Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

Единственное, что Филипе не хватает - это пожалуй стабильность. Говорят, стабильность, признак мастерства. В формуле 1, конечно, все достаточно относительно. Тут часто решает не столько мастерство пилота, сколько надежность и скорость болида.

когда 4 пилота на относительно равных машинах (2007год),выигрывает тот, у кого больше мастерства.

а мастерство - это не только талант+работа,но и психология,и умение выжать максимум из любой ситуации,которая того стоит.

Но все же, Филипе быть чуточку стабильнее, не выигрывать одну гонку, а вторую заканчивать на 4 месте и все будет хорошо. К этому в принципе и идет. Болид надежен, скорость и талант тоже присутствуют. Немного удачи и будет новый чемпион :) А в чем я не сомневаюсь, так если это случится в 2008 году, в 2009 все увидят совсем другого Массу: и с лидерскими качетсвами все будет нормально и с харизмой и жиферамбы петь ему будут: все-таки первый бразильский чемпион со времен Сенны. И болельщиков прибавится. Все же любят поболеть за победителя...

особенно "немного". :rolleyes:

нет,батенька.Тут одной удачей не справиться. На удачу работать нада, а то как к Хэму повернётся.Капризная дама,знаете ли... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понял это анекдот, к сожалению не знаю такой.

"...Сколка будэт дважды два?

Шэст.

Правильна, гдэта так... Сэм.. восэм..." ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда 4 пилота на относительно равных машинах (2007год),выигрывает тот, у кого больше мастерства.

а мастерство - это не только талант+работа,но и психология,и умение выжать максимум из любой ситуации,которая того стоит.

особенно "немного". :rolleyes:

нет,батенька.Тут одной удачей не справиться. На удачу работать нада, а то как к Хэму повернётся.Капризная дама,знаете ли... ;)

Дамочка :) Масса по всем наблюдениям как раз-таки и работает на удачу. Кстати, то что он (опять же по наблюдениям самых разных людей) очень трудолюбивый - это мне и нравится в нем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дамочка :) Масса по всем наблюдениям как раз-таки и работает на удачу. Кстати, то что он (опять же по наблюдениям самых разных людей) очень трудолюбивый - это мне и нравится в нем.

:D На удачу? Кими, как я понял лентяй и прун, а Масяня трудоголик и неудачник, да? B) Тщательнее, плиз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
Масса по всем наблюдениям как раз-таки и работает на удачу.

Вообще-то, чтобы добиться успеха, надо не работать на удачу, а работать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D На удачу? Кими, как я понял лентяй и прун, а Масяня трудоголик и неудачник, да? B) Тщательнее, плиз...

вообще-то то, что Кими не большой любитель возиться с машиной - это кажется известно. По различным интервью и наблюдениям специалистов Кими с большой радостью сядет в подготовленный болид, чем будет его настраивать на тестах и на свободных заездах.

Вообще-то, чтобы добиться успеха, надо не работать на удачу, а работать :)

это имелось ввиду. Возможно не совсем понятно выразился.

А вот если поставить вопрос, кто больший трудоголик: Масса или Кими?

Только не надо переводить этот вопрос в разряд, что Масса лучше или Кими лучше. Это просто отдельно взятый вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще-то то, что Кими не большой любитель возиться с машиной - это кажется известно. По различным интервью и наблюдениям специалистов Кими с большой радостью сядет в подготовленный болид, чем будет его настраивать на тестах и на свободных заездах.

это имелось ввиду. Возможно не совсем понятно выразился.

А вот если поставить вопрос, кто больший трудоголик: Масса или Кими?

Только не надо переводить этот вопрос в разряд, что Масса лучше или Кими лучше. Это просто отдельно взятый вопрос.

:lol: Как говорит один из Великих - "Учи историю..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще-то то, что Кими не большой любитель возиться с машиной - это кажется известно.

А у меня в подписи другое написано

А вот если поставить вопрос, кто больший трудоголик: Масса или Кими?

Это мы не знаем. Кадровики Феррари нам табели не присылали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще-то то, что Кими не большой любитель возиться с машиной - это кажется известно. По различным интервью и наблюдениям специалистов Кими с большой радостью сядет в подготовленный болид, чем будет его настраивать на тестах и на свободных заездах.

в теме про Кими есть интересная статья, которую переводила F1любительница (19.05)

в статье мнения людей, работавших с ним

процитирую:

" Кими был очень важен для моей команды,он помог решить нам множество проблем, проблем,которые есть к всех молодых команд.Он был важен как к,собирающий важный материал на тестах и развивающий машину и как талантливый пилот.Единственная причина,почему он не побеждал в картинге,это потому что он не мог себе позволить лучшего оборудования".

Питер помнит,как "В 1999 я разговаривал с менеджерами Кими, кторые говорили,что отношения с командой не очень хорошие, но он очень хочет остаться в гонках.Это была улыбка фортуны,потому что мы в этом году поменяли Rotax на Parilla,но мы не были способны решить все несчётные проблемы с FSA. Кими направил нас по верному пути, сказав нам,что было не так с двигателем,и в течении 4х месяцев он нам помогал улучшать его.Он остался с нами только не 4 месяца,но они стали базой для нашего будущего успеха"

не всё и всем так известно, как тебе кажется :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у меня в подписи другое написано

Это мы не знаем. Кадровики Феррари нам табели не присылали.

При чем здесь табели? В боксах можно быть и только позировать фотографам, а не в машине ковырятся. Я отлично помню чье-то интервью или статью, где описывалось про трудолюбие Массы и полную противоположенность Кими. Искать ссылку не буду, т.к. это просто не реально. Конечно, тот материал не истина в поледней инстанции, но мне он показался вполне правдивым.

в теме про Кими есть интересная статья, которую переводила F1любительница (19.05)

в статье мнения людей, работавших с ним

процитирую:

не всё и всем так известно, как тебе кажется :rolleyes:

Вы еще вспомните старшую группу детсада и любимый велосипед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще-то то, что Кими не большой любитель возиться с машиной - это кажется известно. По различным интервью и наблюдениям специалистов Кими с большой радостью сядет в подготовленный болид, чем будет его настраивать на тестах и на свободных заездах.

а ты меньше "специалистов" слушай, а слушай больше свою команду, которая потребовала больше не возвращаться к этому вопросу и заявила,что Кими их полностью устраивает как доводчик болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При чем здесь табели? В боксах можно быть и только позировать фотографам, а не в машине ковырятся. Я отлично помню чье-то интервью или статью, где описывалось про трудолюбие Массы и полную противоположенность Кими. Искать ссылку не буду, т.к. это просто не реально. Конечно, тот материал не истина в поледней инстанции, но мне он показался вполне правдивым.

Это чего, Райкконен такой мегамонстр, что может машину не настраивать, и все равно ехать как Масса или лучше?

Ну он гигант. :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При чем здесь табели? В боксах можно быть и только позировать фотографам, а не в машине ковырятся. Я отлично помню чье-то интервью или статью, где описывалось про трудолюбие Массы и полную противоположенность Кими. Искать ссылку не буду, т.к. это просто не реально. Конечно, тот материал не истина в поледней инстанции, но мне он показался вполне правдивым.

Тебя, в миру, не Торнау кличут, случаем? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ты меньше "специалистов" слушай, а слушай больше свою команду, которая потребовала больше не возвращаться к этому вопросу и заявила,что Кими их полностью устраивает как доводчик болида.

Это ж феррари, что они еще скажут ? :) У нас всегда все хорошо :)

То, что Кими не фанат-доводчик, это еще не означает, что он этого не делает.

Прдлагаю, этот вопрос закрыть. Если найду линк - сброшу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебя, в миру, не Торнау кличут, случаем? :lol:

пошутил типо, да ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы еще вспомните старшую группу детсада и любимый велосипед.

а ещё в статье "Путь Кими", которую переводила Рыжий Галк из Рэйсинга :

Молва гласит, что Кими не любит брифинги, и что его рабочий день заканчивается, как только он вылезает из машины и направляется домой. Но у меня есть доказательства обратного.

6.20 вечера. ГП Европы на Нюрнбургринге. Я сижу в моторхоуме Бриджстоун, заканчивая разговор с главой гоночных инженеров Бриджстоуна, Кеесом Ван дер Гринтом, в обязанности которого входит консультировать гонщиков по шинным вопросам. В моторхоум входит Кими. Его тренер, Марк Арнелл, ждет у двери. Квалификация закончилась несколько часов назад.

Кими кидает Арнеллу ключи: «Марк, можешь взять мою машину», и Кими и Ван дер Гринт удаляются вглубь моторхоума.

Вот так Кими не посещает брифинги.

Стюат Кодлинг

После того, как Кими перешел в Ferrari, было много разговоров: может ли Кими развивать машину. У новой гоночной команды Кими нет на этот счет абсолютно никаких сомнений.

Гоночный инженер Михаэля Шумахера, Крис Дайер, работает в этом году с Кими Райкконеном.

"Кими дает очень точное описание управления машиной. И чувствует все изменения, которые мы вносим. О большем нельзя и просить," - сказал Дайер в интервью каналу MTV3.

Инженер Андреа Стелла также благодарит Кими.

"Он энергичный парень, хороший гонщик, и очень талантливый. Он превосходно контролирует машину. У этой связи огромный потенциал", - считает Стелла.

Я конечно понимаю, ссылки на статьи о Массе найти сложно, потому что о нём мало говорят и пишут, но раз ты что-то заявляешь - постарайся. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы еще вспомните старшую группу детсада и любимый велосипед.

а про "чье-то интервью" вспоминать, ссылку на которое найти "нереально" - это, значит, дело дельное :D

Это ж феррари, что они еще скажут ? :) У нас всегда все хорошо :)

То, что Кими не фанат-доводчик, это еще не означает, что он этого не делает.

Прдлагаю, этот вопрос закрыть. Если найду линк - сброшу.

сам вопрос открыл - сам вопрос закрыл, просто произвол какой-то :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пошутил типо, да ? :)

Какие уж тут шутки? Это "Плач Ярославны.". ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ещё в статье "Путь Кими", которую переводила Рыжий Галк из Рэйсинга :

Я конечно понимаю, ссылки на статьи о Массе найти сложно, потому что о нём мало говорят и пишут, но раз ты что-то заявляешь - постарайся. ;)

Еще раз говорю, если где попадется - сброшу. Я в отличие от некоторых (по ходу дела) не стараюсь все запомнить и сохранить в "избранном".

а про "чье-то интервью" вспоминать, ссылку на которое найти "нереально" - это, значит, дело дельное :D

сам вопрос открыл - сам вопрос закрыл, просто произвол какой-то :D

пять ртов не переорешь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При чем здесь табели? В боксах можно быть и только позировать фотографам, а не в машине ковырятся. Я отлично помню чье-то интервью или статью, где описывалось про трудолюбие Массы и полную противоположенность Кими. Искать ссылку не буду, т.к. это просто не реально. Конечно, тот материал не истина в поледней инстанции, но мне он показался вполне правдивым.

А вот желательно, а то я столько читала разных статей, что если я их пересказывать начну, то такоооеее можно узнать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3. в одной гонке из пяти болид был более менее . Так мож всё таки не Кими один должен гайки крутить ? а то вроде как большинством настроек занимается именно команда , анализирует и т.д., али в Феррари у нас не так ?

раз уж дошло до того, что начались наезды на команду, что из-за их плохой работы Кими не может найти нормальные настройки, то отвечу тебе здесь, чтобы не засорять тему про Массу, который уж точно в плохих настройках Кими не виноват

хотя, для твоих постов впору уже открывать тему "Феррари против Кими"

ты не находишь, что странно всё как-то с этими настройками?

ведь с Массой команда настройки находит - он практически всегда доволен настройками и балансом машины, хотя с ним работает та же команда, которая работала с Рубенсом, частенько жаловавшимся на настройки

и у Шуми, с которым работала команда, работающая сейчас с Кими, тоже никогда никаких проблем не было с настройками

так, может, в консерватории как раз всё нормально, а у кого-то просто слуха нет, чтобы подсказать инженерам, в какую именно сторону надо гайки крутить?

впрочем, главный инженер Феррари еще полтора года назад (10 сентября - сразу же после объявления Шуми об уходе) предвидел, что после ухода Шуми инженерам не придется рассчитывать на помощь Райкконена, а надо будет догадываться самим, что делать с гайками: "Я не знаю Райкконена, у нас есть информация от инженеров, с которыми он работал в Sauber. Очевидно он быстр и отлично справляется со своей работой, но Шумахер помогал нам построить машину, способную побеждать, а теперь эта задача ставится перед инженерами"

и, кстати, необходимость участия Шуми в тестах он тоже предвидел еще 10.09.06, хотя, и Шуми, и Вилли говорили тогда, что ни о каких тестах не может быть и речи, но он настаивал: "Мы работали с Михаэлем одиннадцать лет, он сделал массу полезных замечаний по методике, став примером для подражания не только на трассе, но и в профессионализме подхода к делу. Нам будет сложно работать на том же уровне без его участия, поэтому я попросил Жана Тодта и Стефано Доменикали убедить Михаэля принять участие в тестах новой машины"

и вот теперь команда уже, как данность, планирует тесты Шумахера, выделяя ему для работы такие важные дни, как последние тесты перед началом сезона и тесты перед началом европейских этапов

кстати, тот главный инженер Феррари ушел со своего поста после ухода Шуми, хотя именно на той должности был высочайшим профессионалом своего дела - видимо, предвидел, что кимофилы будут обвинять инженеров Феррари в неудачных настройках Кими :D

хотя, полагаю, что ты не очень разбираешься в том, кто когда какой пост в Феррари занимал, поэтому сообщаю тебе имя главного инженера Феррари эпохи Шуми, тем более, что вы-кимофилы вот уже вторую неделю во всех темах цитируете его слова, как истину в последней инстанции - это был небезысвестный Лука Балдиссери ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
раз уж дошло до того, что начались наезды на команду, что из-за их плохой работы Кими не может найти нормальные настройки, то отвечу тебе здесь, чтобы не засорять тему про Массу, который уж точно в плохих настройках Кими не виноват

хотя, для твоих постов впору уже открывать тему "Феррари против Кими"

ты не находишь, что странно всё как-то с этими настройками?

ведь с Массой команда настройки находит - он практически всегда доволен настройками и балансом машины, хотя с ним работает та же команда, которая работала с Рубенсом, частенько жаловавшимся на настройки

и у Шуми, с которым работала команда, работающая сейчас с Кими, тоже никогда никаких проблем не было с настройками

так, может, в консерватории как раз всё нормально, а у кого-то просто слуха нет, чтобы подсказать инженерам, в какую именно сторону надо гайки крутить?

впрочем, главный инженер Феррари еще полтора года назад (10 сентября - сразу же после объявления Шуми об уходе) предвидел, что после ухода Шуми инженерам не придется рассчитывать на помощь Райкконена, а надо будет догадываться самим, что делать с гайками: "Я не знаю Райкконена, у нас есть информация от инженеров, с которыми он работал в Sauber. Очевидно он быстр и отлично справляется со своей работой, но Шумахер помогал нам построить машину, способную побеждать, а теперь эта задача ставится перед инженерами"

и, кстати, необходимость участия Шуми в тестах он тоже предвидел еще 10.09.06, хотя, и Шуми, и Вилли говорили тогда, что ни о каких тестах не может быть и речи, но он настаивал: "Мы работали с Михаэлем одиннадцать лет, он сделал массу полезных замечаний по методике, став примером для подражания не только на трассе, но и в профессионализме подхода к делу. Нам будет сложно работать на том же уровне без его участия, поэтому я попросил Жана Тодта и Стефано Доменикали убедить Михаэля принять участие в тестах новой машины"

и вот теперь команда уже, как данность, планирует тесты Шумахера, выделяя ему для работы такие важные дни, как последние тесты перед началом сезона и тесты перед началом европейских этапов

кстати, тот главный инженер Феррари ушел со своего поста после ухода Шуми, хотя именно на той должности был высочайшим профессионалом своего дела - видимо, предвидел, что кимофилы будут обвинять инженеров Феррари в неудачных настройках Кими :D

хотя, полагаю, что ты не очень разбираешься в том, кто когда какой пост в Феррари занимал, поэтому сообщаю тебе имя главного инженера Феррари эпохи Шуми, тем более, что вы-кимофилы вот уже вторую неделю во всех темах цитируете его слова, как истину в последней инстанции - это был небезысвестный Лука Балдиссери ;)

Твой ник от испанского "tornar" - приходить в сознание, возвращаться? "Великий интерпретатор(бредоголик)" в действии? Этож нужно такую статью бреда и фобства засандалить! Трудись дальше, но это тебе не поможет... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Твой ник от испанского "tornar" - приходить в сознание, возвращаться? "Великий интерпретатор(бредоголик)" в действии? Этож нужно такую статью бреда и фобства засандалить! Трудись дальше, но это тебе не поможет... ;)

:lol: да нет....кот по клавиатуре прошёлся....надо мыслить проще. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
раз уж дошло до того, что начались наезды на команду, что из-за их плохой работы Кими не может найти нормальные настройки, то отвечу тебе здесь, чтобы не засорять тему про Массу, который уж точно в плохих настройках Кими не виноват

хотя, для твоих постов впору уже открывать тему "Феррари против Кими"

ты не находишь, что странно всё как-то с этими настройками?

ведь с Массой команда настройки находит - он практически всегда доволен настройками и балансом машины, хотя с ним работает та же команда, которая работала с Рубенсом, частенько жаловавшимся на настройки

и у Шуми, с которым работала команда, работающая сейчас с Кими, тоже никогда никаких проблем не было с настройками

так, может, в консерватории как раз всё нормально, а у кого-то просто слуха нет, чтобы подсказать инженерам, в какую именно сторону надо гайки крутить?

впрочем, главный инженер Феррари еще полтора года назад (10 сентября - сразу же после объявления Шуми об уходе) предвидел, что после ухода Шуми инженерам не придется рассчитывать на помощь Райкконена, а надо будет догадываться самим, что делать с гайками: "Я не знаю Райкконена, у нас есть информация от инженеров, с которыми он работал в Sauber. Очевидно он быстр и отлично справляется со своей работой, но Шумахер помогал нам построить машину, способную побеждать, а теперь эта задача ставится перед инженерами"

и, кстати, необходимость участия Шуми в тестах он тоже предвидел еще 10.09.06, хотя, и Шуми, и Вилли говорили тогда, что ни о каких тестах не может быть и речи, но он настаивал: "Мы работали с Михаэлем одиннадцать лет, он сделал массу полезных замечаний по методике, став примером для подражания не только на трассе, но и в профессионализме подхода к делу. Нам будет сложно работать на том же уровне без его участия, поэтому я попросил Жана Тодта и Стефано Доменикали убедить Михаэля принять участие в тестах новой машины"

и вот теперь команда уже, как данность, планирует тесты Шумахера, выделяя ему для работы такие важные дни, как последние тесты перед началом сезона и тесты перед началом европейских этапов

кстати, тот главный инженер Феррари ушел со своего поста после ухода Шуми, хотя именно на той должности был высочайшим профессионалом своего дела - видимо, предвидел, что кимофилы будут обвинять инженеров Феррари в неудачных настройках Кими :D

хотя, полагаю, что ты не очень разбираешься в том, кто когда какой пост в Феррари занимал, поэтому сообщаю тебе имя главного инженера Феррари эпохи Шуми, тем более, что вы-кимофилы вот уже вторую неделю во всех темах цитируете его слова, как истину в последней инстанции - это был небезысвестный Лука Балдиссери ;)

много букв , смысл же твоего поста похоже в двух пунктах :

1. Кими - никчёмный , от него нет толка , намотай хоть на тестах 100 тыщ км . (так зря стёр первую часть моего поста , именно это там и было :))

2. Инженеры Феррари - никчёмные , что и требовалось доказать , Шума не стало , прекратил им объяснять что крутить - вот теперь и не знают что

и третьий пункт для нагрузки

3. Масса конечно же велик и в доводке болида , молодец , прогрессирует , достойный ученик и друк Супы . Ну а Супа - это Супа !

* спрашивали из Заубера , где о Кими великолепного мнения , а из Мака-то спросить - забыли :rolleyes:

пиши ещё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты не находишь, что странно всё как-то с этими настройками?

ведь с Массой команда настройки находит - он практически всегда доволен настройками и балансом машины, хотя с ним работает та же команда, которая работала с Рубенсом, частенько жаловавшимся на настройки

и у Шуми, с которым работала команда, работающая сейчас с Кими, тоже никогда никаких проблем не было с настройками

я тебе по этому поводу могу сказать одно :

Масса может сколько угодно не говорить о проблемах с настройками....но у него 3 победы из 17 в сезоне 2007. ;)

Некоторые не любят говорить о своих проблемах.

Кими пофиг - если что-то идёт не так, он скажет.

Перед ГП Испании,Кими сказал,что Ф2007 идеальна.прекрасная машина.......и многие ферраристы сразу ухватились за это "ну всё,теперь у Кими нет отмазок". ;) А они ему и не нужны.

впрочем, главный инженер Феррари еще полтора года назад (10 сентября - сразу же после объявления Шуми об уходе) предвидел, что после ухода Шуми инженерам не придется рассчитывать на помощь Райкконена, а надо будет догадываться самим, что делать с гайками: "Я не знаю Райкконена, у нас есть информация от инженеров, с которыми он работал в Sauber. Очевидно он быстр и отлично справляется со своей работой, но Шумахер помогал нам построить машину, способную побеждать, а теперь эта задача ставится перед инженерами"

механики Феррари ничего не могли знать о Кими,а этот скепсис был основан ислючительно на слухах. ;)

После работы в Феррари про Кими сказали,что он на 100% со всем справляется и им полностью удовлетворены.Более того, попросили закрыть эту тему. ;)

и вот теперь команда уже, как данность, планирует тесты Шумахера, выделяя ему для работы такие важные дни, как последние тесты перед началом сезона и тесты перед началом европейских этапов

всё супер, Кими и Масса говорят,что работают со своими инженерами самостоятельно, и Шумахер в эту работу не вмешивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...