Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

GoldenLion

Сколько нужно шинников

Сколько шинников должно быть в Ф1 по вашему?  

185 голосов

  1. 1. Сколько шинников должно быть в Ф1 по вашему?

    • Чем больше тем лучше
      90
    • Оба
      27
    • Мишлен
      14
    • Бриджи
      22
    • Другой
      26


Recommended Posts

Вот..точно..именно так, как сейчас написал, и говорил ( ну я ведь почти также написала...хм-м...)..память девичья :rolleyes:

Ну и вот...реклама замечательная...или шины Мишлен ориентированы на другого потребителя, нежели Бриджи? :huh:

Так и во всех смертных грехах обвинят :( . Потребители бывают разные. Вот у меня ни один знакомый на Мишленах не езит, в основном на Бриджах, несколько на Гудьирах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и во всех смертных грехах обвинят :( . Потребители бывают разные. Вот у меня ни один знакомый на Мишленах не езит, в основном на Бриджах, несколько на Гудьирах

Так и я про это...на кого ориентированы Мишлены?(если учесть их отмазку по поводу идеальных условий)

Мне кажется они темнят... :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и я про это...на кого ориентированы Мишлены?(если учесть их отмазку по поводу идеальных условий)

Мне кажется они темнят... :ph34r:

А они отмазывались? что то не припомню

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А они отмазывались? что то не припомню

Ладно...пойдем по-другому...какие веские причины были у Мишлен в отказе быть поставщиком резины в ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно...пойдем по-другому...какие веские причины были у Мишлен в отказе быть поставщиком резины в ф1?

Например, высокие затраты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Например, высокие затраты

Может они провели маркетинг..и решили, что средства, потраченные, не оправдывают рекламу от ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может они провели маркетинг..и решили, что средства, потраченные, не оправдывают рекламу от ф1?

Сомневаюсь, что не оправдывают, вон у Бриджей продажи после начала участия в Ф-1 довольно сильно выросли. А если учесть, что последние два года машины Мишлен выииграли два кубка конструкторов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сомневаюсь, что не оправдывают, вон у Бриджей продажи после начала участия в Ф-1 довольно сильно выросли. А если учесть, что последние два года машины Мишлен выииграли два кубка конструкторов...

ТОгда в чем причина...если затраты оправдыют средства..не понимаю..подождем других вариантов... :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТОгда в чем причина...если затраты оправдыют средства..не понимаю..подождем других вариантов... :ph34r:

Одного Мишлена схоронили, Дюпаскье на пенсию ушел, а больше никому, наверное, не надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поживем - увидим. Пока что скорости росли несмотря ни на какие изменения в регламенте, в т.ч шинном.

А вот расходы все-таки должны сократиться за счет монополии. Это не движки новые разрабатывать. :)

Впрочем, резину-то бриджам наверное придется новую разрабатывать? Снова затраты.

Я вообще не понимаю всей этой эйфории вокруг монополизации резины.

Визуально (в плане рисунка борьбы на трассе и в сезоне), ИМХО, мало что изменится, а человек, который только смотрит гонки, не лазает по Инету и не читает мудрые журналы может и не заметить, что шинник стал один, а не два :).

Ну экономию Команд , а не шинников вводят .

Да и Бриджстоун , съэкономит , на разработках и поисках , более быстрой , да и тупиковых разработок не будет .

Так что даже он в итоге съэкономит.

Скорости росли , из-за Шинных войн , теперь этому конец . А шинном фронте перемирие и стабильность .

Но интерес будет , так как одни будут твёрдые составы брать , другие мягкие .

Хотя они там что то придумали , надо по подробней выяснить .

Типа в гонке , придётся ставить оба состава , мягкий и твёрдый , но вот возможно будут ставить , не все с начала , хотя и выгода есть Квалу то на мягком надо гнать . Вообщем пока не совсем ясно .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Типа в гонке , придётся ставить оба состава , мягкий и твёрдый , но вот возможно будут ставить , не все с начала , хотя и выгода есть Квалу то на мягком надо гнать . Вообщем пока не совсем ясно .

Совсем необязательно в квале в таком случае выступать на мягком составе. Да, выехав на жестком время круга будет хуже, но в гонке, имея достаточно быструю машину, потерю позиций в квале можно после пит-стопа компенсировать, когда пелетон растянется по трассе. Правда, применение такой тактики на трассах, где обгоны затруднены, может оказаться неприемлемым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совсем необязательно в квале в таком случае выступать на мягком составе. Да, выехав на жестком время круга будет хуже, но в гонке, имея достаточно быструю машину, потерю позиций в квале можно после пит-стопа компенсировать, когда пелетон растянется по трассе. Правда, применение такой тактики на трассах, где обгоны затруднены, может оказаться неприемлемым

Не ну понятно , что тактики возможны тогда разные .

Притом Мосли вроде обещает поменять формат Квалы . И это не будет уже так важно .

Хотя наверно большие изменения будут к Новому Договору Согласия в 2008г .

Вроде и слики вернут , а может и разрешат менять резину как захотят , а не которубю выбрали в субботу ( пусть хотябы и оставят , обязательную устоновку , обоих сухив типов) Но ведь возможно типа 2Пита и 2 раза мягкие и 1 твёрдый составы . или 1 пит и мягкий и твёрдый , про 3 Пита уже не говорю.

Но и важней когда в начале или конце гонки ставить , а ещё возможные Сафети и тд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а может и разрешат менять резину как захотят , а не которубю выбрали в субботу

По мне так это и есть хорошо... И команда, и пилот могут подумать, оптимизировать настройки, стратегию...

Драг, подскажи, пожалуйста, вот что...

Сезон 1991, в середине сезона значительное приемущество получил Williams и казалось, что они своего не упустят

Но весьма неожиданно Сенна выигрывает Гран-При Венгрии, лидируя со старта до финиша

Когда его спросили: в чем секрет такого успеха? Ответ был: в резине...

Большинство поворотов Хунгароринга правые, соответственно, левые колеса проходят большую дистанцию... Сенна поставил более мягкий состав "внутрь" (справа), и более жесткий состав "наружу" (слева)

ЕСЛИ ЭТО НЕ СЛУХИ, то я могу только восхититься подобными решениями: выжать максимум из одинаковой для всех резины (регламента) - это действительно супер...

а вот

пусть хотя бы и оставят обязательную устоновку, обоих сухив типов

не хочу... зачем? неестественная и нелогичная для гонок чехарда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По мне так это и есть хорошо... И команда, и пилот могут подумать, оптимизировать настройки, стратегию... Драг, подскажи, пожалуйста, вот что...

Сезон 1991, ... Сенна выигрывает Гран-При Венгрии, лидируя со старта до финиша

Когда его спросили: в чем секрет такого успеха? Ответ был: в резине...

Сенна поставил более мягкий состав "внутрь" (справа), и более жесткий состав "наружу" (слева)

ЕСЛИ ЭТО НЕ СЛУХИ, то я могу только восхититься подобными решениями: выжать максимум из одинаковой для всех резины (регламента) - это действительно супер...

(= Это Чистая Правда + баЙан (для любителей Ф-1 со стажем). Будто "это" тока Драг знает. Ню-ню.

А про 2007+08 и далее: мне интереснее 3+ шинника (конкуренция).

При условии свободного доступа к любым видам _И_ маркам шинам каждого _Пилота_ !

Вплоть до права ехать ГП на разных шинах (1й пит \ 2й пит) - (перед \ зад) - (право \ лево).

Однако при монополии мне интереснее наоборот: всего 3 типа шин: 1сухие - 1микст - 1дождевые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(= Это Чистая Правда + баЙан (для любителей Ф-1 со стажем). Будто "это" тока Драг знает. Ню-ню.

То, что это "баЙан", как ты изволил выразиться, это понятно

Впервые я подчерпнул эту информацию из статьи "Черный Покер" в специальном выпуске газеты "Спорт-Экспресс", посвященного началу сезона 1994 года Формулы 1

Только позднее я где-то услышал, что это всего-лишь слухи, не более

А Драга спросил, потому как отвечал на его пост

Коль скоро в моем мозгу есть эта инфа, естественно, что не только Драг это знает ;)

Спасибо за твой ответ :)

(какой ты все-таки "вредный" :p )

А про 2007+08 и далее: мне интереснее 3+ шинника (конкуренция).

При условии свободного доступа к любым видам _И_ маркам шинам каждого _Пилота_ !

Вплоть до права ехать ГП на разных шинах (1й пит \ 2й пит) - (перед \ зад) - (право \ лево).

собственно говоря, ты в своем репертуаре ;) :

обмен шасси, пилотами, моторами...

ИНТЕРЕСНО, но мало осуществимо, и дорого... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1= (какой ты все-таки "вредный" :p )

2= собственно говоря, ты в своем репертуаре ;) :

3= обмен шасси, пилотами, моторами...

4= ИНТЕРЕСНО, но мало осуществимо, и дорого... :unsure:

1= Я тоже тебя ... Уважаю !

2= Взаимно !

3= Конкуренция - это хорошо. Выигрывают - лучшие.

4= Это уже было (!) в Ф-1 так или иначе. Вряд ли раньше Ф-1 была дороже. ФактЪ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно...пойдем по-другому...какие веские причины были у Мишлен в отказе быть поставщиком резины в ф1?

Им нужна была конкуренция. Так им не интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже хочу конкуренции. Стремление сэкономить скоро приведет к тому, что на велосипедах будут гоняться, закупаемых оптом для всех :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже хочу конкуренции. Стремление сэкономить скоро приведет к тому, что на велосипедах будут гоняться, закупаемых оптом для всех :(

Судя по результатам опроса, многие хотят видеть конкуренцию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже хочу конкуренции. Стремление сэкономить скоро приведет к тому, что на велосипедах будут гоняться, закупаемых оптом для всех :(

Ну, уже есть гонки с одинаковыми для всех машинами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, а зачем же Формулу 1 в такое превращать? Без конкуренции и новых технологий это будет уже не вершина автоспорта :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, а зачем же Формулу 1 в такое превращать? Без конкуренции и новых технологий это будет уже не вершина автоспорта :(

Согласен. Поэтому мне то же не нравится ,что будет один шинник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен. Поэтому мне то же не нравится ,что будет один шинник.

Ну с одним шинником еще можно жить.

А вот если шасси у всех будут одинаковые, или моторы, вот тогда уже можно будет Ф1 хоронить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну с одним шинником еще можно жить.

А вот если шасси у всех будут одинаковые, или моторы, вот тогда уже можно будет Ф1 хоронить.

Сначало одно. Потом другое. Всё постепенно. Двигло вон заморозили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сначало одно. Потом другое. Всё постепенно. Двигло вон заморозили.

Мне кажется, не будет ни двигательной монополии в Ф-1, ни на шасси. Уж больно это дело будет невыгодно автопроизводителям. Они ведь вкладывают деньги в рекламу своих авто, а если лавочку прикроют, то многие разбегутся. Возврощать Ф-1 в эпоху частников нецелесообразно, ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...