , понятно . + руководсту НАСКАР Монт тоже не мешает , так в США ещё не забыли + латиносов много .

Хотя я думал про Монта в 1й гонке НАСКАР - больше говорить будут .

Оказалось пофиг . Если добъётся чего то , то да . Но похоже и там будет в срединке , хорошо если в верхней части

Посмотрим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хуан достаточно времени потратил, чтобы пробиться в F1, и так легко сдаться! Неужели он шел в Макларен с мыслями о НАСКАРЕ? Ведь нет же! Какие надежды были! и так сгореть за полтора года, став жертвой своего темперамента (это ты сказал-латинос).

А что ему оставалось делать .

Мак не подписывал , Рено тоже в Вилльямс не позовут , да и делать там не чего . Про Феррари - вообще и разговора ни когда и не было .

Японцы заняты .

+ его скажу мягко импульсивность

Думаю просто , он побоялся вообще без контракта и предложений в Ф-1 остаться , типа был бы сильный удар по самолюбию , вот и бросился типа в - омут с головой . :o:unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монт любит бороться, это его стихия - обгоны и все такое...

неужели трудно понять, почему ему стало так скучно в Ф1?!

Ну да ему скучно стало , сразу после того как ему никто не придложил контракт . :o:lol:

Предложил бы Мак нормальный контракт - осталсяб как миленький

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя я думал про Монта в 1й гонке НАСКАР - больше говорить будут .

Оказалось пофиг . Если добъётся чего то , то да . Но похоже и там будет в срединке , хорошо если в верхней части

Посмотрим

Так в Буше (1я гонка) про него только и говорили.

Прросто не забывай что в Некстеле Монт дебютировал в последней гонке за чемпионство. Тут не до Монта было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мойнтойя отвечает Шюмахеру!

22.11.2006

http://f1sracing.nm.ru/index.htm

это че за бред...

Ну да ему скучно стало , сразу после того как ему никто не придложил контракт . :o:lol:

Предложил бы Мак нормальный контракт - осталсяб как миленький

помниться ты говорил, что он опять поспешил, и ему следовало бы остаться....

эххх... Дракоша...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да удж опиСька , по фрейду , а ведь подходит .

Ну стена то не причём , разговор то про фары был , а не как получилось , типа какаво им там - потеть :lol:

ну просто ночью, при свете фар, на скорости за 300, в нескольких метрах от стены, да еще в плотном траффике - не самое безопасное времяпровождение :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну просто ночью, при свете фар, на скорости за 300, в нескольких метрах от стены, да еще в плотном траффике - не самое безопасное времяпровождение :)

Ну да , как то неподумал что и от стены будет отражаться от такой толпы фар :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...