Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Доменикали не столь категоричен, в связи с этим возникает вопрос: если команда подает заявку, а потом отказывается от участия, то какие санкции к ней применяются и в каком денежном объеме?
я вообще-то нк об этом.

я о том, что только FERRARI подала в суд.

ни РБР, ни Тойота, ни Рено - только FERRARI.

как угрожать, так все, а как действовать - где все?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я вообще-то нк об этом.

я о том, что только FERRARI подала в суд.

ни РБР, ни Тойота, ни Рено - только FERRARI.

как угрожать, так все, а как действовать - где все?

У Феррари -право вето, на сколько я понял, у остальных такого права нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вопрос: если команда подает заявку, а потом отказывается от участия, то какие санкции к ней применяются и в каком денежном объеме?
кстати: заявки ещё не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем +1. Полностью поддерживаю.

Только, наверное, какие-то проблемы будут с этим.

выйдя , Ф-1 перестанет быть Чемпионатом Мира .

А это тоже часть престижа Ф-1 .

Просто до такой дури раньше не доходило .

Так что посмотрим , что для Берни с его правами, превысит ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я вообще-то нк об этом.

я о том, что только FERRARI подала в суд.

ни РБР, ни Тойота, ни Рено - только FERRARI.

как угрожать, так все, а как действовать - где все?

Потому что только у Феррари есть право вето, так что только и Феррари может иметь успех на запрет внесения в регламент тех изменений, которые предлагает Макс Мосли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доменикали: "Команды продемонстрировали единство..."

Вопрос: Что вы можете сказать о сегодняшней встрече с FIA?

Стефано Доменикали: Думаю, что на ней очень сплоченная группа команд обсуждала с президентом FIA вопросы, связанные с будущим Формулы 1 и, прежде всего, с ее регламентом. Это все, что я могу сказать.

Вопрос: Договориться вам не удалось. FIA не собирается идти на уступки в вопросе о бюджетном лимитировании, а команды не согласны с введением этого лимитирования: похоже, ситуация тупиковая?

Стефано Доменикали: Думаю, работа продолжается. Мы пытаемся найти решение, и считаю, что сегодня команды продемонстрировали единство. Нам было важно еще раз заявить о нашей позиции, хотя у нас и разные точки зрения.

Вопрос: Сегодня Макс Мосли сказал, что Ferrari подала на FIA в суд в попытке добиться введения запрета на изменение правил. Вы можете нам об этом рассказать?

Стефано Доменикали: Единственное, могу сказать, что в этом нет ничего нового. Если вы вспомните итоги совещания совета директоров Ferrari, то там ясно сказано, что у президента компании есть мандат на защиту интересов Ferrari.

Вопрос: О каких правах идет речь? О праве вето?

Стефано Доменикали: Я не могу вдаваться в подробности. Лишь скажу, что права касаются вполне определенных позиций.

Вопрос: Как вы полагаете, Ferrari будет выступать в Формуле 1 в 2010-м году?

Стефано Доменикали: Для нас это очень важно, это наша жизнь. Мы хотим добиться, чтобы мы выступали в чемпионате, и чтобы это было правильно организовано.

Вопрос: Каким вам представляется бюджетный лимит, с которым бы согласились все команды?

Стефано Доменикали: Думаю, было бы некорректно об этом говорить, поскольку команды обсуждают этот вопрос, и я не хотел бы останавливаться на нем подробно.

Вопрос: Если бюджетное лимитирование все же будет введено, вы сможете работать в этих условиях?

Стефано Доменикали: Думаю, дело не только в этом. Мы должны обсуждать и другие проблемы, в том числе связанные с методами руководства спортом.

Вопрос: Что вы можете сказать о конечном сроке подачи заявок на участие в чемпионате, о 29-м мая? Насколько этот момент важен?

Стефано Доменикали: Наша позиция вам известна. Думаю, времени мало, но мы будем стараться что-то предпринять.

Вопрос: Можно ли успеть что-то сделать в ближайшие две недели?

Стефано Доменикали: Мы попытаемся.

Вобщем достаточно категоричные ответы. Прямо он не говорил, но намеки понятны. Феррари собирается ити до конца и не намеренна уступать. Последние два вопроса прекрасно демонстрируют насколько ситуация сложна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да это всё пока страшилки , типа не названый чиновник .

Будут ругаться , сходится , расходится , думаю как минимум пол сезона . А там может и Мосла скинут и тд и тп

Мосла если и скинут, то скорее к концу года, а с регламентом не следующий год нужно уже сейчас определяца ибо болиды на 2010 начинают строить уже сейчас.

Мосёл щас протащит новый регламент и его скинут. А смогут ли его регламент задвинуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там ничего нет. :rolleyes:

Степка не сказал по сути, не единого слова. Как белоруссишш партизанен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да нет , отменять не будут , но если команды не посорятся и будут едины , то проведут убогий чемпионат , наберут подзаборных команд и типа что то вроде престарелой Ф-=3

Попытаться то могут. Только это врядли получится. Контракты с автодромами предусматривают огромные выплаты, а в отсутствии ведущих команд автодромы вполне могут разорвать контракты, как кстати и спонсоры, и телевизионщики.

Хотя эти моменты ФИА и по барабану, но проблемы с организацией безусловно будут.

Плюс руководства некоторых стран (за Италию теперь уже можно сказать безусловно) могут "попрость" не проводить на ее территории Гран-при.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИА уже забыла, что она в первую очередь (по ее же словам) бореться впервую очередь за повышение безопасности > снижение (ограничение) скоростей? А как она относится к тому, что копеечное заднее регулируемое антикрыло, которое будет стоять у всех бюджетников, на ровном месте дает прирост в 2-2.5 секунды на круге? Или там вообще гибкое крыло было?

ключевой проблемой был контроль скорости в быстрых поворотах. именно отсюда маразмы розлива 2005 года с дубовой говнорезиной и последующие тактические изыскы в виде кастрации аэродинамических компонентов, которые, как известно, работают тем более эффективно, чем выше скорость. В поворотах, ессно.

Так вот, ФИА за всего лишь один неполный год сумела перевернуть с ног на голову систему, которую сама (что в было бы не так печально) выстраивала (но на деньги команд-участников, что, собственно является предметом разговора) на протяжении 10 лет. Поразительный факт: на протяжении всего этого времени ФИА руководил один и тот же субъект. Ну и выводы, как мне думается, вполне очевидны.

мне кажется, ты не совсем правильно представляешь себе функции ФИА ну и Мосла в частности.

Гыыыы :) Тут уже выше правильно сказали, что Мосли и ФИА - тупо судья, у которого, кстати, даже отобрали кошелёк (с его согласия, кстати :D)). Когда "неподкупный" тридвараз начинает указывать участникам соревнований в какой форме выходить на соревнования, прекрасно зная, что форма оплачена спонсорами, которым вообще на тридвараса положить предмет, то нетрудно догадаться, что болт в итоге положат. На тридвараса, ессно. Вышеупомянутая аллегория про плевок коллектива в полной мере отражает сложившуюся ныне ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видишь ли... Само по себе обращение в суд не может являться основанием для отсутствия оснований для переговоров. Посему первый твой довод неверен в принципе. Феррари просто реализует свое право на судебную защиту.

Второй же довод неверен по определению, поскольку документ, называемый регламентом, один. Посему все доводы тех, кто пишет, что два регламента сделаны из-за Феррари с юридической точки зрения нелепы по определению.

Я знаю, что регламент один, но в понимании Макса Мосли их два. И понимаю. что обращения в суд не есть основанием для прекращения переговоров. Только мне почему-то кажется, что Макс на уступки в принципиальном вопросе не пойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да там ничего нет. :rolleyes:

Степка не сказал по сути, не единого слова. Как белоруссишш партизанен!

Почему же не сказал?

Время, далеко не на стороне Ферров, я думаю, что Мосел очень хорошо это просчитал, поэтому и спросил по поводу компенсаций!

А главное, что понятно из этого интервью, что, если ФОТА будет солидарна, то Мослу ничего не светит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я вообще-то нк об этом.

я о том, что только FERRARI подала в суд.

ни РБР, ни Тойота, ни Рено - только FERRARI.

как угрожать, так все, а как действовать - где все?

у других , просто нет , те прав , что есть у Феррари , подписавших Договор Согласия и получивших , Право Вето на Регламент .

так что все действуют согласно закона .

Феррари = подали в суд , другие могут только поддерживать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я знаю, что регламент один, но в понимании Макса Мосли их два. И понимаю. что обращения в суд не есть основанием для прекращения переговоров. Только мне почему-то кажется, что Макс на уступки в принципиальном вопросе не пойдет.

Если решение суда будет в пользу Феррари, то всем станет глубоко фиолетово куда и как далеко пойдет Макс. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мосла если и скинут, то скорее к концу года, а с регламентом не следующий год нужно уже сейчас определяца ибо болиды на 2010 начинают строить уже сейчас.

Мосёл щас протащит новый регламент и его скинут. А смогут ли его регламент задвинуть?

ну летом , надо заявится на выборы Презедента ФИА .

+ Суд и денежные притензии к ФИА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если решение суда будет в пользу Феррари, то всем станет глубоко фиолетово куда и как далеко пойдет Макс. ;)

Было бы здорово на пенсию с почестями - гвоздики, грамоты, может, медальку какую, скидку на медицину и т.д. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и что там?
Вопрос: Как вы полагаете, Ferrari будет выступать в Формуле 1 в 2010-м году?

Стефано Доменикали: Для нас это очень важно, это наша жизнь. Мы хотим добиться, чтобы мы выступали в чемпионате, и чтобы это было правильно организовано.

Вопрос: Что вы можете сказать о конечном сроке подачи заявок на участие в чемпионате, о 29-м мая? Насколько этот момент важен?

Стефано Доменикали: Наша позиция вам известна. Думаю, времени мало, но мы будем стараться что-то предпринять.

где про то, что заявка подана?
Феррари = подали в суд , другие могут только поддерживать
ВООТ!

кто потдержал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и что там?

где про то, что заявка подана?

Читай выше ;) , точнее ниже поста на который ты ответила ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попытаться то могут. Только это врядли получится. Контракты с автодромами предусматривают огромные выплаты, а в отсутствии ведущих команд автодромы вполне могут разорвать контракты, как кстати и спонсоры, и телевизионщики.

Хотя эти моменты ФИА и по барабану, но проблемы с организацией безусловно будут.

Плюс руководства некоторых стран (за Италию теперь уже можно сказать безусловно) могут "попрость" не проводить на ее территории Гран-при.

это понятно .

Но всегда найдутся те кто согласится , как и дворовые команды . как и трассы , притом возможно что например , сократят Чамп или на некоторых трассах проведут по несколько ГП .

Я к тому , что если идут на конфликт , то будут пытаться проводить Чамп , хотя бы кастрированым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было бы здорово на пенсию с почестями - гвоздики, грамоты, может, медальку какую, скидку на медицину и т.д. :lol:

Медаль - обязательно! "За взятие Ф-1 измором" С закруткой, ессно, на спине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто потдержал?

Вообще-то в судебном производстве нет такого понятия.

Иск может быть совместным только при условии идентичности права требования. Но увы, на сегодняшний момент такое право есть только у Феррари. Остальные в процессе могут быть только свидетелями сторон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было бы здорово на пенсию с почестями - гвоздики, грамоты, может, медальку какую, скидку на медицину и т.д. :lol:

переиначим в стиле чёрного юмора:

один меткий выстрел и... гвОздики, дощечки, яркие ленты, церемониальные горстки земли, медальки на подушечках, возможно залп почётного караула в виде выхлопов из сохранившихся в результате гонки за экономию цилиндров от ДВС V12 и V10 - лепота-а-а...а-а-аминь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВООТ!

кто потдержал?

ещё не вечер

Притом , что как заявляют , ВСЕ команды едины . То это и есть поддержка , притом единолдушная .

Даже Браун и Вилл - едины со всеми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читай выше ;) , точнее ниже поста на который ты ответила ;)
то ты сцылу даёшь, то читай ниже:
Почему же не сказал?

Время, далеко не на стороне Ферров, я думаю, что Мосел очень хорошо это просчитал, поэтому и спросил по поводу компенсаций!

А главное, что понятно из этого интервью, что, если ФОТА будет солидарна, то Мослу ничего не светит!

это читать?

где тут про заявку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...