Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

Что-то не представляю себе ситуации, в которой такая пара реализовалась бы. Особенно с учетом того, что контракт Алонсо был подписан ещё в 2005.

Точно также какой смысл трындеть о паре Алонсо-Кими в 2007 в Маках, когда контракт Кими с Феррами был подписан также в 2005? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда контракт Кими с Феррами был подписан также в 2005? :D

ты можешь это подтвердить? ;) Райкконен и Феррари это отрицали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты можешь это подтвердить? ;) Райкконен и Феррари это отрицали.

НУ не знаю кого ты имеешь ввиду когда говоришь Феррари, а вот наверно известный тебе Жан по фамилии Тод подтверждал что контракт был заключен в середине 2005 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну болид ездил бы чуть лучше БМВ образца 2007. Соотношение - как сейчас, в 2008 в Маках и БМВ. Только в 2007 эта пара команда была бы так далеко от Ферров, что там бы хотя бы одну гонку выиграть - вот где спорно.

А без Кими Ферры ездили бы точно также, и Масса бы стал чемпионом, а не то, что даже МШ.

Будь там Сато, и он бы стал чемпионом, не то что Масса ;) Неужели самому то не смешно свой фобский бред читать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будь там Сато, и он бы стал чемпионом, не то что Масса ;) Неужели самому то не смешно свой фобский бред читать?

Ты считаешь бредом то, что Масса стал бы чемпионом без Кими и с напарником, пусть Сато, в 2007 в Феррах? :D

Или что МШ мог бы стать чемпионом в Феррах, если бы остался ещё на год в Ф1 как призовой пилот? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты считаешь бредом то, что Масса стал бы чемпионом без Кими и с напарником, пусть Сато, в 2007 в Феррах? :D

Хочешь сказать, в Феррари самовозка была??? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но вот насчёт высокой стартовой позиции , но в гонке приезжать ниже , чем например грешит частенько Масса . О какой результативности может идти речь ? Пусть тогда ездит без соперников , по пустой трассе , переходит в тестеры , что ж остаётся-то , если когда соперники , да прессуют его изрядно - ошибка на ошибке

Ну ты и фоб :rolleyes:

Да ты и забыл, наверное, что Гран-При - это весь гоночный уикенд, практики + квала + гонка. И квала - это полноправная часть этого уикенда. И если пилот хорош в квалах, то это его плюс, а не минус, как это ты пытаешься представить. Хороший КПД был бы у Массы, если бы он стартовал 10-ым и приезжал 4-5-ым. :D А главное - команда была бы им довольна. :lol:

Можно стартовать последним, но при этом стабильно доезжать до финиша на 3 круга позади лидера, и подняться на несколько позиций за счет сходов, и тогда будет хороший КПД.

У Сенны, наверное, был никудышний КПД - у него было куча поулов, и куда меньше побед. :D

Так какой смысл считать КПД, если он абсолютно ничего не отражает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По вопросу - когда подписали Райкконена

http://www.autosport.com/news/report.php/id/54427

10 сентября 2006 года Монтедземоло дал интервью, в котором сказал

"Михаэлю уже много месяцев, наверное, год, известно, что его будущим напарником был выбран Кими Райкконен".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочешь сказать, в Феррари самовозка была??? :huh:

Дело даже не в том, что у Ферров была лучшая машина чемпионата в 2007, а о том, что её темп от присутствия или отсутствия Кими никак не зависел. С учётом того, что Масса после Монцы работал только на команду и Кими, он проиграл всего 16 очков.

А темп и надёжность Мака были бы на порядок ниже при Кими и Хэме там в 2007. Соответственным был бы и результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело даже не в том, что у Ферров была лучшая машина чемпионата в 2007

Странно, а после ШС все говорили типа:"как копия(Макларен) могла оказаться быстрее оригинала(Феррари)?"

А теперь оказывается, что Феррари была быстрее-непонятно... <_<

С учётом того, что Масса после Монцы работал только на команду и Кими, он проиграл всего 16 очков.

Где это он кроме бразилии помогал Кими??? :huh:

А темп и надёжность Мака были бы на порядок ниже при Кими и Хэме там в 2007. Соответственным был бы и результат
Болеет за: Фернандо Алонсо

Еще бы ТЫ был в этом не уверен... :lol:

Только кое с кем расстались Маки в прошлом году без сожаления... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где это он кроме бразилии помогал Кими??? :huh:

В Японии его первым зазвали шины менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно, а после ШС все говорили типа:"как копия(Макларен) мог оказаться быстрее оригинала(Феррари)"

А теперь оказывается, что Феррари быстрее-непонятно... <_<

Если ты найдёшь много сходства в болидах Феррари и Макларен даже в 2007, тебе здорово повезёт. Единственным преимуществом от доков Феррари было в итоге изменение регламента на днище. Но это вовсе не было главным козырем Ферров. Болид был фундаментально великолепен сам по себе. Да и на родных бриджах, сделанных под Ферры на базе смесей и конструктивов 2004-2005 гг.

Где это он кроме бразилии помогал Кими??? :huh:

Начиная со Спа Фелипе больше не мог бороться за победу с Кими, и его стратегией была защита тылов.

В Китае, помимо того, что Масса сдерживал Алонсо пол-гонки и лишил того победы в итоге, он также поработал флюгером-испытателем псевдосликов, пожертвовав вторым местом в гонке, чтобы Кими точно и комфортно знал, что можно ехать в боксы за сухой резиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только кое с кем расстались Маки в прошлом году без сожаления... ;)

Признайся, про "без сожаления" сам придумал? ;)

В итоге теперь в Маке полная труба с настройками и развитием болида. Гениальность золотого мальчега не помогает особо.

Болид, который позволяет плотно бороться с Феррами, в руках двух ненынешних пилотов Мака выглядит нелепо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Признайся, про "без сожаления" сам придумал? ;)

Признаюсь.. :)

Но будь он так нужен,его бы непременно оставили бы правда?? :rolleyes:

Раз уж на этот оффтоп пошло... :)

В итоге теперь в Маке полная труба с настройками и развитием болида. Гениальность золотого мальчега не помогает особо.

Болид, который позволяет плотно бороться с Феррами, в руках двух ненынешних пилотов Мака выглядит нелепо.

Но факты на лицо:

1)Маки отдали титул в прошлом и неизвестно будут ли бороться в этом

2)Райкконен чемпион и лидер нынешнего чемпа

3) Алонсо в Рено и с туманным будущем

А спорить "Что было бы,если бы...." можно сколько угодно... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Начиная со Спа Фелипе больше не мог бороться за победу с Кими, и его стратегией была защита тылов.

В Китае, помимо того, что Масса сдерживал Алонсо пол-гонки и лишил того победы в итоге, он также поработал флюгером-испытателем псевдосликов, пожертвовав вторым местом в гонке, чтобы Кими точно и комфортно знал, что можно ехать в боксы за сухой резиной.

Да ладно.

Когда там Райкконен с Массой заехали на пит-стоп?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но будь он так нужен,его бы непременно оставили бы правда??
Не, неправда. Вопрос о переходе был уже решенный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно.

Когда там Райкконен с Массой заехали на пит-стоп?

Масса на 26-м круге, Кими на 32-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А когда Алонсо Массу обогнал?

Когда выехал со своего второго пита, также на 32-м круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда выехал со своего второго пита, также на 32-м круге.

Я тормоз.

С другой гонкой спутала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты техсходы только в гонках учел?

Да только гоночные. У Фелипе второй скорее аварийный, чем технический, 50\50. По поводу проблем у Массы, которые не учтены, у Кими их было больше, по обективным причинам, но он справлялся, однако, а не ругался с соперником... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да только гоночные. У Фелипе второй скорее аварийный, чем технический, 50\50. По поводу проблем у Массы, которые не учтены, у Кими их было больше, по обективным причинам, но он справлялся, однако, а не ругался с соперником... ;)

Какое больше? :lol:

Его проблемы в Монако и в Монце - по его же вине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело даже не в том, что у Ферров была лучшая машина чемпионата в 2007, а о том, что её темп от присутствия или отсутствия Кими никак не зависел. С учётом того, что Масса после Монцы работал только на команду и Кими, он проиграл всего 16 очков.

А темп и надёжность Мака были бы на порядок ниже при Кими и Хэме там в 2007. Соответственным был бы и результат.

:lol: March ты также рассуждаеш как Деверо. Прочти! Все проблемы Массы, это проблемы его умения и прочего, что составляет гонщика. Кими был в гараздо худшей ситуации весь сезон, а точнее 20 ГП, машина была не поднего.

Напомню, что эти цифры это официальная статистика, а не домыслы, а ля Деверо. ;) Аксиомы не есть доказательства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну болид ездил бы чуть лучше БМВ образца 2007. Соотношение - как сейчас, в 2008 в Маках и БМВ. Только в 2007 эта пара команда была бы так далеко от Ферров, что там бы хотя бы одну гонку выиграть - вот где спорно.

А без Кими Ферры ездили бы точно также, и Масса бы стал чемпионом, а не то, что даже МШ.

вот только Мак 2007-го - самовоз , и ты никак это не опровергнешь

этот самовоз никак не зависел от вклада Алонсо , который наоборот продал команду и по его вине команда проиграла КК , даже бы и без ШС

новичок Хэм при этом выглядел куда презентабельнее на трассе . И равенство у них с Алонсо по очкам только потому , что Хэма в последней гонке подвела техника

а понять , что останься вместо Хэма там лидер Кими , на родном болиде , да с его результативностью и быстротой - основная борьба и была бы только и исключительно с таким же завсегдатаем Ферров МиШей , причём Алонсо слился бы по полной - понять тебе мешает это простой неадекватизм

и тебе ещё повезло , что Алонсо не пришёл к Киме в Мак прошлого самовозного сезона , на его территорию , а пришёл к относительно ещё нервному новичку . После того , как этого чудака ещё и выперли из команды аля Монта - ты себе язву бы нажил

то , что Алонсо лучше Кими ты вообще никогда и никак не докажешь , потому как нечем ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какое больше? :lol:

Его проблемы в Монако и в Монце - по его же вине.

Гонять в Монако на болиде который тебя плохо слушается, очень трудно, но с 16 места в очки приехал. Филипе же догнать Маки не смог. А вот, на счёт Монцы, мало того, что Феррари вобще были не готовы, Кими здорово досталось в той аварии, но с пятого места на третее приехал, а Филипе? Тех. проблема, в лице Лью, габариты не высветил, результат каков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...