Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

Это не слишком много. И к "некомфортности" это не имеет никакого отношения.

Болид был просто великолепен.

Ну во-первых, цыплят по осени считают, а во-вторых, никаких других результатов на такой машине и быть не может.

У Маков не было ни одного тех схода и одна проблема в квале. В сравнении - это очень много.

Великолепный болид - это 2004.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо в любой команде поможет команде сделать чемпионскую машину.

А халявщики, пришедшие на всё готовое и неспособные даже распорядиться этим как следует, будут всегда жертвами чужих кривых рук и мозговых затмений.

Посмотрим, как ситуация сложится дальше.

:lol: Это ты об Алонсо? Он ведь на всё готовое пришёл, в 2007, Кими пять лет ему машину доводил, :unsure: а он? :angry: :lol: Облажался по полной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну во-первых, цыплят по осени считают, а во-вторых, никаких других результатов на такой машине и быть не может.

Тогда, простите, причем тут ситуация с напарником в этом году, если все по осени? Как-то немножко нелогично.

На мп4-22 - тоже должны были быть чемпионские результаты - но что поделать, если середняки ездят, которые сливают 17 очков за две гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо в любой команде поможет команде сделать чемпионскую машину.

Насчет любой - это ты загнул. Я пока только чемпионскую Рено вижу. Что-то Макларен он не сделал чемпионским :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какое больше? :lol:

Его проблемы в Монако и в Монце - по его же вине.

Кстати, March, как ты вообще мог намекнуть на Монцу? Парень влупился в бетонную стену, наплевал на врачей, сел и поехал тяжёлую гонку, привёз подиум команде, это уже, с твоей стороны, невкусно попахивает... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Маков не было ни одного тех схода и одна проблема в квале. В сравнении - это очень много.

Великолепный болид - это 2004.

Вместо этого были сэйфити в Канаде, 10-е место в квале во Франции из-за поломки, и уничтоженная гонка из-за этого, прокол покрышки в квале и гонке на Нюрбургринге, командная ошибка в Венгрии.

Куча потеряных очков даже при отсутствии тех.сходов.

Потенциал F2007 не был раскрыт, а вариация MP4/21 на ферровских шинах прыгнула выше головы.

Тех.проблемы Ферров компенсировались скоростью и потенциалом. Но пилоты и команда ещё и ошибались, и теряли очки на этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну во-первых, цыплят по осени считают, а во-вторых, никаких других результатов на такой машине и быть не может.

отнюдь Деверо , может . В 2007-ом на болиде Мака , который был на уровне нынешней Феррари по скорости и лучший по надёжности , другими словами самовозе (причём при новичке команды Хеме , более того , при завсегдатае команды Массе у Кимы , да и при сходах и некомфортности болида Кимы , о чём и Кимой и Руководством неоднократно заявлялось) Алонсо показал следующие резалты двукратного действующего чемпиона , в сравнении с середняками -халявчиками из Феррари :

Алонсо / Кими

Результативность в гонке

Алонсо - 3 раза ниже старта (в канаде со 2-го на 7-е место) . Кими - 1 раз ниже старта (с 4-го на 5-е в канаде)

Поулы : 2 / 3

БК : 3 / 6

Победы : 4 / 6 (при бОльших сходах Кими , привет 2005-й , про кол-во побед подряд уж не говорим)

Алонсо : с 1-го на 1-ое - 2 победы . Кими : 2 победы

Алонсо : со 2-го на 1-ое - 2 победы . Кими : 2 победы

Алонсо : с 3-го на первое - 0 побед (1 второе место) . Кими : 2 победы

Хороша результативность/статистика двукратного чемпиона на самовозе , Деверо :)

Алонсо с 3-им резалтом в чемпе нужно с Массой сравнивать , но никак не с Кими ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет любой - это ты загнул. Я пока только чемпионскую Рено вижу. Что-то Макларен он не сделал чемпионским :P

Алонсо занимался только доводкой той машины и она выиграла КК на трассе, а личный титул был упущен из-за ошибок команды и пилотов.

Вот болид этого года Алонсо контролировал со стадии проэктирования. И при нормальной ситуации именно Мак возглавлял бы сейчас оба зачёта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот болид этого года Алонсо контролировал со стадии проэктирования. И при нормальной ситуации

извини , видать не нуждаются они в доводчиках ;) им нужны "просто" гонщики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так кто сказал , что потенциал не раскрыт ? неужели Менселл , али Лауда , Деверо ?

На этом болиде можно было выиграть гораздо больше гонок, и оба титула досрочно.

А не так, чтобы один титул получить нахаляву и в суде, а другой на мизерах в очко на мега-самовозке в пародии на гонку в Бразилии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо занимался только доводкой той машины и она выиграла КК на трассе, а личный титул был упущен из-за ошибок команды и пилотов.

Вот болид этого года Алонсо контролировал со стадии проэктирования. И при нормальной ситуации именно Мак возглавлял бы сейчас оба зачёта.

Нормальная, это отсутствие Хэма(Ковы), присутствие Физи и полная штрафная дисквала Феррам, Бэхам и Вилам, да чё уж там и Рено, на 10 гонок? :rolleyes: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо занимался только доводкой той машины и она выиграла КК на трассе, а личный титул был упущен из-за ошибок команды и пилотов.

Вот болид этого года Алонсо контролировал со стадии проэктирования. И при нормальной ситуации именно Мак возглавлял бы сейчас оба зачёта.

Это из разряда если бы да кабы. Кубок выиграла Феррари, а отнюдь не Макларен.

Перефразируя твои слова:"Лука Бадоер поможет сделать чемпионской любую машину" ;)

PS. хотелось бы посмотреть на чемпионскую Super Aguri с Фернандо за рулем :lol:

От темы что-то ушли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
моё КПД называй словом Результативность , если тебе так проще

и не нужно додумывать . Машины одинаковы . И если Масса в силу ошибок , или вообще в силу своей скорости - приезжает ниже старта , при отсутствие тех/проблем - его коэффициент полезный , результативность , стремится к нулю , хоть как расшифровывай

Так какой смысл в твоем КПД, если пилот с низким КПД может выиграть титул, а пилот с высоким - проиграть его на такой же машине, как это случилось в 1988-ом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От темы что-то ушли

Ты в числе ушедших. :)

Местные модеры-правдорубы с красным оттенком куда-то пропали и не пресекают провокации на темув других пилотов, и других команд.

Я предлагаю вернуться к нашим баранам, пардон, пилотам Феррари. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так какой смысл в твоем КПД, если пилот с низким КПД может выиграть титул, а пилот с высоким - проиграть его на такой же машине, как это случилось в 1988-ом?

Неудачно как-то. У кого из двоих, у Сенны или у Проста КПД низкий? Реализация у обоих близка к 100%, 99,и 9 в периоде, в 1988, как стартовали, так и приезжали, за редким исключением. А, так. 1-1, 2-2. Порост ниже старта не приходил, а у Сенны было, хоть он и стал чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так какой смысл в твоем КПД, если пилот с низким КПД может выиграть титул, а пилот с высоким - проиграть его на такой же машине, как это случилось в 1988-ом?

С Массой и другими пилотами в настоящее время это работает

значит будем оперировать этой результативностью

как и кол-вом невынужденных косяков Массы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С Массой и другими пилотами в настоящее время это работает

значит будем оперировать этой результативностью

Ну не знаю, в науке обычно, если найти один-единственный контрпример, то рушится вся теория... а, я забыл, у нас тут лженаука :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно, но Прост в 1988, все 16 Гп приезжал не ниже 2-го места.... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо в любой команде поможет команде сделать чемпионскую машину.

А халявщики, пришедшие на всё готовое и неспособные даже распорядиться этим как следует, будут всегда жертвами чужих кривых рук и мозговых затмений.

Посмотрим, как ситуация сложится дальше.

Посмотрим, какой самовоз в этом году единолично сотворит великий халявщик и лузер Фонц :D В 2007 ниасилил и слил середнякам, в этом году в родной команде должен всех порвать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вместо этого были сэйфити в Канаде, 10-е место в квале во Франции из-за поломки, и уничтоженная гонка из-за этого, прокол покрышки в квале и гонке на Нюрбургринге, командная ошибка в Венгрии.

Куча потеряных очков даже при отсутствии тех.сходов.

Потенциал F2007 не был раскрыт, а вариация MP4/21 на ферровских шинах прыгнула выше головы.

Тех.проблемы Ферров компенсировались скоростью и потенциалом. Но пилоты и команда ещё и ошибались, и теряли очки на этом.

Белиб.. беллетристика. Ошибки были у всех пилотов, а вот тех сходы и больше технических проблем - только у прекрасной Ф2007.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На этом болиде можно было выиграть гораздо больше гонок, и оба титула досрочно.

А не так, чтобы один титул получить нахаляву и в суде, а другой на мизерах в очко на мега-самовозке в пародии на гонку в Бразилии.

Можно было бы - но только в одном случае - если бы воры из Уокинга не пользовались информацией Феррари - и тогда не отменили бы гибкое днище. А так да - за пару дней поменяли полностью концепцию машины - и она после этого оказалась еще более прекрасной и самовозной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Белиб.. беллетристика. Ошибки были у всех пилотов, а вот тех сходы и больше технических проблем - только у прекрасной Ф2007.

От Ф2007 я офигела сама.

В 2006 году у Шумахера - одна проблема с бензонасосом - 10м мест и один отказ двигателя - сход.

В 2007

Райкконен - 2 схода

Масса - смена двигателя+непонятные проблемы в квале Австралии - 22 место на старте

Венгрия - забыли заправить!!! (это, правда, проблемы не болида, но все равно ужос)

Италия - заглох на прогревочном круге и сошел в гонке из-за технических проблем

Короче, феерический сезон.

Хорошо еще скорость у машины была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От Ф2007 я офигела сама.

В 2006 году у Шумахера - одна проблема с бензонасосом - 10м мест и один отказ двигателя - сход.

А чо про Малайзию забыла, когда оба движка меняли? :unsure:

В 2007

Райкконен - 2 схода

Масса - смена двигателя+непонятные проблемы в квале Австралии - 22 место на старте

Венгрия - забыли заправить!!! (это, правда, проблемы не болида, но все равно ужос)

Италия - заглох на прогревочном круге и сошел в гонке из-за технических проблем

Короче, феерический сезон.

Хорошо еще скорость у машины была.

Двигатель в Австралии поменяли из-за поломки КПП, которая зацепила и движок.

А заглох Масса в Сильвере на старте, но это не считается. Раз всё заработало без ремонта, значит сам виноват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А так да - за пару дней поменяли полностью концепцию машины - и она после этого оказалась еще более прекрасной и самовозной.

Какую концепцию? :blink: :lol:

Эта читерская фича никакого отношения к концепции болида не имела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Двигатель в Австралии поменяли из-за поломки КПП, которая зацепила и движок.

А заглох Масса в Сильвере на старте, но это не считается. Раз всё заработало без ремонта, значит сам виноват.

Во! Еще одну проблему вспомнили.

Действительно, сошел Масса в Италии, а заглох на прогревочном круге в Сильвере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...