Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

Да забей! Делать нечего :lol:

Спор о том, что у нас рассматривается ход гонки без СК при сохранении всех отрывов. И вопрос надо ли учитывать в подсчётах разрыв между пилотами Феррари в сам момент рестарта на 25 круге?)))

Пожалуй, стоящий совет! :rolleyes:

Думаю, что не надо... А если и надо, то зачем? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. на абсолютно одинаковом том, что НЕЛЬЗЯ назвать резиной, при равном количестве топлива Масса с грязной стороны трассы стартует лучше, чем Кими с чистой... отыгрывает больше мест за первый круг...

2. за всего 9 кругов выигрывает у Кими больше трех секунд... да еще и сумел продержаться на том, что НЕЛЬЗЯ назвать резиной, на один круг дольше

3. я уже молчу об очередной встрече со стенкой...

1. повезло :)

2. следствие того, что повезло :blush:

3. а что тут молчать? Фелипе ведь, как любой нормальный пилот, со стенкой не встретился ;) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. повезло :)

2. следствие того, что повезло :blush:

3. а что тут молчать? Фелипе ведь, как любой нормальный пилот, со стенкой не встретился ;) :D

везёт тому, кто везёт (с) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на абсолютно одинаковом том, что НЕЛЬЗЯ назвать резиной, при равном количестве топлива Масса с грязной стороны трассы стартует лучше, чем Кими с чистой...

Приемущество в корпус между 6 и 7 позициями ты наверное не учитываешь, да?

отыгрывает больше мест за первый круг...

Одновременно обогнать одно и того же пилота обоим было невозможно. Поэтому кто стартует впереди по определению должен обгонять на 1 пилота больше.

за всего 9 кругов выигрывает у Кими больше трех секунд...

Нахождение за Кубицей не способствовало для Кими поддержанию малого разрыва.

да еще и сумел продержаться на том, что НЕЛЬЗЯ назвать резиной, на один круг дольше

По плану Кими должен был заезжать на пит раньше, поэтому и когда начались проблемы его зазвали первым, чтобы сохранить ту же последовательность заезда!

Теперь анализ того, что могло быть не будь СК:

После пита разрыв был 7.865 (12 круг)

До сброса темпа разрыв был 8.58 (17 круг)

т.е. за 5 кругов Масса отыграл 0.715 с (0.143 с за круг)

После СК разрыв был 1.486 (24 круг)

До второго пита Массы разрыв был 2.573 (30 круг)

т.е. за 6 кругов Масса отыграл 1,087 с (0.181 с за круг)

Возьмем среднее преимущество на круге = (0.143+0.181)/2=0.162 и оставим Массе все круги (хотя под СК он сэкономил топливо на самом деле). Получается что с 12 по 30 круг он мог бы отыграть в среднем =18*0.162=2,916 чего явно не достаточно для отыгрыша лишнего пита. Т.е. Масса не смог бы реализовать свою тактику даже без СК. И это логично, т.к. делать тактику 3 питов на неподходяще для этого жестких шинах - нецелесообразно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проголосовал. квалы будут за массой, а в гонках очков больше наберет... черт. уже забыл :lol: помню, ткнул в какой-то из вариантов "с минимальным преимуществом".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приемущество в корпус между 6 и 7 позициями ты наверное не учитываешь, да?

а заглохшего перед массой Барика ты не учитываешь, да?

посмотри фотки на старте

из-за барика масса оказался на какой-то момент даже позади Кими

но сумел прорваться

Нахождение за Кубицей не способствовало для Кими поддержанию малого разрыва.

а кто ему доктор, что он сидел за кубицей

масса ведь смог обогнать кубицу (причем, не на старте, а потом уже на дистанции)

так почему кими не смог?

более того, он стал отставать от кубицы и его уже догнал Росберг

а Масса продолжал уезжать от Кубицы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а заглохшего перед массой Барика ты не учитываешь, да?

посмотри фотки на старте

из-за барика масса оказался на какой-то момент даже позади Кими

но сумел прорваться

а ты внимательно посмотри как стартовал Кими в той ситуации он сделал все что мог...учитывая ширину переднего крыла и заход в первый поворот по внешнему радиусу

а кто ему доктор, что он сидел за кубицей

масса ведь смог обогнать кубицу (причем, не на старте, а потом уже на дистанции)

так почему кими не смог?

более того, он стал отставать от кубицы и его уже догнал Росберг

а Масса продолжал уезжать от Кубицы

потому что СС на Кимином болиде работал хуже и износился гораздо быстрее...(настройки подобрать верные для СС в практиках не смогли из за надежности )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ты внимательно посмотри как стартовал Кими в той ситуации он сделал все что мог...учитывая ширину переднего крыла и заход в первый поворот по внешнему радиусу

каждый пилот на старте делает то, что может

я лишь говорю о том, что Масса стартовал лучше, чем Кими

а уж учитывая, что рубенс не сумел вовремя стартовать и тем самым еще и помешал Массе (и он даже оказался позади Кими), то Масса вообще справился со своим стартом блестяще!

а что доказываешь ты, я понять не могу

ты хочешь сказать, что Кими стартовал лучше Массы?

или ты хочешь сказать, что они стартовали одинаково?

ну так их места после старта говорят об обратном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
каждый пилот на старте делает то, что может

я лишь говорю о том, что Масса стартовал лучше, чем Кими

а уж учитывая, что рубенс не сумел вовремя стартовать и тем самым еще и помешал Массе (и он даже оказался позади Кими), то Масса вообще справился со своим стартом блестяще!

а что доказываешь ты, я понять не могу

ты хочешь сказать, что Кими стартовал лучше Массы?

или ты хочешь сказать, что они стартовали одинаково?

ну так их места после старта говорят об обратном

Фел стартовал блестяще...Кими стартовал не хуже...на разных местах они оказались так они и на разных траекториях были .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому что СС на Кимином болиде работал хуже и износился гораздо быстрее...(настройки подобрать верные для СС в практиках не смогли из за надежности )

в пятницу с надежностью было все в полном порядке, но настройки Кими так и не нашел

а в субботу, когда у Кими случились проблемы, Масса выехал на СС всего один раз на 5 кругов в самом конце практики

фелипе и инженеры "работали над настройками" после пятничных практик до поздней ночи на основе телеметрии!!!

а в субботу Фелипе на последних минутах практики просто выехал проверить результаты этой работы - и всё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в пятницу с надежностью было все в полном порядке, но настройки Кими так и не нашел

а в субботу, когда у Кими случились проблемы, Масса выехал на СС всего один раз на 5 кругов в самом конце практики

фелипе и инженеры "работали над настройками" после пятничных практик до поздней ночи на основе телеметрии!!!

а в субботу Фелипе на последних минутах практики просто выехал проверить результаты этой работы - и всё

а что тестировал Кими в пятницу???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно Кими отправлять надо на пенсию и брать вместо него Фитиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однозначно Кими отправлять надо на пенсию и брать вместо него Фитиля.

А может стразу всю Феррари на пенсию и брать весь состав БГП, зачем мелочиться? :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
посмотри фотки на старте

из-за барика масса оказался на какой-то момент даже позади Кими

но сумел прорваться

Это уже не старт, а борьба в первом повороте. Предыдущие посты я писал не дома, поэтому не было возможности посмотреть запись старта. Сейчас посмотрел. Стартовал Кими лучше и только маневры Росберга помешали ему выиграть больше позиций.

а кто ему доктор, что он сидел за кубицей

масса ведь смог обогнать кубицу (причем, не на старте, а потом уже на дистанции)

После первого поворота Масса был уже перед Кубицей. А дальше уже на дистанции Масса и Кими обогнали по 1 пилоту (в обоих случаях этим пилотом был Росберг)

более того, он стал отставать от кубицы и его уже догнал Росберг

а Масса продолжал уезжать от Кубицы

До пита Масса не отрывался от Кубицы. Кубица за ним шел в пределах 1-2 с (перед питом разрыв был 0.343 - когда СС у Массы был уже убитым).

а уж учитывая, что рубенс не сумел вовремя стартовать и тем самым еще и помешал Массе

Рубенс помешал Кубице, чем Масса и воспользовался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может стразу всю Феррари на пенсию и брать весь состав БГП, зачем мелочиться? :angry:

не, из БГП нам нужен только Росс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может стразу всю Феррари на пенсию и брать весь состав БГП, зачем мелочиться? :angry:

А почему бы и нет, вон Брауна обратно взять вместо Доменикали переименовать Браун ГП в Доменикали ГП, все равно со своей работой не справляется, Лука Балдиссери вообще не пойми че делает, стратег блин, за 2 года ни одной гонки выигранной благодаря стратегии и ни одной дождевой! Нахрен такой стратег? Вон даже Форс Индия за счет своих стратегов каждый раз в очковую зону пробивается а потом просто скорость машины не позволяет удержаться на позициях их обходят как стоячих за исключением прошлогоднего Монако) А пилоты Скудерии? Кими вообще не пойми че делает, едет нормально но все никак не доедет, скока уже разито болидов, Масса в квале феноменален, а в гонке никак не может показать такую же скорость....эх..похоже в команду постепенно приходит начало 90-х, а жаль....сейчас уже точно не до внутрикомандной борьбы. Мой вердикт - команда выглядела слабо, и ОБА пилота выглядели слабо в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему бы и нет, вон Брауна обратно взять вместо Доменикали переименовать Браун ГП в Доменикали ГП, все равно со своей работой не справляется, Лука Балдиссери вообще не пойми че делает, стратег блин, за 2 года ни одной гонки выигранной благодаря стратегии и ни одной дождевой! Нахрен такой стратег? Вон даже Форс Индия за счет своих стратегов каждый раз в очковую зону пробивается а потом просто скорость машины не позволяет удержаться на позициях их обходят как стоячих за исключением прошлогоднего Монако) А пилоты Скудерии? Кими вообще не пойми че делает, едет нормально но все никак не доедет, скока уже разито болидов, Масса в квале феноменален, а в гонке никак не может показать такую же скорость....эх..похоже в команду постепенно приходит начало 90-х, а жаль....сейчас уже точно не до внутрикомандной борьбы. Мой вердикт - команда выглядела слабо, и ОБА пилота выглядели слабо в гонке.

Оба пилота как раз смотрелись нормально и делали все что могли. Просто если машина медленная - с этим сложно что-то делать. И стратеги тут как раз не особо виноваты. Они старались найти решение данной проблемы, но проблема оказалась уж слишком велика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оба пилота как раз смотрелись нормально и делали все что могли. Просто если машина медленная - с этим сложно что-то делать. И стратеги тут как раз не особо виноваты. Они старались найти решение данной проблемы, но проблема оказалась уж слишком велика...

Ну не знаю, если уж Массе изменили стратегию то почему на легкой машине он не мог отрываться от Кими и Куба? А ведь с одинаковым количеством топлива он был даже быстрее Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однозначно Кими отправлять надо на пенсию и брать вместо него Фитиля.

Фитиль не лекарство, и пока что ему никакого резона идти в Феррари нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость andrchu
Оба пилота как раз смотрелись нормально и делали все что могли. Просто если машина медленная - с этим сложно что-то делать. И стратеги тут как раз не особо виноваты. Они старались найти решение данной проблемы, но проблема оказалась уж слишком велика...

А вот Хэмилтон сделал))) хотя машина была слабее вашей) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот Хэмилтон сделал))) хотя машина была слабее вашей) :rolleyes:

Согласен, Хэм провел великолепную гонку, но не думаю что он финишировал бы так высоко если бы не СК и если бы не лоханулось стока команд и пилотов, сходы и дисквал Трулли я даже не считаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость andrchu
Согласен, Хэм провел великолепную гонку, но не думаю что он финишировал бы так высоко если бы не СК и если бы не лоханулось стока команд и пилотов, сходы и дисквал Трулли я даже не считаю

Однозначно. Но согласитесь ,вы, ферарифилы, что обгонял он красиво!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, Хэм провел великолепную гонку, но не думаю что он финишировал бы так высоко если бы не СК и если бы не лоханулось стока команд и пилотов, сходы и дисквал Трулли я даже не считаю

Правильно! Столько лоханулось... и Кими в том числе ;) А Гам не лоханулся. Это и называется- взять максимум, при минимальных шансах, то чего, к сожалению, не умеет делать чемпион мира 2007г. , да и Масса тоже. И если у Массы, хоть какое то оправдание по неудачной стратегии, и возможно, техпроблем, то Кими всё сам запорол.

А ты, машина медленная. И на этой машине надо уметь ездить, не всё на самовозе... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно! Столько лоханулось... и Кими в том числе ;) А Гам не лоханулся. Это и называется- взять максимум, при минимальных шансах, то чего, к сожалению, не умеет делать чемпион мира 2007г. , да и Масса тоже. И если у Массы, хоть какое то оправдание по неудачной стратегии, и возможно, техпроблем, то Кими всё сам запорол.

А ты, машина медленная. И на этой машине надо уметь ездить, не всё на самовозе... ;)

Ну впринципе и Массе если бы не сход светил бы финиш вслед за Хэмом, но ведь мог проехать и лучше, вот о чем я говорю, Филя ни разу не вышел из 1.29 в гонке, хотя кто знает может быть если бы не сход на третьем отрезке нашел бы свой ритм, гадать бесполезно уже, к сожалению Ферры в полном составе гонку в Мельбурне провалили, и это касается как руководство, так и пилотов и весь остальной персонал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну впринципе и Массе если бы не сход светил бы финиш вслед за Хэмом, но ведь мог проехать и лучше, вот о чем я говорю, Филя ни разу не вышел из 1.29 в гонке, хотя кто знает может быть если бы не сход на третьем отрезке нашел бы свой ритм, гадать бесполезно уже, к сожалению Ферры в полном составе гонку в Мельбурне провалили, и это касается как руководство, так и пилотов и весь остальной персонал.

Вряд ли на руководстве такая уж вина ( если,только по квале), по крайней мере того, что касается Кими. Условия у него были, практически точно такие же, как у Кубика и Гама. С Массой накладка вышла. На более лёгкой машине темп не сумел ускорить, да и МБ помешала. Но тут(стратегия) скорее, речь о перестраховке- ни один, так другой, а получилось-ни тот, ни другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...