Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

облегчить может и надо, но как тут раньше упоминали про минарди и их долгую жизнь в ф1 - зачем такая команда? более половины всех гонок закончить сходом? зато продержались 20 лет, ничего не добившись... я вот честно не понимаю - зачем такая команда нужна? заполнить место на старте? не надо опускать ф1 до такого уровня, смотреть на ведра, надеюсь, никому не хочется.

зато много хороших пилотов прошло школу вождения ведра. и морально подготовлены к трудностям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
облегчить может и надо, но как тут раньше упоминали про минарди и их долгую жизнь в ф1 - зачем такая команда?

Да хотя бы чтобы Алонсо было на чем дебютировать.

А зачем был Ягуар? А зачем был БАР? А зачем сейчас Форс-Индия? А Хонда зачем была?

Команды всякие нужны, команды всякие важны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зато много хороших пилотов прошло школу вождения ведра. и морально подготовлены к трудностям.

вот именно для этого есть gp2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
???

а что было в конце 90х??? :blink:

Может начало 90х, когда действительно было как грязи частников-однодневок, непроходящих предквалу??? Да и само явление предквалы было введено именно из-за них.

и само "явление" введено Балестером в 1979г , в борьбе с ФОТА (Берни и Максом) введя ограничение в 28 машин из них только 24 допускаемых на старт

Какова Ирония :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
съесть, то он может и съест, только ктож ему даст? (с)

От одного желания мало что зависит. Это раньше действительно можно было склепать 4х колесное корыто в гараже и выехать на трассу. А сейчас команда ф-1 должна обладать необходимой инфраструктурой. Почем нынче аэродинамические трубы? А суперкомпьютеры? А создание такой инфраструктуры затратно не только по деньгам, но и по времени.

А частников, обладающих такой инфраструктурой, не так уж и много. По сути это специализированные автоспортивные компании по типу Даллары или Лолы.

Отдельным вопросом стоит поставить роль производителя как участника. Вот все говорят "уйдут производители", И ЧТО? Ведь производитель это всего лишь владелец-спонсор команды, и команда (как участник соревнований) пусть и в измененном состоянии останется в ф-1. Ведь не выбрасывать на помойку все это добро. Т.е. с уходом производителей получаем обратный процесс. Ведь раньше именно частные команды становились заводскими (исключение Тойота, т.к. у нее была собственная автоспортивная база на которой в том чисте и прототипы делали), а сейчас Хонда стала Брауном, думаю и БМВ найдет покупателя. Макларен и Феррари по сути скорее частники. Кто там еще остался? Рено и Тойота...не густо как-то...

ну да таже Хонда - БАР . БМВ - Заубер , может опять Заубером станет ? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот именно для этого есть gp2

хе.. это конечно похоже.. но все совсем по другому... другая мощность, другая прижимная сила, другая управляемость, другая работа с резиной, другая философия настроек... да и не путай моноклассы с соревнованием кострукторов.

а что если вместо "GP2" подставить другую формульную серию (F2, Formula Renault итд) - получается универсальный аргумент, коим он не является.

это все ступени - на которых гонщики развиваясь раскрывают(не раскрывают) свой талант, и по мере развития идут вверх. так же в Ф1 - прийди в аутсайдеры, покажи себя с лучшей стороны, и тогда есть все шансы на место в лучшей команде. кому то удается, кому то нет.

за что многие невзлюбили Хемильтона - пришел сразу в Топы на все готовенькое, с напарником дважды чемпионом, а вот если бы он покатался пару лет ну скажем в ФИ - постепенно прогрессируя - было бы самое оно.(ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
съесть, то он может и съест, только ктож ему даст? (с)

От одного желания мало что зависит. Это раньше действительно можно было склепать 4х колесное корыто в гараже и выехать на трассу. А сейчас команда ф-1 должна обладать необходимой инфраструктурой. Почем нынче аэродинамические трубы? А суперкомпьютеры? А создание такой инфраструктуры затратно не только по деньгам, но и по времени.

А частников, обладающих такой инфраструктурой, не так уж и много. По сути это специализированные автоспортивные компании по типу Даллары или Лолы.

Отдельным вопросом стоит поставить роль производителя как участника. Вот все говорят "уйдут производители", И ЧТО? Ведь производитель это всего лишь владелец-спонсор команды, и команда (как участник соревнований) пусть и в измененном состоянии останется в ф-1. Ведь не выбрасывать на помойку все это добро. Т.е. с уходом производителей получаем обратный процесс. Ведь раньше именно частные команды становились заводскими (исключение Тойота, т.к. у нее была собственная автоспортивная база на которой в том чисте и прототипы делали), а сейчас Хонда стала Брауном, думаю и БМВ найдет покупателя. Макларен и Феррари по сути скорее частники. Кто там еще остался? Рено и Тойота...не густо как-то...

Я бы не называл Феррари частником. Может по сравнении с Тойотой она и частник, но ведет себя как типичный производитель. А с остальным я в принципе соглашусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы не называл Феррари частником. Может по сравнении с Тойотой она и частник, но ведет себя как типичный производитель. А с остальным я в принципе соглашусь.

Могет про СУТЬ говорил , в чём соглашусь с ним , Ферры и Мак ближе к частникам , чем производителям

Их не содержат концерны , как других производителей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могет про СУТЬ говорил , в чём соглашусь с ним , Ферры и Мак ближе к частникам , чем производителям

Их не содержат концерны , как других производителей

Про Макларен не скажу, а вот относительно Феррари не согласен. Да, Феррари не содержит ФИАТ, но Феррари сама производит серийные автомобили, пускай и не в таких колличествах как Тойота, но получает вполне приличные доходы. И все ее ресурсы направленны именно на то, чтоб ее машинки отлично продавались и за очень большие деньги. Кто из частников Формулы 1 еще производит свои собственные машины, да и еще такими сериями, как Феррари? А во всю эту муру "ради спорта", "гонки у нас в крови" я не верю. Наверное при Энцо это было так, но ИМХО, сейчас гонки для Феррари это просто необходимость рекламировать свой бренд, можно сказать "держать его в тонусе". Так как спортивные успехи и выступление в самой престижной серии автогонок только положительно сказывается на продажах машин и увеличивает стоимость самого бренда. Это только бизснес и ничего более. Времена спортиваной романтики у Феррари, как мне кажется, уже прошли. Настал только прагматичный расчет: "гонки - это отличная рекламная площадка". И это очень верный подход...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Макларен не скажу, а вот относительно Феррари не согласен. Да, Феррари не содержит ФИАТ, но Феррари сама производит серийные автомобили, пускай и не в таких колличествах как Тойота, но получает вполне приличные доходы. И все ее ресурсы направленны именно на то, чтоб ее машинки отлично продавались и за очень большие деньги. Кто из частников Формулы 1 еще производит свои собственные машины, да и еще такими сериями, как Феррари? А во всю эту муру "ради спорта", "гонки у нас в крови" я не верю. Наверное при Энцо это было так, но ИМХО, сейчас гонки для Феррари это просто необходимость рекламировать свой бренд, можно сказать "держать его в тонусе". Так как спортивные успехи и выступление в самой престижной серии автогонок только положительно сказывается на продажах машин и увеличивает стоимость самого бренда. Это только бизснес и ничего более. Времена спортиваной романтики у Феррари, как мне кажется, уже прошли. Настал только прагматичный расчет: "гонки - это отличная рекламная площадка". И это очень верный подход...

так в том то и дело , что не только ФИАТ , но и сами Ферры , не вкладывают в команду Ф-1 , им хватает спонсоров и от Берни отчислений .

вот о чём разговор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава Богу, что наконец-то политические противоречия улажены... Хоть сможем нормально смотреть гонки до 2012 года. Когда уже болееш за команду и гонщиков, а не о судьбе формулы 1, в частности " будет ли он продолжать свое существование, или нет? ". Хорошо, что хотя бы от этих вопросов нас избавили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слава Богу, что наконец-то политические противоречия улажены... Хоть сможем нормально смотреть гонки до 2012 года. Когда уже болееш за команду и гонщиков, а не о судьбе формулы 1, в частности " будет ли он продолжать свое существование, или нет? ". Хорошо, что хотя бы от этих вопросов нас избавили.

пока Договор Согласия ВСЕ не подписали , ещё ничего не улажено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пока Договор Согласия ВСЕ не подписали , ещё ничего не улажено

Ну я думаю, что команды то не дураки, уж НАВЕРНОЕ то подпишут ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я думаю, что команды то не дураки, уж НАВЕРНОЕ то подпишут ;)

БМВ то хвостом махнула , и главное что б ФИА подписала . вот что для ФОТА важно B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот терь действительно ВСЁ

Новый Договор Согласия подписан!

15:35 MSK 01/08/2009, суббота

FIA объявила, что президент федерации Макс Мосли подписал новый Договор Согласия, а это означает, что политические противоречия, сотрясавшие Формулу 1 в первой половине 2009-го года, наконец, улажены...

В трехстороннем соглашении между FIA, коммерческим боссом Формулы 1 Берни Экклстоуном и командами определяются основные принципы организации и проведения чемпионата мира, а также оговорена структура распределения доходов, которые приносит спорт.

Отсутствие такого документа было одной из главных причин, приведших к разногласиям между FIA и ассоциацией команд Формулы 1 (FOTA).

«После того, как было получено одобрение Всемирного совета по автоспорту, вчера вечером президент FIA Макс Мосли подписал Договор Согласия 2009-го года, что ознаменовало начало нового периода стабильности в Формуле 1, – говорится в заявлении федерации. – С одобрения FIA и команд Всемирный совет также утвердил обновленные редакции спортивного и технического регламентов (которые вступают в силу, начиная с чемпионата 2010-го года), и эти документы вскоре появятся на сайте FIA.

Новый Договор Согласия, действующий до 31 декабря 2012-го года, обеспечит преемственность процедур, описанных в Договоре Согласия 1998-го года, с учетом решений, принятых рабочими группами и комиссиями, за которые голосовали все команды до того, как документ был отправлен на ратификацию во Всемирный совет».

Как сообщает британский Autosport, команде BMW Sauber дано время до 5 августа, чтобы подписать договор, если она рассчитывает на помощь FIA после решения концерна BMW об уходе из Формулы 1.

Федерация также подтвердила, что согласие было достигнуто и по вопросу о мерах, направленных на снижение расходов: «Кроме того, в соответствии с договоренностями, принятыми в Париже 24 июня 2009-го года, вступает в силу соглашение, ограничивающее командам доступ к ресурсам, направленное на снижение затрат до уровня начала 90-х.

Теперь, когда подписан Договор Согласия 2009-го года и соглашение об ограничении ресурсов, FIA ждет, что в Формуле 1 наступит период стабильности и процветания».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БМВ то хвостом махнула , и главное что б ФИА подписала . вот что для ФОТА важно B)

Да подпишут, Даже сам Мосли подписал... Остальные то точно подпишут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот терь действительно ВСЁ

Ну вот, я ж про это и говорил! А ты про что подумал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное , до до 31 декабря 2012-го года , тоесть условий ФОТА .

а не как пытались но более длительный срок Макс и Берни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот, я ж про это и говорил! А ты про что подумал?

я просто не читал этой новости , сижу в 2х темах Массы и Майкла :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное , до до 31 декабря 2012-го года , тоесть условий ФОТА .

а не как пытались но более длительный срок Макс и Берни

Ну хотя бы этот срок... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я просто не читал этой новости , сижу в 2х темах Массы и Майкла :lol:

:D все понятно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну хотя бы этот срок... :)

не не "хотя бы " , это гуд , так как следующий уже без Макса будет и его закидонов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не не "хотя бы " , это гуд , так как следующий уже без Макса будет и его закидонов

Вот вот. Так что по документам то до 2012, а так.... и до 2020 :) хотя тоже все будет зависить от президента FIA... Надеюсь, он будет более адекватным и правильным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот вот. Так что по документам то до 2012, а так.... и до 2020 :) хотя тоже все будет зависить от президента FIA... Надеюсь, он будет более адекватным и правильным

ну теперь , надо Берни и CVC шелушить , так что есть время и подписывать следующий , можно без спешки .

ну любой Презедент на Фоне Макса , будет адекватным B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну теперь , надо Берни и CVC шелушить , так что есть время и подписывать следующий , можно без спешки .

ну любой Презедент на Фоне Макса , будет адекватным B)

Это и радует :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...