Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

и может быть с уверенностью назван "самым прогрессирующим гонщиком 2006 года", и даже "открытием 2006 года"

надо же, какие слова о Массе от болельщиков Кими :D

чего только не напишут, когда выгодно Кими оправдать ;)

а в межсезонье вы этого не знали, что Фелипе "самый прогрессирующий гонщик 2006 года", и даже "открытие 2006 года"?

и, видимо, именно поэтому предсказывали, как Кими порвет Массу, который будет ему тапки носить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по-моему на сегодняшний момент Кими с Фелиппе выступают на одном уровне(что кстати и подтверждает зачот)

Учитывая то, что Кими - новичок в команде, а Масса - "с самим Шумахером ездил"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надо же, какие слова о Массе от болельщиков Кими :D

чего только не напишут, когда выгодно Кими оправдать ;)

а в межсезонье вы этого не знали, что Фелипе "самый прогрессирующий гонщик 2006 года", и даже "открытие 2006 года"?

и, видимо, именно поэтому предсказывали, как Кими порвет Массу, который будет ему тапки носить?

Я???? Когда это я такое писала? А ну быстро цитату!

Не найдешь, потому что я ко всем напарникам Кими хорошо относилась, и к Дэвиду, и к Хуану, и к Фелипе, и к Нику.

Так что не надо мне ничего приписывать и за меня сочинять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не думаю, что Кими чему-то хотел бы учиться у Шуми

Потому что Кими на момень перехода был уже полностью состоявшимся пилотом, 5 сезонов откатавшим в топ-команде. Чему его мог научить Шумахер? Уж не знаю чему там у него мог научиться Масса... Разве что в области привыкания к болиду Ferrari. Ну тогда Масса вообще далеко позади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я???? Когда это я такое писала? А ну быстро цитату!
так я, вроде, во множественном числе написал "болельщики"

не заметила?

имею в виду всех тех, кто после твоего поста присоединился к твоему мнению, типа "респект", "отличная мысль" и т.д.

Потому что Кими на момень перехода был уже полностью состоявшимся пилотом
так я это и не оспариваю

просто тут кто-то писал, что Шуми мог чему-то там научить Кими, помочь ему и т.д.

я, например, считаю это абсурдом

слишком разные люди - Кими и Шуми

Ну тогда Масса вообще далеко позади.
вы бы уж как-то определились...

а то "далеко позади" как-то не очень согласуется с заявленным ранее "на фоне Шумахера очень даже неплохо выступал" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вы бы уж как-то определились...

а то "далеко позади" как-то не очень согласуется с заявленным ранее "на фоне Шумахера очень даже неплохо выступал" :D

Это не ко мне. Я его с М.Ш. не сравнивал. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не ко мне. Я его с М.Ш. не сравнивал. :-)

ну, мне сложно разобраться во всех течениях мысли в рядах кимофилов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто тут кто-то писал, что Шуми мог чему-то там научить Кими, помочь ему и т.д.

я, например, считаю это абсурдом

слишком разные люди - Кими и Шуми

:D

Я имел в виду не научить,а помочь адаптироваться к шинам Бриджстоун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имел в виду не научить,а помочь адаптироваться к шинам Бриджстоун.

да я, в общем-то, понял, поэтому и написал "чему-то там научить Кими, помочь ему и т.д."

помочь можно тому, кто эту помощь принимает

тем более, помочь адаптироваться к шинам "Бриджстоун" Шуми мог и в этом

сезоне, находясь в том статусе, в котором он находился

но почему-то не помог

да и вообще, по показанием Кими, Шум "общается только с Массой"

он хотел было пообщаться с Кими в Австралии, но была "плохая связь"

видимо, связь так и не наладили ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да я, в общем-то, понял, поэтому и написал "чему-то там научить Кими, помочь ему и т.д."

помочь можно тому, кто эту помощь принимает

тем более, помочь адаптироваться к шинам "Бриджстоун" Шуми мог и в этом

сезоне, находясь в том статусе, в котором он находился

но почему-то не помог

да и вообще, по показанием Кими, Шум "общается только с Массой"

он хотел было пообщаться с Кими в Австралии, но была "плохая связь"

видимо, связь так и не наладили ;)

Обиделся на Киму,думаеш он трубку бросил-зря.

А насчёт помощи в этом году,так Шум сказал,что он никому непомогал,это не его работа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так это очень важный фактор - уметь преподнести себя команде, и в этом плане - Алонсо не откажешь, даже если не все получается на трассе и, считаю, это правильно...вот Кими например - остался бы в Маках при Алонсе, предположим - шли бы они по очкам в ровень - Алонсо бы пришел к Рону -"Ну Рон, я типа, хочу быть номером один", ну Рон бы подумал подумал, захотел спросить Кими, глядь, а его уже и в расположении команды нет - свалил на яхту пивко пить -"Ну и Хрен, пускай Нандо внатруре первый будет" - подумал бы Рон...

Респект за пример :) смешной.

Но за это мне и нравится Кими - никаких интриг, подковерных игр, он по-настоящему "чистый гоночный талант". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто меня удивили, мягко говоря, бредовые посты некоторых форумчан... Которые неизвестно что считать начинали.

У каждого своё виденье,каждый считает счета

на своём счету,никто с тобойсчёты не сводит,никто твои маки не трогает,чего взъелся?не всё нужно принимать дословно,у каждого свой чемпион,а статистика для статистов,ну и чтоб поспорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, мне сложно разобраться во всех течениях мысли в рядах кимофилов :)

Вот именно. Кимофилы - люди разные, и мнения у них разные.

Кстати, ты никак не отреагировал на мою мысль о том, что Фелипе провел вторую половину сезона 2006 почти на уровне Шуми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на героический прорыв МШ с пит-лейна на 5 место при сходе 8 гонщиков я могу привести кучу примеров, как гонщики отнюдь не на чемпионском болиде отыгрывали по 15-17 мест, приезжая с 20-22 места не только в очки, а чуть ли не на подиум. Из последнего: Европа - Уэббер, Култхард, Канада - Вурц (20 - 30), Ковалайнен (22-4). Другие примеры ищите в теме про Массу, это там обсуждалось.

Так что "прорывы" - дело такое, не один МШ на это способен.

При всем уважении...не надо сравнивать Европу с Монако...кто еще так прорывался в МОНАКО с пит лэйна и не на самой лучшей машине чемпионата на тот момент.

Учитывая то, что Кими - новичок в команде, а Масса - "с самим Шумахером ездил"...

Да ерунда все это. Кими-гонщик топ уровня,предсезонные тесты максимум три гонки на адаптацию,он не первый раз на трассу выходит(возьмем того же Хэмильтона с Фонцом они тоже адаптировались)....я кстати и говорила,что вначале сезона Масса переигрывал Кими,но сейчас они сравнялись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно. Кимофилы - люди разные, и мнения у них разные.

Кстати, ты никак не отреагировал на мою мысль о том, что Фелипе провел вторую половину сезона 2006 почти на уровне Шуми.

Он не правел вторую половину на уровне МШ. Во второй половине сезона Феррари начала обладать почти самовозкой,но проигрывала в дождь...во всех критических гонках,когда Масса был нужен его не было:Венгрия,Китай,Япония...(промолчу про Монако)-именно в таких гонках,когда талант пилота просвечивается под качеством его болида можно сравнивать,кто на что способен. Пересмотрите Китай...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При всем уважении...не надо сравнивать Европу с Монако...кто еще так прорывался в МОНАКО с пит лэйна и не на самой лучшей машине чемпионата на тот момент.

Скотт Спид на Торо Россо, которая не просто не лучшая машина чемпионата, но до финиша доезжает через раз, с 18 на 9 место прорвался в Монако в этом году. Т.е. 9 отыгранных позиций при отсутствии пейскара и нуле сходов перед ним.

Не убедили.

Он не правел вторую половину на уровне МШ.

А как же очки, т.е. мизерная разница между ним и МШ во второй половине сезона?

Ведь именно по очкам мне доказывают тут превосходство пилотов.

А проигрыш в дождь - должен же быть у Массы какой-то недостаток.

Не все могут на Спайкере в дождь лидировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скотт Спид на Торо Россо, которая не просто не лучшая машина чемпионата, но до финиша доезжает через раз, с 18 на 9 место прорвался в Монако в этом году. Т.е. 9 отыгранных позиций при отсутствии пейскара и нуле сходов перед ним.

Не убедили.

1. с 18 на 9-это не с пит лэйна на 5...

2. кажется разговор шел не о том,что МШ круче всех,а сравнивали трех пилотов(как можно более корректно,если вообще это реально)...как Масса прошел ГП Монако в 2006 известно,как прошли они его с Кими в 2007 тоже.

А Скотт Спид на Торро Россо молодец. Чего тут сказать....убедили. Жаль что он не убедил Бергера и теперь убеждать нас будет Фаттель. ;)

А как же очки, т.е. мизерная разница между ним и МШ во второй половине сезона?

Ведь именно по очкам мне доказывают тут превосходство пилотов.

А проигрыш в дождь - должен же быть у Массы какой-то недостаток.

Не все могут на Спайкере в дождь лидировать.

Я вам этого не доказывала. Таблица-один из факторов,далеко не единственный и уж точно не главный.

Если считать исключительно по таблице,то Сенна,простите лох,так зеленейший мальчишка на Беннетоне побел великого тех кратного Сенну на Маке в 1992...

P.S. дело тут не в дожде,а в том,что пилота не в коем случае нельзя отделять от его болида и команды и только в редких случаях типа дождя,переменных погодных условиях,борьбы с конца в начало или супер техничных трассах а-ля Монако,мы можем хотя бы чуток представить кто на что способен в сравнении с другими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. с 18 на 9-это не с пит лэйна на 5...

На Торо Россо?

При прорывах главное - стратегия. Вон, Вурц с 20 на подиум - тоже молодец.

Жаль что он не убедил Бергера и теперь убеждать нас будет Фаттель.

Не убедил. Слишком горяч.

Зы. Это мое 1000 сообщение. Я - первый пилот. Урррааа!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Торо Россо?

При прорывах главное - стратегия. Вон, Вурц с 20 на подиум - тоже молодец.

Да молодцы они,кто же спорит,жаль что молодцы они так редко и не молодцы нат часто...что к вершине они идут один шаг вперед пять назад..

Не убедил. Слишком горяч.

Зы. Это мое 1000 сообщение. Я - первый пилот. Урррааа!

Вот я и говорю,чтоб быть чемпионом-пилотировать быстро далеко не все.

ЗЫ. поздравляю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прорывы разные бывают. Монако06, и 05 в исполнении Михаэля, это действительно прорывы. В отличии от Вурцевского угадывания и просто неошибания вовремя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прорывы разные бывают. Монако06, и 05 в исполнении Михаэля, это действительно прорывы. В отличии от Вурцевского угадывания и просто неошибания вовремя.

Да мне просто так надоел этот пример шумофилов, что я сделала подборку аналогичных прорывов.

На прорыв способны многие гонщики, но вот чтобы еще и стабильность была. В этом smooth права: топ-пилотов от других отличает стабильность результатов.

Зы. А Вурц все равно молодец в этом сезоне, но это оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скотт Спид на Торо Россо, которая не просто не лучшая машина чемпионата, но до финиша доезжает через раз, с 18 на 9 место прорвался в Монако в этом году. Т.е. 9 отыгранных позиций при отсутствии пейскара и нуле сходов перед ним.

Не убедили.

А как же очки, т.е. мизерная разница между ним и МШ во второй половине сезона?

Ведь именно по очкам мне доказывают тут превосходство пилотов.

А проигрыш в дождь - должен же быть у Массы какой-то недостаток.

Не все могут на Спайкере в дождь лидировать.

А небольшая разница в очках во второй половине,засчёт проблем Шуми в Бразилии Японии Турции Венгрии.А поклонники Массы тут как тут-решили приукрасить.А вот вам другая статистика: учитывая,что Феррари во второй половине была самовозкой-

Венгрия-8й

Италия-9й

Китай-авария-с Култом не разошлись.

Безпроблемных гонок у обоих-это для сравнения с Шумом по отставанию в секундах:

Бахрейн-+2с

Имола- +17с

Нюрбург-+5с

Испания-+30с

Монако-+27с

Британия-+23с

Канада-+23с

США-+8с

Франция-+23с

Германия-+1с

Имола+50с.

Ну и гдеже тут выступление на уровне?,только в Германии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имел в виду не научить,а помочь адаптироваться к шинам Бриджстоун.

Это полная ерунда, к резине можно привыкнуть только опытным путем.

И никакие слова тут ни в чем не помогут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прорыв - это Култард в Австрии 98 - вот где прорыв. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С ГП США по ГП Бразилии Шумахер набрал 61 очко.

С ГП США по ГП Бразилии Масса набрал 52 очка.

А Масса не такой уж плохой пилот на фоне Шумахера.

И это при том, что Шуми был явным №1, получал все внимание и более выгодные стратегии от команды.

Я давно об этом писал, но шумофилы предпочитают не замечать этого. :):D

PS По квалификациям вообще у Массы перевес в конце сезона, особенно если корректировать на уровень загрузки топливом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...