Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

GoldenLion

Сколько нужно шинников

Сколько шинников должно быть в Ф1 по вашему?  

185 голосов

  1. 1. Сколько шинников должно быть в Ф1 по вашему?

    • Чем больше тем лучше
      90
    • Оба
      27
    • Мишлен
      14
    • Бриджи
      22
    • Другой
      26


Recommended Posts

собственно говоря, ты в своем репертуаре ;) :

обмен шасси, пилотами, моторами...

ИНТЕРЕСНО, но мало осуществимо, и дорого... :unsure:

(= У мя у подписи есть ссылка на всю статистику Ф-1.

Там можно скачать классную программку !

Или просто зайти на wildsoft.ru -

А затем подробно (!) глянуть года 1958-1971. Много "обменов" ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(= У мя у подписи есть ссылка на всю статистику Ф-1.

Там можно скачать классную программку !

Или просто зайти на wildsoft.ru -

А затем подробно (!) глянуть года 1958-1971. Много "обменов" ...

те времена - "романтическая" Формула - "больше гонок / меньше бизнеса"

в наше время все иначе, к сожалению

МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ (рекламная отдача / прибыль) - вот нынешний мир

а чтобы добиться максимального результата, нужно много исследований / тестов, для того, чтобы оптимизировать шасси к каждой марке (производителю) резины...

потому как просто играть в "покер" - подойдет / не подойдет резина - никому не охота, слишком высоки ставки

я бы тоже не согласился бы на подобную чехарду

получаем безграничный рост расходов

а нынешняя Формула и без этого стала неприемлимо невыносимо дорогой...

я вот что тебе скажу, уважаемый kupu

ты - романтик... романтик от математики... ты ищешь справедливости и многие твои выкладки направлены именно на поиск сильнейшего (компонента), и это классно...

мне, как человеку с аналитическим складом ума, очень интересно читать очень многие твои посты...

в принципе я согласен, чтобы выявить сильнейшего, нужно "смешать карты", нужен управляемый хаос...

но как прагматичный в жизненных (но не "сердечных" :) ) вопросах человек, замечу, что бизнес все же живет по другим законам... прежде чем заключить контракт, я обговариваю все детали, убеждаясь в том, что все они работают или должны работать...

и дело тут не только в бизнесе, как таковом, а порой просто в выживании команды:

чтобы жить, команде нужны спонсоры, а для этого нужен результат, или определенная уверенность в нем, а постоянные "обмены" этой уверенности ну никак не дадут...

кроме того, система (очков, регламент, и прочее прочее) должна быть достаточно простой и понятной...

поверь, очень многим людям не понять твоих изысков... и не потому, что они тупые, а потому что мозг работает по другому...

кроме того, Ф1 весьма консервативный чемпионат

и, скажем, обмен пилотов между командами, лишит лично меня многого очарования:

потому как Стюарт - гонщик Tyrrell, а Лауда - Ferrari, а Сенна - McLaren, а Мэнселл - Williams (немного утрирую, но все же...)

и в этом есть что-то, поверь... и не только для меня... и не просто что-то, а очень много...

я вовсе не к тому, что "выпей йаду", как раз наоборот - "аффтар, пиши исчо" :)

просто подискутировать охота :D

с уважением

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, а зачем же Формулу 1 в такое превращать? Без конкуренции и новых технологий это будет уже не вершина автоспорта :(

В какое такое превращать? Что, плохие были сезоны, когда один Goodyear был?

И зачем все в одну кучу мешать? По твоему что, с одним шинником конкуренции станет меньше, или технологий?

Ты подумай хорошо (а заодно и те, кто типа "чем больше, тем лучше"), и поймешь, что все как раз наоборот. Лучшие конструкторы днем и ночью вылизывают свои творения, пытаясь отыграть сотые доли секунды. И все их труды становятся в итоге ничтожными, когда идет война шинников, которые вбухивают огромные средства в то, что по сути должно являтся просто расходным материалом, но находят при этом уже десятые доли секунды.

Перед каждой гонкой к настройке болида добавляется выбор шин, который увеличивает количество комбинаций во столько раз, сколько типов приготовлено для конкретной погоды. А неправильный выбор будет в итоге стоить всего.

Простой пример, который я уже приводил. Представим крайность понятия "чем больше, тем лучше" - у каждого свой. И что мы увидим? А то, что шинник по своей силе будет соответствовать команде (какому гиганту захочется работать со слабой конюшней?) и с каждым годом разница будет только увеличиваться. Это утрированно, но суть отражает вполне. И эта суть, понятное дело, не соответствует тому, чего хотят как команды, так и болельщики.

Цель Ф1 - выявить лучшего гонщика. Остальное - вторично. И если борьба производителей добавляет технологичности, то борьба шинников - уже лишняя мелочь. Чем больше факторов приходится держать в голове, тем невозможнее становится сравнивать, а это не есть гут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен с тобой, за исключением:

Цель Ф1 - выявить лучшего гонщика. Остальное - вторично.

выявить лучшего гонщика в Ф1 чрезвычайно сложно, это раз

а во-вторых, Ф1 - это и борьба команд, всегда так было...

и по мне так цель Ф1 - выявить лучших пилота / команду, или даже наоборот...

и борьба инженерной мысли не менее важна... но! именно команд: шасси и отчасти моторов, как неотъмлемой части шасси...

а вот резина действительно вторична, расходный материал, и выход ее на ведущие роли совсем не то, что нужно чемпионату АВТОМОБИЛЕЙ и ПИЛОТОВ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот резина действительно вторична, расходный материал, и выход ее на ведущие роли совсем не то, что нужно чемпионату АВТОМОБИЛЕЙ и ПИЛОТОВ

Ф1 - это чемпионат прежде всего автомобилей. И денег. И уже совсем потом - чемпионат пилотов.

Чтобы проводить полноценный чемпионат пилотов, надо сначала всех пилотов посадить в одинаковые автомобили. А раз Ф1 - это чемпионат не только пилотов, но и автомобилей, значит эти автомобили нельзя делать одинаковыми, но можно постараться их чуть-чуть уравнять, чтобы Ф1 оставалась чемпионатом не только автомобилей, но и все-таки пилотов. Вот зачем нужна шинная монополия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По мне так это и есть хорошо... И команда, и пилот могут подумать, оптимизировать настройки, стратегию...

Драг, подскажи, пожалуйста, вот что...

Сезон 1991, в середине сезона значительное приемущество получил Williams и казалось, что они своего не упустят

Но весьма неожиданно Сенна выигрывает Гран-При Венгрии, лидируя со старта до финиша

Когда его спросили: в чем секрет такого успеха? Ответ был: в резине...

Большинство поворотов Хунгароринга правые, соответственно, левые колеса проходят большую дистанцию... Сенна поставил более мягкий состав "внутрь" (справа), и более жесткий состав "наружу" (слева)

ЕСЛИ ЭТО НЕ СЛУХИ, то я могу только восхититься подобными решениями: выжать максимум из одинаковой для всех резины (регламента) - это действительно супер...

а вот

не хочу... зачем? неестественная и нелогичная для гонок чехарда...

ну тогда с резиной что хочешь могли делать . Про разные покрышки , тоже читал , но на сколько это правда не знаю , в энциклопедиях это не написано . ( но тогда легче ко всему этому относились)

Но Сенна в Венгрии не неожидано выграл , там не так важен двигатель И Найдж на него напирал , но в Венгрии не обогнать , да и отстал на чуть , так что не только из-за резины

Но в средине сезона ни какого значительного преимущества у Вилла не было , наоборот у Мака было , после (средины) 8ГП Мак был впереди на 12 очков , - 67/55 и это притом , что у Сенны кончилось топливо на последнем круге , но всё же квалифицировался 4м -508.jpg, а в Германии (9ГП) у Сенны тоже кончилось топливо , когда он шёл 4м , но его успели ещё 3е обойти ( в том числе и оба Джордан ), и Сенна без очков -7й Вилл вышел в КК впервые на 1е место но только на 1 очко и то из-за 2х нехваток топлива Сенны ( хотя уже тогда двигатель Рено уже стал сильней , не зря Сенна жаловался на Хонду , а Хонда пыталась поднять мощьность за счёт расхода топлива , а в Рено шли подбором топлива и масел , говорили что увеличили мощьность на 25% , притом в Эльф говорили , что этот состав неизвестен не только в Вилльямс но и даже в Рено, да и в Эльф всего троим и 1л стоил 169$ , а обычное "Эджип" для Феррари - 18$ ( 2 2 Вилла , только в гонках , обошломсь - 1,7 мил.$

+ в Венгрии Мак выкатил на пробу болиды с ПОЛУ-АВТОМАТИЧЕСКОЙ коробкой передачь , а имено в извилистой Венгрии давало больше преимущество .

Кстати в Германии - Жан Алези прошел всю дистанцию гонки без смены шин .

не хочу... зачем? неестественная и нелогичная для гонок чехарда...

Ну мне это тоже не очень нравится , просто это вроде бы уже принято , так что ни чего с этим не сделаешь .

Однако при монополии мне интереснее наоборот: всего 3 типа шин: 1сухие - 1микст - 1дождевые.

А вот это приведёт , к огромному росту расходов , так как надо все виды и типы тестировать .

Да и зачем это толдыычить , уже введена монополия , забудь свои мечтания .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1= Ф1 - это чемпионат прежде всего автомобилей. И денег. И уже совсем потом - чемпионат пилотов.

2= Чтобы проводить полноценный чемпионат пилотов, надо сначала всех пилотов посадить в одинаковые автомобили. А раз Ф1 - это чемпионат не только пилотов, но и автомобилей, значит эти автомобили нельзя делать одинаковыми, но можно постараться их чуть-чуть уравнять, чтобы Ф1 оставалась чемпионатом не только автомобилей, но и все-таки пилотов. Вот зачем нужна шинная монополия.

1= Согласен ! Уточню: Чемп: Шасси + Моторов; + Денег; + Пилотов.

2= Либо дать им возможность (или обязать) менять машины \ команды \ пилотов \ шины ...

По ходу сезона - хоть каждый ГП ! И тогда будет и ТехноПрогресс и УравнениеШансов и Конкуренция.

И легко может быть много шасси, моторов, и Шин. Без всякой монополии (коррупции).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, а зачем же Формулу 1 в такое превращать? Без конкуренции и новых технологий это будет уже не вершина автоспорта :(

А технологию и не останавливают . Шинник , это то о чём стоило бы лить слёзы

Ну с одним шинником еще можно жить.

А вот если шасси у всех будут одинаковые, или моторы, вот тогда уже можно будет Ф1 хоронить.

Шасси одно , не возможно по определению . Двигатель не раз был практически один - Косворт ( исключение Феррари) и ни чего не случалось , было дико интересно .

прикратити эти тупые страшилки сами себе расказывать . а потом и трястись от этого по ночам . :o:rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1991 = ну тогда с резиной что хочешь могли делать .

2= Ну мне это тоже не очень нравится , просто это вроде бы уже принято , так что ни чего с этим не сделаешь .

3= А вот это приведёт , к огромному росту расходов , так как надо все виды и типы тестировать .

4= Да и зачем это толдыычить , уже введена монополия , забудь свои мечтания .

1= Спасибо за подробности про 1991 !

2= Однажды принятое всегда можно изменить. Улучшить.

3= Аргументы ? Просто ограничить тесты командам - вот и нет роста расходов.

Зато шины можно сделать гораздо твёрже ! + Увеличить количество ГП до 20+.

И\или увиличить дистанцию ГП до 500 км (Монако - 400).

4= "Говорите людям как жить - узнавайте свой маршрут" (с) баЙан (без обид)

У каждого своя дорога. "Love Me Or Leave Me" © надпись на майке МШ.

"Mind your business and leave my business" © It`s my life \ Dr.Alban

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ф1 - это чемпионат прежде всего автомобилей. И денег. И уже совсем потом - чемпионат пилотов.
1= Согласен ! Уточню: Чемп: Шасси + Моторов; + Денег; + Пилотов.

а вот позвольте не согласиться, уважаемые коллеги, вернее не совсем согласиться

отрицать роль бюджета глупо, согласен: чемпионат не выиграть без определенного "имущественного ценза"...

но деньги сами по себе мало чего решают

за примерами далеко ходить не надо: сравните Renault и Toyota, их бюджеты и результаты...

комментарии излишни на мой взгляд

так что по мне так Ф1 - не чемпионат денег, а эффективного менеджмента

при всей неприязни к Флавио, снимаю перед ним шляпу: порой жесткий и бескомпромиссный, но, черт побери, мужчина сказал - мужчина сделал, супер-менеджер!!!

при всем моем искреннем уважении к Алонсо (господам D&D огромный привет :D ), могу сказать, что ему очень повезло с боссом, прагматичным и мудрым... он раскрыл бесспорные таланты Нандо, направил его в "нужное русло", он "огранил этот алмаз, превратив его в бриллиант", если позволите...

да я и сам знаю, что такое классный начальник, когда я делал такие вещи, о которых раньше и подумать не мог, за что ему безмерно благодарен...

а пилоты... да, их роль оценивается, как правило, в 10-20%, не более

и, наверное, это близко к истине, к сожалению, но... не всегда...

выскажу одну крамольную для многих мысль, пожалуй... :)

Михаэль Шумахер не является, на мой взгляд, быстрейшим гонщиком, если брать "чистую скорость"

Кими, например, или Айртон быстрее

Михаэль чертовски хорош, но все же...

прелесть Шуми в том, что он фантастически трудолюбив и потрясающе мотивирован, он всегда в отличной форме... его воля к победе просто поражает (только 2005 год меня немного разочаровал... просто эмоции, без критики, не мне судить)... он не просто "наконечник стрелы", он часть команды, с которой он преданно и "тонул", и "возносился"... и, конечно же, когда все "конюхи" видят, как их "жокей" пашет самым жестоким образом, это не может не мотивировать и заряжать на победу...

он не робот, он совершал ошибки, многие его поступки очень неоднозначны для многих... но в нем есть огромная сила (частично и темная ее сторона, гы... :D ), что и отличает великих гонщиков...

история (Ф1), спасибо небесам, всегда нам Великих, и я надеюсь, что мы еще увидим торжество человека над машиной, пусть и исключительное, но от этого еще более ценное

о как загнул позитивно :)

PS

прошу прощения за жестокий оффтоп... что-то "понесло" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но весьма неожиданно Сенна выигрывает Гран-При Венгрии, лидируя со старта до финиша

Когда его спросили: в чем секрет такого успеха? Ответ был: в резине...

Большинство поворотов Хунгароринга правые, соответственно, левые колеса проходят большую дистанцию... Сенна поставил более мягкий состав "внутрь" (справа), и более жесткий состав "наружу" (слева)

ЕСЛИ ЭТО НЕ СЛУХИ, то я могу только восхититься подобными решениями: выжать максимум из одинаковой для всех резины (регламента) - это действительно супер...

Во нашёл эту статью - "Чёрный Покер" он не в самой газете был а в Спец выпуске (приложение к газете Формула -1 .) потом ещё несколько приложений было)

в 91г были 5 видов твёрдости , от А до Е , А - наиболее твёрдый. Е - только в Квале использовались, так как на длинных трассах выдерживали толь 1 круг на высшей скорости .

Сенна обул правые колёса в шины D , левые в - С

(хотя всё равно далеко не самые твёрдые , а если из 4х гоночных , то получаетсся 2 самые мягкие для гонок)

Но как писал , там ещё и полу-автомат коропка была .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3= Аргументы ? Просто ограничить тесты командам - вот и нет роста расходов.

Зато шины можно сделать гораздо твёрже ! + Увеличить количество ГП до 20+.

И\или увиличить дистанцию ГП до 500 км (Монако - 400).

дело в том, что команды могуть "затестить" аэродинамику в трубе, двигатель на стенде...

а резину как (на создание которой команды не имеют влияния)? только на автодроме, LIVE так сказать...

и если просто ограничить тесты, то фактор "резина" (при наличии нескольких марок / типов)превратится в рулетку, фактор X... нехило, скажу я вам...

резина уже продемонстрировала свое огромное влияние, не думаю, что кто-то из команд согласится заиметь в уравнении столько иксов... слишком дорогой спорт...

уж лучше одна для всех: получили, оттестили, как следует, получили максимум информации...

пожалуйста, адаптируйте свое шасси, свои настройки и прочее... чем не конкуренция?

расширить календарь до 20+ ГП? многие "за" и я в их числе

но вот увеличить дистанцию до 500 км... хм... все отмечают потрясающую скорость прохождения поворотов болидами Ф1 и интенсивность торможения...

перегрузки соответствующие

пилоты и за полтора часа гонки теряют по 2-3 килограмма, а что будет за 500 км яростной езды?

неее, противопоказано по медицинским причинам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2= Однажды принятое всегда можно изменить. Улучшить.

3= Аргументы ? Просто ограничить тесты командам - вот и нет роста расходов.

Зато шины можно сделать гораздо твёрже ! + Увеличить количество ГП до 20+.

И\или увиличить дистанцию ГП до 500 км (Монако - 400).

2.

Да можно если от этого есть толк .

Но от монополиирезинок , теперь не откажутся . Так как незачем , шинники заигрались , во время своих - "Шинных войн"

3. А зачем 3 шинника , когда для этого достаточно одного , + дешевле , + проще + надёжней .

Так как всёравно на 3 шинника и хотя бы 2-3 вида по твёрдости . надо давать тесты , иначе это приведёт к потере безопастности .

Так что Монополия на резинки , и есть самое разумное и логичное .

Тыж рассуждаешь по дилетантски и из принцыпа хочу . Там же весь расчёт на прагматизм и логику . Зачем усложнять , то , что и так в простом варианте лучще работает , + главное , контроль над одним шинником не нужен , все шины одинаковые.

При нескольких шинниках . они всё равно будут конкурировать , а значит и идти на разные ухищрения и жульничиства , таже США 2005г. , авытекает один вопрос - А ЗАЧЕМ ??????

Для удовлетворения тщеславия шинника ? Нафиг надо :o:rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но вот увеличить дистанцию до 500 км... хм... все отмечают потрясающую скорость прохождения поворотов болидами Ф1 и интенсивность торможения...

перегрузки соответствующие

пилоты и за полтора часа гонки теряют по 2-3 килограмма, а что будет за 500 км яростной езды?

неее, противопоказано по медицинским причинам...

Невозможно из-за Телевиденья , формат предпологает около 1,5 часа в среднем(не дождь и не важные)

И зачем эти 500Км ??? очередная маниловщина . Как и 3 шинника .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1= Невозможно из-за Телевиденья , формат предпологает около 1,5 часа в среднем(не дождь и не важные)

2= И зачем эти 500Км ??? очередная маниловщина . Как и 3 шинника .

1= Байки. Ещё как Возможно. Наскар по 3 часа гоняют. Даже 24-часовые гонки в мире есть.

2= Сам догадаешся ? А что это "маниловщина" ? Мы ж академиев не кончали (с) баЙан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kupu, блин... :)

"хочу на Вы идти" (с)... :D

язык и пальцы чешатся, написать чего-нибудь охота...

давай свои (супротив моих) аргументы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1= Байки. Ещё как Возможно. Наскар по 3 часа гоняют. Даже 24-часовые гонки в мире есть.

2= Сам догадаешся ? А что это "маниловщина" ? Мы ж академиев не кончали (с) баЙан.

есть разные гонки . Там это устраивает . Ф-1 не устраивает . НАСКАР , обычно смотрят на Треке , туда едут отдыхать семьями и им надо занять зрителей , чем дольше тем лучще .

Ф-1 в основном смотрят по ТВ , а удерживать зрителей в средине дня в воскресенье , не есть гуд .

Притом не говорится про постоянных , мы можем и дольше смотреть .

\

А разговор про привлечение , массы смотрящих .- увеличение времени , ведёт к потери зрителя , притом ТВ время дорого , сетка ТВ должна удовлетворять как можно больше груп телезрителей , а значит компактность показа .

2- Я как раз -"академиев ккончал" поэтому и считаю - маниловщиной , то бишь - прожектёрством . Хотя это курс средней школы , великие произведения класика - "Мёртвые души" надо бы знать . :o:unsure::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kupu, блин... :)

"хочу на Вы идти" (с)... :D

язык и пальцы чешатся, написать чего-нибудь охота...

давай свои аргументы :)

(= Ок. Бери. А какие аргументы интересуют ?

1= есть разные гонки . Там это устраивает . Ф-1 не устраивает .

2= Я как раз -"академиев ккончал" поэтому и считаю - маниловщиной , то бишь - прожектёрством . Хотя это курс средней школы , великие произведения класика - "Мёртвые души" надо бы знать . :o:unsure::lol:

1= Тут согласен.

2= Ок. Это было 10+ лет назад. Всё успешно забыто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kupu, блин... :)

"хочу на Вы идти" (с)... :D

язык и пальцы чешатся, написать чего-нибудь охота...

давай свои аргументы :)

Аргументов , как всегда нет .

Хочу , а зачем и сам не знает .

Притом если было б 500КМ , но бы хотел - 600 или наоборот - 300Км :rolleyes:

Принцып Баба-Яги , которая всегда против :lol:

2= Ок. Это было 10+ лет назад. Всё успешно забыто.

Ну у меня это было больше 35 лет назад . :lol: Но помню

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(= Ок. Бери. А какие аргументы интересуют ?

в основном на эти "выкладки":

так что по мне так Ф1 - не чемпионат денег, а эффективного менеджмента
а резину как (на создание которой команды не имеют влияния)? только на автодроме, LIVE так сказать...

и если просто ограничить тесты, то фактор "резина" (при наличии нескольких марок / типов)превратится в рулетку, фактор X... нехило, скажу я вам...

резина уже продемонстрировала свое огромное влияние, не думаю, что кто-то из команд согласится заиметь в уравнении столько иксов... слишком дорогой спорт...

заранее спасибо за мнение (без иронии)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аргументов , как всегда нет . Хочу , а зачем и сам не знает .

Притом если было б 500КМ , но бы хотел - 600 или наоборот - 300Км :rolleyes:

Принцып Баба-Яги , которая всегда против :lol:

Ну у меня это было больше 35 лет назад . :lol: Но помню

(= АксакалЪ ! Фсехда праФ ! Ежели иначе - то Фсе раФно - АксакалЪ Фсехда ПраФ !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аргументов , как всегда нет .

Драг, при всем моем уважении к твоей профессии (сам в детстве мечтал, весь дом завален моделями был, и до сих пор неравнодушен...), опыту и возрасту ;), и вообще, просто уважении, заявляю: ты, порой, бескомпромиссен :)

(без обид, пожалуйста)

а мне действительно интересно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в основном на эти "выкладки":

заранее спасибо за мнение (без иронии)

(= Ок. Про менеджмент - согласен. Так и есть.

Хороший "М" ст0ит хорошие Деньги.

А про шины - свобода выбора пилотами шин на каждом ГП (даже каждую сессию \ комплект).

Даже можно шины разных поставщиков на одной машине. Вот и Аргументация.

Эти свободы сводят к минимуму фактор случайности от выбора шин. Думаю Так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И зачем эти 500Км ??? очередная маниловщина . Как и 3 шинника .

Полностью согласен, зачем?

Честно говоря я не готов провести 3 часа перед телеком... У меня обычно на воскресенье другие планы есть.

Да есть гонки на выносливость, даже 24часовые.... Вот только формула один не гонка на выносливость и не надо ее превращать в таковую. Вполне достаточно 300 километров чтобы определить сильнейшего гонщика и сильнейшую машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полностью согласен, зачем?

Честно говоря я не готов провести 3 часа перед телеком... У меня обычно на воскресенье другие планы есть.

Да есть гонки на выносливость, даже 24часовые.... Вот только формула один не гонка на выносливость и не надо ее превращать в таковую. Вполне достаточно 300 километров чтобы определить сильнейшего гонщика и сильнейшую машину.

Да. И зачем же полностью согласен ? (пародирую строителей из Наша Russia)

(= Так можно старт глянуть - а затем финиш !

Вот только Ф-1 раньше уже была 3-часовая. А затем всё сокращали и сокращают.

(= Пусть тогда 200 км в Субботу едут в Спринте вместо Квалы. А Квалу - в пятницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...