Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

лучше не смеяться а поискать цифры - будете удивлены ;)

у Вас они безусловно есть.... Озвучьте..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смешу!!!! И сам смеюсь... когда представляю бюджет Хонды против Бюджета Феррари))))

Посмотир на данные в 2008 году а потом и суди. Бюджеты примерно одной категории. Да и как можно сравнивать по финансовой мощи Феррари и Хонду, которая есть настоящим автогигантом (по крупнее нежели ФИАТ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команды, оказывается, тоже не наивные простачки. Ход очень интересный, который ставит Макса и Берни выбором: либо принимают условия команд, либо команды продолжают играть в игру под названием "бойкот сезона 2010 года". Меня больше интересует в чем суть "обновленного" Договора Согласия...

Понятно,что ничего не понятно.

Я так и думал,нынешние команды застолбили себе место,а в сентябре-октябре,к примеру, скажут,не это не для нас и... альтернатива?Тогда уже серые манагеры должны вовсю пахать на этой почве.

Вопрос очень интересный,что за новый договор,и еще более интересно,чем черевато его не соблюдение?

Возможно кидалово со стороны команд(ФОТА) ФИА и ФОМ вместе взятых,но маловероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Вас они безусловно есть.... Озвучьте..))

Ferrari $414,900,000.00

Honda $398,100,000.00

ну как?

большая разница?

особенно если учесть, что Феррари еще эти деньги на машину 2008 года тратила

взято отсюда http://www.f1news.ru/news/f1-46874.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Вас они безусловно есть.... Озвучьте..))

Не думайте, что у нас нету такой информации. B)

http://news.gala.net/?cat=12&id=312026

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотир на данные в 2008 году а потом и суди. Бюджеты примерно одной категории. Да и как можно сравнивать по финансовой мощи Феррари и Хонду, которая есть настоящим автогигантом (по крупнее нежели ФИАТ).

мы разговариваем про бюджет команнд или автопроизводителей?????????? Работать на машиной 1.5 года и пол-миллиарда - сапсем не одинаково!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
плюс новичков вроде бы на полпелетона уже набралось

откуда ты такую фигню взял!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понятно,что ничего не понятно.

Я так и думал,нынешние команды застолбили себе место,а в сентябре-октябре,к примеру, скажут,не это не для нас и... альтернатива?Тогда уже серые манагеры должны вовсю пахать на этой почве.

Вопрос очень интересный,что за новый договор,и еще более интересно,чем черевато его не соблюдение?

Возможно кидалово со стороны команд(ФОТА) ФИА и ФОМ вместе взятых,но маловероятно.

Формула 1, как я вижу - это одно сплошное кидалово. И команды видимо не хотят, чтоб их в очередной раз "кинули". Ситуация действительно интересная, но главное, что ФОТА действительно стала той силой, с которую нужно будет считаться. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ferrari $414,900,000.00

Honda $398,100,000.00

ну как?

большая разница?

особенно если учесть, что Феррари еще эти деньги на машину 2008 года тратила

взято отсюда http://www.f1news.ru/news/f1-46874.html

А если еще учесть, что Хонда вкладывала деньги в Супер Агури, то наверно будет больше чем у Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мы разговариваем про бюджет команнд или автопроизводителей?????????? Работать на машиной 1.5 года и пол-миллиарда - сапсем не одинаково!!!!

Я что-то не понял тебя? БГП создавала свою машину тогда, когда Хонда была еще в Формуле 1 и тратила на этот проект огромные деньги. Если же ты говоришь о автопроизводителях, то Феррари на фоне Хонды смотрится как бедный частник. А ФИАТ на Ферррари практически не выкидывает денег, да и итальянский автогигант послабее японского...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
откуда ты такую фигню взял!?

взяла :blush:

Число желающих стать новичками Формулы-1 в сезоне 2010 года достигло четырех – к командам Campos, USF1 и Prodrive, подтвердив ранее задекларированные планы, присоединилась и Lola. Как сообщает издание pitpass.com, сегодня утром в адрес FIA поступила соответствующая заявка.

Плюс

Британская команда Litespeed, выступающая в Ф3, заявила о своем желании подать заявку на участие в Чемпионате Мира Ф1, несмотря на отказ FIA от лимитирования бюджетов и т.п. Команда, как и раньше, рассчитывает на сотрудничество с компанией MGI и Майком Гаскойном.

Уже 5, а это половина сегоднешего пелетона :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. А разве официального ответа от ФИА по поводу принятия или непринятия инициативы ФОТА (100 млн. в 2010) еще не поступило? А когда будет? Завтра? Через неделю? Через год? Макс может тянуть теперь с ответом очень долго. Вплоть до своей отставки (неизбежной как гильотина)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ferrari $414,900,000.00

Honda $398,100,000.00

ну как?

большая разница?

особенно если учесть, что Феррари еще эти деньги на машину 2008 года тратила

взято отсюда http://www.f1news.ru/news/f1-46874.html

вот как раз Хонда и финансировала участие и команды и постройку машины!!!!!!!! Феры боролись за титул и занимались доработкой!! и упомянуто это было к тому что на данный момент Браун может обходится без спонсора!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот как раз Хонда и финансировала участие и команды и постройку машины!!!!!!!! Феры боролись за титул и занимались доработкой!! и упомянуто это было к тому что на данный момент Браун может обходится без спонсора!

Флаг им в руки - пусть обходятся без спонсора. Они же круче всех, ага.

Тольок вот интересно - на какие шишы Росс собираеццо строить машину на сезон 2010? Вновь попросит Хонду машинку ему построить? На халяву, так сказать? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот как раз Хонда и финансировала участие и команды и постройку машины!!!!!!!! Феры боролись за титул и занимались доработкой!! и упомянуто это было к тому что на данный момент Браун может обходится без спонсора!

Это с чего такой вывод? Он без спонсоров долго не протянет. Сейчас то Хонда ничего не финансирует. Просто возможно определенный запас прочности у них есть, но долго это продолжаться не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
взяла :blush:

Число желающих стать новичками Формулы-1 в сезоне 2010 года достигло четырех – к командам Campos, USF1 и Prodrive, подтвердив ранее задекларированные планы, присоединилась и Lola. Как сообщает издание pitpass.com, сегодня утром в адрес FIA поступила соответствующая заявка.

Плюс

Британская команда Litespeed, выступающая в Ф3, заявила о своем желании подать заявку на участие в Чемпионате Мира Ф1, несмотря на отказ FIA от лимитирования бюджетов и т.п. Команда, как и раньше, рассчитывает на сотрудничество с компанией MGI и Майком Гаскойном.

Уже 5, а это половина сегоднешего пелетона :)

Пока только Prodrive вроде как определился, остальные в ранге "желающих".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Флаг им в руки - пусть обходятся без спонсора. Они же круче всех, ага.

Тольок вот интересно - на какие шишы Росс собираеццо строить машину на сезон 2010? Вновь попросит Хонду машинку ему построить? На халяву, так сказать? ;)

ему наверно видней..... с поула видно далеко... а с подиума еще дальше))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот как раз Хонда и финансировала участие и команды и постройку машины!!!!!!!! Феры боролись за титул и занимались доработкой!! и упомянуто это было к тому что на данный момент Браун может обходится без спонсора!

стоп

ваши слова:

И имея совершеннейшую машину... пусть и не такую "бриллиантовую" (по стоимости) как у Феров...
Смешу!!!! И сам смеюсь... когда представляю бюджет Хонды против Бюджета Феррари))))

причем здесь то, что сейчас Брон может обходиться без спонсоров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока только Prodrive вроде как определился, остальные в ранге "желающих".

Ну пока они все в роли желающих. Ведь свободно только 3 места и выбираться на них будут так сказать лучшие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это с чего такой вывод? Он без спонсоров долго не протянет. Сейчас то Хонда ничего не финансирует. Просто возможно определенный запас прочности у них есть, но долго это продолжаться не может.

сезон он может закончить и без них... за-то не продешевит и не бросится на первого предложившего))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока только Prodrive вроде как определился, остальные в ранге "желающих".

но для масовки сойдут :)

чтобы Макс имел чем махать перед командами - смотрите скоко новичков, а они выше 40 млн не потянут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Превосходство Брауна в том, что ни сейчас...низавтра он не будет нуждаться в спонсорах))))) На данный момент ОН нужен им больше , нежели ОНИ ему)))))

И имея совершеннейшую машину... пусть и не такую "бриллиантовую" (по стоимости) как у Феров...

у Роса есть преимушество... его команда ( которая работает как безотказный механизм...)

и гениальных конструкторов...которые знают в каком направлении им двигаться дальше....

Пойдем по порядку:

То то они пока без спонсоров и боятся, как бы Женсн от них не ушел в более богатую команду (невелика, кстати, потеря. С другой стороны, кому он нафиг нужен. Все видели, как он ездит на нечитерской машине). А потенциальные спонсоры, увидев, что сговор БронГП с ФИА удался лишь частично, как от чумы убегут, либо гроши будут предлагать, как Брэнсон.

Про стоимость машины, меня уже опередили. Бюджеты команд приводились, Хонда в лидирующей группе.

Команда, да, пока не лажала. Это в плюс.

Гениальные конструкторы? Больше команды при обсуждении техрегламента щелкать не будут, серых зон не оставят. А как без энтих зон работает гениальный Брон со своими такими же конструкторами, мы видели в 2008 г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, нарыла на нашей главной интересную статью - http://www.f1news.ru/news/f1-19645.html

Дэвид Ричардс: "Не думаю, что вариант с ограничением бюджета может сработать, в Австралии пробовали подобную схему и скоро отказались, а ее появление в Формуле 1 может быть лишь оправданием неудачного регламента. Нормальный регламент, как технический, так и спортивный, и без дополнительных мер позволяет контролировать расходы.

Действия FIA в данном случае напоминают действия правительства, пытающегося через ограничения решить проблемы неэффективного управления. В автоспорте нельзя добиться успеха, снижая общую конкурентоспособность, нельзя мешать лучшим быть лучшими. Это рынок, на котором действуют рыночные механизмы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пойдем по порядку:

То то они пока без спонсоров и боятся, как бы Женсн от них не ушел в более богатую команду (невелика, кстати, потеря. С другой стороны, кому он нафиг нужен. Все видели, как он ездит на нечитерской машине). А потенциальные спонсоры, увидев, что сговор БронГП с ФИА удался лишь частично, как от чумы убегут, либо гроши будут предлагать, как Брэнсон.

Про стоимость машины, меня уже опередили. Бюджеты команд приводились, Хонда в лидирующей группе.

Команда, да, пока не лажала. Это в плюс.

Гениальные конструкторы? Больше команды при обсуждении техрегламента щелкать не будут, серых зон не оставят. А как без энтих зон работает гениальный Брон со своими такими же конструкторами, мы видели в 2008 г.

А как ездят не на читерских машинах вообще,и как на читерских,проясни?

Добро пожаловать в тему БГП это обсудить. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но для масовки сойдут :)

чтобы Макс имел чем махать перед командами - смотрите скоко новичков, а они выше 40 млн не потянут

Уже выше писал и не просто так "желающих" в кавычки поставил, боюсь, что и 40млн. не всем под силу, куда ЮЭСЭФ делась!?

Объясню: их громкие заявления в СМИ, что они собираются участвовать в Ф1 - не более, чем рекламная акция для привлечения инвесторов, которые совсем не спешат вкладывать деньги не известно во что, и хваленый американский патриотизм здесь тоже не сработал!

Поэтому не стоит уповать... И Макс теперь это понимает, или давно бы уже ответил на предложения ФОТА!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...