Перейти к контенту
Sanych

GT World Challenge Europe

Recommended Posts

 

982x252px_GTWCEurope.jpg

Календарь:

Скрытый текст

7wOTs88DgVA.jpg

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА ГТ: Алези протестирует «Феррари»

13 октября на трассе во Фьорано произойдет знаменательное событие:

экс-пилот «Ф-1» Жан Алези вновь сядет за руль «Феррари». Правда, в

распоряжении опытнейшего француза будет автомобиль категории ГТ2.

Чемпион ФИА ГТ в командном зачете «АФ Корсе» предоставит Алези одну из

своих F430 GTC.

По сообщению racingworld.it у тестов две цели. Во-первых, хозяину

команды Амато Феррари и самому Алези давно хотелось провести эти

испытания. Во-вторых, стайерская дистанция в 60 кругов позволит оценить

физическую готовность ветерана к гонкам на выносливость. В случае

успешного завершения тренировок не исключено подписание контракта на

участие Алези в международных соревнованиях ГТ, таких как чемпионат

Европы.

Напомним, Жан уже выступал в гонках ГТ за «Феррари». Так, в 1989 он

пилотировал F40 команды «Феррари-Франция» в американском чемпионате

Транс-Ам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ратель обещает БМВ привлечь в ЧЕ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИА ГТ: Алези протестирует «Феррари»

13 октября на трассе во Фьорано произойдет знаменательное событие:

экс-пилот «Ф-1» Жан Алези вновь сядет за руль «Феррари». Правда, в

распоряжении опытнейшего француза будет автомобиль категории ГТ2.

Чемпион ФИА ГТ в командном зачете «АФ Корсе» предоставит Алези одну из

своих F430 GTC.

По сообщению racingworld.it у тестов две цели. Во-первых, хозяину

команды Амато Феррари и самому Алези давно хотелось провести эти

испытания. Во-вторых, стайерская дистанция в 60 кругов позволит оценить

физическую готовность ветерана к гонкам на выносливость. В случае

успешного завершения тренировок не исключено подписание контракта на

участие Алези в международных соревнованиях ГТ, таких как чемпионат

Европы.

Напомним, Жан уже выступал в гонках ГТ за «Феррари». Так, в 1989 он

пилотировал F40 команды «Феррари-Франция» в американском чемпионате

Транс-Ам.

Вот это было бы оочень хорошо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ратель обещает БМВ привлечь в ЧЕ

Это просто идея Стефана или переговоры идут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он лично хотел бы,чтобы кто-нибудь переделал машины,гоняющиеся в AЛМС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA GT: Догнать и перегнать Италию

Финал сезона-2009 на «Зольдере» станет завершением целой эры в соревнованиях ГТ. В последний раз оба высших класса машин будут вместе уходить в гонку. Со следующего года категория ГТ1 выводится в ранг чемпионата мира и преобразуется в некий закрытый клуб, чем-то напоминающий Формулу-1. Пелотон ГТ2 планируется увеличить до 20 экипажей и пригласить новых производителей, чья техника способна бросить вызов популярным у частников машинам Ferrari F430 GTC и Porsche 911 GT3 RSR.

Сейчас в обеих категориях идет непримиримая борьба за чемпионство. В ГТ1 немецкая команда Vitaphone, ведомая экс-пилотом DTM Михаэлем Бартельсом, на четыре очка опережает голландский коллектив Peka Racing, который возглавляет легендарный Тони Хеземанс. За рулем желтого купе Chevrolet Corvette C6.R выступают сын Хеземанса Майк вместе с Энтони Кумпеном. Если бы правила назначения дополнительного балласта были четко оговорены в регламенте, то у нидерландского Шевроле не было бы никаких шансов: 20 килограмм разницы на требовательной бельгийской трассе обошлись бы слишком дорого. Но на помощь интриге незамедлительно пришли чиновники, набросив всем купе Мазерати дополнительные 15 кг.

Печально, но судьба титула могла решиться в суде. Ситуация накалилась после неоднократного применения Бартельсом так называемой командной тактики. Команда, участвующая в чемпионате FIA GT, не может выставлять более двух машин, но состоятельные владельцы обходят это правило, организовывая некий дочерний коллектив, формально никак не связанный с основным. Так, Бартельс представил третий экипаж для того, чтобы тот отнимал драгоценные очки у соперников. На гонке в Ле-Кастелле немец шел позади такого вспомогательного купе, и в нужный момент то свернуло на «незапланированную» остановку, выпуская своего лидера вперед. Тони Хеземанс с сыном сразу же после заезда отправились подавать протест, но судьи ничего противозаконного не усмотрели: команды-то у Бартельса разные.

За третье место кипит не менее напряженное сражение среди пилотов Шевроле. Экипаж бельгийской команды SRT Берт Лёнжин/Жаме Руффье, завоевавший два подиума на предыдущих гонках, получил еще 60 лишних кило. А представитель коллектива Luc Alphand Aventure Ксавье Маассен не только пойдёт в бой на легкой машине, но и заручится поддержкой экс-чемпиона Томаса Бьяджи.

Ситуация в ГТ2 во многом похожа на положение вещей в старшем классе. Два действующих чемпиона Джанмария Бруни и Тони Виландер отражают атаки экипажа, еще не завоёвывавшего титул. В роли догоняющих здесь Эммануэль Коллар и Ричард Вестбрук, представляющие бельгийский коллектив Prospeed.

Совсем недавно бельгийцы потеряли в суде 4 очка из личного зачёта. Было принято решение исключить из финишного протокола марафона «24 часа Спа» все экипажи, выступавшие на автомобилях Porsche 911 GT3 RSR, из-за применения нестандартных алюминиевых клапанов в головке блока цилиндров. В то же время, счастливые обладатели купе Феррари получили возможность установить самые последние обновления для своих машин. Естественно, первыми новинку испытали лидеры. Так называемая, спецификация 2010 года – шаг в сторону идеологии конкурентов из Штутгарта: широкие шины, возросшая масса и рестриктор большего диаметра. Как показал предыдущий этап, такой автомобиль выступает в своей собственной лиге. Коллар с Вестбруком не смогли ничего противопоставить экипажу команды AF Corse. Судя по всему, модель F430 GTC уйдет непобежденной, передав эстафету новейшей F458 в конце следующего года.

После вердикта Апелляционного суда серьезно изменился личный зачёт и в чемпионате FIA GT3, который проводит свой решающий этап на той же бельгийской трассе. Французская команда Hexis, в чьем распоряжении находятся два купе Aston Martin DBRS9, добилась отмены дисквалификации своих пилотов Томаса Эккери и Жюльена Родригеса на этапе в Ошерслебене. Напомним, тогда их автомобиль не прошёл техническую инспекцию, как пояснили комиссары, из-за применения неомологированных деталей. Однако после решения суда экипаж французского купе восстановлен на третьем месте в немецкой гонке, получает обратно 6 баллов и выходит в лидеры общего зачёта. Более того, преследователи из коллектива Phoenix выставят лишь одно купе Audi R8 LMS. Второе попросту не успели восстановить после леденящей кровь аварии Кристофера Миса в первом заезде на «Поль-Рикаре». Тогда на мокром поребрике перед прямой «Мистраль» поскользнулось сразу семь машин, но Ауди немца досталось больше всего: машина после удара о рельс безопасности буквально крутилась волчком. Мису и его напарнику Кристоферу Хаасе, которые теперь уступают всего половину балла Эккери и Родригесу, придётся одолжить машину у коллег по команде. Математически, шансы на титул сохраняют ещё 11 пилотов, но реальные шансы есть только у представителей еще одного немецкого коллектива Rosberg, использующего купе Ауди.

Выходные в бельгийском Зольдере обещают стать невероятно насыщенными, ведь, судьба титулов решается не только в трёх чемпионатах, проводимых под присмотром Рателя, но и в бельгийской серии гонок кузовных машин BTCS, а также в местном ГТ, участники которого выйдут на старт вместе с представителями чемпионата FIA GT3.

http://www.spam.org/news/655/57660/

Изменено пользователем Helgi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финал Сезона.

FIA GT3.

Пятница.

Зольдер.

6f5d229a2799t.jpg 83752fe5940at.jpg 8d6f8e9b742et.jpg 76690fdecf7at.jpg 6c34364bdf67t.jpg 977173bbbfddt.jpg

a998f5bbbb72t.jpg e6df9b496be1t.jpg c436bc075c2at.jpg 8771700cf9b0t.jpg efd6a979f00et.jpg b4a54af2e392t.jpg

faf5ee90e2b1t.jpg a057caf13688t.jpg d6fc1c7d42fet.jpg 688685a94e0ct.jpg 8f4576758d25t.jpg 8a15e6cdbac3t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слухи о возможной рокировке ходили с начала недели, и лишь сегодня стало доподлинно известно, что в составе пяти команд произошли серьёзные изменения. Эммануэль Коллар выступит вместе с молодым и перспективным Мартином Раггингером в составе команды Brixia. К Ричарду Вестбруку откомандирован ещё один сильный пилот Марко Хольцер. Таким образом, шансы каждого из претендентов от немецкой марки не будут зависеть от неудачи коллег. Возвращаются в FIA GT чемпион 2003 года, заводской пилот Порше Марк Либ, Саша Маассен, Йорг Бергмайстер. Также выступит и завсегдатай чемпионата VLN Крис Мамеров.

Штутгарт всеми силами пытается изменить неприятную для себя статистику. За последние три года чемпионский титул неизменно уходил к представителям команд, использующих автомобили Ferrari. Совсем скоро станет понятно, оправдалась ли хитрая рокировка пилотов Порше.

http://www.spam.org/news/655/57715/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, кстати! Интересная мысль. Коллар - заводской пилот, и его на негруженую машину отправили. А Вестбрук, хот и быстр, что твой интернет, но не заводской. Вот и поедет радоваться полному балласту. А еще говорят, Порше забило на ФИА ГТ. Как же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мокро в Бельгии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто крокодил хвостом метёт..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лайв.

Последняя квала сезона и чемпионата FIA GT в нынешнем виде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берт Лонжен зарылся в гравии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минуты 4 назад Пьер Гуиди класно занос прошел :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поул в GT1 у Энтони Кумпена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедную Феррари 51 уже полчаса пытаются до боксов доставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финал Сезона.

Суббота.

Зольдер.

FIA GT. Ч1.

9fca52e0933ct.jpg 800c5fd00392t.jpg ab660c872e80t.jpg a408f95a8175t.jpg ab8c3bcec615t.jpg a62057fc0acbt.jpg

959513075d8et.jpg 2abb8056606ft.jpg aca62c04ccbat.jpg 22013350d75bt.jpg 34a0f5ea1338t.jpg de52f6f30d88t.jpg

d192097d6305t.jpg f3acafb868d0t.jpg b8bf138805d5t.jpg 14f0f84ed6d1t.jpg 63e50c91044et.jpg 509e938c553ct.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финал Сезона.

Суббота.

Зольдер.

FIA GT. Ч2.

4ae2c98e8adft.jpg ea4c9b71d020t.jpg 07f5fbbe2142t.jpg 3e2e61fd676at.jpg 11ec4c78530ft.jpg 10f88683d3c5t.jpg

49fdcb05ea75t.jpg 253e6e8ec0a8t.jpg 32ecb2a1abbft.jpg af9c1737c8bet.jpg 5039f19a8e7ft.jpg ffc971f5a0d6t.jpg

cb654847fcc7t.jpg bba81c2b9a11t.jpg 5ad0c4fbbe45t.jpg cc1b12e77898t.jpg e85185b2f3bbt.jpg 4203aaa66fa6t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финал Сезона.

Суббота.

Зольдер.

FIA GT. Ч3.

9300fa69a72et.jpg 6dc25efa5f1dt.jpg c6817ac623fbt.jpg 978b741bfee3t.jpg c6c31ebf879at.jpg b9fcdb60da1et.jpg

f1d8ce90d485t.jpg 76861900cfe5t.jpg af7fc84e9053t.jpg a151678e460ct.jpg 9d6ce694906ft.jpg 59dd55c80494t.jpg

9ba9589f3d6et.jpg 9b13b935abd2t.jpg 0f2f3f9b9e40t.jpg 2e782031165ft.jpg 0b638a4bf227t.jpg 0618c6af0e7at.jpg

Изменено пользователем AlexChe

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финал Сезона.

Суббота.

Зольдер.

FIA GT. Ч4.

452ba880aa97t.jpg 90f9265f37a3t.jpg 9d602126f2d8t.jpg 4aa8db45e578t.jpg ce87062e4088t.jpg 50a413ca99dbt.jpg

8273c03eaa7at.jpg 868efa927099t.jpg 9d980707c2a7t.jpg e27b1a7ad520t.jpg 9f155d49ab60t.jpg a5d9d945f921t.jpg

38b6ad8028a4t.jpg 1881eb5cbd21t.jpg 7efb2522b09dt.jpg 107f8e4bd281t.jpg 86dbe9d3b10ct.jpg de17173646d4t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Зольдере снова непогоже.

Сейчас, на ворм апе, снова идет дождь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA GT: Великие бельгийские выходные

Последние общие тренировки двух классов в чемпионате FIA GT прошли под аккомпанемент дождя. Реальный расклад сил определить было трудно, но зрителям машины, вырывающиеся из-под управления пилотов, доставили много удовольствия. Особенно эффектно мели хвостом чёрные купе Maserati MC12, за характерный экстерьер уже давно прозванные крокодилами. Первые тесты оказались начисто смыты дождём. Во всю резвились представители младшей категории, которые на мокрой трассе чувствуют себя гораздо увереннее сверхмощных купе ГТ1. Но веселье продолжалось недолго. Не успел Алекс Мюллер установить лучшее время на половине сессии, как с небес полило немилосердно, и все экипажи благоразумно укрылись в гаражах.

По ходу предквалификации осадков было меньше, и все 80 минут были проведены пилотами весьма продуктивно. Поначалу машины ГТ2 всё ещё значились в первых строчках протоколов, но подсыхающая трасса быстро поставила их на законное место в 3-4 секундах позади лидеров старшей категории. Времена постоянно улучшались, машины то и дело навещали механиков, чтобы поставить свежий комплект резины, и лишь Берт Лёнжин и Жаме Руффье, сражающиеся за третье место в чемпионате, мучались на изношенных шинах. Расчет на экономию плодов не дал: Берт в квалификации посадил купе Chevrolet Corvette C6.R на брюхо в песчаной ловушке и остался лишь седьмым. Их главный конкурент Ксавье Маассен какое-то время даже занимал первое место, но вскоре его оттеснили на более привычное пятое. А поул захватил Энтони Кумпен. Возможно, это самый ценный из всех трёх его успехов в квалификации за карьеру, ведь, Бертолини с Бартельсом отправятся в гонку шестого места! Андреа из всех сил пытался проехать лучше, но, похоже, перестарался, испортив решающий круг вылетом на гравий. Теперь впереди него не только двое напарников, но и два Шевроле, прикрывающие тылы экипажу команды Тони Хеземанса. Решатся ли коллективы на применение командной тактики?

В ГТ2 на этот вопрос уже ответил Ричард Вестбрук, занявший третье место в квалификации: «Завтра будет жёсткая борьба, но не более того. Обещаю, что всё будет честно. Это последняя гонка, и мы меньше всего хотим, чтобы она запомнилась грязными манёврами. На этом этапе больше сильных экипажей на Porsche 911 GT3 RSR, но мы будем держаться в рамках правил. Что касается решения разделить экипажи, то чувствую себя немного странно. Завтра будет очень необычно ощущать, что Маню (Эммануэль Коллар) не в гараже вместе с механиками, а на трассе». А впереди английского пилота не только Йорг Бергамйстер на таком же Порше, но и лидер зачёта Джанмария Бруни. Итальянец все тренировки мучился с настройками, но в нужный момент сумел выдать лучший круг и теперь очень надеется, что Йорг с Ричардом не отойдут от своих заверений и не возьмут его в коробочку в первом же наихитрейшем повороте бельгийской трассы.

В чемпионате FIA GT3 представители коллектива Phoenix с первых же минут тренировки обозначили свои намерения завоевать второй для автомобиля Audi R8 LMS чемпионский титул за год. Вдохновлённые успехом коллег из немецкого чемпионата ADAC GT Кристофер Мис и Кристофер Хаасе ударно провели оба испытательных дня. Лишь во второй квалификации Мис позволил себе показать всего лишь 8 результат. Зато, в первой гонке купе Audi впервые на международной арене уйдёт в бой с первого места. Очень сильно перед воскресным днём выглядят и коллективы, использующие автомобили Alpina B6 GT3. Йенс Клингман завоевал второе место на старте первого заезда, а Клаудия Хюртген – третье для второй гонки.

Все заезды проходили на влажной трассе, а лидеры чемпионата Томас Эккери и Жюльен Родригес в этих сессиях совсем не блистали. Скорее всего, виной тому стали не только проблемы с прогревом шин, но и лишний вес их купе Aston Martin DBRS9. Впрочем, чемпионат FIA GT3 уже приучил нас к тому, что заранее предсказывать здесь не стоит. Победить при удачном раскладе можно и при старте из второго десятка. Именно это и попытаются доказать пилоты команды Hexis в воскресных заездах.

http://www.spam.org/news/655/57740/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Луиджи Луккини разбивает свою феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...