Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

GoldenLion

Хуан Пабло Монтойя

Recommended Posts

Ты хочешь сзатать,что движки собирают дебилы из ПТУ?Тут вина инженеров Ilmor :D

И в чем??? в том что в процессе производства рабочие произвели бракованную деталь???

Заметь, в процессе гонки, когда происходят поломки двигателя по вине инженеров (неправильно посчитали ресурс, нагрузки и т.д.) отказов нету. А на первых кругах практики, т.е. по причине брака или неправильно консервации, хоть отбавляй 4 у Кими, один у Монта и два у Педро (если не ошибаюсь).

Кстати знаешь почему Монта сменили двигательв имоле еще до практики???

Выяснили, что у него деталь (коленвал помоему) из тойже бракованой партии что и у Кими на отказавшем двигателе на прошлом ГП.

Где тут вина инженеров???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, есть ещё несколько: прокладки между рулём и сидением, механики-разгильдяи. Но всё это вторично...

Ты хочешь сказать ,что Вице чемпион этого сезона прокладка?Моня,разве что по хлодногровию его мог обоий Taku ,это тоже проклатка?Механики которые намного умнее некоторых кто тусуется в этом форуме,они по твоему разгильдяи.Скажи мне,тогда дружок почему блягодаря этим механикам MIKA выйгрывал чемпионпты? :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не я один такой.Я просто не понимаю,почему Mercedes сам не может проэктировать двигатели,там же работают умные люди! :D:D:D

а что значит сам??? Мерседес (даймлер крайслер) - это компания, она нанимает людей для производства продукции ( в данном случае двигатель ф-1) вот они и наняли людей делать эту работу, создав для этого специальное подразделение компании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какая проблема между рулём и сидением ?  :o  А почему вторично ? за сезон Маки потеряли куда больше за счёт либо механиков разгильдяев, чем изза движков..  :unsure:

Ты первый раз слышишь о том, что одна из прокладок - "лох и технику не бережот"©, а другая ломает себе кости, путает цвета и подставляется под круговых? И пусть всё это сильно преувеличено, но доля правды здесь есть.

А насчёт разгильдяйства... кроме Германии я навскидку ничего и не вспомню...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И в чем??? в том что в процессе производства рабочие произвели бракованную деталь???

Заметь, в процессе гонки, когда происходят поломки двигателя по вине инженеров (неправильно посчитали ресурс, нагрузки и т.д.) отказов нету. А на первых кругах практики, т.е. по причине брака или неправильно консервации, хоть отбавляй 4 у Кими, один у Монта и два у Педро (если не ошибаюсь).

Кстати знаешь почему Монта сменили двигательв имоле еще до практики???

Выяснили, что у него деталь (коленвал помоему) из тойже бракованой партии что и у Кими на отказавшем двигателе на прошлом ГП.

Где тут вина инженеров???

Те кто эти моторы собирают их за это .... во все дыры,если они собирут бракованый мотор, и ты хочешь сказать,что во всех поломках двигателя виноват Mercedes,ты глубоко ошибаешься,это тебе не ребята из Ваза! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И в чем??? в том что в процессе производства рабочие произвели бракованную деталь???

Заметь, в процессе гонки, когда происходят поломки двигателя по вине инженеров (неправильно посчитали ресурс, нагрузки и т.д.) отказов нету. А на первых кругах практики, т.е. по причине брака или неправильно консервации, хоть отбавляй 4 у Кими, один у Монта и два у Педро (если не ошибаюсь).

Кстати знаешь почему Монта сменили двигательв имоле еще до практики???

Выяснили, что у него деталь (коленвал помоему) из тойже бракованой партии что и у Кими на отказавшем двигателе на прошлом ГП.

Где тут вина инженеров???

Ну не в Имоле,а в Бельгии :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты первый раз слышишь о том, что одна из прокладок - "лох и технику не бережот"©, а другая ломает себе кости, путает цвета и подставляется под круговых? И пусть всё это сильно преувеличено, но доля правды здесь есть.

А насчёт разгильдяйства... кроме Германии я навскидку ничего и не вспомню...

По поводу лоха ты зря,если бы он им был ,то в за Маков тогдабы не гонялся.Скажи мне на примерах,что сделал KIMI для того,чтобы задушить двигатель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты первый раз слышишь о том, что одна из прокладок - "лох и технику не бережот"©, а другая ломает себе кости, путает цвета и подставляется под круговых? И пусть всё это сильно преувеличено, но доля правды здесь есть.

А насчёт разгильдяйства... кроме Германии я навскидку ничего и не вспомню...

Лох и технику не бережёт (с) это всё петушня! кто это докажет ? одни домыслы.. А разгильдяйство в Германии, так это единственно анонсированное разгильдяйство, в других случаях не говорили..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты первый раз слышишь о том, что одна из прокладок - "лох и технику не бережот"©, а другая ломает себе кости, путает цвета и подставляется под круговых? И пусть всё это сильно преувеличено, но доля правды здесь есть.

А насчёт разгильдяйства... кроме Германии я навскидку ничего и не вспомню...

Лох и технику не бережёт (с) это всё петушня! кто это докажет ? одни домыслы.. А разгильдяйство в Германии, так это единственно анонсированное разгильдяйство, в других случаях не говорили..

Хотя бы приблизительно назови как можно удушить двигатель? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты хочешь сказать ,что Вице чемпион этого сезона прокладка?Моня,разве что по хлодногровию его мог обоий Taku ,это тоже проклатка?Механики которые намного умнее некоторых кто тусуется в этом форуме,они по твоему разгильдяи.Скажи мне,тогда дружок почему блягодаря этим механикам MIKA выйгрывал чемпионпты?  :angry:

Успокойся, Кими и Монти - гонщики. :D А прокладкой можно назвать любого водителя, а уж тем более в Формуле 1, где машина значит куда больше, чем пилот. Сильно лучше эта прокладка сделать не может, а вот всё капитально испортить - запросто! :D

А механики умные ребята, кто бы спорил... Просто важно, чтобы клапан был закручен именно здесь и сейчас, а уж если не уследили - тогда механики - разгильдяи, без базара! Но у них всегда есть шанс исправиться уже на следующем Гран-при... надо только клапан завернуть... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу лоха ты зря,если бы он им был ,то в за Маков тогдабы не гонялся.Скажи мне на примерах,что сделал KIMI для того,чтобы задушить двигатель?

А это не моя фраза, я ж специально там копирайт поставил. Я его лохом не считаю, но сие мнение довольно сильно распространено на просторах рунета, а дыма без огня не бывает... Движок можно любой запороть, хоть формульный, хоть от запорожца... Хотя бы простым перекрутом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разгильдяйство в Германии, так это единственно анонсированное разгильдяйство, в других случаях не говорили..

А ты докажи, что оно было!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты первый раз слышишь о том, что одна из прокладок - "лох и технику не бережот"©, а другая ломает себе кости, путает цвета и подставляется под круговых? И пусть всё это сильно преувеличено, но доля правды здесь есть.

А насчёт разгильдяйства... кроме Германии я навскидку ничего и не вспомню...

Лох и технику не бережёт (с) это всё петушня! кто это докажет ? одни домыслы.. А разгильдяйство в Германии, так это единственно анонсированное разгильдяйство, в других случаях не говорили..

Хотя бы приблизительно назови как можно удушить двигатель? :D

Ты это спрашивай у тех, кто полагает будто Кими гнобит всю технику.. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты докажи, что оно было!

Разгильдяйство ? так это официально признали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"лох и технику не бережот"©f1-club.ru, причем почти целиком. Кстати не просто лох, а сферический лох :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты докажи, что оно было!

Всем споки ночи! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя бы простым перекрутом...

а ограничитель???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это не моя фраза, я ж специально там копирайт поставил. Я его лохом не считаю, но сие мнение довольно сильно распространено на просторах рунета, а дыма без огня не бывает... Движок можно любой запороть, хоть формульный, хоть от запорожца... Хотя бы простым перекрутом...

Чтото мне не кажется что формульный движок со всей его электроникой можно запросто перекрутить! Даже Лёша говорил, что это нереально.. :unsure: Вот трансмиссию в Имоле можно было убить, но вот движок.. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разгильдяйство ? так это официально признали  :)
А разгильдяйство в Германии, так это единственно анонсированное разгильдяйство, в других случаях не говорили..

Я вот про это... про другие случаи. Когда это было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ограничитель???

А езда на оборотах, близких к ограничителю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Те кто эти моторы собирают их за это .... во все дыры,если они собирут бракованый мотор, и ты хочешь сказать,что во всех поломках двигателя виноват Mercedes,ты глубоко ошибаешься,это тебе не ребята из Ваза! :D

а кто если не мерседес??? Макларен и Кими???

Причем вина целиком на подразделении эксклюзивных двигателей, а не только на инженерах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А езда на оборотах, близких к ограничителю?

в небольших дозах не смертельна. т.к. там в основном температурные воздействия опасны, что убирается грамотным охлаждением.

кстати на ГП Японии Кими утыкавшийся постоянно в ограничитель двигатель так и не спалил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот про это... про другие случаи. Когда это было?

Ну так я и пишу, что не знаю ибо не говорили :) Может были, а сказали просто - неисправность, а разгильдяйство признали только однажды.. насколько я могу судить.. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в небольших дозах не смертельна. т.к. там в основном температурные воздействия опасны, что убирается грамотным охлаждением.

Ну допустим, что движок выдерживает n раскруток до ограничителя. При n+1 он ломается. Вот у Кими как раз второй вариант! Это так, к примеру, кто знает, какие там ещё могут быть причины горения...

кстати на ГП Японии Кими утыкавшийся постоянно в ограничитель двигатель так и не спалил

Но в Китае сильно сдал в скорости по отношению к Рено...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но в Китае сильно сдал в скорости по отношению к Рено...

Так у Рено был двигатель на одну гонку, вот они его и рвали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...