Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

А вот оригинал.

В нем Берни говорит, что ничего у ФОТА не выйдет.

то дружим, то опять не дружим)) при чём всё в один день успеваем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НУ знаете. Я, например, поддерживаю идею с ограничением бюджета. Ни кого никак не называл, что не мешало называть меня "коммунистом" отдельно взятым юзерам. Уж насчет "тролля" или "неадеквата" не помню. Собственно, в дискуссии типа "сам дурак" и "членомер" стараюсь не вступать.

К тому же я не желаю раскола Ф1, поскольку более-менее представляю к чему это приведет. Большинство поддерживающих ФОТА желают этого, уж не знаю почему.

Я тоже приводил много аргументов в защиту своей позиции. Убедило кого-то? Нет, конечно. Зато негатива понеслось море.

Да и еще: помнится тут было много прямых оскорблений в сторону Мосли и новых команд. И это было нормально для болельщиков той же Феррари, а как задели Феррари, так что, теперь человек негодяй полнейший?

Далее, насчет поддержки Мосли со стороны болельщика ФИ. Тут где-то был упрек в этом. Я болею за Тойоту. Что не мешает мне говорить о том, что лимит нужен не взирая на мнение команды. Боление болением, фанатизм фанатизмом.

Да ладно Вам.. я тоже когда-то сам даже додумался до этого.. по поводу ограничения бюджета.. На первый взгляд оно и логично!! Но если все команды сами этого не хотят, против ограничений, против проверок, против сроков по ограничению, то им видимо виднее!!

Аргументы, ИМХО, у Вас есть, но убеждать ими кого-то уже нет смысла.. Если уж я своё мнение в чём-то меняю, прислушиваясь к высказываниям руководителей команд, то Вам меня обратно врят ли переубедить.. ;) Да и Макс на самом деле нездоров.. это ведь ясно видно даже Вам хоть Вы и не хотите обсуждать его здоровье.. Вот и непонятно становится, чего тут спорить.. ФОТА логична, Мосли бредит..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну позиция быдлы здесь на лицо. Тот-же Ельцин, ты уверен в своих словах? Что он продал и что пропил? Был бы в то время Путин неизвестно чтобы было сейчас. Ельцин делал хоть что-то, а Путя только нефть продает. Уже 10-ый год. Тоже самое будет если Мосли сменит кто-нибудь из красной фракции.

ты случаем не из этих ЭМО??? и плачешь, и плачешь. Ну не будет больше в вашем чемпе красных, можешь уже перестать плакать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30% персонала!!! как же легко вы столько народу выкидываете на улицу, а у них есть семьи, родители. но это пустяк - главное в угоду Мосли!!!

Извините, но "синие воротнички" легко могут найти себе работу в каком-нибудь из автоконцернов. К тому же действительно нужных людей никто не уволит. Также вероятен перевод на работу на завод, у заводских команд. Да и компенсацию за увольнение они получат.

В конце концов тот же Браун не сильно переживал, когда увольнял отдел по производству двигателей. Это было сделано тоже в угоду Мосли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не помню. По моему там было несколько федераций. По второй части: Как определить какая страна может иметь преимущество перед другими? Если отдать преимущество европейским странам, то как это будет отражать суть ФИА, как всемирной организации? Если судить по числу вложенного баблоса, то как это будет выглядеть с точки зрения демократии, присущей всем (или практически всем) европейским странам? Или может быть сутью своей страны можно поступиться, ради власти?

разбить по регионам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чем тогда смысл демократии? Именно в том, что каждый может иметь свое мнение и высказывать его. Совет ФИА как раз и нужен, чтобы один человек е мог диктовать свое мнение.

Так зачем же 1 человек диктует, несмотря на все Советы?

Не помню. По моему там было несколько федераций. По второй части: Как определить какая страна может иметь преимущество перед другими? Если отдать преимущество европейским странам, то как это будет отражать суть ФИА, как всемирной организации? Если судить по числу вложенного баблоса, то как это будет выглядеть с точки зрения демократии, присущей всем (или практически всем) европейским странам? Или может быть сутью своей страны можно поступиться, ради власти?

Понятия не имею, как определить, но позиция, когда платят одни, а решения принимают другие, кажется мне слегка неправильной.

В Англии, к примеру, король имеет право вето. К тому же король там является председателем парламента(какой палаты я сейчас не помню, но, вроде, палаты Лордов). В Монако вообще абсолютная монархия. Где у нас еще королевства? В Испании, не знаю, какая у них там структура.

И давно ли королева Англии пользовалась правом вето? Пол-Европы у нас королевства, и где монарх имеет какую-то функцию кроме представительской? Монако, Ватикан - и все?

Так или иначе все равно кто-то должен быть организатором и участники обязаны следовать правилам организатора.

Вот и будут поставлять судей и следить за безопасностью. Организатором уже не будут, дай Бог, ни ФИА, ни Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну то, что, в свое время, с его и Берни подачи Феррари получили некоторые преимущества, это, конечно, ему в минус. Но, в целом, он выполнял свои функции. Многие идеи были неудачными, многие удачными. Это нормально.

А типа продать Формулу-1 за 300 лямов своему подельнику это тоже нормально?? За одно это его уже надо рядом с Борисом Николаевичем положить..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Новая Формула" FOTA планирует календарь гонок сезона-2010

В потенциальный список серии, которая может получить название "Новая Формула" (New Formula), вошли: прежде уже принимавшие этапы Формулы-1 Буэнос-Айрес, Мехико, Херес, Имола, Монреаль, Индианаполис, Маньи-Кар и Аделаида, сейчас находящиеся в календаре Ф-1 Монако, Монца, Сильверстоун, Абу-Даби, Сингапур и Сузука, а также трассы в Портимао, Лаузице, Сёрфер Парадайз и Хельсинки.

Э, а Спа-Франкоршам где? Без этой жемчужины "колье" сезона будет неполным...

И пошлите нафиг инфилдную пародию Индианаполиса - даёшь ГП США в Элкхарт-Лэйке на Road America ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я вот не люблю коммунистов. Не за саму идею, а за ее реализацию.

Корень конфликта скорей в распределении власти. Команды хотят взять власть в свои руки. Тут Мосли, конечно, не совсем прав. На мой взгляд нужно расширить представительство команд в ФИА. Чтобы они участвовали в обсуждении регламента, как было при обсуждении технического регламента на 2009. Правда случай с диффузорами показал, что у команд в этом косяк вышел. Но реальной власти командам не давать (см. двойные диффузоры). Также надо ввести иститут ответственности судей ФИА перед командами. Впрочем это сейчас частично есть, разве что можно сделать высшей инстанцией независимй суд.

Да не нужна им власть в руках!! Вот уйдёт Макс, придёт кто-то другой, и всё будет бубль-гум.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извините, но "синие воротнички" легко могут найти себе работу в каком-нибудь из автоконцернов. К тому же действительно нужных людей никто не уволит. Также вероятен перевод на работу на завод, у заводских команд. Да и компенсацию за увольнение они получат.

В конце концов тот же Браун не сильно переживал, когда увольнял отдел по производству двигателей. Это было сделано тоже в угоду Мосли?

Выгнать персонал, заплатить ему компенсации из бюджета компании (!), перестроить бизнес полутора десятков компаний - и все, чтобы реализовать идею Освальдовича, которая никому не нравится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извините, но "синие воротнички" легко могут найти себе работу в каком-нибудь из автоконцернов. К тому же действительно нужных людей никто не уволит. Также вероятен перевод на работу на завод, у заводских команд. Да и компенсацию за увольнение они получат.

В конце концов тот же Браун не сильно переживал, когда увольнял отдел по производству двигателей. Это было сделано тоже в угоду Мосли?

всё равно увольнять придётся, так зачем до этого доводить если можно работать как прежде не ограничивая бюджеты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФОТА логична, Мосли бредит..

Пораскинь мосгом. Завтра бунтовщики собираются и пишут свой регламент. Составляют список этапов (понятно, те на которых Ф1 уже давно не ездит). Трассы нужно привести в соотвествующий вид и кондиции по безопасности, количеству зрительских мест, боксы для команд и т.п. Заручиться согласием телеканалов транслировать их чемпионат бесперебойно с мая по, допустим, декбрь. Подписать контракты с рекламщиками.

Допустим все это они сделали. Вопрос на какие бапки пока задумываться не будем. Но далее начинается самое интересное: вся эта кухня банально не будет допущена к использованию без соотвествующей инспекции по многим и многим параметрам. А кто будет её проводить? ФИА... Отбрасывая сувание палок в колеса со стороны федерации кто-то всерьез верит, что все озвученные Брауном трассы будут в срок доведены до требуемых кондиций по безопасности и пр.? :unsure:

Или пустим парней гоняться по трекам, которые не видели болидов Ф1 уже лет по 10-20 и более? Тупо "пусть едут"? А хоронить потом кто будет их в случае чего и отвечать за увечья зрителям, маршалам и пр.?

Так что подвижки с немедленной организацией альтернативной серии не более чем утопия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то, складывается парадоксальная ситуация: ФОТА хочет остатся в Ф-1, Берни тоже хочет, чтобы команды остались в Ф-1. Обе стороны кровно заинтересованы в том, чтобы Ф-1 осталась в том виде, в котором она сейчас существует. Ибо, если Ф-1 прикажет долго жить, то ФОТА приобретет лишний гемморой по организации альтернативного чемпионата, а Берник потеряет вообще все и останется у разбитого корыта. Есть и третья сторона - Макс Мосли. Который, по большому счету, не заинтересован в том, останется ли Ф-1 в прежнем виде или нет. Исключительно ради развлечения и теша свое самолюбие, он продавливает Ф-1 под себя. Почему же команды, а самое главное - Берни Эклстоун до сих пор терпят его выходки? Куда проще порвать с диктатом ФИА раз и навсегда, просто выйдя из под его эгиды. Почему Берни (который рискует потерять все в случае эскалации конфликта) до сих пор этого не сделал? Что его связывает с ФИА и лично с Максом? Многолетняя дружба? Ну, дружба дружбой, конечно - но табачок то врозь! "Старый друг" медленно но верно делает Берника банкротом, а тот даже не сопротивляется! Парадокс. Я вот лично не понимаю. :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пораскинь мосгом. Завтра бунтовщики собираются и пишут свой регламент. Составляют список этапов (понятно, те на которых Ф1 уже давно не ездит).

Монако, Монца, Сильверстоун, Маньи-Кур?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отбрасывая сувание палок в колеса со стороны федерации кто-то всерьез верит, что все озвученные Брауном трассы будут в срок доведены до требуемых кондиций по безопасности и пр.?

вроде многие трассы, предложенные Броном, проводят у себя гонки... а часть была и перестроенна...

вообще неизвестно пока, в каком состоянии трассы...

"Старый друг" медленно но верно делает Берника банкротом, а тот даже не сопротивляется! Парадокс. Я вот лично не понимаю.

тут уже много раз проскальзывала мысль, что Б и М повязаны, отнюдь, не только дружбой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монако, Монца, Сильверстоун, Маньи-Кур?
Это всего 4 трассы, а необходимо как минимум 10 для нормального чемпа. Остальные надо будет добирать из не самых благоустроеных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун считает, что команды - члены FOTA просто не способны организовать собственный чемпионат мира.

"Команды могут разрушить спорт. Это будет катастрофой. Я бы смотрел с ненавистью на то, как кто-то попробует захватить власть, потому что тогда спорт будет плохо управляться. Они не могут управлять даже собственными командами, они не могут ни с чем согласиться. Если команды будут управлять спортом, то уничтожат его.

Мы организуем этапы, за которые команды не платят ни пени. Я считаю, что мы нужны "Феррари" и "Макларену" больше, чем они нам. Им просто надо приезжать на трассы с машинами, обклеенными логотипами их спонсоров в обмен на миллионы фунтов стерлингов, и бороться на виду телевизионной аудитории по всему миру, которую я создал и сохраняю.

Самое главное в том, что они просто не могут позволить себе организацию альтернативного чемпионата", — заявил Экклстоун в интервью Daily Star.

О, и у этого "зазнавалка" на зашкал вылезать стала :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монако, Монца, Сильверстоун, Маньи-Кур?

Фсё? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, в случае чего f1news придется переименовывать? В f1newnews или NewF1News?

А почему бы не укоротить f1new.ru.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это всего 4 трассы, а необходимо как минимум 10 для нормального чемпа. Остальные надо будет добирать из не самых благоустроеных.

Это только те из списка, которые не требуют перестройки. Двумя страницами выше список из 2 десятков трасс, половина из которых принимают гран-при и тесты.

Фсё? :blush:

Только себя читаете? Выше список от Росса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вроде многие трассы, предложенные Броном, проводят у себя гонки...

Уровня Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вроде многие трассы, предложенные Броном, проводят у себя гонки... а часть была и перестроенна...

вообще неизвестно пока, в каком состоянии трассы...

тут уже много раз проскальзывала мысль, что Б и М повязаны, отнюдь, не только дружбой

неужели любовь??? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только себя читаете? Выше список от Росса.

Еще раз спрашиваю: большая часть из "списка Брона" в кондициях, пригодных для принятия скоростных гонок "опен вилс" класса Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уровня Ф1?

Именно. Имеющих как минимум (подчёркиваю, минимум) категорию Т1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз спрашиваю: большая часть из "списка Брона" в кондициях, пригодных для принятия скоростных гонок "опен вилс" класса Ф1?

Еще раз отвечаю: список выше, найдите и ознакомьтесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...