Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AlexZander

V8 2.4

Recommended Posts

Появились первые результаты тестирования новых моторов V8 2.4. Как по вашему что мы увидим в 2006 году?

Действительно ли командам удастся за счет этого снизить затраты или доводка нового движка опять заставит их тратить больше. Лично мне кажется, что так и будет. Потому что любое изменение регламента всегда затрагивает карман.

И вообще что покажет новый движок? Будут ли ставится новые рекорды или этот сезон в этом смысле последний?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем недавно же была такая тема....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по первым тестам, в следующем году будет много факелов! :lol::lol::lol:

Результаты упадут конечно, но не более, чем на 2 сек с круга в среднем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тойота уже успела проанализировать первые результаты тестов V8 :p

Спасибо за ссылку, очень интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оливье Панис: "Нельзя сказать, что я был удивлен тем, что восьмицилиндровый мотор оказался не таким мощным, как V10. Упала динамика разгона, меньше скорость и перегрузки в поворотах. Этот мотор уступает действующему около 200 сил, думаю подобным образом обстоят дела и у других команд, так что у стариков, вроде меня, даже могут появиться мысли о том, чтобы заново начать свою карьеру в Формуле 1!"

Так что пилоты могут увеличить свой возраст выступлений, так что МихШу ещё совсем не скоро уйдёт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как вам, но мне идея мосли кастрировать двигатель совсем не по душе. И все эти идеи по снижению скоростей уж слишком радикальны. Как по мне всё таки скорости должны расти из года в год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю как вам, но мне идея мосли кастрировать двигатель совсем не по душе. И все эти идеи по снижению скоростей уж слишком радикальны. Как по мне всё таки скорости должны расти из года в год.

Ну так прогресс не останавливается и скорости будут расти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю как вам, но мне идея мосли кастрировать двигатель совсем не по душе. И все эти идеи по снижению скоростей уж слишком радикальны. Как по мне всё таки скорости должны расти из года в год.

На скорость можно повлиять другими элементами болида намного больше, чем урезанием двигателя. Я тоже однозначно против v8.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FOne, я против этих моторов тоже. На скорость можно влиять и другими элементами болида, а вот денег на доведение до ума новых двигателей потребуется немало, что никак не согласуется со словами о снижении расходов. И потом, инженеры все равно будут думать о максимальном улучшении характеристик двигателя, так что, думаю, что скорости упадут не сильно и ненадолго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменение числа цилиндров это конечно дурость.

Это безусловно приведет к увеличинию затрат у ТОП команд, и увеличению разрывов между команд под которых движки делают и теми кто их покупает, а Косворт наверно вообще загнется.

За-то это повысится число сходов благодаря движке. Ни один производитель не посмеет так на много уроноть мощность, так что на надежность многие просто забьют!!!

Так что по началу первого сезона это даже повеселит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Косворт наверно вообще загнется.

За-то это повысится число сходов благодаря движке. Ни один производитель не посмеет так на много уроноть мощность, так что на надежность многие просто забьют!!!

Ты хотел сказать уйдет из Ф1???

На надежность забить нельзя. потому как надежность обеспечивается двумя показателями

1) Качество изготовления деталей и качество сборки двигателя

2) Заложеный запас при проектировании

С первым все ясно - тут изменений не будет

Что касается второго, то тут и так все проектируется на пределе, куда уж меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот если еще разрешат использовать супер кнопку. Я думаю мощность и зреличность не пострадает.

Кстати, все двигатели будут управляться Электронным Управляющим Блоком (Electronic Control Unit, ECU), который будет изготавливаться авторизованным FIA поставщиком по общепринятой спецификации.

Заявление FIA относительно регламента 2008 года (17/06/05)

Кто выиграет в этой унификации двигателей?

Как всегда - какая-нибудь команда, за которой все остальные будут пытаться угнаться.

Скорости конечно надо уменьшать... Но хотели как лучше, а вышло как всегда - этот принцип срабатывает и у них ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет причин для беспокойства через 2-3 года будут те же 900-950 л.с.

Но Мосли все равно {censored}, потому что вечно хочет как лучше а получается как усехда.Обгоны на питстопах, потому что все берегут резину, оооооочень скучная квалификация, даешь слики, нет дозаправкам!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Изменение числа цилиндров это конечно дурость.

Это безусловно приведет к увеличинию затрат у ТОП команд, и увеличению разрывов между команд под которых движки делают и теми кто их покупает, а Косворт наверно вообще загнется.

За-то это повысится число сходов благодаря движке. Ни один производитель не посмеет так на много уроноть мощность, так что на надежность многие просто забьют!!!

Так что по началу первого сезона это даже повеселит.

Согласен. Бедные мотористы опять будут попку рвать за лошадинные силы. Гонщики начнут жаловаться, что их не так сильно обдувает когда едут. Представляю как будут гореть "сырые " моторы вначале сезона. И если кому-то удастся сделать действительно хороший мотор, то никакой интриги снова не будет - все в одну калитку. Одни в гравий а другие на подиум шампанское пить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...