Перейти к контенту
Коля

Техника Большого Туризма

Recommended Posts

Так, я ж не про сюжет фильма, сюжет в этом фильме второстепенное, а главное это атмосфера исторического Ле Мана, к тому же в нём можно увидеть одни из лучших авто 60-70...

Да я не про сюжет, обзор посмотреть будет даже поинтересней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bentley Speed 8

Победитель 24 часов Ле Мана 2003 года. Первого Ле Мана, увиденного мной. :)

Двигатель Audi V8 4.0 примерно 600 л.с.

bentleyspeed8r16.th.jpg bentleyspeed8r15.th.jpg bentleyspeed8r14.th.jpg bentleyspeed8r13.th.jpg bentleyspeed8r12.th.jpg bentleyspeed8r11.th.jpg bentleyspeed8r10.th.jpg bentleyspeed8r9.th.jpg bentleyspeed8r8.th.jpg bentleyspeed8r7.th.jpg bentleyspeed8r6.th.jpg bentleyspeed8r5.th.jpg bentleyspeed8r4.th.jpg bentleyspeed8r3.th.jpg bentleyspeed8r2.th.jpg bentleyspeed8r1.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а если нужны в теме фото, могу обеспечить.

Да, было бы неплохо. :) Хотелось бы фото прототипов Sauber в хорошем качестве. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bentley Speed 8

Прикольный был прототип. Что-то среднее между Пыжиком и бэтмобилем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот настоящая красавица Ferrari 350 canAm 1967гf00200ffbec628b97eb2a0fb08e0ae27.jpg

engine Type 237 60º V12

position Mid, Longitudinal

aspiration Natural

block material Aluminum Alloy

valvetrain DOHC, 3 Valves per Cyl

fuel feed Lucas Indirect Fuel Injection

displacement 4176 cc / 254.84 in³

bore 79 mm / 3.1 in

stroke 71 mm / 2.8 in

power 357.9 kw / 480 bhp @ 8500 rpm

specific output 114.94 bhp per litre

body / frame Fibreglas Body over Steel Spaceframe Chassis

front brakes Discs

rear brakes Discs

f suspension Double Wishbones w/Coil Springs, Telescopic Shock Absorbers

r suspension Double Wishbones w/Coil Springs, Telescopic Shock Absorbers

wheelbase 2400 mm / 94.5 in

transmission 5-Speed Manual

Изменено пользователем DNegreanuWSOP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, было бы неплохо. :) Хотелось бы фото прототипов Sauber в хорошем качестве. :blush:

Sauber-Mercedes-C8_1.jpg

Sauber-Mercedes-C8_2.jpg

Sauber-Mercedes-C9_1.jpg

Sauber-Mercedes-C9_2.jpg

Sauber-Mercedes-C9_3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольный был прототип. :)

Да, жаль что только 4 гонки провёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот настоящая красавица Ferrari 350 canAm

А это? :)

Ferrari%20312PB_5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это без меня :) Меня машины группы N никогда не интересовали

Ну и зря.

Основанный на Viper GTS, GTS-R был создан в конце 1995 года. Модернизируя такие компоненты двигателя как блок, головки цилиндров и коленчатый вал, инженеры Dodge смогли извлечь мощность 750 л.с. (559 кВт), вместо стандартных 450 л.с. (второе поколение, 8,0 л двигатель V10). Шасси было реорганизованного с нуля британским производителем спортивных автомобилей Reynard Motorsport (главный инженер Пол Браун).

Автомобиль дебютировал в 1996 году на гонке "24 часа Daytona". Команда Oreca с Viper добилась победы в чемпионате FIA GT три раза, в гонке "24 Hours of Le Mans" выиграла три раза, и одержала победу в "24 Hours of Daytona" в 2000 году.

В период между 1999 и 2002 годом, команда Zakspeed выиграла "24 Hours Nürburgring" три раза.

После окончания официальной поддержки завода в 2001 году, Viper GTS-R использовался частными командами с большим успехом до 2007 года.

237427_6_768419840.jpg 237426_6_2111573250.jpg 266865_6_520974521.jpg 266866_6_800810859.jpg 172209_6_699300125.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 92-м году Альфа Ромео, совместно со Скудерия Феррари готовили возвращение в Чемпионат Мира

Разработку машины поручили Джузеппе Петротто, перешедшему в Абарт из Оселла. В качестве силового агрегата, был установлен 3.5 литровый атмосферный мотор который разработала Феррари. По сути - это был формульный мотор, но с 10-ю цилиндрами, развивавший мощность 680 лошадиных сил. Еще одним любопытным моментом автомобиля, было управляемое заднее крыло. Дело дошло до постройки действующего прототипа, после чего концерн закрыл проект и переключился на кузовные гонки.

4767482384_5688f64d0e.jpg

Alfa-Romeo-SE-048SP_1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы фото прототипов Sauber в хорошем качестве. :blush:

Забирай.

Sauber Mercedes.

8766e4a92a27t.jpg 7dfbff8fd7e6t.jpg 604cf4c7cf7dt.jpg e6a0e1e7e7dbt.jpg c695f4be79dat.jpg

31b2eb3c4268t.jpg 8adee5b691c2t.jpg b871becf8457t.jpg 10fd93f8ae58t.jpg c7459cfef833t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забирай.

Sauber Mercedes C9.

Нуууу...сборная солянка :) Там не только С9 у тебя, но полная гамма от С6 до 9 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нуууу...сборная солянка :) Там не только С9 у тебя, но полная гамма от С6 до 9 :)

А, ну да, просто в поиске ввел слово Sauber, а он выдал и C9 и другие модели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер - шаг за шагом

Заубер С1 (1970)

c1bp6.jpg

Заубер С2 (1971)

c2zo9.jpg

Заубер С3 (1973)

NickSnoeck_Sauber_C3_f1_1973_www.rit%5B2%5D.jpg

Заубер С4 (1975)

3913335210_962eab4028.jpg

Заубер С5 (1977)

3926156303_1b2befa768.jpg

Заубер С6 (1982)

sauberc6.jpg

Заубер С7 (1983)

c7zq5.jpg

Заубер С8 (1985)

sauber_c8.jpg

Заубер С9 (1989)

2710335476_dfdbc6d46c.jpg

Заубер С11 (1990)

sauber_c11.jpg

Мерседес 291 (1991)

merc_c291_2_9301.jpg

А, ну да, просто в поиске ввел слово Sauber, а он выдал и C9 и другие модели.

Я так и понял :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для гонки в Монце в 1982 Заубер кстати подготовил вот такую версию С6

gP7eCCW6.jpg

Изменено пользователем AP-Racing

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бентли Спид 8. Ле Ман'03

21da0f0c52dct.jpg ee02037c84f1t.jpg 42e604a496cbt.jpg a30f54a00851t.jpg

2a603c27722ft.jpg 69d98b778571t.jpg 78f962872cd2t.jpg 1e20c049ba10t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адский оффтоп :)))

В тему WRC 2011 зайди :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адский оффтоп :)))

В тему WRC 2011 зайди :)

И давно у нас Феррари Ф430 стала ралликаром, да еще WRC? Я вот думаю, что все же это ГТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И давно у нас Феррари Ф430 стала ралликаром, да еще WRC? Я вот думаю, что все же это ГТ.

Вот только со следующего года в WRC появляется класс GT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победитель Ле Мана 1995 года МакЛарен Ф1 ГТР.

8b177132ea4at.jpg c078b3da2779t.jpg 7120ef2d4d6et.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"КРОКОДИЛ" MC 12

sim_3715-hi_lg.jpg

a438370809eat.jpg f955e9f08c72t.jpg 9ddacae677a0t.jpg

Изменено пользователем RSFSR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...