Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

ну так и ты особо не возникай. Доказанный факт есть пока один - Феррари была уличена в манипуляциях с движками пилотов, чтобы пилот на машине №8 был "faster"

не было этого. Номер круга назван не был. И факты (гоночный темп) косвенно подтверждают, что Алонсо догонял Массу честно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не было этого. Номер круга назван не был. И факты (гоночный темп) косвенно подтверждают, что Алонсо догонял Массу честно.

Железные доказательства. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не было этого. Номер круга назван не был. И факты (гоночный темп) косвенно подтверждают, что Алонсо догонял Массу честно.

да вы радоваться должны, что ФИА глубже копать не стала (или не стала писать это в отчёте). Мне кажется, ещё много бы интересностей всплыло ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не было этого. Номер круга назван не был. И факты (гоночный темп) косвенно подтверждают, что Алонсо догонял Массу честно.

Какие факты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вы шо? этого тоже не видели?

http://www.f1news.ru/news/f1-60476.html

это неверный перевод.

В протоколах слушаний также есть упоминание о том, что за несколько кругов до того, как Роб Смедли проинформировал Массу о скорости Алонсо, оба гонщика получили приказы снизить обороты двигателей – после чего испанцу разрешили вновь вернуть двигатель в прежний режим.

«Алонсо поднял обороты двигателя, но Массу об этом не проинформировали, – говорится в документе FIA. – Таким образом, Алонсо определенно получил преимущество над напарником в момент, предшествовавший обгону

Роб Смедли много раз говорил Массе, что Фернандо быстрее его, что допускает различные трактовки. Но в оригинале совершенно четко сказано, о моменте вкл. щадящего режима мотора:

A. Factual and Legal Charges

The Reporter considers that Ferrari's argument realating to the fact that Mr Fernando Flonso was faster than

Mr Felipe Massa appears not to hold up. Indeed, a few laps prior to the contentious overtaking, Ferrari's

drivers reduced their speed ...

за несколько кругов до сомнительного обгона - только один обгон Алонсо Массы - 49-й круг. И я точно знаю, что a few - обычно 3-7 в англ. языке, спрашивал у носителей языка. Максимальный отрыв же Массы был на 27 круге, после чего Алонсо взвинтил темп и к 33-му уже был -2.096 вместо -3.487 на 27-м. При этом, что примечательно, отрыв от Феттла за это время вырос! Т.е. на не подходящем для него типе резины Масса уезжал от Феттла, чего не мог сделать в начале гонки на своем любимом СС. Возможно ли это на задушенном моторе? (это риторический вопрос).

Теперь перейдем к графику гонки:

http://www.mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=834&graf=2&num=7&dr1=7&dr2=8

И с моими комментариями:

a5423ad360a1.jpg

так что, на каком круге по вашему Алонсо получил преимущество в мощности мотора? Уж никак не на 28-м, это было бы видно по сравнению темпа Массы и Фетла. Но темп Фетла стабилизировался к Массе только к 36-му кругу (максимальный отрыв -7.2 сек.)

так что все было честно, Массу Алонсо догнал в равных условиях - ну или показал что быстрее несколькими кругами после 27-го, затем команда приняла Решение.

В информационном сообщении ФИА нет ни одного факта, который позволял бы утверждать, что Массу обманули с догоняшками, а график гонки не дает поводов предполагать, что на нескольких кругах после 27-го Масса был на задушенном моторе.

Так что вы придумали сказку, в которую вам приятно верить, друзья-массофилы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что вы придумали сказку, в которую вам приятно верить, друзья-массофилы ;)

а ты просто подогнал факты под свою версию :)

не убедил :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ктстати, в информационном протоколе ФИА, который я думаю никто тут не читал ;) (и правда, зачем - Попов лучше скажет придумает), есть некоторые дословные фразы из радиопереговоров с указанием номеров кругов. Думаю вам интересны дословные слова Роба Массе на 28-м круге:

http://s50.radikal.ru/i129/1010/1d/dac7f56687fa.jpg

так что если бы Масса смог уехать, победа была бы его. И еще, в испанских СМИ писали о таком переговоре Стеллы и Ферни:

Стелла: "что происходит, ты отстал уже на 3сек."

Алонсо: "не беспокойся, я умею ездить быстро"

Видимо из-за унизительного для Массы характера переговоров ФИА их не опубликовала. Но вообще Алонсо был быстрее Массы на 5 десятых в квале на любимом им Супер Софте. То, что на самом нелюбимом Массой Харде (самый жесткий тип) Алонсо был также быстрее, вроде не должно вызывать сомнений. Разве нет?

p.s. Хотя нет, ему же в квале бензина балластом наливают, как я мог забыть... :haha:

фотографии такого размера надо размещать в виде превью - иначе п.10 Правил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты просто подогнал факты под свою версию :)

нет, моя версия основана на фактах ;) Хотя тебя, как истинную Массофилку, фактами вообще не проймешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ктстати, в информационном протоколе ФИА, который я думаю никто тут не читал ;) (и правда, зачем - Попов лучше скажет придумает), есть некоторые дословные фразы из радиопереговоров с указанием номеров кругов. Думаю вам интересны дословные слова Роба Массе на 28-м круге:

p.s. Хотя нет, ему же в квале бензина балластом наливают, как я мог забыть... :haha:

Вот никак не пойму, что ты пытаешься доказать? То, что пропуска не было, и Алонсо сам сподобился.

Мог Масса уехать от Алонсо или не мог, какая разница, главное то, что мог или не мог сам Алонсо обогнать.

Алонсо после гонки лично признался, что НЕ МОГ. Ссылку не проси, сам почитай конфу после гонки.

Как показывает практика, в большинстве случаев не могущий уехать от соперника пилот, один фиг приезжает впереди догоняющего, если у догоняющего нет большого преимущества в скорости, или преследуемый не совершает ошибок.

Так что, пора бы и утихомирится и принять за факт, что Алонсо победил в Хокке не за счёт своей быстроты, а за счёт банального пропуска, т.е. элементарно украл( или выклянчил, это как тебе угодно) победу у Массы.

п.11.2 оверквотинг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот никак не пойму, что ты пытаешься доказать? То, что пропуска не было, и Алонсо сам сподобился.

Мог Масса уехать от Алонсо или не мог, какая разница, главное то, что мог или не мог сам Алонсо обогнать.

Алонсо после гонки лично признался, что НЕ МОГ. Ссылку не проси, сам почитай конфу после гонки.

Как показывает практика, в большинстве случаев не могущий уехать от соперника пилот, один фиг приезжает впереди догоняющего, если у догоняющего нет большого преимущества в скорости, или преследуемый не совершает ошибок.

Так что, пора бы и утихомирится и принять за факт, что Алонсо победил в Хокке не за счёт своей быстроты, а за счёт банального пропуска, т.е. элементарно украл( или выклянчил, это как тебе угодно) победу у Массы.

Болельщикам Алонсо(да и другим кроме вас) на это наплевать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщикам Алонсо(да и другим кроме вас) на это наплевать.

если бы им было наплевать они бы не ходили и с пеной у рта не доказывали, что Алонсо победил в Германии за счет своей быстроты :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщикам Алонсо(да и другим кроме вас) на это наплевать.

Болельщикам Алонсо на всё наплевать!

И на 100 лимонов Маковских.

И на " ослепительно-блистательную" победу в Сингапуре "008 г.

Ну а на 100 000 Ферровских (Сантадоровских) тем паче.

Главное победа, а каким образом без разницы. Вот если бы его "достижения" выгребли бы из ВАШЕГО кармана, хотя бы, сотню-другую рублей, многие из вас свои слюни направили бы в противоположную сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы им было наплевать они бы не ходили и с пеной у рта не доказывали, что Алонсо победил в Германии за счет своей быстроты :)

Болельщики и не ходят. К вам ходят фобы Массофилов! Во как завернула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы им было наплевать они бы не ходили и с пеной у рта не доказывали, что Алонсо победил в Германии за счет своей быстроты :)

И это ФАКТ! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы им было наплевать они бы не ходили и с пеной у рта не доказывали, что Алонсо победил в Германии за счет своей быстроты :)

Ну ты то, как будущий спонсор, должен знать, что такое контрактные обязательства и производственная необходимость!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

peegel,

я хотел показать, что никаких фактов, что Алонсо догонял Массу, имея преимущество, нет. Только и всего.

Победу у Массы забрала команда. И правильно сделала, т.к. Алонсо сильнее и ему очки для борьбы за титул нужнее. Не стоит также забывать о 21-м повороте, о намеках на договоренность Доменикали сразу после финиша в интервью - "мы говорили гонщикам, чтобы они уважительно относились к скорости друг друга, избегали риска" (за дословность не ручаюсь).

Лично я верю в договоренность, ведь Алонсо и в Мельбурне говорил по радио, что он быстрее, но не отъезжал от Массы на 3.5 сек. и потом не догонял.

Единственное объяснение поведению Алонсо в Хокке - отстать и догнать снова, т.е. показать что быстрее - это наличие договоренности. Если ты быстрее, но тебя не обязаны пропустить, нет смысла так делать, верно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты то, как будущий спонсор, должен знать, что такое контрактные обязательства и производственная необходимость!

Я не хочу быть в будущем ничьим спонсором, и уверен, что в контракте Массы на этот сезон не было пунктов о том, что при наличии шансов(математических) на титул он обязан пропустить напарника, только лишь потому что тот был быстрее его в квалификации и по темпу в гонке :)

Болельщики и не ходят. К вам ходят фобы Массофилов! Во как завернула.

Castigador насколько я понимаю к ним не относится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

peegel,

Единственное объяснение поведению Алонсо в Хокке - отстать и догнать снова, т.е. показать что быстрее, это наличие договоренности. Если ты быстрее, но тебя не обязаны пропустить, нет смысла так делать, верно?

Ну объясни тогда, зачем имея преимущество в скорости надо было, хоть и на несколько кругов, повышать обороты мотора?

Ведь, по твоим словам, и так скорости Алонсо хватало отпускать, а потом стремительно догонять Массу.

Ну а уж объехать замедлившегося более чем на 2 с. Массу труда и так не составило бы.

Поэтому повторяю, зачем использовать повышенные обороты на протяжении нескольких кругов.

Ответ один, в принципе, у них был вполне сопоставимый темп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну объясни тогда, зачем имея преимущество в скорости надо было, хоть и на несколько кругов, повышать обороты мотора?

Ведь, по твоим словам, и так скорости Алонсо хватало отпускать, а потом стремительно догонять Массу.

Ну а уж объехать замедлившегося более чем на 2 с. Массу труда и так не составило бы.

Поэтому повторяю, зачем использовать повышенные обороты на протяжении нескольких кругов.

Ответ один, в принципе, у них был вполне сопоставимый темп.

Вообще непонятно зачем было отставать,потом догонять? Если уж такой быстрый - догнал бы сразу,да и обогнал.А то чет ерзал взад вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому как у Феррари клоунада посмешнее будет ;)

У нас к серидине сезона расчитали на 1-й и 2-й и прямо об этом говорят без всякой дополнительной ерунды, без всяких выдумок (наскока я знаю историю, в Феррари практически всегда делали расчет на главного и помошника).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это считаю балетом, уж больно всё легко получилось под крики "Берегите топливо!!!"

на третьем круге гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщикам Алонсо на всё наплевать!

И на 100 лимонов Маковских.

И на " ослепительно-блистательную" победу в Сингапуре "008 г.

Ну а на 100 000 Ферровских (Сантадоровских) тем паче.

Главное победа, а каким образом без разницы. Вот если бы его "достижения" выгребли бы из ВАШЕГО кармана, хотя бы, сотню-другую рублей, многие из вас свои слюни направили бы в противоположную сторону.

Да, это так. :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну объясни тогда, зачем имея преимущество в скорости надо было, хоть и на несколько кругов, повышать обороты мотора?

так Масса не слушался! Я для кого фрагмент протоколов ФИА привел - там написано, что с 44 по 49 круг Смедли 4 раза говорил ему "ключевую" фразу, и только на 49 круге, когда прозвучало то что пошло в эфир, Масса пропустил. Вполне логично предположить, что после первого отказа на 44 круге мостик запаниковал и включил мотор Алонсо, так сказать план "Б" - может сам обгонить, если Масса откажется пропускать.

Избаловали его в команде, думал Фелипе, что как в Турции 06 победа себя любимого важнее сезонных целей Скудерии. Но в Феррари все сейчас очень серьезно, слишком многое поставлено на карту для многих ключевых фигур - Степана, Луки, Косты. Поэтому сказка не случилась и команда сломала Массу в прямом эфире, что конечно выглядело ужасно.

Ведь, по твоим словам, и так скорости Алонсо хватало отпускать, а потом стремительно догонять Массу.

не стремительно, а по 2-4 десятых с круга в среднем.

Ну а уж объехать замедлившегося более чем на 2 с. Массу труда и так не составило бы.

Ты тайминг посмотри а???:

http://www.mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=834&graf=3&dr1=8&dr2=7

Где Масса замедлился на 2 сек.?

2-4 десятых недостаточно для обгона, если идущий впереди гонщик на такой же машине не совершает ошибок. Лучший шанс для обгона был на 21-м круге, когда Масса ошибся на разгоне. Но даже там Алонсо не пошел до конца, хотя все было в его руках.

Почему Алонсо не хотел атаковать, а хотел чтобы пропустили - мы можем только догадываться, наиболее очевидные ответы: не хотел рисковать столкновением или просто Степан запретил контактную борьбу после столкновения в Сильвере, а без нее пройти Массу очень сложно.

А вообще пример Хэма в Монце и Сингапуре очень хорошо иллюстрируют, чем могут заканчиваться атаки, и насколько они разрушительны для шансов на титул. Если предположить, что была договоренность о "кто быстрей, того пропускаем" - зачем рисковать, если можно показать, что быстрее? Имхо Алонсо это и делал, когда отпустил а потом догнал. Если бы Масса не подчинился, скорее всего пошел в атаку, сказав по радио что-нибудь типа "Если будет двойной сход вместо дубля, я за последствия не отвечаю" :bomb:

p.s. Я кстати согласен с тобой, что сам Алонсо на равной техники где-то с 23-го круга не прошел бы уже Массу без его ошибки. Вначале на харде Масса явно не мог заставить резину работать, и Алонсо действительно был намного быстрее. Но вот потом речь шла только о нескольких десятых с круга, не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... и только на 49 круге, когда прозвучало то что пошло в эфир, Масса пропустил. Вполне логично предположить, что после первого отказа на 44 круге мостик запаниковал и включил мотор Алонсо, так сказать план "Б" - может сам обгонить, если Масса откажется пропускать.

Ты тайминг посмотри а???:

http://www.mclarenf-...f=3&dr1=8&dr2=7

Где Масса замедлился на 2 сек.?

p.s. Я кстати согласен с тобой, что сам Алонсо на равной техники где-то с 23-го круга не прошел бы уже Массу без его ошибки. Вначале на харде Масса явно не мог заставить резину работать, и Алонсо действительно был намного быстрее. Но вот потом речь шла только о нескольких десятых с круга, не более.

Усердно смотрел в тайминг. Да, маленько ошибся, память подвела, не 2 с., а 1.7 с., ну и что это меняет? И учти, он это время потерял не на полном круге, а в одном, конкретном месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...