Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

GoldenLion

Двигатели - шины = ?

  

51 голос

  1. 1. Двигатели - шины = ?

    • Убрать правило 1 мотора НО ввести моноп. на шины
      19
    • Оставить правило мотора НО шины не трогать
      22


Recommended Posts

Если выбирать из этих двух вариантов, то монополия+долой один мотор. Достали меня штафы Кими <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно, а с чего вдруг возникла такая мысль выбрать между движком и шинами... Кто то это предлагал?

Если ФИА хочет ограничить затраты, пусть издаст закон о том, что двигатель должен быть собран с хотя бы 50% колличеством запчастьей от дорожных машин массавого производства. Или ограничит мощность как в WRC.

Ну и можно что-то с шинами придумать...

ууууххх ё!

Я же сказал, просто проголосовать из двух зол выбрать лучшее....

Результаты как видите интересные....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ууууххх ё!

Я же сказал, просто проголосовать из двух зол выбрать лучшее....

Результаты как видите интересные....

Не голосовал, но если выбирать меньшее зло - то ввести монополию на шины. А движок вообще оставить v10! :o:D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Верните формулу образца до 2002-го года.

Присоеденяюсь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше уж правило 1-го двигателя оставить. В текущих условиях и двигателисты, и шинники серьёзно работают (есть конкуренция) и нарабатывают офигенные технологии. Если монополию на шины ввести, то стимула такого для шинника не будет. Технологии будут развиваться медленнее, что для Ф1 ИМХО не есть гуд. Для мотористов разницы особой нет.

зы: штрафы за сгоревшие движки срочно надо уменьшать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю один мотор и один комплект резины на всех

Будут ездить по очереди

прикольная будет гонка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ууууххх ё!

Я же сказал, просто проголосовать из двух зол выбрать лучшее....

Результаты как видите интересные....

Ты видно не понимаешь, что твои варианты совсем не очень. В грубом смысле типа "Кошелёк или жизнь?" (Но не про затраты), типа третьего не дано.

Что ты хочешь с них получить? Обгоны? То тогда всё дело в аэродинамике болида: аперения которые находятся на боковых пантонах болида образуют за ним (за болидом) турбулентность и находящийся болид находясь в этих вихрях не может приблизиться в скоростных поваротах. Может тогда будет лучше их убрать и разрешить использовать нормальный движок (хотя бы на одно гран-при), ну а разборка с Шинами отдельный разговор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут Драг подал идею про то что лучше бы регламент установил монополию на шины, вместо того, чтобы движки портить.... Я в свою очередь заявил, что разговоры про шинников появились в аккурат в то время как появилась темка про движки Кимика...

Специально (как всегда) не ввожу строки "Ни одного варианта", "Незнаю"... не отвертитесь... отвечайте на принципиальный вопрос, куда вас больше "совесть" тянет....

Вот и появилась идейка всё соеденить... Просьба подумать перед голосованием, а оставлять или нет свои посты - на ваше усмотрение...

Во , правильный опрос , 2 варианта притом чётко оговоренных . А то разведут , что несколько ответов по существу одно и тоже и электорат определённых и схожих вариантов , размазывается по нескольким пунктам .

Естественно 1й вариант . Не трогать двигло , + монополия резины .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше уж правило 1-го двигателя оставить. В текущих условиях и двигателисты, и шинники серьёзно работают (есть конкуренция) и нарабатывают офигенные технологии. Если монополию на шины ввести, то стимула такого для шинника не будет. Технологии будут развиваться медленнее, что для Ф1 ИМХО не есть гуд. Для мотористов разницы особой нет.

зы: штрафы за сгоревшие движки срочно надо уменьшать.

Так в том то и дело , что не будет , этого типа "развития" шин , мягких стенок и не выдерживаюших бенкинга , расползающихся шин , асимитричных канавок ( да и вообще ни каких ) будет как в конце 80х ( Пирели невсчёт , работала со слабыми командами) , начале 90х до прихода Бриджей и начала "шинных войн" .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ууууххх ё!

Я же сказал, просто проголосовать из двух зол выбрать лучшее....

Результаты как видите интересные....

Ты видно не понимаешь, что твои варианты совсем не очень. В грубом смысле типа "Кошелёк или жизнь?" (Но не про затраты), типа третьего не дано.

Что ты хочешь с них получить? Обгоны? То тогда всё дело в аэродинамике болида: аперения которые находятся на боковых пантонах болида образуют за ним (за болидом) турбулентность и находящийся болид находясь в этих вихрях не может приблизиться в скоростных поваротах. Может тогда будет лучше их убрать и разрешить использовать нормальный движок (хотя бы на одно гран-при), ну а разборка с Шинами отдельный разговор.

Ты абсолютно , ни черта не соображаешь в аэродинамике и это отдельный разговор .

Тут не про обгоны , а про то на чём ФИА хочет экономить и снижать скорости + повысить безопастность , притом всё в "одном флаконе" .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Естественно 1й вариант . Не трогать двигло , + монополия резины .

Ты меня запутал этой фразой. Не трогать двигло это значит правило "1 мотора на гонку" оставить?

А в опросе сказано иначе (скорее наоборот)

Убрать правило 1 мотора НО ввести моноп. на шины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты меня запутал этой фразой. Не трогать двигло это значит правило "1 мотора на гонку" оставить?

А в опросе сказано иначе (скорее наоборот)

Не трогать . это то что Ле в говорил в 1м посте , тоесть правила по движкам как в прошлом Веке . :o:D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во , правильный опрос , 2 варианта притом чётко оговоренных . А то разведут , что несколько ответов по существу одно и тоже и электорат определённых и схожих вариантов , размазывается по нескольким пунктам .

ДАк смотри что получается.... Движки то, горящие большенствк больше надоели чем резина ....

Готовы пожервтовать..... :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты видно не понимаешь, что твои варианты совсем не очень. В грубом смысле типа "Кошелёк или жизнь?"

Дак вот мне и интересно, как болелы думают и чем пожервтовать рады..... точнее не рады...

Как видишь некоторые догадались....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если выбирать из этих двух вариантов, то монополия+долой один мотор. Достали меня штафы Кими <_<

Но тут проблемка.... если же движки починят, что тогда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм.. а какая либо логическая связь имеется?

Или это просто опрос для выбора из двух категоричных и странных вариантов.

Смахивает на "в чем вы больше уверены - в своих шинах или в своем моторе" ;)

Согласен !

Опрос излишне катерогичен (белое-черное)

Автор что, радугу давно видел ?

Можно легко указать еще +2 варианта ответа, тогда Опрос будет заметно качественнее.

А так я против монополии - поэтому я за ответ 2.

моторы ведь разные ...

=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше уж правило 1-го двигателя оставить. В текущих условиях и двигателисты, и шинники серьёзно работают (есть конкуренция) и нарабатывают офигенные технологии. Если монополию на шины ввести, то    стимула такого для шинника не будет. Технологии будут развиваться медленнее, что для Ф1 ИМХО не есть гуд. Для мотористов разницы особой нет.

= согласен =)

зы: штрафы за сгоревшие движки срочно надо уменьшать.

Имхо, срочно надо надёжность Мотора повышать =)

Так в том то и дело , что не будет , этого типа "развития" шин , мягких стенок и не выдерживаюших бенкинга , расползающихся шин , асимитричных канавок ( да и вообще ни каких ) будет как в конце 80х ( Пирели невсчёт , работала со слабыми командами) , начале 90х до прихода Бриджей и начала "шинных войн" .

Назову вещи Своими именами - Мишлен грубо ошибся в США-05, имхо так как явно проиграл 2004-2002, и сильно рисковал в 2005, как и в 2003 (скандал).

Бриджстоун это совсем другая история !

.. так что Драгон, зачем же (см. выше) так скопом ?

=)

Имхо, (срочно?) надо надёжность Мотора повышать =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты абсолютно , ни черта не соображаешь в аэродинамике и это отдельный разговор .

Ну это не мои слова, а уважаемого Алексея Попова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дак вот мне и интересно, как болелы думают и чем пожервтовать рады..... точнее не рады...

Как видишь некоторые догадались....

Да я то понял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДАк смотри что получается.... Движки то, горящие большенствк больше надоели чем резина ....

Готовы пожервтовать..... :huh:

Чем жертвовать то ?

Если отменить , ну сгорел движок , поставили новый и погнал , в чём проблема ?

Ведь эту фигню придумали , что б съэкономить и снизитьскорость , но убив одного шинника , незачем былоб движки трогать , а эффект был бы даже более эффективен .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты абсолютно , ни черта не соображаешь в аэродинамике и это отдельный разговор .

Ну это не мои слова, а уважаемого Алексея Попова.

Ну , мало ли чего там взапале ляпнешь ?

А ты тогда и пиши со слов Лёхи . :o:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[ФИА хочет экономить и снижать скорости + повысить безопастность , притом всё в "одном флаконе" .

Безопасность уже повысили :) : Кими (ещё чуть и Баттона не задел), Ральф, обе Рено в Монако. Ну ты вроде технически грамотный должен быть. Самый нормальный способ повысить безопасность - снизить мощность моторов. А то, что ФИА делает - ПОВЫШАЕТ опасность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу резины: не так давно в формуле 1 была только одна компания GOOD YEAR, которая поставляла шины для всех машин и ситуации, которая была в Индионаполисе посто была бы невозможной. Я считаю, что если подукция компании не отвечает всем требованиям к резине на всех этапах гран-при, то пускай эта компания либо улучшает производство, либо уходит с рынка формулы 1.

Вообще регламент этого года требует большого пересмотра. По поводу двигателя-ладно, но я считаю, что замена резины просто необходима по ходу уикэнда и по ходу гонки. В крайнем случае все гонщики, на мой взгляд, должны стартовать гонку на свежем комплекте резины!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты тогда и пиши со слов Лёхи . :o:D

Договарились!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДАк смотри что получается.... Движки то, горящие большенствк больше надоели чем резина ....

Готовы пожервтовать..... :huh:

Чем жертвовать то ?

Скоростью....от резины. В движках больше уверены.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...