Перейти к контенту
Sanych

GT World Challenge Europe

Recommended Posts

 

982x252px_GTWCEurope.jpg

Календарь:

Скрытый текст

7wOTs88DgVA.jpg

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIA GT: Jetalliance Racing пропустит сезон

200_ja.jpg

05.01.2009 Команда Jetalliance Racing пропустит ближайший сезон чемпионата FIA GT. Предыдущие два года австрийский коллектив, использующий автомобили Aston Martin DBR9, занимал третье место в командном зачете категории GT1. Пилоты «конюшни» регулярно входили в число претендентов на победы в гонках.

В 2010 году в FIA GT вводятся новые правила: серию разделят на два разных первенства - чемпионат мира для GT1 и чемпионат Европы для GT2. Машины GT1 станут тяжелее, но увеличится мощность моторов. Введут стандартизированные блоки управления двигателем - это должно снизить стоимость автомобилей.

В Jetalliance Racing сосредоточатся на подготовке к нововведениям и сократят гоночную программу на 2009 год. Отчасти такое решение обусловлено ухудшившимся из-за экономического кризиса финансовым положением команды. В 2009-м коллектив будет выставлять машины в младших гонках GT - сериях Porsche Challenge и Sportscup Endurance, а также хочет выступить в «24 часах Ле-Мана».

Возможно, в FIA GT’2009 команда все же проведет одну гонку – «24 часа Спа».

Таким образом, в чемпионате FIA GT 2009 года автомобили Aston Martin на регулярной основе будет использовать только «конюшня» Gigawave Motorsport, возглавляет которую Найджел Степни (Nigel Stepney), бывший главный механик Скудерии Ferrari.

И. Молчанов

Фото: FIA GT

http://www.spam.org/news/index.php?ELEMENT_ID=36782

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
*Томас Бьяджи третий на подиуме гонки серии SPEEDCAR в Бахрене на автодроме Сахир.

http://www.f1news.ru/news/f1-48043.html

http://www.fiagt.com/img/showimg.php.jpg?s...88&rnd=true

http://www.fiagt.com/newsitem.php?key=1901

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIA GT: Nissan возвращается в Гран-Туризмо

200_nissan.jpg

27.02.2009

Японская компания Nissan готовится к приходу в 2010 году в чемпионат FIA GT. В сезоне-2009 автомобиль Nissan GT-R вне зачета проедет четыре гонки. Обслуживать машину будет британская команда Gigawave.

В FIA GT гонщики соревнуются за рулём доработанных двухместных купе, машины поделены на две категории – GT1 и GT2, но стартуют вместе. Они различаются степенью допустимых изменений: автомобили GT1 имеют меньше общего с дорожными машинами и быстрее техники GT2 на 4-5 с на круге.

В 2010 году FIA GT получит статус чемпионата мира, а категории будут разделены: мировое первенство будет проводиться в классе GT1, а в GT2 будет разыгрываться чемпионат Европы.

В 2010-м изменятся технические требования категорий. Машины GT1 станут мощнее на 50-100 л.с., но и тяжелее – примерно на 100 кг. На автомобилях будут установлены унифицированные блоки управления двигателем (ECU).

Именно по требованиям нового регламента готовится машина Nissan, поэтому в 2009-м она не сможет набирать очки.

Пилотировать новинку доверено британцу Дэвиду Тёрнеру (Darren Turner) и немцу Михаэлю Крумму (Michael Krumm).

В 1995-1998 годах компания Nissan на заводской основе выставляла автомобили Nissan Skyline GT-R и Nissan R390 в категории GT1 в «24 часах Ле-Мана». Но после этого в «высшем» классе гонок Гран-Туризмо автомобилей Nissan не было. Только в любительской категории GT4 омологирован Nissan 350Z.

И. Молчанов

Фото: Nissan

http://www.spam.org/news/index.php?ELEMENT_ID=39595

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот бывшей серии ЧампКарт мексиканец Марио Домингез будет гонщиком команды K plus K Motorsport и поедет за рулём Saleen S7 категории GT1.

05d958cb854at.jpg

http://www.fiagt.com/newsitem.php?key=1923

http://www.fiagt.com/newsitem.php?key=1915

Изменено пользователем RSFSR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIA GT не поедет в Аргентину

0317-fiagt.jpg

17.03.2009

Среди множества решений Всемирного совета по автоспорту нашлось и несколько таких, которые не относятся ни к Формуле 1, ни к чемпионату мира по ралли. Тем не менее, они весьма любопытны. В частности, был окончательно утвержден восьмиэтапный календарь серии FIA GT. Гонок стало на две меньше, чем год назад - а главной потерей можно признать аргентинскую трассу близ городка Сан-Луис.

Год назад кольцо, проложенное большей частью по обычным дорогам вокруг вулканического озера, принимало финальную гонку сезона - и привела всех буквально в восторг. Увы, но современные экономические реалии делают дальние выезды слишком накладными для команд - и потому Сан-Луис уступил место в календаре французскому Поль-Рикару. Теперь серия и вовсе ни разу не покинет пределы старого света.

Еще одно изменение - городская гонка в Бухаресте (на фото), одно время пребывавшая под угрозой исключения из календаря, все же подтверждена. Правда, пройдет она на 30 августа, а тремя неделями раньше - девятого числа. Также этот этап сдвинулся и в расписании британского первенства Ф3, пилоты которого традиционно ездят в Румынию вместе со своими коллегами из Гран Туризмо.

Кроме того, компания SRO, проводящая чемпионат FIA GT, объявила о программе поддержки команд - на эти средства будет израсходовано свыше миллиона евро. "В контексте беспрецедентного экономического спада нам было крайне важно найти ресурсы для помощи участникам, - сказал президент SRO Стефан Ратель (Stephane Ratel). - Именно поэтому столь солидные деньги пойдут на помощь командам. Мы стремимся сделать гонки GT максимально профессиональным спортом, и потому я хочу поблагодарить всех партнеров нашей программы".

Каждая команда, подтвердившая участие во всех гонках сезона, получит по 25 000 евро на каждый автомобиль (для первых 24 автомобилей). Не забыты и участники первенства GT3 - им обещано бесплатное питание на этапах и призовой фонд в 150 000 евро от компании Michelin.

FIA GT. Календарь сезона-2009

3 мая - Сильверстоун (GB)

16 мая - Адрия (I), при искусственном освещении

21 июня - Ошерслебен (D)

26 июля - Спа ( B ), 24-часовая гонка

9 августа - Бухарест (RO)

20 сентября - Портиман (P)

4 октября - Поль-Рикар (F)

25 октября - Зольдер ( B )

А.Кабановский

Фото: FIA GT

http://www.spam.org/news/index.php?ELEMENT_ID=42960

Изменено пользователем RSFSR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIA GT: На поддержку команд организаторы потратят миллион Евро

200_gt_64.jpg

18.03.2009

Один миллион Евро в 2009 году потратит компания SRO на поддержку команд своих чемпионатов FIA GT и FIA GT3.

FIA GT – престижное международное первенство гонок автомобилей Гран-Туризмо, чемпионат FIA GT3 – предназначен для пилотов-любителей.

Команды FIA GT, которые примут участие во всех восьми этапах, получат по 25 тысяч Евро на машину. Ожидается, что таких автомобилей будет 24.

250 тысяч будет потрачено на организацию бесплатного питания пилотов и команд FIA GT3. Оставшиеся от миллиона 150 тысяч получит пилот первенства FIA GT3, занявший лучшее место среди гонщиков на резине Michelin. Дополнительно к деньгам ему также дадут 40 комплектов резины на следующий сезон, который он, по замыслам SRO, должен провести уже в FIA GT.

«В условиях экономического кризиса было важно найти средства для поддержки команд, чтобы сохранить количество участников. Впервые столь большие деньги в Европе получат команды гонок GT. Это доказывает, что несмотря на тяжёлую экономическую ситуацию, SRO продолжает развивать гонки Гран-Туризмо», - сказано в заявлении Стефана Рателя (Stephane Ratel), руководителя компании SRO.

Стоит отметить, что несмотря на величину выделенных SRO средств, сумма полученная каждой командой покроет лишь малую часть затрат коллектива.

И. Молчанов

Фото: FIA GT

http://www.spam.org/news/index.php?ELEMENT_ID=43013

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIA GT: Ford и Nissan уже построили автомобили для 2010 года

200_new_gt1.jpg

08.04.2009

В 2010 году первенство FIA GT получит статус чемпионата мира. В серии останется только категория GT1, а в классе GT2 будет проводиться чемпионат Европы. Одновременно с разделением серии перейдут на новые технические требования, призванные удешевить машины.

Еще не стартовал сезон FIA GT 2009 года, а две команды совместно с автопроизводителями построили машины по новым требованиям GT1. Эти два автомобиля – Nissan GT-R (справа на фото) и Ford GT (слева на фото) – были представлены 7 апреля на французской трассе Поль-Рикар.

Ford GT был построен компанией Matech Concepts, а Nissan GT-R подготовила фирма Gigawave Motorsports.

Эти автомобили вне зачёта выступят на нескольких этапа чемпионата FIA GT 2009 года.

Известно также, что немецкая команда Reiter ко второй части сезона-2009 построит новую машину Lamborghini Murcielago SV.

И. Молчанов

Фото: FIA GT

http://www.spam.org/news/655/45830/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA-GT 2009: April test Circuit Paul Ricard

fiagt-2009-tes-tm-0036.jpg

| Day 1 |

http://www.###/photos/select.as...ay_1&Y=2009

| Day 2 |

http://www.###/photos/select.as...April_te%/Day_2

Изменено пользователем RSFSR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пипец. Такого бреда давно не читал. Ниссан, оказывается, Гигавейв готовит. Ага. Ну и жесть безграмотная....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вадим Кузьминых поднялся на подиум в дебютном этапе серии GT Open

0421-gtopen.jpg

21.04.2009

В конце минувшего сезона российский пилот Вадим Кузьминых, выступающий в гонках Гран Туризмо, перешел в швейцарскую команду Kessel Racing. В ее составе он выиграл в минувшем ноябре марафон "6 часов Валлелунги", а 18-19 апреля дебютировал в новом для себя первенстве - GT Open - где на первом же этапе в итальянской Имоле смог подняться на подиум.

Серия GT Open - это восьмиэтапный гоночный чемпионат, несколько лет назад возникший в Испании. Сейчас его этапы проходят также в Италии, Португалии. Франции, Бельгии и Великобритании. К участию допускается техника классов GT2 и GT3, а в составе участников есть немало известных имен. Скажем, в "старшей" категории на Ferrari едет экс-пилот Формулы 1 Андреа Монтермини (Andrea Montermini), также в протоколах можно найти известного по выступлениям в DTM Марселя Фэсслера (Marcel Fassler), вице-чемпиона Формулы 3000 Фабрицио дель Монте (Fabrizio del Monte) и некоторых других достаточно именитых спортсменов. Впрочем. богатых частников тут тоже хватает.

Правила GT Open весьма любопытны. Скажем, первую гонку пилоты обеих категорий проводят сообща, а во второй раз соревнуются отдельно друг от друга. Кроме того, за успешные выступления экипаж получает дополнительные... секунды! Именно так, победитель заезда получит к результатам следующей гонки сверх показанного результата четверть минуты, "серебро" "весит" 10 секунд, а "бронза" - 5.

Вот в таких необычных соревнованиях и начал сезон-2009 Вадим Кузьминых. Зимой его команда Kessel Racing, носящая имя своего владельца Лориса Кесселя, прежде также выступавшего в Формуле 1, представила гоночную Ferrari 430 GT3 собственной разработки (на фото вверху) - и соревнования в Имоле доказали, что новинка вышла весьма успешной. В своем классе GTS (GT3) красно-черные автомобили оба раза финишировали на первой позиции.

0421-gtopen_podio.jpg

Правда, россиянину в этих успехах поучаствовать не удалось. В напарники Вадиму достался 57-летний американский дедушка Стефен Ирл (Stephen Earle) - в своей квалификации он показал время на четыре секунды хуже ближайшего соперника. Разумеется, с таким "балластом" Кузьминых не мог рассчитывать на серьезный успех. В первой гонке россиянин и американец и вовсе не вышли на старт (что стало тому причиной - нам пока выяснить не удалось), а вот во второй, проходившей на мокрой трассе, они финишировали третьими в своей категории и поднялись на подиум (Вадим на снимке - крайний справа).

Победы в "старшем" классе SuperGT (GT2) также дважды достались гонщикам Ferrari. В субботу отличились Микеле Руголо (Michele Rugolo) и Джакомо Риччи (Giacomo Ricci), в воскресенье - Марсель Фэсслер и Жоэль Каматьяс (Joel Camathias).

Полные результаты соревнований GT Open в Имоле можно найти ЗДЕСЬ (стоит отметить, что на этот раз вторая гонка этапа тоже была проведена для двух классов вместе). http://www.gtsport.es/index.asp?pagina=gt-...=2009&mes=4

Следующий этап первенства состоится 16-17 мая в португальском Альгарве.

А.Кабановский

Фото: GT Open и Kessel Racing

http://www.spam.org/news/656/46774/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIA GT: Накануне старта сезона

0502-fiart_main.jpg

02.05.2009

Первенство FIA для машин Гран Туризмо вступает в 13-й сезон – и последний перед преобразованием в чемпионат мира. Первый этап примет британский Сильверстоун – стартовая ведомость включает 27 экипажей. Два из них представляют экзотические категории G2 и G3, а остальные почти поровну делятся между GT1 и GT2. Год назад на стартовую решетку выехал 31 автомобиль – так что потери участников по нынешним временам можно признать минимальными.

0502-fiart_vita1.JPG

Защищать свой титул в самом мощном и быстром классе GT1 будут Михаэль Бартельс (Michael Bartels) и Андреа Бертолини (Andrea Bertolini), выступающие на Maserati MC12 команды Vitaphone. В сезоне-2008 они выиграли всего дважды в десяти гонках, но стабильно набирали очки. Явно претендует на хороший результат и второй «витафоновский» экипаж, где поедут Мигель Рамуш (Miguel Ramos) и Алекс Мюллер (Alex Muller). Последний не является родственником ни одному из других известных гоночных Мюллеров и пришел в команду из коллектива JetAlliance. Тот не выдержал экономических штормов и отказался от участия в FIA GT – что оставило серию без автомобилей Aston Martin DBR9.

Новое место работы пришлось искать и одному из самых известных пилотов FIA GT, Карлу Вендлингеру. Победитель 14 гонок и чемпион серии 1999 года получил немало предложений, и в итоге выбрал чешский коллектив K plus K. Здесь он поедет на быстром, но не слишком надежном купе Saleen S7 вместе с прежним напарником Райаном Шарпом (Ryan Sharp).

Всего на старт сезона выйдут четыре Салина – столько же будет и не менее заслуженных автомобилей Corvette. Среди их пилотов наиболее быстрыми стоит признать серебряного призера прошлого сезона Майка Хезаманса (Mike Hezemans) и его нового напарника Энтони Кумпена (Anthony Kumpen). Наконец, «технику будущего» в FIA GT представляют Nissan GT-R и Ford GT, построенные по техническим требованиям 2010 года.

0502-fiart_gt2.jpg

Класс GT2 обещает вновь стать ареной противостояния Ferrari и Porsche. Год назад Тони Виландер (Toni Vilander) и экс-пилот Minardi F1 Джанмария Бруни (Gianmaria Bruni) принесли Скудерии уверенную победу, выступая за команду AF Corse. Поскольку с нынешнего сезона в «младшей» категории Гран Туризмо введены весовые послабления за включение в состав экипажа джентльмен-драйверов, финну и итальянцу «навесят» дополнительные пол-центнера.

Столько же будет и на борту главных «забойщиков» Porsche Эммануэля Коллара (Emmanuel Collard) и Ричарда Уэстбрука (Richard Westbrook), представляющих коллектив Prospeed. В численном же отношении итальянская марка пока бьет немецкого конкурента – семь машин против четырех. Также в стартовой ведомости есть один новенький Aston Martin V8 Vantage.

Что касается российских гонщиков, то в этом году никто из них не планирует выступлений в FIA GT по полной программе. Однако кто-нибудь – и тут надежда, в первую очередь, на Романа Русинова – может попробовать свои силы на отдельных этапах.

0502-fiart_ratel.jpg

По счастью, среди серьезных игроков потеря JetAlliance оказалась единственной. Сказались антикризисные меры компании SRO. Куда досаднее, что в угоду финансовым соображениям календарь был урезан с десяти этапов до восьми. В частности, решено не проводить соревнования на восхитительной аргентинской трассе Сан-Луис: дорого. Но сохранили свою прописку суточная гонка в Спа и городской этап в Бухаресте, а финал полностью европейского сезона примет бельгийский Зольдер.

Узнать больше о первенстве Гран Туризмо и его участниках, а также следить за последними новостями можно на официальном САЙТЕ. http://www.fiagt.com/

А.Кабановский

Фото: FIA GT

http://www.spam.org/news/652/47721/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость sashaf85

Здравствуйте,подскажите кто знает по какому каналу будут транслировать завтрашнюю гонку?Или в нете может будет он-лайн,дайте ссылочку где?Заранее СПАСИБО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость sashaf85

Забыл добавить,пишу из Украины может кто украинец) пусть поможет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трансляции на славянских каналах можно не ждать,видимо. Только в Чехии,наверно. Скорее всего,будет показывать английский АйТиВи4. Если инет нормальный,то на офсайте идет трансляция - внутрисалонные камеры и обычный английский комментарии. Во всяком случае,так в прошлом году было.

ПС. Автоспорт опять лажу пишет - гандикап за профессиональных пилотов в младшем ГТ давно уже существует,так как Гран Туризмо изначально планировался,как чемпионат джентельмен-драйверов. Да и Русинов заявил давно еще,что вне рамок проекта ИПБ Спартак,к сожалению,ездить не будет.Даже в немецком ГТ. И даже новые Ламбо категории ГТ2 обкатывать в Спа не будет. А это будет 50 Гайардо,сошедший со стапелей Райтера. А 'автоспорт',естественно,не в курсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот,кстати,по той же причине балласта и развели по двум экипажам выпускников Кубка Каррера Хольцера и Рагингера. За одного проффи в составе гандикап не дают,а за двух уже вешают. А кто проффи или нет решает ФИА, выпуская специальные списки - каждому пилоту присуждается статус - от бронзового до платинового. За двух 'золотых' пилотов уже прийдется платить лишними килограммами.

Вдвоем молодежный экипаж шороху навел бы. А так вряд ли чего добьются. Еще интересно,куда Мюкке приедет. На Астоне. А в ГТ3 жарче,кстати,будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость sashaf85

Спасибо за ответы и ссылочку,буду через офсайт смотреть!Жаль конечно что по телеканалам не транслируют,на Евроспорт пару лет назад вроде транслировали, но сейчас как-то вообще тишина!Даже помню ДТМ и Ле Ман в прямом эфире смотрел по Евроспорт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,и в Британии не будет прямой трансляции,что удивительно. Вообще,ситуация с освещением гонок чем-то напоминает середину девяностых,никому не кажется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость sashaf85

Может руководсто спортивных каналов в наших странах думает, что любителей автоспорта у нас почти нет и потому несчитает нужными эти трансляции.А может это просто дорого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только в наших странах. ЛМС ушел с МоторсТв,где его показывали в максимально возможном объеме. Теперь - всего лишь выжимка на евроспорте. Тот же ДТМ или ФИА ГТ еще в прошлом году шли в Британии без проблем. Сейчас вообще не понятно,что с трансляциями. Даже неоткуда будет скачать запись гонки. Ее попросту может и не быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уикэнд в GT3 остался за AutoGT Morgan. Две победы в двух заездах.

Возвращенец Alpina BMW выглядит неплохо :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость sashaf85

Только что закончилась гонка,интересная была.Не без проблем для Мазератти,Феррари и Ниссана-мне оч понравилась!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что "ПК Карспорт" Хеземанса не особо поехал. Так бы три команды сражались бы. Аргентинцы отлично приехали на второе место в ГТ2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость sashaf85

Американские спорткары все сильнее и сильнее,я почему-то всегда думал что самые быстрые это европейские!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...