Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

У него было время сделать 2 БК. Почему он не поехал на второй?

Иногда,прочитав некоторые посты,удивляюсь,неужели,люди кроме самим собой написанного ,ничего больше не читают <_<

Ну прочтите,на главной было,высказывания самих гонщиков,что СС в КВАЛИФИКАЦИОННОМ РЕЖИМЕ не выдерживала 2 круга,они и 1-н с опаской проходили,боясь,что к концу круга резина не выдержит, тот же Алонсо в 3-й части на б/у софте поехал последний Б.К.,не рискнул СС поставить.

К тому же у Массы во второй попытке горючего было ,только, на эту попытку,а заехать в боксы на смену резины и дозаправку на еще одну попытку времени не оставалось.

Некоторые тут еще утверждали,что остывшая резина -отмазка <_< По видимому,люди не понимают,что остывшую резину за один прогревочный круг не разогреешь,для того что бы резина прогрелась до МАКСИМАЛЬНО ЭФФЕКТИВНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ(80-100С)необходимо несколько(порядка 3-4)кругов в боевом темпе.Что бы устранить "ненужные "круги и держут резину в "грелках" и снимают их ,лишь,за несколько секунд до попытки. Согласен ,в первой неудачной попытке Масса виноват сам(однако,здесь он не первый и не последний,кто ошибался в попытке),а вот во второй- ПОЛНАЯ ВИНА КОМАНДЫ(забыть заправить!),и кроме как БАРДАКОМ и РАСХЛЯБАНОСТЬЮ сие объяснить невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А откуда вы знаете, что в Сузуке было не по вине Шуми? Как у Кими моторы горят, так он убийца болидов, как у Шуми, так он тут не при чем.

Я никогда не говорил,что

Кима-убийца бол

идов.а в Яони Масса был 2м,много не потерял,так,что мог всётаки еслиб былбы на уровне-машина позволяла,да и команда позволяла:Шуму на пите блокировал-турция.

малайзия-не пропустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иногда,прочитав некоторые посты,удивляюсь,неужели,люди кроме самим собой написанного ,ничего больше не читают <_<

Ну прочтите,на главной было,высказывания самих гонщиков,что СС в КВАЛИФИКАЦИОННОМ РЕЖИМЕ не выдерживала 2 круга,они и 1-н с опаской проходили,боясь,что к концу круга резина не выдержит, тот же Алонсо в 3-й части на б/у софте поехал последний Б.К.,не рискнул СС поставить.

К тому же у Массы во второй попытке горючего было ,только, на эту попытку,а заехать в боксы на смену резины и дозаправку на еще одну попытку времени не оставалось.

Некоторые тут еще утверждали,что остывшая резина -отмазка <_< По видимому,люди не понимают,что остывшую резину за один прогревочный круг не разогреешь,для того что бы резина прогрелась до МАКСИМАЛЬНО ЭФФЕКТИВНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ(80-100С)необходимо несколько(порядка 3-4)кругов в боевом темпе.Что бы устранить "ненужные "круги и держут резину в "грелках" и снимают их ,лишь,за несколько секунд до попытки. Согласен ,в первой неудачной попытке Масса виноват сам(однако,здесь он не первый и не последний,кто ошибался в попытке),а вот во второй- ПОЛНАЯ ВИНА КОМАНДЫ(забыть заправить!),и кроме как БАРДАКОМ и РАСХЛЯБАНОСТЬЮ сие объяснить невозможно.

что за бред...один прогревочный+один боевой=вполне достаточно чтоб резина была прогрета-едь на второй БК и все ОК :) пускай даже резина подносилась, но не настолько чтоб не попасть в q3 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что за бред...один прогревочный+один боевой=вполне достаточно чтоб резина была прогрета-едь на второй БК и все ОК :) пускай даже резина подносилась, но не настолько чтоб не попасть в q3 :)

Это если резина не остыла так как у Фелипе, да и суперсофт уже не так хорошо действует после второго круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что за бред...один прогревочный+один боевой=вполне достаточно чтоб резина была прогрета-едь на второй БК и все ОК :) пускай даже резина подносилась, но не настолько чтоб не попасть в q3 :)

Слушай,ты хоть понимаешь суть <_<НЕ НА ЧЕМ ему было ехать ВТОРОЙ КРУГ ПОДРЯД!

ГОРЮЧЕГО ЗАЛИВАЮТ ВО ВТОРОЙ ЧАСТИ МИНИМУМ,только на один быстрый круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего ожидать от пилота, кода сначала ему забывают залить топливо, затем заталкивают в боксы и после всего он вынужден на непрогретой резине в последний момент рвануть на трассу и еще умудриться показать высокий результат! :rolleyes:

Может пример и не совсем удачный, но сваливать здесь всю вину только на Массу считаю неправильным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я никогда не говорил,что

Кима-убийца бол

идов.а в Яони Масса был 2м,много не потерял,так,что мог всётаки еслиб былбы на уровне-машина позволяла,да и команда позволяла:Шуму на пите блокировал-турция.

малайзия-не пропустил.

За это респект, а то тут некоторые шумофилы такого наговорят...

Помимо Японии, у Массы были проблемы в Венгрии (как и у всех) и в Монце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушай,ты хоть понимаешь суть <_<НЕ НА ЧЕМ ему было ехать ВТОРОЙ КРУГ ПОДРЯД!

ГОРЮЧЕГО ЗАЛИВАЮТ ВО ВТОРОЙ ЧАСТИ МИНИМУМ,только на один быстрый круг.

откуда такая уверенность-не раз было что после одного БК пилоты уходят на второй...зачит оставляют хоть какой то резерв? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
откуда такая уверенность-не раз было что после одного БК пилоты уходят на второй...зачит оставляют хоть какой то резерв? ;)

Так потому и уверенность,что Масса не враг сам себе,и если бы мог ОБЯЗАТЕЛЬНО постарался бы попасть в 3-ю часть квалы.

Раз не поехал,значит НЕ МОГ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раз не поехал,значит НЕ МОГ.

"железная" логика :D но уменя другое мнение ;):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"железная" логика :D но уменя другое мнение ;):)

Высказывай раз оно у тебя есть :) Интересно послушать, как ты объяснишь то ,что Масса не сделал еще одной попытки.

Только не говори,что он испугался того,как Кими его разделает в 3-й части и зараннее поднял "лапки" кверху :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так потому и уверенность,что Масса не враг сам себе,и если бы мог ОБЯЗАТЕЛЬНО постарался бы попасть в 3-ю часть квалы.

Раз не поехал,значит НЕ МОГ.

раз уж "нижний" дивизион на последних секундах борется за попадание в след. часть и при этом их не отпускают на один БК-если успел,значит обязательно едит дальше...то не думаешь ли ты что в Феррах были так не уверены что попадут в q3 и заправили только на один БК :D не смеши :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за любовь такая поливать грязью пилота. Считаете себя такими умными? Конечно проще облить пилота грязью, чем не полить его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Высказывай раз оно у тебя есть :) Интересно послушать, как ты объяснишь то ,что Масса не сделал еще одной попытки.

Только не говори,что он испугался того,как Кими его разделает в 3-й части и зараннее поднял "лапки" кверху :lol:

я думаю что проблемы с резиной конечно были, просто он скорее всего подумал что уж чего-чего а в топ 10 он попадет, а когда не попали... :) -ну надо же что то в этом случае говорить :) имха :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я думаю что проблемы с резиной конечно были, просто он скорее всего подумал что уж чего-чего а в топ 10 он попадет, а когда не попали... :) -ну надо же что то в этом случае говорить :) имха :D

Паранойя мучает тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так потому и уверенность,что Масса не враг сам себе,и если бы мог ОБЯЗАТЕЛЬНО постарался бы попасть в 3-ю часть квалы.

Раз не поехал,значит НЕ МОГ.

:D:D железный аргумент ;)

можно только, ради справедливости, будучи обьективными и учитывая только факты сказать точнее не Смог

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D:D железный аргумент ;)

можно только, ради справедливости, будучи обьективными и учитывая только факты сказать точнее не Смог

сначала взгляни на себя. Ты факты не учитываешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сначала взгляни на себя.

:D еще один "железный аргумент" :D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D еще один "железный аргумент" :D:D

забавно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Паранойя мучает тебя.

ты с выражениями то поаккуратнее... ;):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
забавно.

:D:D:D

Еще как! :)

О чем собственно спор? Не мог, или не смог? :D

Голосую - не смог! :p:)

Гринпис - форева! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я думаю что проблемы с резиной конечно были, просто он скорее всего подумал что уж чего-чего а в топ 10 он попадет, а когда не попали... :) -ну надо же что то в этом случае говорить :) имха :D

это как-то странно звучит - те радио у него не работало?! - инженеры не сказали ты можешь и должен жать на второй круг, если по этой версии все у него было ок - только самомнение замучило и поэтому он не поехал на еще один круг. И главное - добрая команда взяла на себя ответственность - сказав, что это было их ошибка. По-моему это слишком - не сильно то Кими выиграет, если его разделяет всего 1 очко с таким просто лоховатым пилотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сначала взгляни на себя. Ты факты не учитываешь.

так ты приведи эти самые факты...не стесняйся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так ты приведи эти самые факты...не стесняйся :)

А слова Ж.Тода - это не аргумент? Я там прочитала - ошибка команды. Или так не интересно и есть уверенность, что Вы лучше его знаете и понимаете ситуацию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это как-то странно звучит - те радио у него не работало?! - инженеры не сказали ты можешь и должен жать на второй круг, если по этой версии все у него было ок - только самомнение замучило и поэтому он не поехал на еще один круг. И главное - добрая команда взяла на себя ответственность - сказав, что это было их ошибка. По-моему это слишком - не сильно то Кими выиграет, если его разделяет всего 1 очко с таким просто лоховатым пилотом.

это всего лишь один из вариантов... ;) и никто не говорит что Масса лох...в конце концов и у Кими бывают ошибки,и он кстати всегда их признает,а в данном случае просто ни чего убедительного не прозвучало поэтому почему бы и не предположить ;):D

А слова Ж.Тода - это не аргумент? Я там прочитала - ошибка команды. Или так не интересно и есть уверенность, что Вы лучше его знаете и понимаете ситуацию

а что в словах Тодта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...