Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

Гость Кошка
Кстати, почему массофилы не спрашивают меня, почему же это Массе намного труднее в Феррари?

Я не Массофил. Можно я спрошу, почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, почему массофилы не спрашивают меня, почему же это Массе намного труднее в Феррари?

И почему же? :blink:

Да нет, просто сегодняшняя форма пилотов Феррари складывается из:

Кими = Кими

Фелипе = Фелипе + помощь Шумахера

Или Шумахер не помогает Фелипе?

Что значит помогает? Он подруливает в поворотах через радиосвязь или стратегии пишет Массе? Вон Кова сказал что его научили проходить некоторые повороты Сильверстоуна кто-то там и что? Ему теперь тоже помогают?

Что за клише "Шумахер помогает Массе"????? Что за тупизм? Поговорить, обменяться мнениями, спросить как бы ты сделал - и уже помогает? А Кими помогает его гоночный инженер! А Хаму помогает папа! А Бурдэ помогают очки! И т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что за клише "Шумахер помогает Массе"????? Что за тупизм?

Задай этот вопрос tornau :D Этот он нам поведал о том как Шум помог Массе в Монако.

При чем тем же тоном и в точно таких же выражениях ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет, просто сегодняшняя форма пилотов Феррари складывается из:

Кими = Кими

Фелипе = Фелипе + помощь Шумахера

Или Шумахер не помогает Фелипе?

Не совсем так:

Фелипе = Фелипе + помощь Шумахера + помощь Тодта (у которого Доменикали был правой рукой, и которого именно Тодт протолкнул на руководство)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что Кими там труднее. Это подтверждается объективными показателями-проблемами. Половина прошлого сезона, квалификация. Плюс в команде(особенно Феррари) человеку с темпераментом Массы легче. Так что Массе легче.

Эх, мужчины! Вы прекрасно разбираетесь в технике, но вот в психологии... Или, возможно, Вам не приходилось быть в сходной ситуации с Массой? (мне приходилось).

Вот Вы считаете, что Массе в Феррари легче? Мне кажется, наоборот, труднее. Райкконена взяли в команду осознанно, за большие деньги, потому что он – Райкконен. А Массу (при том, что гонщик он отличный) вряд ли бы взяли в 2006, если бы Баррикелло досрочно не ушел, и не оставили бы в 2007, если б Михаэль решил остаться. Поэтому, в отличие от Райкконена, Массе надо доказывать, что он «не вместо того парня», отсюда ошибки, и именно что не объективные, а субъективные...

Естественно, я не надеюсь, что со мной согласятся - считайте это "женской логикой"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Задай этот вопрос tornau :D Этот он нам поведал о том как Шум помог Массе в Монако.

При чем тем же тоном и в точно таких же выражениях ;)

Торнау говорил, что помогать пилотам - его прямая обязанность, и он, кроме Массы, помог еще и Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит помогает? Он подруливает в поворотах через радиосвязь или стратегии пишет Массе? Вон Кова сказал что его научили проходить некоторые повороты Сильверстоуна кто-то там и что? Ему теперь тоже помогают?

Что за клише "Шумахер помогает Массе"????? Что за тупизм? Поговорить, обменяться мнениями, спросить как бы ты сделал - и уже помогает? А Кими помогает его гоночный инженер! А Хаму помогает папа! А Бурдэ помогают очки! И т.д.

Все вопросы к торнау

Это он постоянно рассказывает, что Шумахер помогает Массе, а Кими, злодей, его помощь отвергает, поэтому у него ничего не получается.

А сама я не знаю, помогает Шумахер Массе или нет.

Я доверяю торнау.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в Сильвере дождь Масса особенно не любит :D

Вот вспомнить 2002 год, тот же сильвер, тот же дождь, и Фелипе еще в Заубере:

Знаешь,вспомнить многое можно. Даже то,что мамонты когда то по земле бродили :rolleyes:

Тут немного иначе. Неужели думаешь,что за прошедшие 6 лет Масса ничему не научился?

Тогда что он делает в Ф-1,да еще в топ-команде? И где же тогда глаза у руководства? Вроде не слыхал что он оплачивает со своего кармана за участие в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А уровень его выступлений отражает турнирная таблица.

Основной конкурент, Хэм, на второй машине чемпионата и выступающий второй сезон в Ф1, сливши от 20 до 28 очков на своих личных косяках в первых 8 гонках сезона, лидирует в чемпионской гонке после половины сезона.

Вот Кими, в отличие от юного таланта, слил на собственных ошибках не более 10-ти очков.

Турнирная же таблица отражает уровень косяков команды и юных талантов, и по этому параметру, потерянных не по своей вине очков, Кими явно лидирует.

И тем не менее, он находится на равных по очкам с талантищами, имевшими куда меньше проблем, а накосячившими раза в 2 больше Кими :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так может вот он, настоящий Кими, без нагиба напарников?? ведь все напарники до Фелипе и ездить то толком не могли, а кто мог, либо был на закате либо раком стоял.

:lol: Да, ну! Это Култа нагибали? Монта? Окстись и не говори глупости! Култ на закате 5 лет назад? :lol: Монт нагнутый? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: Да, ну! Это Култа нагибали? Монта? Окстись и не говори глупости! Култ на закате 5 лет назад? :lol: Монт нагнутый? :lol:

култа несоменно нагибали, а монт, а что вообще про него говорить, человек-язык.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаешь,вспомнить многое можно. Даже то,что мамонты когда то по земле бродили :rolleyes:

Тут немного иначе. Неужели думаешь,что за прошедшие 6 лет Масса ничему не научился?

Тогда что он делает в Ф-1,да еще в топ-команде? И где же тогда глаза у руководства? Вроде не слыхал что он оплачивает со своего кармана за участие в гонках.

Научился, и мы все видели это, но дождь в Сильвере - его слабое место... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так может вот он, настоящий Кими, без нагиба напарников?? ведь все напарники до Фелипе и ездить то толком не могли, а кто мог, либо был на закате либо раком стоял.

Ну я бы не сказал, что Култ и Монти ездить не могли. Наоборот. Это признанные мастера.

И Хайдфельд в Заубере был впереди Кими по итогам сезона.

Теперь остаётся дождаться сезона-2009, чтобы посмотреть, может Кими на сликах и в радикально новом регламенте очухается.

Думаю, всё-таки это "равенство пилотов" Ронзо Кими помогало в Маке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
култа несоменно нагибали

Целый адЫн раз-в Японии 2003 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумахер помогает Массе, а Кими, злодей, его помощь отвергает, поэтому у него ничего не получается.

А сама я не знаю, помогает Шумахер Массе или нет.

(что ж, вот вам от еще один образчик "сомнительной женской логики"):Почему столь различны высказывания Райкконена и Массы о роли Михаэля?

Райкконен, перейдя в Феррари, теряет часть прежних болельщиков, потому что они болельщики МакЛарена, и для них переход в Феррари – переход в стан идейного многолетнего врага. Он получает симпатии той части болельщиков Феррари, для которых неважно, что за пилот сидит в болиде любимой команды, но не на большинства (большинство - шумофилы, которые помнят и 2003, и многое другое). Остаются верные кимофилы, которые в большей части шумофобы. Их симпатии он и поддерживает игнором роли Михаэля.

Теперь Масса. Интерес части болельщиков Феррари он заслужил и работой тестером, и годом с Михаэлем, и манерой поведения. Но Масса использует возможность заполучить симпатии шумофилов, большинство которых никогда не примет Райкконена (см.выше). Своими действиями Масса добивается, чтобы в сознании миллионов возникла стыковка двух имен и возникал некий образ преемника: «Я, помазанник Божий, вверяю тебе, о достойнейший, власть свою». И со мной у него этот номер проходит: я начинаю болеть за Массу, потому что за него (возможно) Сам Михаэль.

В общем, Каждый из пилотов ведет себя Разумно - так, как ему выгодно. Искренен ли хоть один из них? Хотелось, чтобы Масса…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уу 666я страница, ну как пописали быстро на 667ю!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот Кими, в отличие от юного таланта, слил на собственных ошибках не более 10-ти очков.

Я согласен.

Но у Кими - лучший болид.

Кими - чемпион мира и очень опытный пилот.

Чтобы накосячить как Хэм, и остаться лидером чемпионата, надо эти возможности сначала создать на второй машине сезона.

И Хэму простительно, это лишь второй сезон его, а давление немеряное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Их симпатии он и поддерживает игнором роли Михаэля.

Извини, но это просто ерунда...

Не надо искать хитрые и сложные объяснения там где уместны более простые и прозаичные.

По второй части поста тоже самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уу 666я страница, ну как пописали быстро на 667ю!!

вот так напишешь ради Вашего суеверия, а потом обвинят, что посты набиваю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И Хэму простительно, это лишь второй сезон его, а давление немеряное.

Кими - ладно.

Ты лучше объясни, как эта бездарность Масса набрала столько же очков, как Надежда Британского Автоспорта Хэмильтон, при этом у Хэмильтона не было ни одной технической проблемы и командного косяка.

Опять на машину будем сваливать, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я знала, что мой тезис о везучести вызовет реакцию! Почему я считаю Райкконена везучим? Приведу лишь три судьбоносных примеров везения:

1.После дебютного года в Заубере, где, согласитесь, ничего сверхвыдающегося он не показал, Райкконена берут в МакЛарен, откуда (повезло!) уходит 34-летний(!) Хаккинен.

2.Накануне удачного для Райкконена сезона 2003, ФИА, как по заказу, меняет систему начисления очков, и вот она, чудесная разница в 2 очка и борьба до последнего этапа.

3.Конечно, он заслужил чемпионский титул, но ведь и доля везения присутствовала в Бразилии, что проблемы возникли у Хэмилтона, а не у Массы.

И таких примеров – множество. А невезение в отдельных гонках – так это у всех бывает…(эх, Сузука и Интерлагос 2006…)

Кстати, почему массофилы не спрашивают меня, почему же это Массе намного труднее в Феррари?

1. Конечно не показал! Да так, что Питер визжал от восторга... Все финиши, из 10-ти, в 10-ке, хрен знает с каких мест. 2 четвертых и одно пятое, в дебютном сезоне, с трудом получив суперлицензию. B)

2. По заказу Кими? Может Кими ещё и Шуми, попросил Берни с Максом из гравия вытащить и Мерс 4-ре раза движок спалить, дабы 1 раз сойти, а дважды стартовать 20-м и один 15-м?

3. Это не доля везения, а доля справедливости. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
(что ж, вот вам от еще один образчик "сомнительной женской логики"):Почему столь различны высказывания Райкконена и Массы о роли Михаэля?

Райкконен, перейдя в Феррари, теряет часть прежних болельщиков, потому что они болельщики МакЛарена, и для них переход в Феррари – переход в стан идейного многолетнего врага. Он получает симпатии той части болельщиков Феррари, для которых неважно, что за пилот сидит в болиде любимой команды, но не на большинства (большинство - шумофилы, которые помнят и 2003, и многое другое). Остаются верные кимофилы, которые в большей части шумофобы. Их симпатии он и поддерживает игнором роли Михаэля.

Теперь Масса. Интерес части болельщиков Феррари он заслужил и работой тестером, и годом с Михаэлем, и манерой поведения. Но Масса использует возможность заполучить симпатии шумофилов, большинство которых никогда не примет Райкконена (см.выше). Своими действиями Масса добивается, чтобы в сознании миллионов возникла стыковка двух имен и возникал некий образ преемника: «Я, помазанник Божий, вверяю тебе, о достойнейший, власть свою». И со мной у него этот номер проходит: я начинаю болеть за Массу, потому что за него (возможно) Сам Михаэль.

В общем, Каждый из пилотов ведет себя Разумно - так, как ему выгодно. Искренен ли хоть один из них? Хотелось, чтобы Масса…

Какие милые стишки Вы постили в теме Шуми. :) И какую, простите, ерунду Вы пишете здесь: анализ Вам, явно, не удается. Может лучше вернуться к тому, что лучше получается? ;) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извини, но это просто ерунда...

Не надо искать хитрые и сложные объяснения там где уместны более простые и прозаичные.

По второй части поста тоже самое.

ерунда, так ерунда - я ж в носители истины в последней инстаниции не лезу...Вот и шучу (надо ж после вчерашнего Гран-при отойти), а вы все ТАКИЕ сурьЁзные... уйду я от вас...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ерунда, так ерунда - я ж в носители истины в последней инстаниции не лезу...Вот и шучу (надо ж после вчерашнего Гран-при отойти), а вы все ТАКИЕ сурьЁзные... уйду я от вас...

да ладно, а я, кстати, всерьез не восприняла.

Понятно, что не может быть такого, что Кими пылает к Шумахеру нежною любовью, но ради своих маковских фанатов скрывает свои истинные чувства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх, мужчины! Вы прекрасно разбираетесь в технике, но вот в психологии... Или, возможно, Вам не приходилось быть в сходной ситуации с Массой? (мне приходилось).

Вот Вы считаете, что Массе в Феррари легче? Мне кажется, наоборот, труднее. Райкконена взяли в команду осознанно, за большие деньги, потому что он – Райкконен. А Массу (при том, что гонщик он отличный) вряд ли бы взяли в 2006, если бы Баррикелло досрочно не ушел, и не оставили бы в 2007, если б Михаэль решил остаться. Поэтому, в отличие от Райкконена, Массе надо доказывать, что он «не вместо того парня», отсюда ошибки, и именно что не объективные, а субъективные...

Естественно, я не надеюсь, что со мной согласятся - считайте это "женской логикой"!

Все это здорово и прекрасно, и прямо чуть ли не слезу хочется со щеки рукой снять от того, как Массе нелегко в Феррари, но только , на мой взгляд, это очень далеко от правды. Не будем забывать, что Феррари последних лет - это семья, в которой место Тодта не где-нибудь, а во главе стола, так сказать. И Филипе ему как сын, приблизительно. А как умеет любить и поддерживать Тодт, всем известно. Конечно, Филипе не Михаэль, но и не Райкконен. Вот кому действительно психологически нелегко в Феррари. Но вряд ли мы это от него услышим. Может, значительно позднее. Как и с Роном вышло. Только после ухода финн объяснил, что его непосредственно сподвигло покинуть Макларен.

Согласна в одном - чувство такое, что Филипе постоянно пытается что-то кому-то доказать, он даже в своих комментах периодически это делат, типа, люди думали, я не смогу сделать то-то и то-то, а я смог. И смог-таки, да.

В этом смысле ему как воздух нужен титул. Едва ли не больше, чем кому-то еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...